![]() |
Про цепь ГРМ Тазиков. Тема такая. Паменял значит я зимой цепь у своей семерки вроде было все окей а сейчас чую опять громыхает. Подтянули с кумом толку ноль. Кто скажет в чем дело. Мож она снова вытянулась как определить? В букваре нашол что проверяется каккойто суперхитрой приспособой. Может есть что попроще? |
у СЕМКРКИ НЕТ ГРМ |
у семерки нет ремня ГРМ |
херасе О_о не семерке цепь ? |
зато каждый толковый обладатель факин консруктьюшен может всегда мастером на СТО подрабатывать.... |
2-Asf >Ну Дык в сабже про цепь написано) |
3-Селькуп >Ну Дык на всей классике цепь) |
3-Селькуп > есть как семафоры с цепью, есть так же и пятаки с ремнем. |
0-Чауш >успокоитель цепи проверь. Еще на вазах бывает что шестерни кривые причем часто. А клапанную крышку не сняв - ничего и не оценишь. |
6-ЖитькакГарриРубленоеМясо >7-Вазофоб >это разработка будущего или прошлого ? не пойму [filolog]нахъ[/filolog]! |
9-Селькуп >из параллельной вселенной |
Куму больше не наливать! |
11-бетон >Скот!!!! |
у кума спроси он видать мастер в этих вопросах))) |
13-bb8 >пистица будеш ? |
дешевле менять дрыгатель чем его ремонтировать |
5-ЖитькакГарриРубленоеМясо >Про цепь ГРМ Тазиков *ПЛАЧУ* |
9-Селькуп > насколько я помню у классики всю жисть цепь была на ГРМ, двухрядная, которая якобы шумит. находились умельцы которые переделывали на однорядную более тихую цепь. Однако выпускались моторы для классики с ремнем ГРМ. На переднеприводных тазиках в приводе грм всегда был ремень. |
0-Чауш > Столь быстрый износ цепи вообще-то не очень характерен. Может быть, тебе заменили только саму цепь, а башмак и звездочки были сильно изношены, а их не тронули или сам натяжитель плохо работает, из-за сырого металла цанги или его стержня или колпачковая гайка слабо затянута, а если тянули рожковым ключом, то однозначно будет так. Все это элементарно оценивается непосредственным осмотром. Определить чрезмерный износ цепи, как впрочем и башмака натяжителя со звездочками можно несколькими способами. Я например делаю так, просто снимаю натяжитель (при наличии ключа на "10" с карданчиком это минутное дело) и смотрю – если ход плунжера очень мал или он вообще вышел из корпуса до упора в стопорное кольцо, значит износ очень большой и натяжитель больше ничего не натягивает. Отсюда и повышенный шум привода, неустойчивая работа на ХХ и снижение тяговых возможностей двигателя. В общем, надо еще раз внимательно все проверить. 2-Asf > К твоему сведению – есть, вернее была. Ранее выпускалась модификация семерки с ременным приводом ГРМ, (двигатель 2105 1,3л.) ее индекс ВАЗ-21072. 8-vegas > Ты путаешь причину со следствием. Успокоитель цепи никоим образом не влияет на степень натяжки цепи. |
18-Bronik >да, на натяжку он не влияет, но ослабленная цепь ломает его кхерам и потом точит канавки в голове. Ниче я не путаю) |
Снова словоблуд романы пишет,хотя можно было и четверостишием обойтись. |
20-ЛИС НА ТАЗЕ >знаешь почему мы войну выиграли?) Потому что вместо команды, как у немцев "приказываю сосредоточить огонь минометного орудия на отстреливающимся вражеском танке" наши командиры орали "Е..НИ ПО ЭТОМУ Х..Ю!!!!")))) |
[quote=vegas;26274189] 20-ЛИС НА ТАЗЕ >знаешь почему мы войну выиграли?) Потому что вместо команды, как у немцев "приказываю сосредоточить огонь минометного орудия на отстреливающимся вражеском танке" наши командиры орали "Е..НИ ПО ЭТОМУ Х..Ю!!!!")))) [/quote] Сказочник!! |
автр, спсб за ностальжи и мою эпплэ с цепкой и выпадающим натяжителем. я как снова на четвертак помолодел) зы науй. купи норм авту и сбрось эту траблу. |
22-толпа агентов смитов >читай [em]Анализируя историю Второй мировой войны, американцы выявили интересный факт: при внезапном столкновении с немцами военнослужащие США, как правило, быстрее принимали решения. Причина в том, что средняя длина английского слова составляет 5,2 буквы, а немецкого - 10,8. Следовательно, на отдачу приказов у американцев уходило на 52% меньше времени. Ради интереса те же ученые проанализировали русскую речь, и оказалось, что средняя длина русского слова составляет 7,2 символа. Однако в критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, благодаря чему средняя длина слова сокращается до 3,2 буквы. Некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНим словом. Для примера приводится фраза "32-й! Ёбни по этому хую" ("32-й, приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям").[/em] |
Сняли седня клапанную крышку успокоитель на месте натяжител тоже видно цепь повисла мож они ее и не меняли но тода почему гайка на звезде плохо законтрена, вот козлы туфту подсунули чтоб им икалось и поносилось одновременно Что делать чтобы поездить неделю другую как есть и не ставить сечас машину на прикол? |
18-УМНИЦА! |
25-Чауш > Прежде всего уточню, будет правильно говорить не "гайка на звезде", болт. А так, лучше конечно сразу поменять изношенные детали и не откладывать на потом. Делов-то всего на час. Если уж никак не получается, то можно например в качестве временной меры снять крышку воздушного фильтра открутить 4 гайки М5 и взять одну из 4-х дистанционных втулок, которую нужно надеть на хвостовик плунжера натяжителя. (подходит, кстати идеально как по диаметру так и по длине). После чего натяжитель сможет натягивать цепь дальше. |
27-Bronik > + 100500. за втулку - 16 лет назад, почитав журнал "За рулем" решил проблему с цепью отцу. |
27-Bronik >угу, +500! Тож так делал) Автору совет: к тем мастурам ни ногой, при случае отмудохать! |
25-Чауш > может, цепь такая. Прошлым летом капиталил (сам), поменял цепь и натяжитель. После 10 ткм вытянулась сильно, я подумал, что успокоитель оборвало - так сильно шумела и глохла на холостых. Сейчас уже пробег больше 20-ти, и ничего, всё нормально. |
30-Winny > Это обычная ситуация, что на первых тысячах км. пробега после сборки величина натяжения цепи уменьшается заметней, чем обычно, т . к. детали прирабатываются. А когда у меня были Жигули, то я вообще цепь подтягивал не реже чем раз в 5 тыс. км. и обязательно менял ее с башмаком натяжителя обычно через 80-100 тыс. км. пробега. Дело того стоит. |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |