[1] [2] |
Присадки. В ближайшее время планирую приобрести новый авто отечественного производства.посоветовали после покупки залить в движок и коробку Хадо или что то подобное.терзают меня смутные сомнения-а надо ли оно это хадо?ведь авто то новое.или же есть от него эффект? |
Не стоит |
Еще надо ведро компрессии сразу залить, и в шины азот, а то на заводе одно амно льют. |
нинада |
Я бы залил.Может бы что потехнолоничнее. |
Обкатать если авто первоначально хорошо-будет лучше |
На правах владельца Гранты 106л.с: Можно масло на хадо заменить или аналогичное в цену. У меня залито за 600р/л в двигатель. Нагреваться стал меньше, гидрики перестали стучать. В коробас в старую калину заливал дешевое Verylubе(Хадо дешевые масла под этим брендом таскает). Гудеть стала меньше, зимой на холодную передачи лучше включатся. Сам покупал на складе на Вишнякова,3 |
0-durdom > В авто отечественного производства лей что-угодно. Основной риск от "присадок" может испытывать система отработки выхлопных газов Евро 5-6. В ВАЗе это, как понимаю, неактуально. Вместо XADO можно залить SMT-2 [img]https://a.d-cd.net/54de66cs-960.jpg[/img] В своё время на ней ВАЗ-21083 отходила более 200К без капиталки, присадка заливалась при каждой смене масла. Хороший магазин со всеми этими делами на Солнечной, 5 Автомаг [url]https://yandex.ru/maps/-/CBUHi-eY2D[/url] Как бы не реклама, просто сам там беру автохимию, на палёнку за много лет не натыкался, цены нормальные. [img]https://i.imgur.com/UA27nLm.jpg[/img] |
Пробег 21083 был в основном по трассе, 50 км. на работу и 50 с работы. |
Не соглашусь, что в ВАЗ можно лить все, т.к. из отечественного там только блок сейчас, остальное все импортное, в т.ч. поршня и кольца. Да и евро-5 двигатели вазовские хуже переносят и посредственное масло, и топливо(падает приемистость, начинает активнее греться), в отличие от того же 8-ми клапанного двигла на 82 л.с., в который и на АИ-80 себя неплохо чувствовал. |
да насрать хадо или евро 5. для 16 кл любое 10-40 масло нада лить в нашей зоне . я признал шелл 10-40 а для 8 кл лукойл 10-40 все эти хадо и прочий бред до сраки дверца. в коробку я признал CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 если денег нет или кпп изношенная то обычный лукойл тм-4 для преднеприводов. |
да и еще. в России с 1 января 2016 года действует евро 5 |
[quote=mr Varga;44866181]В своё время на ней ВАЗ-21083 отходила более 200К без капиталки[/quote] - [quote=mr Varga;44866206]Пробег 21083 был в основном по трассе, 50 км. на работу и 50 с работы.[/quote] И при чем тут спрашивается присадка |
да 200тыс км это нормальный пробег для вазов без капиталки на лукойле. |
12-Torrenza > При том, что 99 я капиталил уже на 100 тысячах. |
[quote=Falcon;44866570]да и еще. в России с 1 января 2016 года действует евро 5[/quote] Фалькон, причём тут сам по себе Евро-5? Если у тебя автомобиль, в который можно лить [b]только [/b]малозольные масла с пониженным содержанием серы и фосфора, прежде чем лить в ДВС какую-либо присадку, надо внимательно прочитать состав и инструкцию. Что касается ВАЗ, если ты сам же пишешь, что "для 16 кл [b]любое [/b]10-40 масло", то значит в таком автомобиле нет современной системы доочистки и нейтрализации выхлопных газов и в такой ДВС можно лить [b]любую[/b] присадку. |
[quote=mr Varga;44867078]то значит в таком автомобиле нет современной системы доочистки и нейтрализации выхлопных газов [/quote] просто у исправного ваза масло не сгорает и на катализатор не влияет никак. [quote=mr Varga;44867078]то значит в таком автомобиле нет современной системы доочистки и нейтрализации выхлопных газов [/quote] это означает что автомобиль исправен и тщательно проработан двигатель.а не то что ты написал |
16-Falcon > Да, б., а инженеры Mercedes-Benz и VAG дебилы, выпускающие неисправные ДВС, и поэтому предписывающие заливать [b]только [/b]малозольные масла. И снова они упустили свой шанс и не обратились за консультацией к Василию из Брюховецкой. *рукалицо* |
Всем спасибо. Сам я никогда никакими присадками не пользовался.и сейчас мне конечно же не понятна эта процедура-покупая новое авто надо залить присадку.для чего?почему?не понятно.неужели лада гранта настолько плохо сделана,а я именно на неё нацелился,что после выхода с завода её нужно "присаживать". Тут я вижу грантоводы есть.у меня другой вопрос.как она по трассе с кондюком-может обогнать фуру вонючку?как она с кондюком-едет или нет?и печка как? |
[quote=mr Varga;44867378]и поэтому предписывающие заливать только малозольные масла. [/quote] бывает и такое))) |
18-durdom > Кондиционер металла лишним не будет, если не жаль 1000 руб., залей тот же SMT-2, ER или XADO. |
[quote=durdom;44867386]как она по трассе с кондюком-может обогнать фуру вонючку?[/quote] с тапкой в пол компресор кондиционера автоматически отключается никак не мешая обгону. если в натячг обгонять то да трохи мешает . по печке ниче на сажу. ниче на слышал.не хорошего не плохого. ну акромя того шо замена радиатора печки секас на 2 дня если по честному делать |
[quote=mr Varga;44867396]Кондиционер металла лишним не будет, [/quote] и полезным тоже не будет.особенно в период обкатки. и ваще хохлыя они тока сало хорошее умеют делать.а лить в движок то что хохлы придумали сидя в харькове я никогда не лил и в будущем точно не стану лить |
20-mr Varga >штуки не жаль.была бы польза от этого. 21-Falcon >спасибо,успокоили. Машины с кондюком у меня никогда не было.жару переносил всегда нормально.но чем старше, тем жарче.поэтому и планирую купить что то не дорогое с кондюком.но обязательно новое.ездить на новой буду мало,т.к. особо некуда.да и на балансе у меня ещё две рабочие отечественные лошадки.а гранта будет "выходного дня". Лям отдавать за новую меня жаба душит,мне в принципе нужен только кондюк.полляма за гранту я ещё перетерплю. Но тут встаёт другой вопрос-если солярис по деньгам не далеко от гранты,то можно и на него посмотреть.а там и до ляма можно дойти,и победить мою " жабу". Вообщем я в выборах.нужно новое и не ломучее. Советуют подождать до января,типа скидки в январе большие.подождем.времени вагон. |
[quote=durdom;44867542]Но тут встаёт другой вопрос[/quote] кароче .что нравится то и покупай если бабло позволяет. покатайся на том и на этом и реши что тебе лучше подходит |
[quote=durdom;44867386] как она по трассе с кондюком-может обогнать фуру вонючку?как она с кондюком-едет или нет?и печка как? [/quote] Василь уже сказал, что при тапке в пол кондюк отключаеца, а потом включаеца. А ваще, сИдя в прохладе, покеру сигналящие и обгоняющие. Так что не парься на эту тему. А если на трассе, ну здесь не обогнал, потом обгонишь. |
Вася-ты опять за гавно двумя руками?Я на этом луке один раз обжёгся,больше не хочу,вкладыши прижарились к валу как карась к сковородке.А просто купил лук в другом магазине,и трёх тысячь не проехал,и вот тебе раз.Пришлось на четвёрке двигатель вытаскивать,а когда разобрал,сам офуел,вкладыши прижарились.Так что масло лук,я больше не лью. |
[quote=mr Varga;44866181]В своё время на ней ВАЗ-21083 отходила более 200К без капиталки, присадка заливалась при каждой смене масла. [/quote]у меня так же 200 тысяч отходил служебный ВАЗ-21093 без всяких присадок. Масло от замены до замены-уровень, расход топлива в норме. Думаю, новый хозяин отмотал одометр тысяч на 100 как минимум и вряд ли кто усомнится, что мотор прошел больше |
[quote=Falcon;44866490]в коробку я признал CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 [/quote] ты уже 10 лет с..ка об этом масле говоришь, не надоело еще? |
[quote=не фотограф;44867880]Вася-ты опять за гавно двумя руками?[/quote] я на лукойле получиньке на ижике отьездил 280 тыс буз капиталки.через пару лет встретил ижика этого на дороге.остановил поговорили.новый владелец был уверен что двигатель капиталился . ты залил либо подделку либо лук отмыл гавно в моторе и забило маслоприемник. точно такой же эффект был бы от любого нормального масла с хорошими моющими свойствами 28-Dark_Rider > ты дебил. это масло не так давно выпускается. его стали делать на замену састрола таф икс. |
[quote=Falcon;44866490]для 16 кл любое 10-40 масло нада лить в нашей зоне . я признал шелл 10-40 а для 8 кл лукойл 10-40[/quote] Пояснил бы, почему такое разделение. |
30-chignon > у 8 кл нет гидрокомпенсаторов.посему требования проще чем в 16 кл с гидрокомпенсаторами. а лукойл в 2 раза дешевле шелла |
Гонял на ваз2107 инжектор 6 лет. Лил масло лукойл. Мотор крутил всегда. Ездил на все деньги. Ремонт головки каждые 100т. Капиталка блока на 333т.к.впервые. Вся жизнь сёмы без присадок. Еслиб с новья сейчас бы плюхнул какойнибудь бардаль. |
На любой заправке. Взял полусинь литр. На Роснефти самое дорогое четотипа 250, на газпроме на червонец дороже. Долил грамм 100 раз в неделю, и весь х.. до копейки. 16, 8 миклапанное, пис..дешь это все долбоепов. Заливай любое. Хонда Аккорд 5 поколение 1996 г\в. |
Выше 3000 об (150 км/ч) не крутил |
На пятой, на ровной дороге, на славянск или динскую. |
29-Falcon >в рот тебе ноги, ты в каждой теме так часто рассказываешь про свой ссаный иж, про аццкую Приору с прицепом, про макароны и масло кастрол, что уже и производитель масло обновил, а ты никак не успокоишься и как попка дурак все првторяешь по кругу, юзая зр в качестве личного бложика. А давай я буду про свои ремонты постить, и мы посмотрим , как тебе это понравиться.. |
[quote=Тупик Эволюции;44868554] Выше 3000 об (150 км/ч) не крутил [/quote] Скучно так жить, я и на автомате 5000 кручу с климатом и супер просто, дрючишь клоунов на приорах , прям кайф получаю, а пятнашки так это даже хуже семы)) ведро трясущиеся, в жизнь не куплю , ни одной подушки безопасности нет, фууу) |
[quote=Falcon;44868053] ты залил либо подделку Ну иак а я об чём?На банке не было написано,что это подделка,прорсто купил в другом магазине.А масло я менял регулярно, каждые 10т пробега. |
[quote=не фотограф;44869110]прорсто купил в другом магазине[/quote] но это не значит что лукойл плохое масло. |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |