К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приора с вариатором Punch(ZF)

0 - 07.11.2014 - 08:25
Так и не пошла в серию.

Цитата:
На Приору поставили «электронный» вариатор VT2 и оставили машину «бошевцам», которые начали доводку и калибровку. Без каких либо денег, заметим. Просто в качестве работы на перспективу: была договорённость собирать такие автомобили на Супер-Авто. В сотрудничестве с бельгийцами за три месяца сделали некие базовые настройки: машина поехала, причём недурно. Дальнейшую работу по калибровке оценили в миллион евро (при стоимости вариатора в закупке у Punch в 950 евро). Это приемлемо: на каждой машине, собранной с Тольятти, предполагалось зарабатывать по 70 тыс руб. За три-четыре года окупили бы вложения.

Как ни странно, но отсутствие тонких калибровок не сильно бросается в органы чувств. Машина достаточно плавна и нетороплива, при этом не очень-то и шумна. Но, конечно, скудость режимов приятными ощущениями не замаскируешь. А режим тут, по сути, один – «драйв». Ни «спорта», ни «зимы», ни возможности ручного переключения псевдопередач. Впрочем, вру: есть ещё Low, в нём вариатор эмулирует первую передачу. По сути, это ограничение на изменение передаточного отношения, намеренное сужение силового диапазона. Физической пониженной передачи здесь, конечно, нет.

Силовой диапазон вариатора таков: 2,31 – 0,44, то есть, в числовом выражении ratio coverage равен 5,45. Но это теоретическое значение, это подчёркивают сами бельшийцы. Реально «сверху» VT2 работает до 0,6-0,7.

Разгон до «сотни» измерять не совсем корректно: зимние шины и слегка влажный асфальт далеки от идеальных условий полигона. Но всё равно вешаю на стекло Рейслоджик и стартую в две педали. Стрелка тахометра зависает на 2500, отпускаю тормоз и… Провал. Не провал попытки, а провал тяги, обороты успевают упасть до 1000, как ни дави на газ. Проходит несколько волнительных мгновений и вариатор прочухивается, активизируется, начинает весело скрипеть шкивами. После 30 км/ч – прекрасное ускорение. И вплоть до 100 км/ч разгон линеен, хотя и не слишком напорист. Несколько попыток с неизбежными заминками на старте – и на дисплее высвечивается лучший из достигнутых показателей, 14,9 секунды. В то время как с механической коробкой Приора-универсал до «сотни» разгоняется за 13,7 секунды, если, конечно, сам ВАЗ не привирает. (Как рассказывает Игорь Никаноров, в полигонных условиях, летом, динамика существенно лучше – 12,7 секунды до 100 км/ч).











Кому интересна история как его в приору впихивали сюда: http://www.rusautomobile.ru/avtomobi...-nesbyvshemsya



1 - 07.11.2014 - 08:41
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
(при стоимости вариатора в закупке у Punch в 950 евро)
очень дорого, дальше можно не читать
Гость
2 - 07.11.2014 - 08:46
я читал про эти приоры на дроме. ваз зарубил этот вариатор на корню, т.к. уже имел собственные наработки по старой 4АКПП и не хотел менять что-то на ходу.
3 - 07.11.2014 - 09:20
отжешьлюдямделатьнебуй
Гость
4 - 07.11.2014 - 10:24
приора 13,7 сек? звиздешь...
Гость
5 - 07.11.2014 - 12:38
Как-то пофигу!!!
6 - 07.11.2014 - 14:59
приора едет ненамного быстрее классики? чотападазрительна!
Гость
7 - 07.11.2014 - 16:37
хондовский вариатор и в ларгус ! и я бы не думал, что в качестве рабочего коня брать.
Гость
8 - 07.11.2014 - 17:55
Мечта идиота...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены