![]() |
Приора с вариатором Punch(ZF) Так и не пошла в серию. [quote]На Приору поставили «электронный» вариатор VT2 и оставили машину «бошевцам», которые начали доводку и калибровку. Без каких либо денег, заметим. Просто в качестве работы на перспективу: была договорённость собирать такие автомобили на Супер-Авто. В сотрудничестве с бельгийцами за три месяца сделали некие базовые настройки: машина поехала, причём недурно. Дальнейшую работу по калибровке оценили в миллион евро (при стоимости вариатора в закупке у Punch в 950 евро). Это приемлемо: на каждой машине, собранной с Тольятти, предполагалось зарабатывать по 70 тыс руб. За три-четыре года окупили бы вложения. Как ни странно, но отсутствие тонких калибровок не сильно бросается в органы чувств. Машина достаточно плавна и нетороплива, при этом не очень-то и шумна. Но, конечно, скудость режимов приятными ощущениями не замаскируешь. А режим тут, по сути, один – «драйв». Ни «спорта», ни «зимы», ни возможности ручного переключения псевдопередач. Впрочем, вру: есть ещё Low, в нём вариатор эмулирует первую передачу. По сути, это ограничение на изменение передаточного отношения, намеренное сужение силового диапазона. Физической пониженной передачи здесь, конечно, нет. Силовой диапазон вариатора таков: 2,31 – 0,44, то есть, в числовом выражении ratio coverage равен 5,45. Но это теоретическое значение, это подчёркивают сами бельшийцы. Реально «сверху» VT2 работает до 0,6-0,7. Разгон до «сотни» измерять не совсем корректно: зимние шины и слегка влажный асфальт далеки от идеальных условий полигона. Но всё равно вешаю на стекло Рейслоджик и стартую в две педали. Стрелка тахометра зависает на 2500, отпускаю тормоз и… Провал. Не провал попытки, а провал тяги, обороты успевают упасть до 1000, как ни дави на газ. Проходит несколько волнительных мгновений и вариатор прочухивается, активизируется, начинает весело скрипеть шкивами. После 30 км/ч – прекрасное ускорение. И вплоть до 100 км/ч разгон линеен, хотя и не слишком напорист. Несколько попыток с неизбежными заминками на старте – и на дисплее высвечивается лучший из достигнутых показателей, 14,9 секунды. В то время как с механической коробкой Приора-универсал до «сотни» разгоняется за 13,7 секунды, если, конечно, сам ВАЗ не привирает. (Как рассказывает Игорь Никаноров, в полигонных условиях, летом, динамика существенно лучше – 12,7 секунды до 100 км/ч).[/quote] [img]http://www.rusautomobile.ru/images/phocagallery/14/10/29/51_1200.jpg[/img] [img]http://www.rusautomobile.ru/images/phocagallery/14/10/29/9_1200.jpg[/img] [img]http://www.rusautomobile.ru/images/phocagallery/14/10/29/10_1200.jpg[/img] [img]http://www.rusautomobile.ru/images/phocagallery/14/10/29/15_1200.jpg[/img] [img]http://www.rusautomobile.ru/images/phocagallery/14/10/29/11_1200.jpg[/img] Кому интересна история как его в приору впихивали сюда: [url]http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/765-vospominanie-o-nesbyvshemsya[/url] |
[quote=Freiheits Sender;37052893](при стоимости вариатора в закупке у Punch в 950 евро)[/quote] очень дорого, дальше можно не читать |
я читал про эти приоры на дроме. ваз зарубил этот вариатор на корню, т.к. уже имел собственные наработки по старой 4АКПП и не хотел менять что-то на ходу. |
отжешьлюдямделатьнебуй |
приора 13,7 сек? звиздешь... |
Как-то пофигу!!! |
приора едет ненамного быстрее классики? чотападазрительна! |
хондовский вариатор и в ларгус ! и я бы не думал, что в качестве рабочего коня брать. |
Мечта идиота... |
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3. |