0
- 03.11.2012 - 22:41
|
Доброго времени суток, надвигается зима, а я как вспомню, что не мог завести свой авто в -15уже, так аж стреляться хочется. Расскажите , кто как готовит своего трактора к зиме(топливные фильтра, антигели, мож еще че нибудь) и как это все помогает или до одного места. | | ||
81
- 04.11.2012 - 16:36
| Кстати, антигели надо добавлять в теплое топливо, об этом пишут на упаковке. А какая именно температура должна быть, не указано. | | ||
82
- 04.11.2012 - 16:43
| 78-Кальмар >для меня всегда вопрос стоит почему написано"евро-4 дт"а оно не зимнее?.в европе нет летнее-зимнее.там всегда "зимнее".короче дурят как хотят.как и с бензином евро-5 и прочим. | | ||
83
- 04.11.2012 - 16:44
| я вот одного не пойму, на кол она всралась та солярка? куповать авто за пару лямов, чтоп якобы экономить на горючке? а по итогу сратса попасть на замену форсунок, лить всякое гавно в бак, укутывать, греть чуть ли не жопай бак с фильтраме))) а в резальте - ценник владения получаетса не ниже, чем на пельсине... де логыка? | | ||
84
- 04.11.2012 - 16:48
|
остег а при чем тут экономия на горючке? Дизтопливо дороже 92го | | ||
85
- 04.11.2012 - 16:51
| Вся крупная коммерческая техника (поезда, суда, фуры, трактора и т.д.) - га дизтопливе. Поэтому работающие где-то рядом имеют солярку нахаляву. Вот и экономия. А по 30 рублей не сильно то наэкономишь | | ||
86
- 04.11.2012 - 16:52
| 85-masterr_ > а ну то понятно. я об этом не подумал... | | ||
87
- 04.11.2012 - 17:00
| экономия в расходе. Более-менее прущий нидарожнек расходует ок 20 л бенза. На соляре литров 15. Чем не экономия? Кроме того пробеги на баке ок 1000 км это для дизеля нормально. Запас хода это гуд. | | ||
88
- 04.11.2012 - 17:01
| 86-Костег >ну и опять же почему стявят дизеля на большую технику - экономия хорошо проявляется. А пару литров экономии на небольшой машине - так более частая смена масла эту экономии схавает. | | ||
89
- 04.11.2012 - 17:03
| 87-z18xer >Это где баки по 150 литров? | | ||
90
- 04.11.2012 - 17:23
| 88-masterr_ >какая частая? На туарегах раз в 15000 км. | | ||
91
- 04.11.2012 - 17:24
| 87-z18xer >прущие бензиновые недорожнеки будут расходовать далеко за 20 литров в городе. | | ||
92
- 04.11.2012 - 18:21
|
80-masterr_ >да все на ветру сильнее остывает тащемта. видать, не пробовал ты на морозе открытым огнем баки отогревать)) | | ||
93
- 04.11.2012 - 18:28
| 92-Dark_Rider >какая разница, за 2 часа или за 3 машина остынет до -15, если ночь всяко длиннее. Я не понимаю как может при -15 парафиниться на ветру сильнее топливо? Или остывать сильнее чем -15. | | ||
94
- 04.11.2012 - 18:42
| лехковушке похер.а вот для грузовика с баком в 500литров ветер имеет значение | | ||
95
- 04.11.2012 - 18:48
|
94-Falcon > скорость ветра в данном случае значения не имеет. Что 0.5 м/ч что 15 км/ч для конвекции одинаково. Был бы БаркАс трезв - он бы грамотно пояснил. | | ||
96
- 04.11.2012 - 18:51
| Наличие ветра влияет на скорость остывания, а не на температуру. | | ||
97
- 04.11.2012 - 18:55
| 96-Mr-Linker > но скорость ветра не влияет :) | | ||
98
- 04.11.2012 - 19:02
| кто юзал дизель - знает, что он густеет и не фильтруется. Так вот стопорится топливо в фильтре, который довольно маленький и остывает быстро. | | ||
99
- 04.11.2012 - 19:04
| хз.слова какието умные.но на ветру холоднее.и чем сильнее тем холоднее пачимуто.и бак быстрее замерзает | | ||
100
- 04.11.2012 - 19:07
|
99-Falcon >Быстрее - да, но не ниже чем температура окружающего воздуха. А холоднее потому что ветром с человека сдувает тепловую прослойку - тело то греет воздух на поверхности, а ветер его уносит... | | ||
101
- 04.11.2012 - 19:07
| 99-Falcon > Вась, для тела человега есть разница с какой скоростью дует ветер. А для бака авто - нету :) | | ||
102
- 04.11.2012 - 19:08
| пачиму? | | ||
103
- 04.11.2012 - 19:08
| А де бруся со своими измериями в кожаном салоне?))) | | ||
104
- 04.11.2012 - 19:08
| 100-Mr-Linker > а еще ветер так или иначе пронизывает ткань одежды :) | | ||
105
- 04.11.2012 - 19:09
|
99-Falcon >он имеет ввиду, что холоднее для тела, имеющее температуру больше окружающей температуры. то есть если ты остынешь до -15 скажем, ну я для примера токо конечно,то тебе будет глубоко насрать на то, что на тебя дует ветер) с тебя уже нечего взять. 98-masterr_ >и в обратке стынет запросто, и на заборе сетку может забить, короче, вариантов масса. | | ||
106
- 04.11.2012 - 19:11
|
102-Falcon > потому как человек не голый. Есть некоторый слой одежды, не герметичный. Дальше сам думай :) 103-ахт > меряет )))) | | ||
107
- 04.11.2012 - 19:14
| Цитата:
и ще вот например система охлаждения.чем болше скорость вертилятора (ветер)тем лучше охлаждает) . | | ||
108
- 04.11.2012 - 19:16
|
107-Falcon > Курс физики "Термодинамика" ЕМНИП 9 класс. там про все подробно. | | ||
109
- 04.11.2012 - 19:16
| 107-Falcon > с радиатором как с тканью одежды. Там сопротивление большое, продуть надо ту вафлю... | | ||
110
- 04.11.2012 - 19:23
| Цитата:
Цитата:
типа как если ты бы увеличил температуру раствора на 1 градус и скорость реакции увеличивается в 10 раз. | | ||
111
- 04.11.2012 - 19:33
| когда мы ехали на запорожце зимой у нас двигатель замерз прямо на ходу!!! а соляра тем более замерзнет!! | | ||
112
- 04.11.2012 - 19:36
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |