0
- 03.11.2012 - 22:41
|
Доброго времени суток, надвигается зима, а я как вспомню, что не мог завести свой авто в -15уже, так аж стреляться хочется. Расскажите , кто как готовит своего трактора к зиме(топливные фильтра, антигели, мож еще че нибудь) и как это все помогает или до одного места. | |
41
- 04.11.2012 - 11:07
| 39-ахт >дружище,я это просто не написал,там антигеля было уже наверное больше чем соляры бгг. | |
42
- 04.11.2012 - 11:09
| Помню прошлую зиму, автономка не запускалась, но двигатель заводился. Двигателем грел автономку, без нее салон не прогреть было. Авто немец, автобус 02года)) | |
43
- 04.11.2012 - 11:10
| 41-BIA > не покупай значит такое чудо-авто, которое доставляет проблемы тогда, когда у других проблем нет. | |
44
- 04.11.2012 - 11:11
| В соляру добавлял антигель Хай-гир или тормозуху. | |
45
- 04.11.2012 - 11:14
| 43-ахт >так на луке сегодня например,просто соляра.а завтра уже снежинку прилепили-думаешь стала зимней?? | |
46
- 04.11.2012 - 11:15
| 45-BIA >Да зачем мне за кого то думать. Похолодало - бахнул антигеля и забыл о той погоде. | |
47
- 04.11.2012 - 11:34
| 12 нет кукурузер юзал сотку, продал по причине пупсности его, собаки, ружья,чучела,добыча с кровью... мало гармонировали со светлыми тонами салона,после эльки подсел на бортовые вездеходы,сейчас хайлюкс недавно таки получил,реальный танк для выполнения целей. | |
48
- 04.11.2012 - 12:24
|
В чясном дворе, без гаража, проблем нет если меж баком и пластиковой защитой бака которую ранее просто хотел снять за не надобностью, положить 0.5 метра плёнки тёплого пола и войлок или не знаю как называется белая тонкая хрень для утепления саун, пол без регулятора а просто 10 см провод и вилка 220в. За час перед пуском прогревает 20л соляры до плюса на морозе, после чего заливай антигель. Если заморочится то можно наклееть на т.фильтр от зеркала заднего вида с обогревом чёрную штуку только предварительно разогретую феном, если фильтр на улице а не в моторном отсеке то нужно одеть на фильтр тёплую варешку./к примеру/ Самое простое в бак кинуть кипятильник от прикуривателя, но это для экстрималов. | |
49
- 04.11.2012 - 12:25
| для кубанской зимы - достаточно заливать зимнее топливо. Антигели это все ерунда и малоэффективно | |
50
- 04.11.2012 - 12:40
| По прошлым морозам понял что зимнее нужно ещё поискать. | |
51
- 04.11.2012 - 12:41
| 49-masterr_ >угу, токо оно парафинится все, походу считают, что на -15 на ветре так и есть -15 | |
52
- 04.11.2012 - 12:46
| В Краснодаре зимы нет, пишут либо те кто не пользуют дизель, либо те у кого подогревы. | |
53
- 04.11.2012 - 12:49
| 52 Зима будет такая что ты забудешь все насвете! кроме батареи. | |
54
- 04.11.2012 - 12:53
| 53- отложи воскресное пиво и читай внимательнее. | |
55
- 04.11.2012 - 12:56
| ок. | |
56
- 04.11.2012 - 13:03
| 28-ахт >нужен конечно, но условия не равные, плохое состояние батареи для дизеля в мороз намного критичней чем для бензинки. | |
57
- 04.11.2012 - 13:12
| Дизель с нормальной компресией заводится от дерьмового акб и даже от пинка ногой под зад, если свечи в поряде, в отличии от бенина. | |
58
- 04.11.2012 - 13:47
| Который год льем соляру с луки и проблем не знаем. Японаский православный д4д. | |
59
- 04.11.2012 - 13:50
| 51-Dark_Rider >летнее белеет где-то при -5. Антигель сдвинет всего на несколько градусов. И я тебя разочарую при - 15 и ветре температура - 15 | |
60
- 04.11.2012 - 13:56
|
58-Kaktyss > В прошлом годе купил Grand Starex (дизельный) в Сочи, в декабре пригнал в Краснодар, по пути залил Лукойла, температура была +5...+7, а через пару дней ударил морозец (где то -10...-12) и усё... замерзла солярочка. Теплый гаражик + тепловая пушка + антигель + 3 часа решили проблему, с тех пор регулярно добавляю антигель и проблем действительно никаких. Запрвляюсь исключительно на Луке. Удачи. | |
61
- 04.11.2012 - 13:59
|
Блин, это относилось к 49-masterr_ >для кубанской зимы - достаточно заливать зимнее топливо. Антигели это все ерунда и малоэффективно | |
62
- 04.11.2012 - 14:12
|
Щаз на улице -21. Спасает вебасто. В баке летняя соляра с антигелью (заправлялся когда зимней еще на заправках не было). Проблем пока нет. А так, сверху моторный отсек утеплен войлоком. Между решеткой и радиатором стоит картонка. Внизу моторный отсек дополнительно закрыт брезентом (для Краснодара нет смысла, двигатель перегреваться будет). ПыСы. Я щаз в Ленске (Якутия). | |
63
- 04.11.2012 - 14:40
| 28-ахт >а ты сказки тут не рассказывай при кубанские холода, тогда и подобных тем не будет.)) Сидят не дальше плавней, а гонору пилять, какбута в якутии на рыбалки ездят.)) | |
64
- 04.11.2012 - 14:44
| 62-БуровикХимик >ещё градусов 5-10 и песта твоим и антигелям и вебастам настанет. До пестоф дверца всё это с летней салярой. ) А ниже -и с зимней. На северах в холода люди дизеля сутками не выключают. И то- проблемы бывают. А на наример на НовойЗемле , гдя я жил- осенью включили, весной выключили. Сказочнеги пилятъ.)))) | |
65
- 04.11.2012 - 14:53
| Опять приперлись сказочнеки и начали фуфло писать про дизеля. Не про дизеля, а про саляру. Читать внимательно не пробовал? ахтунге? | |
66
- 04.11.2012 - 14:59
| 64 так ты абореген приколи коль все печально так на НовоЗемле,почему там стока техники различной под соляру заточено которая имеет место там быть? | |
67
- 04.11.2012 - 15:03
| 66-захауха >патамучта там саляра исключительно зимняя. А тут- снежинко.БГГГ))) | |
68
- 04.11.2012 - 15:05
| 67 нэт ты не понял,почему не жгут бэнзин? | |
69
- 04.11.2012 - 15:08
| 67-Кальмар > Ну саляра там все таки не зимняя, а... Арктическая, это несколько иное и подороже. | |
70
- 04.11.2012 - 15:09
| зимка токма у поездов..на АЗС же летняк голимый. | |
71
- 04.11.2012 - 15:14
|
68-захауха >патамучта он не замерзает. Что непонятного?) Этож тебе не в плавнях под краснодыркой ночевать, и "никаких проблем с дизелем не иметь". БГГ.) 69-Mr-Linker >Ваащето марок саляр несколько бывает. И все они дороже летней. В краснодырку зимнюю ещё лет пять назад никогда не поставляли. Она дороже -даже "демисизонная". Сталкивался с поставками напрямую. Знаю о чём пишу. Потому и ржу с месных абаригеноф.) | |
72
- 04.11.2012 - 15:18
| а по поводу нанешних поставок зимней саляры в Краснодырку СерыПР может прояснить. Будет вам инфа с "первых рук". Если захочет канешна.) | |
73
- 04.11.2012 - 15:28
|
НЕ слушая меесных сказочнегов- это ПОЛЕЗНЕЕ знать. В том, что зимой жизненно необходимо использовать антигели, убедительно доказали испытания исходного образца солярки, которую мы приобрели в начале зимы на одной из столичных АЗС. Исследования этого дизтоплива, проведенные на кафедре «Химии и технологии смазочных материалов и химмотологии» Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина, показали, что его предельная температура фильтруемости составила всего –11 градусов по Цельсию. Мы решили проверить, в какой степени присадки могут улучшить низкотемпературные показатели «одиннадцатиградусной» солярки. Для этого приготовили на ее основе шесть образцов дизтоплива, в каждый из которых был добавлен определенный антигель в пропорции, рекомендованной производителем. Каковы же результаты исследований этих образцов? Что показали испытания Итак, все образцы, «замешанные» на исходном дизтопливе, в которое были добавлены проверяемые антигели, с честью выдержали испытания холодом. Присадки намного улучшили низкотемпературные показатели фактически летней солярки. Ее ПТФ удалось понизить до значений, варьируемых в диапазоне от –20 до –29 градусов по Цельсию. На основе этих данных можно с уверенностью утверждать, что если бы ПТФ исходного образца соответствовал зимнему сорту дизтоплива (–25 градусов по Цельсию), то антигели понизили данный показатель до крайне низких температур, например: –40 градусов по Цельсию (Felix), –36 градусов по Цельсию (Mannol) или до –32 градусов по Цельсию (Lavr Next, Liqui Moly, Expert и Gunk). Кроме того, согласно результатам исследований, добавление антигелей в дизтопливо улучшило его смазывающие свойства. Степень улучшения оценивалась в процентах (см. таблицу) как относительное уменьшение диаметра пятна износа, измеренного на машине трения. Главное для зимней солярки — не прозрачность, а хорошая прокачиваемость по всем элементам топливной аппаратуры, включая фильтры. Именно поэтому при выборе дизтоплива важно знать такой показатель, как его предельная температура фильтруемости (ПТФ). При ее достижении солярка не просто будет мутной — в ней появятся сгустки парафинов, которые закупорят топливный фильтр. Кстати, иногда производители указывают на «антигельных» флаконах только один параметр - температуру застывания солярки. Данный показатель намного ниже ПТФ, что нередко вводит водителей в заблуждение. Подчеркнем еще раз: при выборе антигеля ориентируйтесь на значения ПТФ, которые он может обеспечить при добавлении в дизтопливо. На фото приводится наглядный пример того, как должна выглядеть этикетка с антигелем - здесь говорится и о температуре застывания солярки, и о предельной температуре фильтруемости. http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=443 | |
74
- 04.11.2012 - 15:34
|
41-BIA > Просто твоя машина ,сохраняя мотор не пропустила саляру с кристаллами ,которые действуют как образив. А всякое карейское гамнище и прочий кал- достойную фильтрацию не имеют, не защищая мотор от абразивных кристаликов,ускоряя износ итп.... что ,как видим-приводит в бешеный восторг своих обладателей.))) БУГОГ.)))) | |
75
- 04.11.2012 - 15:36
| Раговаривали с заправщиками одной из Лук. Они честно сказали: зимнюю нам не возят. Мы тупо в летнюю антигели льем. Но ни разу проблем не было. Зимы у нас не такие суровые. За последние три года проблем не было. Хотя машина ночует на улице. Единственное стоит новый аккум. До этого была серена дизельная. Тоже год был полет нормальный. Без антигелей и народных средств. Не считая одного неудачного эксперимента с тормозухой))) | |
76
- 04.11.2012 - 15:38
|
Для выбора антигелей надо читать инструкцию вот с такими параметрами.![]() | |
77
- 04.11.2012 - 15:58
| я лично не верю,что из ЛДТ можна сделать ЗДТ антигелем.Блин,как счас помню,гдето в 2006г.вроде в питере ,-32,ветер,машина(мерс220сди), стояла 5 дней на свх,на улице,в баке литров 15дт немецкого-и вот так-раз и завелась.Для меня это было 9 чудом света.Приехал в краснодар,-25.оставил на улице-все конец. | |
78
- 04.11.2012 - 16:05
| 77-BIA >а кто говорит что можно? Нет конечно.) Просто понизить температуру замерзания и температуру фильтруемости на несколько градусов. Если в летнюю залить антигель -для краснодырксих плавней терпимо. Чуток на этом гамне проехать севернее- и уже рулетка. И танцы с бубном. С зимней таких проблем не может быть даже без антигеля. А уж с ним- всё замечательно. Хотя и тут надо свойства саляры читать.(кто их даст...ГЫ). | |
79
- 04.11.2012 - 16:08
| 59-masterr_ >ага, ты постой на -15 и ветре, разочаруешься сам) | |
80
- 04.11.2012 - 16:34
| 79-Dark_Rider >Некрасиво съезжать с темы. Вначале говорил что топливо на ветру сильно остывает. А потом вдруг солярка вдруг резко в меня превратилась. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |