0
- 02.05.2014 - 09:39
|
Господа,вот собственно вопрос-может есть какие-то признаки,кроме сизого дыма из трубы и подтеков на двигателе,ибо бывает такое,что этих признаков нет,а мотор масло берет.Товарищь жене купил тоету через время охренел-на 1000 км 1литр масла.
| | |
41
- 02.05.2014 - 12:42
| датчик давления датчик уровня масла как бэ 2 разных датчика | | |
42
- 02.05.2014 - 12:45
| 41-а я никита у меня 11 штрафов > А этого не достаточно? Для уровня масла есть щуп. Мотору важен не уровень а давление, так как поршневая давно смазывается впрыском из направляющих отверстий на зеркало цилиндров, а не масляной пылью как на древнем хламе. | | |
43
- 02.05.2014 - 13:03
| Цитата:
я ща тайото продаю с новым комплектом данлопа 205\50 ZR16 на ориг литье + такая ж зимка на ориг литье в подарок + гзенон везде + если чо отдам 2 дин двд пионера с камерой + ориг коврики от тойото купленные в салоне за 2500 гы так шо не трынди ото | | |
44
- 02.05.2014 - 13:09
| Цитата:
| | |
45
- 02.05.2014 - 13:10
|
44-а я никита у меня 11 штрафов > форумским аленям не продам бугог | | |
46
- 02.05.2014 - 13:15
| Цитата:
сцкнх, даже цветовая гамма форумская)) | | |
47
- 02.05.2014 - 15:41
|
42-LOLIK >"так как поршневая давно смазывается впрыском из направляющих отверстий на зеркало цилиндров, а не масляной пылью как на древнем хламе". Как иногда забавно выглядят со стороны некоторые высказывания некоторых уважаемых форумчан. Особенно, когда они звучат так назидательно и вроде как убедительно, но на самом деле, абсолютно ошибочны. Так и сейчас. Ведь на самом деле, впрыск происходит не "из направляющих отверстий", а их специальных форсунок, не на зеркало цилиндров, а на днище поршней снизу и самое главное - не для смазки, а с целью охлаждения поршней, чтобы снизить вероятность появления детонации. | | |
48
- 02.05.2014 - 15:47
| Цитата:
Читай определение форсунок и не смеши народ.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E0 Идиот очередной сцкнх... Откуда тут столько даунов, мнящих себя гуру,хез.))) | | |
49
- 02.05.2014 - 15:49
| про масло на резьбе свечей повеселило. Оно там тупо из-за потеющей прокладки свечных колодцев будет. Но это ещё не значит, что двигло жрёт масло как бык помои. | | |
50
- 02.05.2014 - 15:55
| 47-Bronik > И вот тут ещё почитай , прежде чем пороть ахинею.))) Там и назначение и куда подводится смазка и ДЛЯ ЧЕГО.Идиот очередной.)))) http://www.findpatent.ru/patent/98/981637.html | | |
51
- 02.05.2014 - 17:26
|
48-LOLIK > 50-LOLIK > Ну и ну... Это еще как посмотреть, кто на самом деле смешит народ. Честно говоря, я думал, что ты хоть немного умнее (извиняюсь за прямоту, но факты, к сожалению, на это прямо указывают ). Начнем, пожалуй, с последнего поста № 50. Даже, если ты невзначай прочитал там словосочетание" для подвода смазки в зазор между поршнем и цилиндром", то прежде чем бестолково давать ссылку, надо было бы хоть немного подумать, какое собственно отношение она имеет к обсуждаемому вопросу. Но подумать, у тебя видимо элементарно не получается да и хочется во чтобы то ни стало выдать желаемое за действительное, что в итоге и позволяет немного развеселить форумчан этим вечером. Не часто на форуме можно встретить таких упрямых и одновременно бестолковых типов. (Ничего личного, просто констатация фактов). Если до сих пор не понятно, что имеется в виду, то тогда хотелось бы обратить внимание, что в ссылке рассматривается один из множества изобретений, которые так и не добрались до конвейера. Надеюсь, что ты не будешь утверждать обратное. Хотя, от тебя можно всего ожидать. В таком случае, постарайся озвучить выпускаемые двигатели, где в поршнях установлен плунжерный насос (!?) , аналогичный тому, который приведен в твоей ссылке. Ну-ка, ну-ка! Далее, что касается п. 48. Специально для расширения твоего кругозора, привожу следующую выдержку на примере приоровского двигателя: "Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу" . Источник : http://www.autosecret.net/motor-vaz-...21712172priora 49-бабах >"про масло на резьбе свечей повеселило. Оно там тупо из-за потеющей прокладки свечных колодцев будет." Ну что, собственно, на это можно ответить? Только одно: во главе этой точки зрения только одно ключевое слово –"ТУПО" и этим, к сожалению, все объясняется. | | |
52
- 02.05.2014 - 17:28
| 51-Bronik >слы, слейся. Выучи сперва что такое форсунка. Читать твой понос слов нет никакого желания. Алень ветвистый.))) | | |
53
- 02.05.2014 - 18:02
|
51> следующий раз пиши по существу, тут не застолье и нам кавказские тосты не к чему)) ПС запарилсо читать вступление | | |
54
- 02.05.2014 - 19:49
|
52-LOLIK > Ну что же, вполне ожидаемый ответ. Если по существу сказать нечего, то тогда только и остается, что хамить. Это ведь гораздо проще, не правда ли? 53-Boorman >"ПС запарилсо читать вступление" Так, зачем же себя так мучать? Не читай, и всего-то делов! Не говоря уже о том, что это вообще-то и не тебе было адресовано. | | |
55
- 02.05.2014 - 20:04
|
0-Прохожий2 >масло куда-то уходит всегда. Осмотр: Выхлоп, потёки, система охлаждения + если этих признаков нет и уровень в норме, то всё ок. Хотя щуп могли доргать 3-4 покупана до тебя, как и крышку двигателя.... | | |
57
- 02.05.2014 - 20:36
| Тебе по существу и написали со ссылкой о изобретении, где указывается ФОРМУЛА изобретения- а именно, назначение. НАЗНАЧЕНИЕ. Почитай, и не умничай, цепляясь за слова. Доцеплялся, что сам напорол бредятины, и продолжаешь тосты тут печатать.Алень, не бухай-вредно для мозга! | | |
59
- 02.05.2014 - 21:05
| Цитата:
| | |
60
- 02.05.2014 - 21:21
| 59-Boorman >Перегрузись.))) Нафикх оно тебе надо вникать.)) | | |
61
- 02.05.2014 - 21:33
| ну нихрена себе расклад!? наехал на меня не понятно с какого перепугу сам перечитай кто кому что написал, и свой пост адресованный мне | | |
62
- 02.05.2014 - 21:57
| ААААААААААААА! не в ту кнопку нажал .) Просто засранца.) Это адресовано спецу Бронику.)) | | |
63
- 02.05.2014 - 21:58
|
Просто=Прости ...долбаная ленова. | | |
64
- 02.05.2014 - 22:32
| ок))) | | |
66
- 03.05.2014 - 22:17
| тема действительно хорошая. поднялся адекватный вопрос, как не гоняя в сервис проверить жрёт машина масло. как не проезжая на ней сотню-другую узнать кушает она масло. как не выкручивая свечку узнать кушает ли она масло, потому как звучало уже что в субару вряд ли кто даст свечку открутить. вообще тема очень здравая. слава богу не набежало упырей про пиво потрепаться. для споров, господа шли бы вы во флудильню, там вам самое место. По существу скажу, что жигули проверяются просто: один за руль садится и газует, другой рукой глушак закрывает, чистая рука - нормальный движок, а если не нормальный, то там не только рука грязная будет. по поводу более современных автомобилей такая топорная диагностика уже не прокатит. Сам сталкивался с инжекторной отечественной красавицей, которая жрала масло примерно литр на 600км, при этом ребята, ни сизового дыма, ни грязи из глушака. а свечи открутить... ну да, дело, но хочется также просто и уверенно без гемороя. мне тоже говорили, а чё в сервис не гнал, да чё-чё, бывает так что машина наладом дышит, ты через пол города по пробкам её мучаешь, едешь, дел как обычно по горло, а в сервисе тебе говорят, у нас занято до следующей недели, вот поэтому в сервис и не гонит народ, что время просрёшь, а толку? | | |
67
- 03.05.2014 - 22:34
| да это даже домохозяйки знают)) | | |
68
- 04.05.2014 - 01:05
| Мои 5 копеек. Лил масло 0W20 - от макс уровня уходило 1-2 мм. Как-то залил 5W30- на 10 000 км уровень упал до самого мин. Вернулся на 0W20- все встало на свои места. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |