К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

При автозапуске машинка откатывается назад

Гость
0 - 26.10.2014 - 17:07
Когда-то четыре года назад мы у официального дилера приобрели машину - opel astra h, easy-tronic. В салоне дилер же нам установил автозапуск сигналки Pandora. Кажется, установили немного некорректно, но в скорости дилер расторг договор с фирмой Pandora, а также выпер товарища-установщика.
4 года автозапуск работал абсолютно нормально. Но последний месяц при автозапуске машинка, стоящая на ручнике и естественно на нейтральной передаче (у робота по-другому не может быть), начала откатываться назад и бить попой забор. Сначала списали на то, что неправильно парковались, а теперь это стало повторяться.
В чем могла бы быть причина?))



Гость
1 - 26.10.2014 - 17:16
Кто-то не умеет пользоваться коробкой-автозапуском-сигнализацией
Гость
2 - 26.10.2014 - 17:17
а при ручном запуске такого нет?
Гость
3 - 26.10.2014 - 17:18
0-NewDesign >замени задние колодки и ручник подтяни
Гость
4 - 26.10.2014 - 17:19
Может это откат при выстреле?
5 - 26.10.2014 - 17:37
Цитата:
Сообщение от NewDesign Посмотреть сообщение
стоящая на ручнике и естественно на нейтральной передаче
ручник - кирдык.
Гость
6 - 26.10.2014 - 17:44
2-Лаврентий Берия > нет
4-OLeg Kulikov > ранее не было отката))
3-bb8 >
5-АркадийВ > Значит, все-таки ручник... Просто думаем, имеет ли смысл ехать на диагностику сигналки или дело в ручнике.
Гость
7 - 26.10.2014 - 17:47
перед тем, как заглушить машину, вы переводите коробку в нейтраль или оставляете на передаче?
Гость
8 - 26.10.2014 - 17:47
6-NewDesign >дело не в сигнализации, а в том что держит колеса)! На месте
9 - 26.10.2014 - 17:48
6-NewDesign > на уклон ~30 градусов, ручник - покатится-нет, будет видно.
Гость
10 - 26.10.2014 - 18:02
7-MobileGT > тут робот стоит, вариантов нет, только нейтралка при парковке.
9-АркадийВ >8-bb8 > нет, не катится вообще)
11 - 26.10.2014 - 18:05
10-NewDesign > Нужно смотреть.
Ручник - или просто на паркинг?
Если второе - возможно беда с коробасом, конструкцию не знаю, но однотипно - блокирующая вилка, может сломалась....
Гость
12 - 26.10.2014 - 18:05
Ручник там с каким приводом? Так-то сигналка ручником вроде не управляет даже если он с электрическим приводом. Она только контролирует, что авто на ручнике, когда срабатывает автозапуск.
Гость
13 - 26.10.2014 - 18:05
10-NewDesign >
варианты есть, потому что робот - это обычная механика с моторчиком, так что можно и на передаче оставлять(при заводе коробка сама сбрасывает в нейтраль), поэтому и спросил!
Гость
14 - 26.10.2014 - 18:07
10-NewDesign >мистика тогда! Шайтанамана
Гость
15 - 26.10.2014 - 18:11
Про Опели фиг знает, но у меня робот спокойно можно оставить на передаче. В инструкции даже рекомендуют так делать при стоянке на уклоне.
Гость
16 - 26.10.2014 - 18:24
Я тока одного понять не могу: как на ручнике машину на забор кидает?
Мое мнение, даже если сигналка - фуфло, не может ее фуфловость влиять на поведение коробки, и не может коробка таким образом реагировать на хреновый автозапуск. Первое, что я бы сделал - диагностику "мозгов". Опелек-то 10-года, как я понимаю, а немецкая бортовая электроника хоть и надежная, но тупая.
Гость
17 - 26.10.2014 - 18:27
11-АркадийВ > нет паркинга, есть только передача и нейтраль, ну и задний ход. На светофоре надо скидывать на нейтральную. При остановке и парковке, соответственно, тоже.
12-Напас Напасович > потому и вопрос, тоже было подозрение, что с ручником беда, и она просто катится... но ведь стоит и на уклоне тоже на ручнике и не катится. А только при автозапуске.
13-MobileGT > имели в виду, что в нашей модели вариантов нет) вообще да, если выключить на передаче и завестись, то она будет на нейтральной передаче. Но мы перед тем как глушить, сначала ее всегда переводим на нейтральную.
Гость
18 - 26.10.2014 - 18:28
16-Зенит Капутыч > спасибо, бортовой, имеете в виду?
Гость
19 - 26.10.2014 - 18:31
Цитата:
Сообщение от NewDesign Посмотреть сообщение
На светофоре надо скидывать на нейтральную.
Зачем? При нажатии на тормоз робот рассоединяет сцепление.

Цитата:
Сообщение от NewDesign Посмотреть сообщение
При остановке и парковке, соответственно, тоже.
Да ладно. Нажали на тормоз, включили заднюю и глушите мотор. В коробке задняя и останется включенной.
Гость
20 - 26.10.2014 - 18:35
19-Напас Напасович >
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от NewDesign На светофоре надо скидывать на нейтральную. Зачем? При нажатии на тормоз робот рассоединяет сцепление.
так рекомендовали в салоне
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Да ладно. Нажали на тормоз, включили заднюю и глушите мотор. В коробке задняя и останется включенной.
Честно говоря,не пробовали
Гость
21 - 26.10.2014 - 18:36
20-NewDesign > А вы попробуйте, только вместо задней включите режим движения (передние передачи) и заглушите двигатель. А потом заведите с пульта сигналки и наблюдайте - поедет вперед или нет?
Гость
22 - 26.10.2014 - 18:46
21-Напас Напасович > По-моему, на передаче автозапуск не сработает вообще. Если ты машину заглушил на передаче по какой-либо причине, то автоматически срабатывает блокировка замка зажигания. По крайней мере, у меня на хюндайке так: заводится двигатель только если ручка селектора стоит на паркинге, илши нейтралке.
18-NewDesign > да, бортовой компьютер.
Гость
23 - 26.10.2014 - 18:47
Цитата:
Сообщение от NewDesign Посмотреть сообщение
так рекомендовали в салоне
Вот это мне реально самому интересно. По идее, лучше робот ставить на нейтраль при длительных остановках на светофорах и в пробках - сцепление дольше проживет. В инструкции таких указаний не нашел, поэтому просто держу на тормозе. Надеюсь, что мозги у робота умные и при длительной остановке с нажатым тормозом он сам переключает на нейтраль и смыкает сцепление, уменьшая его износ.
Гость
24 - 26.10.2014 - 18:50
22-Зенит Капутыч > Это все индивидуально, у меня даже на нейтралке не заводится без нажатия на педаль тормоза.
Гость
25 - 26.10.2014 - 18:54
В общем, надо ехать на диагностику сигналки для начала? Смотрю, причин куча может быть)
Всем спасибо)
Гость
26 - 26.10.2014 - 18:58
Ночью авто дает комута задом. Или ктота на ней так делает
Гость
27 - 26.10.2014 - 22:07
24 там по тормозом выключатель есть)))
Гость
28 - 27.10.2014 - 08:26
что бы никуда не ехать или как временное решение можно чем-нибудь придавить педаль тормоза(он же сцепление)
Гость
29 - 27.10.2014 - 09:21
А никакой мистики, вязкое масло в коробке...
Гость
30 - 27.10.2014 - 09:23
Когда-то в старые времена, нигрол в коробки заливали, зимой только с выжитым сцепление можно заводить, и потом всё равно дожидаться когда прогреется чуток)))
Гость
31 - 27.10.2014 - 09:40
28-w1w > Что, реально у них один контур от ГТЦ? Да, в привод сцепы тоже DOT4 заливается, но мне казалось, что управляет им электроника через актуатор сцепления.

29-KDD > И чо, вязкое масло само заднюю передачу втыкает?
Гость
32 - 27.10.2014 - 09:55
31-Напас Напасович > При вязком и не надо ничего втыкать, бггг
Гость
33 - 27.10.2014 - 10:00
А если это так, а не иная причина - так как сигналка тут вообще не при делах, - залитое масло в коробку или пришло в негодность почему-то, или во всяком случае не отвечает своим параметрам и стало вязким при похолодании.
Сигнализация тут вообще не при чём.
Гость
34 - 27.10.2014 - 10:11
32-KDD > плюсую! Ездил как-то на запорожце с нигролом в коробке, какую скорость не воткни он все равно пару метров назад едет потом только вперед, пока не прогреется капитально
Гость
35 - 27.10.2014 - 10:21
О кстати автор а вы когда в последний раз адаптацию и замену тормозухи в коробке делали? А то у меня один знакомый только на 190т.км узнал что надо делать:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены