0
- 30.05.2012 - 21:04
|
В 2008 году стояла задача купить семейный авто в пределах 240 тыр. Требования. Честный полный привод с блокировкой дифов, брод полметра - не препятствие, приличный объем салона, возможность перевозить грузы по сложному рельефу. Очень желательно 6-7 мест. Купил ВАЗ 2120 "Надежда" За 4 года 100 тык (не с нуля, а с 28 до 128). 43 ремонта, все не своими руками. Ремонтами считаю для простоты все обращения к мастерам, включая замены тормозных колодок. Т.е. все, кроме заправки, замены масла и тосола. Общая сумма 81070 руб. Думаю, что расходы на ремонт "мечты" у небезызвестного Кальмара были ниже. Условия эксплуатации, правда у меня не вполне адекватные машине, пожалуй тоже, но все же сумма набежала немалая.... И тем не менее. Затраты на приобретение и ремонт машины составили 300 тыр. Интересно, можно ли было за 300 тыр купить полноприводную б/у иномарку с близкими эксплуатационными характеристиками, способную преодолевать брод до 70 см и при этом за 100 тык (4 года) ее ни разу не ремонтировать? Или чтобы цена покупки + ремонт за 4 года тоже уложились в 300 тыр. Если да, то какую? Есть предложения? Вариант - добавь еще 300 и купи..... не принимаются ;) | | |
81
- 31.05.2012 - 07:58
| Я поменял аморты на 127 тык. Это плохо для машины, возящей до куба дров по пересеченке? ;) | | |
82
- 31.05.2012 - 08:01
|
86-Analytic >так я тебе просто написал про надёжность.))Ты ещё москвича купи или уазик)))) Вот где гамнище то.))Будешь под ними загорать на каждом повороте, а жена в город пешком за запчастями ходить.)) С такими ценниками полный привод разумно брать только из бушного и иномарочного.Нет у нас в стране нормального полного. он же pupken в 63 КРАСАУЧЕГ ещё раз.))) | | |
83
- 31.05.2012 - 08:02
| 87-Analytic >Это отлично!))) Вопрос в другом- они там вааще работали? Судя по твоим высказываниям- ты об этом понятия не имеешь.) | | |
84
- 31.05.2012 - 08:04
|
0-Analytic >на самом деле авто и рпавда страшный,я бы конечно еще посмотрел бы НИВУ(длинную) но не знаю сколько в ней мест и ценник... в ЛЮБОМ случае ремонт ТАЗ гораздо дешевле чем ремонт ЛЮБОЙ ИНО!!! (если Иномарка в ХОР сост,то ломаться часто не должна... Таз поломки-часто но дешего,ИНО поломки-редко но дорого! посмотри еще Nissan Serena (дизель) в районе 96г http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16010347-de32.html как пример и таких много у отца такой был лет 6 (салатовый цвет,красивый яркий был) так вот,авто ПОЛНЫЙ привод,достаточно высокий клиренс,и кондер,и салон ТРансформем,и ценник адекватный,если авто в хор состоянии взять-норм. не помню чтобы за 6 лет было много проблем с этой машиной! | | |
85
- 31.05.2012 - 08:04
| +89. На мечте и первая замена по гарантии была не аварийной, и назревающая левая стойка-аналогично. Не стучат,работают..Но и там и другая были влажные. Бландинка так и считала бы на моём месте, что тойота неубиваемая.)))ГЫ. | | |
86
- 31.05.2012 - 08:22
| Ты прав, не имею. Но более понимающий чел утверждал, что они рабочие и еще нмного походили бы. Когда разбирались с подклинившим суппортом, я настоял на замене тупо для того, чтобы не приезжать лишний раз | | |
87
- 31.05.2012 - 08:28
| в теме кальмар, нива, аналитег. Ждём. | | |
88
- 31.05.2012 - 08:48
|
93-z18xer > Не дождетесь. Тем более, что не Нива. 90-Antaro > Смотрел. И Сирены и Бонго. Сирена конечно хороша. Но передние свесы великоваты. А постоянный ремонт бампера меня уже и на Надежде запарил. Из минивенов - только Делика по геометрии подходит. Или бампер переделывать и защиту колхозить. | | |
89
- 31.05.2012 - 08:53
| 94-Analytic >сделать бампер на крепления защелки,чтоб снимать одевать двумя пальцами :) где ж ты живешь???? что там и брод,и лес не проходимый??? | | |
90
- 31.05.2012 - 09:02
| Цитата:
Обычные предгорья Северского района. Ильский. И брод и лес вполне проходимые, но мне нужно, чтобы они были проезжаемыми. | | |
91
- 31.05.2012 - 09:12
| 96-Analytic >ну оно понятно,просто у тебя критерий "4х4,7мест,высокий,надежный,недорогой в обслуживании,и бюджет в 300" выбери лубые 3 :) просто так,вообще наверно я бы НИВУ взял,и проезжал бы везде...дешего и сердито,но там нет 7 мест :( много мест это правда что в основном минимены-4х4 конечно есть,но вот ВЫСОКИХ,и в твой бюджет не совсем есть :( поэтому даже не знаю что посоветовать,разве что КАЖДОМУ по ниве :) | | |
92
- 31.05.2012 - 09:35
|
какая накер разница-нива или надежда. Один кал. Только в надежду народу можно больше посадить. И для автора -это главное условие. Нет в рашке подобных машин достойных внимания. Один кал полноприводный выпускают. Смотри,автор, в строну бу дизельного какованить...Патруль древний итп...Один раз сделал и копти небо.)))) | | |
93
- 31.05.2012 - 09:39
| ЗАЧЕМ?)))) | | |
94
- 31.05.2012 - 09:46
| Ага,в том то и дело что старый патрол-проблема с запчастями и недешевое обслуживание,тут нужно либо сразу найти Патрол в хорошем состоянии-что редкость,или купить и вложить в него не мало,чтоб точно знать что не развалится!!!а так конечно не спорю,если машина в акурате-то хороший вариант. Просто так как автору нужно авто для семьи,а не для понтов,тот думаю не кайф будет если авто встанет из-за какой нить запчасти в ожидании месяц.поэтоу нужно что то,что ремонтируется легко и быстро-Тазы! запчасти в любом продуктовом магазине можно найти :)да качество ГАМНО,но и цена соотвественно! | | |
95
- 31.05.2012 - 09:47
| Цитата:
Если объем надежды станет не нужен.. есть и другие варианты для леса. | | |
96
- 31.05.2012 - 09:47
| 99-bb8 >ну предложи иномарку за 9. Некоторым ездить надо а не пальцы гнуть. Пусть иногда вперемешку с ремонтами, но ЕЗДИТЬ блеаятЪ! | | |
97
- 31.05.2012 - 10:08
| 103-Murc >представь,были.))))Уазек-Господь правда миловал.Вместо нево ГАЗ есть в работе. Такоеж гамно, даже лучше уаза.)А про мАсквичь -впоминать и страшно и стыдно.))) | | |
98
- 31.05.2012 - 10:23
| 105-Murc >Там коробка с валом вечно текущим с нуля.Не смеши а..Даже ссальника нет.Вал тупо наружу запрессован. Инжинеры сцкнх тупарылые.)))Мой мАсквич был притянут со ставрополя с пробегом 110ткм. Поймал клина. Капремонт. Какие накер 300ткм.))МИЛЛИОН сцкнх.))) | | |
99
- 31.05.2012 - 10:28
|
105-Murc >да не лезь ты к этим олегархам, им надо оправдать себе покупку дорогой машины)) как всегда, за счет других)) 106-mts >есть и уаз, и газ, и оба в таких местах были, в таких поездках учавствовали, где тебе не побывать, уж извини) | | |
100
- 31.05.2012 - 10:29
| 106-mts >а чо с ником то основным, зобанеле?) | | |
101
- 31.05.2012 - 10:51
| аж завидно, у меня ремонты полного привода и по 100 т.р. обходились | | |
102
- 31.05.2012 - 10:52
| 110-77 >мне весь уаз в 90 инначально и не более 80 с доработками (колеса, лебедки, друггие доработки) и ремонтами за 6 лет.. ездит мало, но весело. | | |
103
- 31.05.2012 - 11:03
|
у меня товарищь 6 лет назад взял сурфа 91 года, за 170 тысяч проездил 4 года почти без ремонтов, реально мелочевка из крупного тока диск сцепления и корзина все остальное расходники потом еще год проездил так отец в итоге за 5 лет на машину не потратили больше 300 тыщ это стопроцентно на 6-й год уже было чо делать все заказывали через типа с владика кучу всего, штук на 60 запчастей так что тут каждому свае, так твоя надежда развалица если ездить так как он ездел сейчас таких сурфоф почти нет, щас бешенные ценные стали и на хлам а тогда можно было еще найти | | |
104
- 31.05.2012 - 11:16
|
А вот такой вариант? 7 мест Hyundai Galloper, 1997 год 295 000 руб. Двигатель: дизель, 2500 куб.см Трансмиссия: механика Привод: 4WD Пробег по России: есть Пробег, км: 207165 Руль: левый | | |
105
- 31.05.2012 - 12:07
| Цитата:
Неправильно называть людей глупыми за выбор "фломастера". Зато жук в отличии от других оригинален, хоть и жукостью но роигинален :))) | | |
106
- 31.05.2012 - 12:12
| 113-Analytic >ну хз,тебе виднее,так то вроде норм,если он высокий,и отвечает всем твоим требованиям,то почему бы и нет? | | |
107
- 31.05.2012 - 12:20
|
2_113 Смотри РАМУ... она может быть гнилой. Тогда считай писец машине, очень муторно чинить или менять. А так - рабочая лошадь вполне, клон Паджеро. Движок хороший, но с ремнем ГРМ, менять надо по регламенту. | | |
108
- 31.05.2012 - 13:49
|
Аналитик, ты все сделал правильно, не парься, кальмара не слушай ) Мой отчет. Нива 19000км пробег, полный сток. В основном асфальт, но несколько раз перегрузы по 700 с лишним кг, иногда грязь-броды-грязевые ванны, в бродах по 70 см набирал салон воды.. За пробег поменяны подшипники-сальники полуосей, колодки все, пыльники рулевых наконечников 4 шт, масла в редукторах. На все потратил 5 тыров. Сейчас пришла очередь сцепление поменять. Т.е. ещё 5 тыров. Итого ремонтов за 20000 пробега будет на 10 т.р. Запчасти в каждом ларьке, машина максимум пару часов на подъемнике. С "колен" можно поставить в течении дня и очень не дорого. Так что если нищеброд, то альтернативы просто нет. | | |
109
- 31.05.2012 - 13:52
|
+ к 117. Про древние патрули и прочее забудь. Они может и надежны, но пока месяц будешь ждать запчасти, а ждать ты их будешь 150%, речку свою тебе придется зимой пешком форсировать )) Советы про древний патруль могут давать те кто в городе живет и по асфальту ездит, а патруль им нужен чтобы раз в месяц в офроад выехать. | | |
110
- 31.05.2012 - 14:01
|
если на то паошло http://novorossiysk.drom.ru/nissan/serena/7676060.html | | |
111
- 31.05.2012 - 14:12
| 118-z18xer >+100500! если авто нужно ПОСТОЯНО,то лучше ВАЗ,так как с запчастями проблем нет,а на старые ИНО (патрол) надо снчала найти запчасть,затем дождаться,на примере:был сивик GT,87г.в. так вот,нужно было менять ступицу-НОВАЯ на заказ (месяц ждать) 12т.р. О_О нашел на разборке-2.5т.р. но конечно Б\У запчасти тоже ж не вечны! поэтому если денег не много,то лучше взять РУССКУЮ но в ХОРОШЕМ состоянии авто,чем за эти же деньги убитую ИНО!! | | |
112
- 31.05.2012 - 14:35
|
107-Фанат NASCAR >Например где?БГГГ)))Очередные сказки начнёшь рассказывать? 109-Murc >Ты даже понятия не имеешь о чём споришь. Промежуточный вал там сидит без всяких сссальников ,концом наружу.Видно эти олухи предполагают,что там всегда натяг будет.)))Практика показыввает обратное. Малёха дать этому гамнищу просраца,и вал начинает проворачиваца, и потом течёт .И НИЧЕГО рты ему потом уже не сделаешь. | | |
113
- 31.05.2012 - 14:38
| 116-Zorki >Накер ему РАМА?)))) вытаскивать уазеки из гомен, патаму шо они тама паламалися?)))) | | |
114
- 31.05.2012 - 14:40
| 117-z18xer >С дуба рухнул? ПричОм тут кальмар?))) Он сам давно понял всё.ГЫ. просто средства ограниченны. Былиб чуток денег-накер ему твоя нива всралась.Он уже сообщил об этом. | | |
115
- 31.05.2012 - 14:43
| 120-Antaro >Щаз любую запчасть можно найти за пару часов.Не надо древних сказок про иномарки. Если ездить- и бушную можно воткнуть за копейки и за пару часов. А серьёзные поломки ВНЕЗАПНО не случаются. | | |
116
- 31.05.2012 - 15:00
| 124-mts >та вот *** там!!!! | | |
117
- 31.05.2012 - 15:00
| 2_124 ха, кольмарэ как обычно всё про всё знает и умнее всех. Ну давай, найди главную пару за пару часов на рэнглера 2000 года. Ну или бу за копейки. Но так шоб мегажып рэнглер к вечеру поехал. | | |
118
- 31.05.2012 - 15:02
| да а мне найди патрубок на 330d можешь искать во всей РФ! удачи, даю 3 недели))) 2 дня мало)) | | |
119
- 31.05.2012 - 15:06
| 126-z18xer >пистеть не мешки ворочить)) бггг | | |
120
- 31.05.2012 - 15:08
|
126-z18xer >Ты опять через букавку читаешь?) Написал же серьёзны поломки ВНЕЗАПНО не случаются. Если ты ездишь на гудящей паре- это твои трудности. 127-bb8 >Аналогично. Любой патрубок можно сделать,отреставрировать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |