К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Правильным ли был выбор нищеброда?

0 - 30.05.2012 - 21:04
В 2008 году стояла задача купить семейный авто в пределах 240 тыр.
Требования. Честный полный привод с блокировкой дифов, брод полметра - не препятствие, приличный объем салона, возможность перевозить грузы по сложному рельефу. Очень желательно 6-7 мест. Купил ВАЗ 2120 "Надежда"
За 4 года 100 тык (не с нуля, а с 28 до 128).
43 ремонта, все не своими руками. Ремонтами считаю для простоты все обращения к мастерам, включая замены тормозных колодок. Т.е. все, кроме заправки, замены масла и тосола. Общая сумма 81070 руб. Думаю, что расходы на ремонт "мечты" у небезызвестного Кальмара были ниже. Условия эксплуатации, правда у меня не вполне адекватные машине, пожалуй тоже, но все же сумма набежала немалая....

И тем не менее. Затраты на приобретение и ремонт машины составили 300 тыр. Интересно, можно ли было за 300 тыр купить полноприводную б/у иномарку с близкими эксплуатационными характеристиками, способную преодолевать брод до 70 см и при этом за 100 тык (4 года) ее ни разу не ремонтировать? Или чтобы цена покупки + ремонт за 4 года тоже уложились в 300 тыр.

Если да, то какую?

Есть предложения?

Вариант - добавь еще 300 и купи..... не принимаются ;)



41 - 30.05.2012 - 22:27
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Плохо что ОЧЧЕНЬ много раз обращения - нервы, время.
В смысле - обращения к мастерам? Нервы были только первый год. Теперь есть три чела которые без нервов за разумное время и деньги решают эти проблемы.

Насчет дизайна - вообще этот бапский подход меня не трогает. Почти не трогает, точнее. Жена против Патруля и Делики из-за дизайна. А вот Нива-коротыш ей очень нравится и по дизайну и по эксплуатационным качествам. Подозреваю, что она втайне жалеет, что я отдал ниффку своему сыну.
Гость
42 - 30.05.2012 - 22:29
47-Analytic > А чем ей не нравится дизайн Делики "булки"?
Гость
43 - 30.05.2012 - 22:31

Гость
44 - 30.05.2012 - 22:31
делика волшебна и божественна, не слушай жену.
кстати, леворукие были ?
45 - 30.05.2012 - 22:33
43-WWL > Вот на эти два варианта больше всего и посматриваю. Но настораживают другие примеры по Делике, когда машина купленная за 200-300 тыр, через год требовала еще столько же. Хреновое знание матчасти не позволяет адекватно оценить старую иномарку. Ее я бы взял только в качестве второй машины.

А какой расход бенза на Патрике?
46 - 30.05.2012 - 22:34
Цитата:
Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
47-Analytic > А чем ей не нравится дизайн Делики "булки"?
У таких мне цена не нравится
Гость
47 - 30.05.2012 - 22:36
50-Чак Норрисс > митцубише спейсгир, но комплектуха сильно бедней делики... валшепнайа ауто, риальнэ, с кривых она нравитсо шо ппц..
Гость
48 - 30.05.2012 - 22:37
11л - трасса, от 15л - город. Но я уже скоро год, как на газу катаюсь. Уже отбил цену установки ГБО и продолжаю кайфовать от цены в 14.7 - 15р за литр газа.
На газу расход по трассе около 15л (чуть меньше), по городу от 18л на сотню.
А насчет Делики - если надумаешь брать - напиши, я тебе помогу. Все-таки - любимая машинка была. ;) И не одна Делика у меня была. ;)
Гость
49 - 30.05.2012 - 22:39
52-Analytic > а я продал именно "булку", как на первой фотке, только цвет - "серебро" за 315 тыр...
Так что цена - дело случая...
Гость
50 - 30.05.2012 - 22:40
Я бы не назвал подход верным, во первых 43 ремонта на 81 тысячу, получается меньше 2000 руб. один ремонт, включая работу и материалы, с трудом верится.
Ремонт каждый месяц - верится - ВАЗ- гавно.
Во вторых - выбирать каракатицу для брода 70 см, ремонтировать каждый месяц по этой же причине, вытаскивать соседей, которые ездят на таких же каракатицах и столько же ремонтируются - не проще ли на стоимость ремонтов сложиться с соседями и сделать из металлоконструкций однополосный мостик, длиной 15 метров, хотя если руки с обратной стороны растут и даже колодки приходится в сервисе менять, то тогда конечно это не вариант, остается вычерпывать грязь из салона и готовить письма для нового главы администрации.
Гость
51 - 30.05.2012 - 22:43
56-fjack >Там мостик не 15 метров а поболе придктся делать.
52 - 30.05.2012 - 22:53
56-fjack > Логично, но складываться не кому. Цена вопроса 600-700 тыр. При среднем доходе обитателей нашего "острова" порядка 8 тыр на члена семьи не особенно сложишься.
Гость
53 - 30.05.2012 - 22:58
20-йожиг >это не ты часом купил кольта темно серого?
54 - 30.05.2012 - 23:00
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
руки с обратной стороны растут и даже колодки приходится в сервисе менять
А зачем их менять самому? Скучно. Я своим рукам могу найти более подходящее и интересное для меня применение. Скажем - ремонт и наладка хроматографов, закладка и выращивание сада на 2-х гектарах., стройка и отделка дома :)))) Еще и ремонтом машины заниматься? Перебор.

Но это опять ОФФ. А вот дельные посты уже появились. По поводу Делики и Птрика.
55 - 30.05.2012 - 23:15
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
меньше 2000 руб. один ремонт, включая работу и материалы, с трудом верится.
Примеры: 31.07.11 Замена сальника полуоси, тормозных колодок и жидкости ГУР- 600 р
27.08.11 116894 км Ремонт генератора с заменой моста и установкой дополнительных реле 660 руб
Самый дорогой ремонт:

17.07.11 113541 Замена редуктора переднего моста. Вывод сапуна вверх. 9460 р.
Гость
56 - 30.05.2012 - 23:41
Тезка, более дешевых запчастей и сервиса, чем для ТАЗа, ты вряд ли найдешь. Иномарки - это приятно, но в БУ может накопиться много недешевых проблем, которые могут проявиться в любой момент. Как к ним относиться - дело сугубо личное. Но хотя бы рулевое и тормоза надо держать в порядке. Я вел калькуляцию расходов (включая ТО) на дизельную Паджеру 1995 года - от 80 до 30 тыр в год, причем благодаря мастеру с нормальными ценами. Если бы шарахался по "гламурным" сервисам - то сумму можно перемножить на два, а то и больше.
Но Делика для многодетного и многовнучного - кажется привлекательной штукой.
Гость
57 - 31.05.2012 - 00:00
купил москвича за 9 тыс
накатал 2 тысячи
было 3 ремонта, всё своими руками
сумма на ремонт - 6300 руб
Интересно, можно ли было за 15300 руб купить переднеприводную б/у иномарку с близкими эксплуатационными характеристиками, способную ездить своим ходом и при этом за 2 тык (месяц) ее ни разу не ремонтировать?
Гость
58 - 31.05.2012 - 00:29
Автор, адекватов здесь не ищи.
выбор был верным, что и подтвердилось временем.

Прочитал первую страницу, кроме глупости "как это можно было взять?" не увидел ничего дельного, что собсно полностью отражает суть местных пейсак. Олегархе, живущие в квартире на пятом этаже и трясущиеся за кредитную тойоту у подъезда.

Для твоих условий (жизни?) авто - самое подходящее. У друга такая была, давали ей жизни хорошо. Взяли только убитую уже, через неделю - капиталка мотора. 5 тыр на запчасти и вечер/полночи в "типа гараже". С тех пор полтора года прошло, ездит там где форумские раз в год на квадриках "экстремалят" каждый день и в [*****] не дует.
Гость
59 - 31.05.2012 - 01:33
открою автору один секрет
есть деталька на советский автомобиль
стоит 100 рублей
но чтоб её заменить, нужно ебацо на 500 рублей
ибо всё заржавело, и чтоб открутить, нужно сбить руки в кровь, купить ВД-ху и растворитель ржавчины, потерять 2 часа времени, и потом всем с гордым видом рассказывать, что если бы это была иномарка, ты купил бы детальку не за 100 рублей, а за 200
правда на иномарке заменил бы её без епли (сужу по себе, на обслуживаемых мною 30-летних иномарках любые болты откручиваются без бубна), и не пришлось бы покупать пластырь в аптеке
но этот момент обычно не считают
Гость
60 - 31.05.2012 - 02:08
65-Pupkin_Vasil >ок!
Гость
61 - 31.05.2012 - 02:10
65-Pupkin_Vasil >к слову - нашеводы очень часто дарят друг другу запчасти, и у многих дома за сараем мешки оных) иномарко такое не встречается)
Гость
62 - 31.05.2012 - 02:14
67-Фанат NASCAR > у меня после владения нашемарками предвзятое отношение к дешевым запчастям.
Пусть лучше запчасти будут дорогими.
Гость
63 - 31.05.2012 - 02:17
68-Pupkin_Vasil >такое нередкость, но выкручиваемся. Знать, уметь выбирать.. короче по разному, кое где и альтернатив нет, да. Но ладно техника, юзающаяся в лесу. В городе то чо, сильно ломается что то у кого то?
Гость
64 - 31.05.2012 - 05:21
автор забыл посчитать моральный и физический ущерб от владения и пользования автомобилем ВАЗ, думаю за 4 года это примерно 1млн.р.
Гость
65 - 31.05.2012 - 05:30
70-ramu >
эта типо шо распальцовку не сделаеш?
Гость
66 - 31.05.2012 - 05:53
71-Вася Левша >это типо шо летом потеешь без кондера, голова гудит от шума, спина болит от скрюченной посадки ну и все такое.
Гость
67 - 31.05.2012 - 05:55
Цитата:
Сообщение от ramu Посмотреть сообщение
71-Вася Левша >это типо шо летом потеешь без кондера, голова гудит от шума, спина болит от скрюченной посадки ну и все такое.
знаеш.года 4 назад ты был бы прав.
но где ты все эти годы был?тока выпустили?или тока права купил?
Гость
68 - 31.05.2012 - 06:22
73-Вася Левша >речь в сабже про ВАЗ "Надежда" что-то поменялось за 4 года??
Гость
69 - 31.05.2012 - 06:53
Цитата:
Сообщение от ramu Посмотреть сообщение
от владения и пользования автомобилем ВАЗ,
и где ту тыт пишеш про надежду?
Гость
70 - 31.05.2012 - 06:59
65
+
особливо касается, например, замены жужжащего вентилятора печки на жигулях
или откручивание последнего нижнего болта крепления стартера (который-болт-потом вапще уже не ставишь обратно, чтоб в дальнейшем не [*****])
Гость
71 - 31.05.2012 - 07:01
Год назад купил Надежду 2002года за 60 рублей, вложил где то 25 - сцепление, тормозная, переборка ходовой и доволен этим аппаратом, проходимость на 5 , прет нормально .
72 - 31.05.2012 - 07:28
Цитата:
Сообщение от ramu Посмотреть сообщение
71-Вася Левша >это типо шо летом потеешь без кондера, голова гудит от шума, спина болит от скрюченной посадки ну и все такое.
С чего ты решил, что скрюченная? Посадка водителя в Надежде удобнее, чем на многих иномарках, хотя бы в Акценте, Нексии или в Террано. В Форд Фокусе моего бывшего шефа у меня спина до Армавира устала, а на Надежде - до Карачаевска без проблем. Я уж не говорю о задних сиденьях большинства машин, на которых втроем только японцы могут сесть.

Сильный шум - да, после 60 тык пробега появился, если больше 110 кмч ехать. А мне больше и не надо.

Да и стоит ли обращать внимание на такие мелочи? Пол у меня вроде мужской, возраст - еще не пенсионный. :)

К тому же прежде чем оценивать комфорт, стоит прочитать сабж, по которому понятно, что он один из последних критериев при выборе
73 - 31.05.2012 - 07:31
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
но чтоб её заменить, нужно ебацо
Вот поэтому я и предпочитаю доверить это славное дело знающим людям. Меня тоже, кстати, удивляет, почему на иномарке болт открутитить проще, а денег за это берут больше О_О
Гость
74 - 31.05.2012 - 07:34
автор, откуда нам знать, правильным ли был твой выбор? Это тебе решать.
Гость
75 - 31.05.2012 - 07:36
Еще один немаловажный момент купил за 300, а засколько сможешь ее сейчас продать? В пол цены от той потому как ресурс салона, железа и пр. у российских машин ограничен 10 -15 годами MAX! А иномарка и в 45 - ягодка опять.
76 - 31.05.2012 - 07:45
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Автор, адекватов здесь не ищи.
Ты не совсем прав. Из двух страниц резюме. Альтернативы ненамного дороже: Патрол начала 90-х, Делика - конца 90-х, Патриот - 2005-7 гг.

Если финансы улучшатся, буду искать подобные варианты.

Появились шансы, что мост построят. Если состоится, то просто возьму обычную асфальтовую машинку, а Надежда останется для леса.

В общем - лето покажет, а пока все же съезжу к Лису, кузовщину в порядок приведу.
Гость
77 - 31.05.2012 - 07:47
Афтар,я с тебя улыбаюсь.)))Ну как можно вляпаца в такое гамнище, созданное на базе толи нивы,толи классики..???Что в принципе монопенисуально.))))
У автоВАЗа нормальные машины идут с зубилы. Там и ходовуха неубиваемая,кроме одной точки-переднего кронштейна. К бордюрам подъезжать с размаху опасно. Так иномарке -вааще нельзя делать аналогичное.
У меня за время владения зубильно-десяточным семейством по ходовой всегда была стабильность. Раз в 70ткм пересыпать ходовку для спокойствия ВСЮ и забыть.За копейки замечу. Для десятки раз в 100ткм. Сраная и хвалёная Тойота требует замены амортизаторов у большинства владельцев уже с 50-60 тыщи пробега. И ценник там в 5-6 раз выше.Зайди на профильные сайты.Правда вся ТАМ, а не тут.))))) Ну меня не считай-я тут ещё режу правду матку.))
78 - 31.05.2012 - 07:51
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
Еще один немаловажный момент купил за 300, а засколько сможешь ее сейчас продать? В пол цены от той потому как ресурс салона, железа и пр. у российских машин ограничен 10 -15 годами MAX! А иномарка и в 45 - ягодка опять.
Продавец из меня креновый, это да :(. Я машину покупаю для передвижения а не перепродажи.

Покупал за 220, а через 4 года больше 150 никто не дает. После езды по кушерям товарный вид теряется. А насчет 10-15 лет - сомневаюсь. Нивы 80-х годов до сих пор ликвидны.
Гость
79 - 31.05.2012 - 07:54
63-он же pupken >Красаучег!!!)))В точку попал.)))
Опередил с мыслёй.))
80 - 31.05.2012 - 07:56
83-mts > Зубилы до моего дома не могут доехать 3-4 месяца в году. В зубилу не загрузишь десяток саженцев, жену, ребенка, бензопилу, мотокосу и тачку одновременно. Поэтому пусть они в стопитсот раз надежнее, они мне так же бесполезны как и болиды Формулы 1.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены