Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.01.2012 - 12:34
|
Слабо верится чето, это ж невозможно
| |
1
- 23.01.2012 - 12:44
| 0. Бар !! | |
2
- 23.01.2012 - 12:45
| 1-akustik >С рулем разделался,теперь за движок взялся ))) | |
3
- 23.01.2012 - 12:46
| на моей 1400.... | |
4
- 23.01.2012 - 13:12
| брехня там атмосфер 50-60 не больше | |
5
- 23.01.2012 - 13:20
|
1-akustik > ну почему невозможно??? Жидкость вполне реально сжать до такого давления Такие давления на комон-рейл | |
6
- 23.01.2012 - 13:21
|
ДА ВЫ понимаете что такое 1800 атмосфер ? разорвет все на *** ! | |
7
- 23.01.2012 - 13:23
| 7-algol > ничего не разорвет... если топливная магистраль на подобие капилярной трубки... то и эти 1800 атмосфер не предел | |
8
- 23.01.2012 - 13:24
|
8-To keep up with the Johnes > какая капилярная трубка ? ВЫ видели такие на bmw ? | |
9
- 23.01.2012 - 13:25
| 2-lucky man >а нука расскажи велика ли разница между баром и атмосферой | |
10
- 23.01.2012 - 13:25
|
комар при укусе он создает давление до100 млрд кПа http://fizika.ru/fakultat/index.php?...thoojdj695equ2 | |
11
- 23.01.2012 - 13:26
| 7-algol расскажи это инженерам бмв) | |
12
- 23.01.2012 - 13:27
|
9-algol > ДЛЯ ТЕХ КОГО ДАЖЕ В ГУГЛЕ ЗАБАНИЛИ!!! Компоненты cистемы common rail: Насос высокого давления Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра. | |
13
- 23.01.2012 - 13:30
| 12-Его Величество сэр Конопляный Муравей > на дизелях 250-260 бар максимум ! | |
14
- 23.01.2012 - 13:31
| 13-To keep up with the Johnes > ссылку дай ! | |
15
- 23.01.2012 - 13:31
| 14-algol >ну ты свое мнение мне не пиши,ибо я знаю,какое там давление) | |
16
- 23.01.2012 - 13:31
|
Почему есть люди так свято уверенные в своих знаниях, что даже вступают в спор... и с пеной у рта доказываю то чего нет!!! Лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения. (Дж. Б. Шоу) | |
17
- 23.01.2012 - 13:32
| 10. 2сотых оч важны :-) | |
18
- 23.01.2012 - 13:32
| 15-algol >http://www.common-rail.ru/article.php | |
19
- 23.01.2012 - 13:32
| 17-To keep up with the Johnes >бггггг))))))))))))))))) | |
20
- 23.01.2012 - 13:36
|
9-algol > смотри на капилярные трубки | |
21
- 23.01.2012 - 13:39
|
с помошью таких трубок, при проверке на пределы разрушающего давления для оборудования работающего под высоким давлением давление нагнетают еще и не такое (1800 атмосфер - детский сад) | |
22
- 23.01.2012 - 13:40
|
19-To keep up with the Johnes > так это опечатка ноль лишний поставили ! не верю нет там такого давления ! | |
23
- 23.01.2012 - 13:42
| 23-algol >бгг) и правильно! Все кругом дураки) | |
24
- 23.01.2012 - 13:44
|
24-Его Величество сэр Конопляный Муравей > а кто сказал что дураки ? не всегда инфа верная даже в интернете ! | |
25
- 23.01.2012 - 13:44
|
для тех кто думает, что 2000 атмосфер в жидкости это страшно много. Рассказываю что будет в случае если порвется этот самый капиляр. Будет очень незначительный "пшик" дизильного топлива из трубки буквально Миллилитры... система определит критическое падение давления и прекратит подачу топлива А вот в газах 2000 атмосфер - в случае разгерметизации аварийной - это писдец всему :)) | |
26
- 23.01.2012 - 13:46
| 25-algol >поедь в Бакру,и расскажи им всем,что они бакланы...Скажи им о своем давлении в 260 бар...Будь мужиком [*****]))) | |
27
- 23.01.2012 - 13:47
|
23-algol > я куею :))) родимый, дизельный двигатель во время работы на оборотах почти 200 атмосфер компрессию делает... За счет какого такого чуда должно впрыскиваться топливо в цилиндры в которых уже 200 атмосфер??? | |
28
- 23.01.2012 - 13:52
|
28-To keep up with the Johnes > это я уею в дизеле компрессия 200 бар ? нолик убери и все будет нормально !! ))) | |
29
- 23.01.2012 - 13:52
| бгггг))) | |
30
- 23.01.2012 - 13:57
|
Извольте откланятся... Я в преподаватели-автомеханики не нанимался Муравей пошли отсюда!!! :))) | |
31
- 23.01.2012 - 13:58
| 31-To keep up with the Johnes >меня итак тут нет) | |
32
- 23.01.2012 - 14:00
|
во во переподаватель 200 бар компрессия ?! никому больше об этом не говори а то засмеют ! ))) | |
33
- 23.01.2012 - 14:06
|
вот тут почитайте еще http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00134&kod=070114 40 кг/см2 это предел для дизелей | |
34
- 23.01.2012 - 14:07
| Когда сосед узнал, что мой керхер дает давление 140 атм, то сказал "брехня, его бы разорвало" | |
35
- 23.01.2012 - 14:11
|
33-algol > не я так не могу :))) Ты глупый и не видишь смысла мною написаного - "во время работы на оборотах почти 200 атмосфер компрессию делает..." Главные слова здесь, для тупых - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ!!! А не верчения его стартером на 200 оборотах 35-robocopoff > вот algol Это не твой сосед???? :)))) | |
36
- 23.01.2012 - 14:13
| Ля, 1800 бар распылят даже солидол и парафин. Солярку вообще на атомы разносить должно. | |
37
- 23.01.2012 - 14:16
| 37-akustik > Шо сделал вброс и сидишь наблюдаешь как люди срутся из за твоей темы??? :))) | |
38
- 23.01.2012 - 14:16
|
36-To keep up with the Johnes > пусть я глупым буду но копрессометра даже такого нет что бы 200 бар померять )))))) ха-ха-ха | |
39
- 23.01.2012 - 14:16
| От эта тема чую доставит...особенно в 55м посту! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |