К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А правда, что форсунки в дизелях BMW пырскают под давлением 1800 атмосфер?

Гость
0 - 23.01.2012 - 12:34
Слабо верится чето, это ж невозможно


Гость
41 - 23.01.2012 - 14:17
Значит вот про Бары http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%...F0%E5%ED%E8%FF)

А вот про дизели и давление вних http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%...E0%F2%E5%EB%FC
Гость
42 - 23.01.2012 - 14:22
41-Точка неверхольда >там бакланы пишут,ошибаются... Почитай гуру местного гуру кубанских хомячков бггггг)))
Гость
43 - 23.01.2012 - 14:22
39-algol > [*****] ТЫ ОСЁЛ!!!??? Ей богу смешно

Википедию что ли почитай про КАММОН РЕЙЛ...

[*****] сколько же ТУПЫХ в стране
banned
44 - 23.01.2012 - 14:22
но копрессометра даже такого нет что бы 200 бар померять
лять, мы установкой ВД Гром технологические трубопроводы чистим. До 1000 атм давление, расход до 2.5 л/сек. Армированные шланги с внутренним сечением 6мм. Дык, в чем проблема?
Гость
45 - 23.01.2012 - 14:23
бггггггггг))) я бы уже регистрировал новый ник))))
Гость
46 - 23.01.2012 - 14:25
Для (не побоюсь этого слова) ДЕБИЛОИДА ALGOL

ЦИТАТА - Так, например, если давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100 до 400 бар (приблизительно эквивалентно «атмосфер»), то в новейших системах «Common-rail» оно находится в диапазоне от 1000 до 2500 бар, что влечёт за собой немалые проблемы. (с)
Гость
47 - 23.01.2012 - 14:25
43-To keep up with the Johnes > ладно я осел !
а ты олень! физику в школе прогуливал ? )))
Гость
48 - 23.01.2012 - 14:25
46-To keep up with the Johnes >тенепо? чо ты жопу рвешь???)))
Гость
49 - 23.01.2012 - 14:26
45-Его Величество сэр Конопляный Муравей > +500
ALGOL - если оставишь НИК... Я тебе Это буду в каждой теме вспоминать!!!!!
Гость
50 - 23.01.2012 - 14:27
46-To keep up with the Johnes >
можешь писать что угодно
но ты не прав ВАСЯ !!! )))
Гость
51 - 23.01.2012 - 14:27
47-algol > в отличии от тебя!!! Я по физике в олимпиадах участвовал...

А ты видимо за школьным туалетом все 11 лет пробухал!!!!!!!!!
Гость
52 - 23.01.2012 - 14:29
50-algol > понятно... Чел впал в ТИЛТ и пошел тупой ТРОЛЛИНГ :)))
Гость
53 - 23.01.2012 - 14:29
Вот уж не думал, что тема такой вбросовой окажется ))))))
Гость
54 - 23.01.2012 - 14:32
51-To keep up with the Johnes > ладно спорить не буду больше
бесполезно
ты на личности переключаешся !
Гость
55 - 23.01.2012 - 14:34
Чат сёдня здесь!
Гость
56 - 23.01.2012 - 15:22
Бгг, тракторизды сруццо?
Это прекрасно, клянусь Газпромом )))))
Гость
57 - 23.01.2012 - 15:31
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
"Главные слова здесь, для тупых - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ!!!А не верчения его стартером на 200 оборотах
пилять, а чо правда компрессия зависит от оборотов чтоле? Всегда щитал што тока от износа цпг... отже сцкнх.
Гость
58 - 23.01.2012 - 15:54
57 видимо чем быстрее третцо тем сильнее жмет, не?))
Гость
59 - 23.01.2012 - 15:57
Вы путаете давление в системе (патрубке) и давление впрыска, ясное дело в патрубке никакого давление в 1000 и близко нет. :)

44-Технолог > Это в трубопроводах давление 1000 атмосфер? )) Можно уточнить, в каких?
Гость
60 - 23.01.2012 - 16:04
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
"Обычно используется отношение компрессии от 16:1 до 24:1, что создает давление на уровне 150 бар"

компрессия мереяца в кгс\см2. 150 килограм компрессии? сильно)
Гость
61 - 23.01.2012 - 16:08
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
Вы путаете давление в системе (патрубке) и давление впрыска, ясное дело в патрубке никакого давление в 1000 и близко нет. :) 44-Технолог > Это в трубопроводах давление 1000 атмосфер? )) Можно уточнить, в каких?
скорей всего так и есть. на выссыке с форсунки мож и так.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены