0
- 24.11.2012 - 23:10
|
Есть ли смысл менять обычную турбину на турбину с изменяемой геометрией? Перечитал кучу рекламных материалов, кучу поясняющих видосов, но так и не понял сути. А так же какая зависимость мощности от площади и расположения интеркулера при прочих равных? | |
1
- 24.11.2012 - 23:16
| Верь рекламе, рекламщики они хорошие, плохого не посоветуют (с). | |
2
- 24.11.2012 - 23:17
|
0-он же pupken > больший кулер лучше охлаждает, чем воздух холоднее, тем плотность его больше, тем больше его надует в цилиндры, тем лучше будет сгорание и отсюда мощность, очень заметнее летом. Турбина такая стоит на спортейдже плследнем, с ее помощью с 2 литров сняли 276 сил и прет он шо угарелый, так что гуд | |
3
- 24.11.2012 - 23:21
| 2-GAGO DRAGO >шо угорелый это скока? секунд 11? | |
5
- 24.11.2012 - 23:22
| 3-PaciFic > нее, 7.1 ну для его веса и мотора 2 литра это хороший показатель | |
6
- 24.11.2012 - 23:22
|
2 - ну это и дураку понятно, что чем холоднее воздух, тем его больше влезет (в 5 классе вроде этому учат). Просто есть ли смысл менять на побольше? Самый вариант вынести его наружу, но у меня не жабули-2109 и не прулекорч, торчащие из машины железяки мне ни к чему, я красоваться ни перед кем не намерен. | |
7
- 24.11.2012 - 23:24
| 6-он же pupken > если турбина сток под этот мотор и чипа нет, то и заморачиваться нет смысла. | |
8
- 24.11.2012 - 23:26
| 276 сил это ниочем, для дедушек | |
10
- 24.11.2012 - 23:29
| 8-он же pupken > давай спать уже ложись, дедушка блин. | |
11
- 24.11.2012 - 23:32
| 5-GAGO DRAGO > очуметь! Корейцы надувать моторы научились, а вот применять эту мощь не могут. Тот жу Ку5 едет 7.1, но с мотором 211 сил. | |
12
- 24.11.2012 - 23:48
| Кто этаму телу посоветовал купить турбаматорр?))) | |
13
- 24.11.2012 - 23:50
| 12-Чанский > а чем ента тебе мой организм не нравиццо? Бгг | |
14
- 24.11.2012 - 23:55
| 13-он же pupken >тыж теперича поварёшки вместа дросселей будешь курочитте!)))) | |
15
- 25.11.2012 - 00:00
| 14-Чанский > аххаха ))) не, поварешки и кастрюли в прошлом, я вышел на новый уровень тюнинга! | |
16
- 25.11.2012 - 00:01
| 15-он же pupken >анука какой?))) | |
17
- 25.11.2012 - 00:04
| 16-Чанский > наддув при помощи чайных ложек! | |
18
- 25.11.2012 - 00:05
|
16-Чанский > Интеркуллер увеличенной площади ))) | |
19
- 25.11.2012 - 00:08
| 18-z18xer >старый-добрый неубиваемый чугунен радиаторунг.. современное гламурнае гамно отдыхайтунг.. | |
20
- 25.11.2012 - 00:09
| непонятно главное - как все это объяснить январю? | |
21
- 25.11.2012 - 00:09
| | |
22
- 25.11.2012 - 00:10
|
18-z18xer > ля, чуть не обосрался, зачем же так ))))))))))))) 20-PaciFic > при помощи инженерного блока, как же еще... | |
23
- 25.11.2012 - 00:11
|
21-da_net > кавно, для интеркулера не пойдет. Соты закрыты, не будет охлаждаться ))) Мой вариант лучше продувается. 19-Чанский > может быть. Но я себе поставил люминий. Очень быстро нагреваются. | |
24
- 25.11.2012 - 00:12
| 21-da_net >ГГ | |
25
- 25.11.2012 - 00:13
| 23-z18xer >...но оченама низкий папэдэ в итоге акулеувы) | |
26
- 25.11.2012 - 00:15
| 25-Чанский > КПД не низкий, наоборот высокий. Быстро отдают тепло. | |
27
- 25.11.2012 - 00:15
| 23-z18xer >зато мной предложенная запчасть легче и быстрей отдаёт тепло!во как! | |
28
- 25.11.2012 - 00:26
| 26-z18xer >керня эта фсьо, праверена на сибе | |
29
- 25.11.2012 - 00:28
|
с интеркулером ясно ))) что скажите за турбину с изменяемой геометрией? | |
30
- 25.11.2012 - 00:33
|
29-он же pupken > турбина ацтой. Ставь механический компрессор! Шкифчики подберешь нужного размера, надувать будет добро! | |
31
- 25.11.2012 - 00:34
| 28-Чанский > ну так и я проверил на себе. Чесна. Вот приходишь вечером в нетопленый дом. Затопил дровишки, через час уже в системе 60-70, в комнатах теплеет. А чугуний тот пока нагреешь... | |
32
- 25.11.2012 - 00:35
| Если дудка больше - чем нальеш больше топлива ??? Ваще с изменяемой геометрие секс турбы ))) .Гораздо больше + | |
33
- 25.11.2012 - 00:43
| 32-[*****] > так в чем плюсы то? кроме отсутствия турбоямы, коей и так не заметно | |
34
- 25.11.2012 - 01:02
| При замене на более производительную ( в том числе и с изменяемой геометрией ) нужно править карты .Конструктивно возможно ? Есть люди с головой ? и руками ??? Дудку еще и прикалхозить надо .Плюсы : отсутствие лага , максимальная эфективность почти во всем диапозоне оборотофф Двс (ближе к редлайну меньше сдувается ) и самое главное ресурс .Хотя современные дудки сейчас достаточно надежны .Пока это все ) .Кароч надо оно не ??? . И у турбы only фронт !!! | |
35
- 25.11.2012 - 01:02
|
33-он же pupken > Лучше за колодками и резиной следи. Теперь они пылать будут в отличии от мерса-антиквариата. - Присоединяюсь к вопросу (12). Это ж каким антихристом надо быть, что б такое посоветовать. | |
36
- 25.11.2012 - 02:42
| 0, корки белл "максимум буст" скачай. И прочитай. | |
37
- 25.11.2012 - 03:40
| Пуген сцука, если испортишь ВАГ, я тебе жопу выверну на изнанку [*****]!!! | |
38
- 25.11.2012 - 08:04
| 2-GAGO DRAGO >Не правильный ответ.Чем больше куллер,тем лучше..Не лучше. | |
39
- 25.11.2012 - 10:34
| 36. Плюсану . | |
40
- 25.11.2012 - 10:42
| 36-new >Овации!! | |
41
- 25.11.2012 - 11:26
| Пупкин, ты сука кулибин какой то! когда купишь новый бентли, тоже будешь влазить в движок? | |