0
- 24.11.2012 - 23:10
|
Есть ли смысл менять обычную турбину на турбину с изменяемой геометрией? Перечитал кучу рекламных материалов, кучу поясняющих видосов, но так и не понял сути. А так же какая зависимость мощности от площади и расположения интеркулера при прочих равных? | |
41
- 25.11.2012 - 11:46
| 42-Брусилов >просто пупген внезапно понял, шо ваг таки не едет :-))) ну или едет первые три дня после того, как пересядешь на него с древнего мерина :-) | |
42
- 25.11.2012 - 11:46
| Чем больше кулер тем дольше его продувать, сл-но больше яма. Чем больше улитка, тем дольше она раскручиваеца, сл-но больше лаг. Итого- не мешай машине ездить блть! | |
43
- 25.11.2012 - 11:58
| При выборе турбы один и самых важных моменов - это подобрать турбу так, чтобы ее производительность не затыкалась пропускной способностью гбц, а то получается, что дуем компрессором через пипетку. Слишком маленькая турба позволяет неплохо дриснуть с 1500 , например, до 4500, на которых с большой турбой и широкими валами все только начинается, а мощность прямо зависит от оборотов. | |
44
- 25.11.2012 - 12:03
| +маленькая турба сильней греет воздух. Но быстрей раскручуеца. | |
45
- 25.11.2012 - 12:04
| 37-CTPAX >ты активный друг рекси? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |