К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

поясните по турбине и интеркулеру

Гость
0 - 24.11.2012 - 23:10
Есть ли смысл менять обычную турбину на турбину с изменяемой геометрией? Перечитал кучу рекламных материалов, кучу поясняющих видосов, но так и не понял сути.
А так же какая зависимость мощности от площади и расположения интеркулера при прочих равных?



Гость
41 - 25.11.2012 - 11:46
42-Брусилов >просто пупген внезапно понял, шо ваг таки не едет :-))) ну или едет первые три дня после того, как пересядешь на него с древнего мерина :-)
Гость
42 - 25.11.2012 - 11:46
Чем больше кулер тем дольше его продувать, сл-но больше яма. Чем больше улитка, тем дольше она раскручиваеца, сл-но больше лаг. Итого- не мешай машине ездить блть!
Гость
43 - 25.11.2012 - 11:58
При выборе турбы один и самых важных моменов - это подобрать турбу так, чтобы ее производительность не затыкалась пропускной способностью гбц, а то получается, что дуем компрессором через пипетку. Слишком маленькая турба позволяет неплохо дриснуть с 1500 , например, до 4500, на которых с большой турбой и широкими валами все только начинается, а мощность прямо зависит от оборотов.
Гость
44 - 25.11.2012 - 12:03
+маленькая турба сильней греет воздух. Но быстрей раскручуеца.
Гость
45 - 25.11.2012 - 12:04
37-CTPAX >ты активный друг рекси?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены