К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Потеря динамики при смене радиуса диска

0 - 05.02.2013 - 09:18
Вообщем есть Лохан. На нем стоит летняя резина Dunlop Sport ML 307 195\65\15. Диски не ВСМПО а обычно литье. (ну ненашел я ВСМПО :)))) Так вот как переодел на зиму на родных штампах 185\65\14 резину (Нокиан Ошип). Машина стала гораздо бодрее. Просто реально заметно и максималка выше (по GPS) и динамика при разгоне. Счас снова одел летнюю и опять двадцать пять. Машина не такая бодрая и расход подрос на литр примерно.
Как то объяснить? Машина ушитая под Евро 2 от Паулюса. Двигло 1.6л. Я понимаю овощ и крутящего момента никера нет. Но как же так.



Гость
1 - 05.02.2013 - 09:19
радиус диска............... *уибло* ((((((
2 - 05.02.2013 - 09:19
принципы работы звёздочек на лисапете знаешь?)
3 - 05.02.2013 - 09:20
поставь 11 радиус и стрелка спидометра на второй круг пойдет!))))))
4 - 05.02.2013 - 09:20
объясняется курсом физики за 8 класс
Гость
6 - 05.02.2013 - 09:22
2-Звездатый >не грузи человека)))
Автор сначала померяй диаметр колеса летнего, потом зимнего, учти ширину резины и вспомни физику школьную.
8 - 05.02.2013 - 09:23
1 Ну диаметр. Ошибся.
Гость
9 - 05.02.2013 - 09:23
3-Звездатый > он гпс-ом мерил, написано же
10 - 05.02.2013 - 09:24
6 Да разница огромная я понимаю. Но вес то ниже получается. Штампы тяжелее. Но видимо все же физику никто не отменял. Не хочется в то верить. Но законы физики выполняются в отличии от законов РФ
11 - 05.02.2013 - 09:26
^))) может стоило 55-й профиль на литьё ставить? М? тыб ещё 75-й вскорячил
Гость
12 - 05.02.2013 - 09:26
8-Ацкое Пингвинище >ага ошибся.... )) что не понятного, диск весит легче, меньше вес, машина бодрее
вынь запаску, задний диван, бардачок, покакай и создай новую тему - почему поехало быстрее
13 - 05.02.2013 - 09:31
непонятно что именно за лохан, есть два варианта
Renault Logan 2004-2009
резина
Штатные размеры
165/80 R14
185/65 R15

Renault Logan 2010-2012
Штатные размеры
185/70 R14
185/65 R15
14 - 05.02.2013 - 09:32
понял свою ошибку? ты зимнюю профиль меньший взял
15 - 05.02.2013 - 09:33
и спидометр у тябя сча брешет
как то так
16 - 05.02.2013 - 09:35
Разница в колесах у лохана зависит от комплектации.
У меня максимальная комплектация. У нее родные 185\65\15
Но я люблю взрослые размеры как на прошлой машине были. Поэтому взял 195\65\15. Хотел 16 взять но жаба удушила
17 - 05.02.2013 - 09:37
16 взрослые размеры? такие?
18 - 05.02.2013 - 09:39
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
Разница в колесах у лохана зависит от комплектации. У меня максимальная комплектация. У нее родные 185\65\15 Но я люблю взрослые размеры как на прошлой машине были. Поэтому взял 195\65\15. Хотел 16 взять но жаба удушила
так а соображалка для чего? ты взял меньший радиус диска и поставил тот же профиль, как думаешь что получилось? колесо меньше стало, вот тебе и кажется что едет быстрее (про спидометр писал выше)
Гость
19 - 05.02.2013 - 09:40
2_14
Да он то понял что профиль меньше, но ему же кажется что она резвее. Помню 90-е годы знакомый позагинал молотком крылья на 06-ке и поставил широченные диски и резину низенькую шо ппц, дык вот как всем рассказывал что максималка возросла, в табун пришло еще лошадей 20, не успел на гашетку надавить, а уже 60км/ч, пока я следом не поехал и не сказал что не 60 скорость, а меньше 50-ти.
20 - 05.02.2013 - 09:42
16-Ацкое Пингвинище >так надо было 195/55/15 брать
21 - 05.02.2013 - 09:42
17 _ ну это совсем взрослые?
18 да я по ГПС смотрю. Спидометр и бортовик свисятят толко в путь на 15 км в час на скорости 180. на Спидометре 180 а ты 165едешь.
Скорость вторична. Динамика при стартах на светофоре упала :) Вот что огорчает :)
22 - 05.02.2013 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Ацкое Пингвинище Посмотреть сообщение
Динамика при стартах на светофоре упала :) Вот что огорчает :)
площадь контакта, увеличилось трение + вес (имеет большое значение)
23 - 05.02.2013 - 09:59
22 Вот видимо так и есть. Зато улучшилась управляемость и острота руля. Я ход мягкий стал. Видимо чем то жертовавать приходится
24 - 05.02.2013 - 10:12
0-Ацкое Пингвинище > сопротивление площади контакта резины.

10 мм меняют скорость максимальную километров на 10.
25 - 05.02.2013 - 10:14
24 ну примерно так и есть. Всем спасибо. Значит мои ощущения все же меня не подводят
Гость
27 - 05.02.2013 - 12:11
надо было брать 195х60 R15
шинный калькулятор тебе в помощь.
ну и узкая резина у логанов не спроста появилась, так что для лета самое то 185х65 R15. Динамика будет на преждем уровне.
28 - 05.02.2013 - 14:09
27 Да видимо не на..ш судьбу. Ну что сделанно то сделанно. Я благо 205 не купил. Хотя она отлично влазит. Буду ту катать, ничего не поделать. Зато мягко!
29 - 05.02.2013 - 15:12
Резину надо было брать с профилем пониже.
Например 175/70/R13 по размеру колеса такая же как 185/60/R14 и 195/50/R15. Только ширина отличается и размер диска.
Гость
30 - 05.02.2013 - 15:24
Вес диска немаловажен для динамики
31 - 05.02.2013 - 15:26
30
Больше для комфорта. У меня стояли тяжелые RW все ямы бабахали а ехала так же. Потом кинул ковку стало приятно на кочках но разгон такой же.
Гость
32 - 05.02.2013 - 15:28
31-зе Рокке Пальбоа >ты законы физики отменил ? Такое понятие как инерция тебе знакомо ?
33 - 05.02.2013 - 15:35
Цитата:
Сообщение от Хайкомищще Посмотреть сообщение
Такое понятие как инерция тебе знакомо ?
Мне знакомо понятие плечо и рычаг. Разница в весе дисков может быть до 5 кг, разницы веса резины 2кг. У меня был тяжелый диск и тяжелая резина Бридж, теперь легкий диск и легкая резина Нокия. Это две максимальные крайности, но я ничего не ощутил кроме мягкости на кочках. Значит разница на разгон не большая а может приора такая мощная что не чуствует это.
34 - 05.02.2013 - 16:44
У меня на волге что штампы стояли с белшиной 195\65\15. Что ВСМПО с Максисом 206\70\15 разницы не заметил. Хотя резина была больше гораздно. Хотя у волги и Ньютонов поболее
Гость
35 - 05.02.2013 - 16:47
Ощущения чем замеряли?)
Гость
36 - 05.02.2013 - 17:18
35-он же mugen > пятой точкой походу, жопное чувство )))
37 - 05.02.2013 - 18:08
Колеса относятся к так называемой "неподрессоренной массе", а она считается в соотношении 1:15 к подрессоренной. Поэтому снижение массы колес хотя бы на 1 кг, уже дает выигрыш в 4х15= 60 кг, считай одним пассажиром меньше. В этом весь главный цимус легкосплавных и тем более кованных дисков


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены