0
- 05.02.2013 - 09:18
|
Вообщем есть Лохан. На нем стоит летняя резина Dunlop Sport ML 307 195\65\15. Диски не ВСМПО а обычно литье. (ну ненашел я ВСМПО :)))) Так вот как переодел на зиму на родных штампах 185\65\14 резину (Нокиан Ошип). Машина стала гораздо бодрее. Просто реально заметно и максималка выше (по GPS) и динамика при разгоне. Счас снова одел летнюю и опять двадцать пять. Машина не такая бодрая и расход подрос на литр примерно. Как то объяснить? Машина ушитая под Евро 2 от Паулюса. Двигло 1.6л. Я понимаю овощ и крутящего момента никера нет. Но как же так. | |
1
- 05.02.2013 - 09:19
| радиус диска............... *уибло* (((((( | |
2
- 05.02.2013 - 09:19
| принципы работы звёздочек на лисапете знаешь?) | |
3
- 05.02.2013 - 09:20
| поставь 11 радиус и стрелка спидометра на второй круг пойдет!)))))) | |
4
- 05.02.2013 - 09:20
| объясняется курсом физики за 8 класс | |
6
- 05.02.2013 - 09:22
|
2-Звездатый >не грузи человека))) Автор сначала померяй диаметр колеса летнего, потом зимнего, учти ширину резины и вспомни физику школьную. | |
8
- 05.02.2013 - 09:23
| 1 Ну диаметр. Ошибся. | |
9
- 05.02.2013 - 09:23
| 3-Звездатый > он гпс-ом мерил, написано же | |
10
- 05.02.2013 - 09:24
| 6 Да разница огромная я понимаю. Но вес то ниже получается. Штампы тяжелее. Но видимо все же физику никто не отменял. Не хочется в то верить. Но законы физики выполняются в отличии от законов РФ | |
11
- 05.02.2013 - 09:26
| ^))) может стоило 55-й профиль на литьё ставить? М? тыб ещё 75-й вскорячил | |
12
- 05.02.2013 - 09:26
|
8-Ацкое Пингвинище >ага ошибся.... )) что не понятного, диск весит легче, меньше вес, машина бодрее вынь запаску, задний диван, бардачок, покакай и создай новую тему - почему поехало быстрее | |
13
- 05.02.2013 - 09:31
|
непонятно что именно за лохан, есть два варианта Renault Logan 2004-2009 резина Штатные размеры 165/80 R14 185/65 R15 Renault Logan 2010-2012 Штатные размеры 185/70 R14 185/65 R15 | |
14
- 05.02.2013 - 09:32
| понял свою ошибку? ты зимнюю профиль меньший взял | |
15
- 05.02.2013 - 09:33
|
и спидометр у тябя сча брешет как то так | |
16
- 05.02.2013 - 09:35
|
Разница в колесах у лохана зависит от комплектации. У меня максимальная комплектация. У нее родные 185\65\15 Но я люблю взрослые размеры как на прошлой машине были. Поэтому взял 195\65\15. Хотел 16 взять но жаба удушила | |
17
- 05.02.2013 - 09:37
|
16 взрослые размеры? такие?![]() | |
18
- 05.02.2013 - 09:39
| так а соображалка для чего? ты взял меньший радиус диска и поставил тот же профиль, как думаешь что получилось? колесо меньше стало, вот тебе и кажется что едет быстрее (про спидометр писал выше) | |
19
- 05.02.2013 - 09:40
|
2_14 Да он то понял что профиль меньше, но ему же кажется что она резвее. Помню 90-е годы знакомый позагинал молотком крылья на 06-ке и поставил широченные диски и резину низенькую шо ппц, дык вот как всем рассказывал что максималка возросла, в табун пришло еще лошадей 20, не успел на гашетку надавить, а уже 60км/ч, пока я следом не поехал и не сказал что не 60 скорость, а меньше 50-ти. | |
20
- 05.02.2013 - 09:42
| 16-Ацкое Пингвинище >так надо было 195/55/15 брать | |
21
- 05.02.2013 - 09:42
|
17 _ ну это совсем взрослые? 18 да я по ГПС смотрю. Спидометр и бортовик свисятят толко в путь на 15 км в час на скорости 180. на Спидометре 180 а ты 165едешь. Скорость вторична. Динамика при стартах на светофоре упала :) Вот что огорчает :) | |
22
- 05.02.2013 - 09:46
| площадь контакта, увеличилось трение + вес (имеет большое значение) | |
23
- 05.02.2013 - 09:59
| 22 Вот видимо так и есть. Зато улучшилась управляемость и острота руля. Я ход мягкий стал. Видимо чем то жертовавать приходится | |
24
- 05.02.2013 - 10:12
|
0-Ацкое Пингвинище > сопротивление площади контакта резины. 10 мм меняют скорость максимальную километров на 10. | |
25
- 05.02.2013 - 10:14
| 24 ну примерно так и есть. Всем спасибо. Значит мои ощущения все же меня не подводят | |
27
- 05.02.2013 - 12:11
|
надо было брать 195х60 R15 шинный калькулятор тебе в помощь. ну и узкая резина у логанов не спроста появилась, так что для лета самое то 185х65 R15. Динамика будет на преждем уровне. | |
28
- 05.02.2013 - 14:09
| 27 Да видимо не на..ш судьбу. Ну что сделанно то сделанно. Я благо 205 не купил. Хотя она отлично влазит. Буду ту катать, ничего не поделать. Зато мягко! | |
29
- 05.02.2013 - 15:12
|
Резину надо было брать с профилем пониже. Например 175/70/R13 по размеру колеса такая же как 185/60/R14 и 195/50/R15. Только ширина отличается и размер диска. | |
30
- 05.02.2013 - 15:24
| Вес диска немаловажен для динамики | |
31
- 05.02.2013 - 15:26
|
30 Больше для комфорта. У меня стояли тяжелые RW все ямы бабахали а ехала так же. Потом кинул ковку стало приятно на кочках но разгон такой же. | |
32
- 05.02.2013 - 15:28
| 31-зе Рокке Пальбоа >ты законы физики отменил ? Такое понятие как инерция тебе знакомо ? | |
33
- 05.02.2013 - 15:35
| Мне знакомо понятие плечо и рычаг. Разница в весе дисков может быть до 5 кг, разницы веса резины 2кг. У меня был тяжелый диск и тяжелая резина Бридж, теперь легкий диск и легкая резина Нокия. Это две максимальные крайности, но я ничего не ощутил кроме мягкости на кочках. Значит разница на разгон не большая а может приора такая мощная что не чуствует это. | |
34
- 05.02.2013 - 16:44
| У меня на волге что штампы стояли с белшиной 195\65\15. Что ВСМПО с Максисом 206\70\15 разницы не заметил. Хотя резина была больше гораздно. Хотя у волги и Ньютонов поболее | |
35
- 05.02.2013 - 16:47
| Ощущения чем замеряли?) | |
36
- 05.02.2013 - 17:18
| 35-он же mugen > пятой точкой походу, жопное чувство ))) | |
37
- 05.02.2013 - 18:08
| Колеса относятся к так называемой "неподрессоренной массе", а она считается в соотношении 1:15 к подрессоренной. Поэтому снижение массы колес хотя бы на 1 кг, уже дает выигрыш в 4х15= 60 кг, считай одним пассажиром меньше. В этом весь главный цимус легкосплавных и тем более кованных дисков | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |