![]() |
Потеря динамики при смене радиуса диска Вообщем есть Лохан. На нем стоит летняя резина Dunlop Sport ML 307 195\65\15. Диски не ВСМПО а обычно литье. (ну ненашел я ВСМПО :)))) Так вот как переодел на зиму на родных штампах 185\65\14 резину (Нокиан Ошип). Машина стала гораздо бодрее. Просто реально заметно и максималка выше (по GPS) и динамика при разгоне. Счас снова одел летнюю и опять двадцать пять. Машина не такая бодрая и расход подрос на литр примерно. Как то объяснить? Машина ушитая под Евро 2 от Паулюса. Двигло 1.6л. Я понимаю овощ и крутящего момента никера нет. Но как же так. |
радиус диска............... *уибло* (((((( |
принципы работы звёздочек на лисапете знаешь?) |
поставь 11 радиус и стрелка спидометра на второй круг пойдет!)))))) |
объясняется курсом физики за 8 класс |
2-Звездатый >не грузи человека))) Автор сначала померяй диаметр колеса летнего, потом зимнего, учти ширину резины и вспомни физику школьную. |
1 Ну диаметр. Ошибся. |
3-Звездатый > он гпс-ом мерил, написано же |
6 Да разница огромная я понимаю. Но вес то ниже получается. Штампы тяжелее. Но видимо все же физику никто не отменял. Не хочется в то верить. Но законы физики выполняются в отличии от законов РФ |
^))) может стоило 55-й профиль на литьё ставить? М? тыб ещё 75-й вскорячил |
8-Ацкое Пингвинище >ага ошибся.... )) что не понятного, диск весит легче, меньше вес, машина бодрее вынь запаску, задний диван, бардачок, покакай и создай новую тему - почему поехало быстрее |
непонятно что именно за лохан, есть два варианта Renault Logan 2004-2009 резина Штатные размеры 165/80 R14 185/65 R15 Renault Logan 2010-2012 Штатные размеры 185/70 R14 185/65 R15 |
понял свою ошибку? ты зимнюю профиль меньший взял |
и спидометр у тябя сча брешет как то так |
Разница в колесах у лохана зависит от комплектации. У меня максимальная комплектация. У нее родные 185\65\15 Но я люблю взрослые размеры как на прошлой машине были. Поэтому взял 195\65\15. Хотел 16 взять но жаба удушила |
16 взрослые размеры? такие? [img]http://www.offroadtyres.ru/userfiles/images/7cbc7c53577418ac299eb56ac664da4d.jpg[/img] |
[quote=Ацкое Пингвинище;28899612] Разница в колесах у лохана зависит от комплектации. У меня максимальная комплектация. У нее родные 185\65\15 Но я люблю взрослые размеры как на прошлой машине были. Поэтому взял 195\65\15. Хотел 16 взять но жаба удушила [/quote] так а соображалка для чего? ты взял меньший радиус диска и поставил тот же профиль, как думаешь что получилось? колесо меньше стало, вот тебе и кажется что едет быстрее (про спидометр писал выше) |
2_14 Да он то понял что профиль меньше, но ему же кажется что она резвее. Помню 90-е годы знакомый позагинал молотком крылья на 06-ке и поставил широченные диски и резину низенькую шо ппц, дык вот как всем рассказывал что максималка возросла, в табун пришло еще лошадей 20, не успел на гашетку надавить, а уже 60км/ч, пока я следом не поехал и не сказал что не 60 скорость, а меньше 50-ти. |
16-Ацкое Пингвинище >так надо было 195/55/15 брать |
17 _ ну это совсем взрослые? 18 да я по ГПС смотрю. Спидометр и бортовик свисятят толко в путь на 15 км в час на скорости 180. на Спидометре 180 а ты 165едешь. Скорость вторична. Динамика при стартах на светофоре упала :) Вот что огорчает :) |
[quote=Ацкое Пингвинище;28899770]Динамика при стартах на светофоре упала :) Вот что огорчает :)[/quote] площадь контакта, увеличилось трение + вес (имеет большое значение) |
22 Вот видимо так и есть. Зато улучшилась управляемость и острота руля. Я ход мягкий стал. Видимо чем то жертовавать приходится |
0-Ацкое Пингвинище > сопротивление площади контакта резины. 10 мм меняют скорость максимальную километров на 10. |
24 ну примерно так и есть. Всем спасибо. Значит мои ощущения все же меня не подводят |
надо было брать 195х60 R15 шинный калькулятор тебе в помощь. ну и узкая резина у логанов не спроста появилась, так что для лета самое то 185х65 R15. Динамика будет на преждем уровне. |
27 Да видимо не на..ш судьбу. Ну что сделанно то сделанно. Я благо 205 не купил. Хотя она отлично влазит. Буду ту катать, ничего не поделать. Зато мягко! |
Резину надо было брать с профилем пониже. Например 175/70/R13 по размеру колеса такая же как 185/60/R14 и 195/50/R15. Только ширина отличается и размер диска. |
Вес диска немаловажен для динамики |
30 Больше для комфорта. У меня стояли тяжелые RW все ямы бабахали а ехала так же. Потом кинул ковку стало приятно на кочках но разгон такой же. |
31-зе Рокке Пальбоа >ты законы физики отменил ? Такое понятие как инерция тебе знакомо ? |
[quote=Хайкомищще;28908021]Такое понятие как инерция тебе знакомо ?[/quote] Мне знакомо понятие плечо и рычаг. Разница в весе дисков может быть до 5 кг, разницы веса резины 2кг. У меня был тяжелый диск и тяжелая резина Бридж, теперь легкий диск и легкая резина Нокия. Это две максимальные крайности, но я ничего не ощутил кроме мягкости на кочках. Значит разница на разгон не большая а может приора такая мощная что не чуствует это. |
У меня на волге что штампы стояли с белшиной 195\65\15. Что ВСМПО с Максисом 206\70\15 разницы не заметил. Хотя резина была больше гораздно. Хотя у волги и Ньютонов поболее |
Ощущения чем замеряли?) |
35-он же mugen > пятой точкой походу, жопное чувство ))) |
Колеса относятся к так называемой "неподрессоренной массе", а она считается в соотношении 1:15 к подрессоренной. Поэтому снижение массы колес хотя бы на 1 кг, уже дает выигрыш в 4х15= 60 кг, считай одним пассажиром меньше. В этом весь главный цимус легкосплавных и тем более кованных дисков |
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |