Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Потеря динамики при смене радиуса диска (http://forums.kuban.ru/f1059/poterya_dinamiki_pri_smene_radiusa_diska-3653506.html)

Dr_Kazay 05.02.2013 09:18

Потеря динамики при смене радиуса диска
 
Вообщем есть Лохан. На нем стоит летняя резина Dunlop Sport ML 307 195\65\15. Диски не ВСМПО а обычно литье. (ну ненашел я ВСМПО :)))) Так вот как переодел на зиму на родных штампах 185\65\14 резину (Нокиан Ошип). Машина стала гораздо бодрее. Просто реально заметно и максималка выше (по GPS) и динамика при разгоне. Счас снова одел летнюю и опять двадцать пять. Машина не такая бодрая и расход подрос на литр примерно.
Как то объяснить? Машина ушитая под Евро 2 от Паулюса. Двигло 1.6л. Я понимаю овощ и крутящего момента никера нет. Но как же так.

CTPAX 05.02.2013 09:19

радиус диска............... *уибло* ((((((

Звездатый 05.02.2013 09:19

принципы работы звёздочек на лисапете знаешь?)

Звездатый 05.02.2013 09:20

поставь 11 радиус и стрелка спидометра на второй круг пойдет!))))))

чик 05.02.2013 09:20

объясняется курсом физики за 8 класс

Apostol_Pavel 05.02.2013 09:22

2-Звездатый >не грузи человека)))
Автор сначала померяй диаметр колеса летнего, потом зимнего, учти ширину резины и вспомни физику школьную.

Dr_Kazay 05.02.2013 09:23

1 Ну диаметр. Ошибся.

usvn 05.02.2013 09:23

3-Звездатый > он гпс-ом мерил, написано же

Dr_Kazay 05.02.2013 09:24

6 Да разница огромная я понимаю. Но вес то ниже получается. Штампы тяжелее. Но видимо все же физику никто не отменял. Не хочется в то верить. Но законы физики выполняются в отличии от законов РФ

DM 05.02.2013 09:26

^))) может стоило 55-й профиль на литьё ставить? М? тыб ещё 75-й вскорячил

CTPAX 05.02.2013 09:26

8-Ацкое Пингвинище >ага ошибся.... )) что не понятного, диск весит легче, меньше вес, машина бодрее
вынь запаску, задний диван, бардачок, покакай и создай новую тему - почему поехало быстрее

DM 05.02.2013 09:31

непонятно что именно за лохан, есть два варианта
Renault Logan 2004-2009
резина
Штатные размеры
165/80 R14
185/65 R15

Renault Logan 2010-2012
Штатные размеры
185/70 R14
185/65 R15

DM 05.02.2013 09:32

понял свою ошибку? ты зимнюю профиль меньший взял

DM 05.02.2013 09:33

и спидометр у тябя сча брешет
как то так

Dr_Kazay 05.02.2013 09:35

Разница в колесах у лохана зависит от комплектации.
У меня максимальная комплектация. У нее родные 185\65\15
Но я люблю взрослые размеры как на прошлой машине были. Поэтому взял 195\65\15. Хотел 16 взять но жаба удушила

чик 05.02.2013 09:37

16 взрослые размеры? такие?
[img]http://www.offroadtyres.ru/userfiles/images/7cbc7c53577418ac299eb56ac664da4d.jpg[/img]

DM 05.02.2013 09:39

[quote=Ацкое Пингвинище;28899612] Разница в колесах у лохана зависит от комплектации. У меня максимальная комплектация. У нее родные 185\65\15 Но я люблю взрослые размеры как на прошлой машине были. Поэтому взял 195\65\15. Хотел 16 взять но жаба удушила [/quote]
так а соображалка для чего? ты взял меньший радиус диска и поставил тот же профиль, как думаешь что получилось? колесо меньше стало, вот тебе и кажется что едет быстрее (про спидометр писал выше)

099 05.02.2013 09:40

2_14
Да он то понял что профиль меньше, но ему же кажется что она резвее. Помню 90-е годы знакомый позагинал молотком крылья на 06-ке и поставил широченные диски и резину низенькую шо ппц, дык вот как всем рассказывал что максималка возросла, в табун пришло еще лошадей 20, не успел на гашетку надавить, а уже 60км/ч, пока я следом не поехал и не сказал что не 60 скорость, а меньше 50-ти.

3DsMaks 05.02.2013 09:42

16-Ацкое Пингвинище >так надо было 195/55/15 брать

Dr_Kazay 05.02.2013 09:42

17 _ ну это совсем взрослые?
18 да я по ГПС смотрю. Спидометр и бортовик свисятят толко в путь на 15 км в час на скорости 180. на Спидометре 180 а ты 165едешь.
Скорость вторична. Динамика при стартах на светофоре упала :) Вот что огорчает :)

DM 05.02.2013 09:46

[quote=Ацкое Пингвинище;28899770]Динамика при стартах на светофоре упала :) Вот что огорчает :)[/quote]
площадь контакта, увеличилось трение + вес (имеет большое значение)

Dr_Kazay 05.02.2013 09:59

22 Вот видимо так и есть. Зато улучшилась управляемость и острота руля. Я ход мягкий стал. Видимо чем то жертовавать приходится

Перпетум Мобиле 05.02.2013 10:12

0-Ацкое Пингвинище > сопротивление площади контакта резины.

10 мм меняют скорость максимальную километров на 10.

Dr_Kazay 05.02.2013 10:14

24 ну примерно так и есть. Всем спасибо. Значит мои ощущения все же меня не подводят

2Бармалей 05.02.2013 12:11

надо было брать 195х60 R15
шинный калькулятор тебе в помощь.
ну и узкая резина у логанов не спроста появилась, так что для лета самое то 185х65 R15. Динамика будет на преждем уровне.

Dr_Kazay 05.02.2013 14:09

27 Да видимо не на..ш судьбу. Ну что сделанно то сделанно. Я благо 205 не купил. Хотя она отлично влазит. Буду ту катать, ничего не поделать. Зато мягко!

grom9000 05.02.2013 15:12

Резину надо было брать с профилем пониже.
Например 175/70/R13 по размеру колеса такая же как 185/60/R14 и 195/50/R15. Только ширина отличается и размер диска.

он же mugen 05.02.2013 15:24

Вес диска немаловажен для динамики

grom9000 05.02.2013 15:26

30
Больше для комфорта. У меня стояли тяжелые RW все ямы бабахали а ехала так же. Потом кинул ковку стало приятно на кочках но разгон такой же.

HICOMISHE 05.02.2013 15:28

31-зе Рокке Пальбоа >ты законы физики отменил ? Такое понятие как инерция тебе знакомо ?

grom9000 05.02.2013 15:35

[quote=Хайкомищще;28908021]Такое понятие как инерция тебе знакомо ?[/quote]
Мне знакомо понятие плечо и рычаг. Разница в весе дисков может быть до 5 кг, разницы веса резины 2кг. У меня был тяжелый диск и тяжелая резина Бридж, теперь легкий диск и легкая резина Нокия. Это две максимальные крайности, но я ничего не ощутил кроме мягкости на кочках. Значит разница на разгон не большая а может приора такая мощная что не чуствует это.

Dr_Kazay 05.02.2013 16:44

У меня на волге что штампы стояли с белшиной 195\65\15. Что ВСМПО с Максисом 206\70\15 разницы не заметил. Хотя резина была больше гораздно. Хотя у волги и Ньютонов поболее

он же mugen 05.02.2013 16:47

Ощущения чем замеряли?)

2Бармалей 05.02.2013 17:18

35-он же mugen > пятой точкой походу, жопное чувство )))

aaaaaa1967 05.02.2013 18:08

Колеса относятся к так называемой "неподрессоренной массе", а она считается в соотношении 1:15 к подрессоренной. Поэтому снижение массы колес хотя бы на 1 кг, уже дает выигрыш в 4х15= 60 кг, считай одним пассажиром меньше. В этом весь главный цимус легкосплавных и тем более кованных дисков


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.