0
- 27.04.2015 - 13:50
|
Вообщем суть вопроса такова, можно купить за 1200р Fenox пара, а можно купить чуть дороже до 2000р что то из серии pilenga, trw, ferodo Allied Nippon, brembo, hola. Что выбрать? боюсь брать фенокс потому что слишком дешего вдруг их поведет после первой лужи.
| | |
121
- 28.04.2015 - 19:41
| Цитата:
а чем блатные диски и колодки мешают барабанам сзади?и чем тебе мешают барабаны сзади?)) | | |
122
- 28.04.2015 - 19:43
| и еще.так как диск точится установленным на ступицу. получается идеальная сосоность.были случаи точили и на ино новые диски.чтоб устранить малейшие биения в сотые доли милиметра | | |
123
- 28.04.2015 - 19:47
| 121-Falcon >Барабаны гогно патамушта.Надеюсь разницу не нужно объяснять?И у четких пацанчиков сзади должен стоять буфер,а не барабаны) | | |
124
- 28.04.2015 - 22:02
| буфер в опе?))) | | |
125
- 29.04.2015 - 13:23
| Менять да, сложнее. А в плане эффективности разницы в принципе нет. | | |
126
- 29.04.2015 - 13:45
|
диски на перевалах грел до малинового свечения.. и жидкость кипятил - как сметана становится.. сзади поставил чугунки АТЕ - и забыл про все.. а на передок - засада!!! фенокс - у мя прожил около 300 км - апосля перевала вброд поехал.. АТЕ эти издевательства пофиху были.. все эти дырочки - панты и пАльцы - нафих не нужны.. ставь резину нормальную и алросовские диски (заводские) - ну иль фашиков.. хотя счас тоже вроде китай (испания вообще-то , но это ещё хуже - датских уже не найти) авто - зубилка.. | | |
Модератор 127
- 29.04.2015 - 15:34
|
126-SAID > А что так жестко-то на перевалах? Я двигателем и периодически тормозами тормозил на спусках - ничего не перегревалось. Но я спокойно ехал, без экстрима. Авто - 21099. Спереди х.е.з что за колодки, от предыдущего хозяина достались, не пищат, тыщ 50-60 уже проехал с ними. Но диск кушают потихоньку (-1,5мм) и сами стираются (около 5мм осталось). Сзади барабанные тормоза, барабаны дюралевые с чугунным кольцом внутри, колодки сзади - х.е.з, что на сервисе поставили. Тормозит нормально, зад в юз чуть раньше передка срывается, но до юза очень редко приходится тормозить даже на 13-й резине (Йока). Честно говоря, на зубиле мне тормоза даже больше нравятся чем на Октахе (вторая машина в семье, тех. состояние идеальное, сервис по регламенту) или Полодиване тестя (куплен в автосалоне меньше года назад). Как-то более информативно и предсказуемо на 99-й тормозить получается, а на ВАГ-ах надо выверять "педалирование" буквально до долей миллиметра (не отрывать пятку от полика). Да и по городу зубило мне удобней - меньше габариты и [*****] на бордюры и колдобины. Про резю - +100500! Когда на мокром асфальте чуть не улетел в стенку возле Вишняков на пирелли р400 (на 50км/ч) - выкинул это гогно и поставил другое (камаевро224 нахаляву). По крайней мере, уже ездить можно. Но кама квадратная изначально. Потом подвернулась нахаляву Йока BlueEarth - вполне ничего так. Уже сравнимо с "правильной" резиной типа Бриджа Потензы, Йоки С-драйва. Так что ИМХО, если не впыривать аки Себастьян Лёб на перевалах и тормозить также и двигателем, то тормоза не перегреешь даже на долгих спусках. Но я не претендую на истину во всех инстанциях - могу где-то и ошибаться. ЗЫ. Тоже смотрю, что выбрать себе (колодки+диски). Так что тема мне актуальна.)))) | | |
128
- 29.04.2015 - 15:38
| Потому, что на зубилах тормоза ватные и давить надо ого-го. Ездили, знаем. | | |
129
- 29.04.2015 - 15:48
| 2110, диски фенокс + колодки пиленга спорт впереди, диски прошли 75000 никаких биений и дикого расхода, отлично держали жесткий перегрев на трэке в Устьлабе. До этого Брэмбо и АТЕ пошли по одному месту, Брэмбо пошли трещинами между перфорацией, АТЕ начали бить после 5000. Фенокс кстати мне вручил кент у которого свой магазин запчастей, я долго плевался, но он сильно настоял, даже денег не взял за них. Кстати Фенокс в Беларуси делают. После того как потек колдун сразу взял от Фенокса и без проблем отрегулировал его, хотя затея эта та ещё и заводской я так и не смог отстроить по человечески. Я не исключаю что мне просто повезло. | | |
130
- 29.04.2015 - 16:15
|
127-юююю >молодой был и глупый.. я вообше всё на АТЕ поменял акромя суппортов передка - не было тогда 2х-3х поршневых..:( 129-Maddog >я феноксов перебрал ещё на классике комплекта 3... - такое ГЭ!!! 128-Смайл >так это нашемобиль - делать надо ... я как сделал с фабией сравнивал... - нечестно правда - у мя бриджы а у неё гэ какое-то стояло.. | | |
131
- 29.04.2015 - 16:16
| 130-SAID > не гэ, а кама. Шумная правда, но держит норм. 180 4 человека в салоне едет норм ) | | |
132
- 29.04.2015 - 18:12
| 93-Falcon >когда тошнишь на одной машине всю жисть то можно и точить. | | |
133
- 29.04.2015 - 18:53
| тормоза придумали трусы.такшо про тошнить и точить мимо)) | | |
134
- 29.04.2015 - 19:05
| только не надо путать трусов и дебилов | | |
Модератор 135
- 30.04.2015 - 01:24
| Нормальные там тормоза. Ну если только у водителя силенок как у цыпленка - тогда могут и тугими показаться. Или если ВУТ не работает как положено. Жена на этой же 99-й четыре года ездила и не жаловалась. На Октаху жалуется как раз за "топорный стоп", да еще на эл. педаль газа с ее алгоритмами работы. Хотя конечно, когда тормоза сразу хватают сильно - это экономит время в критической ситуации, но вся надежда тогда на АБС, т.к. юзом летишь аки вообще без тормозов. А в 99-й я сам себе АБС, главное - педали с перепугу не попутать и не отвлекаться на откладывание кирпичей - тада усе норм! )))) Шутка. Просто приловчился тормозить на грани юза, порой боишься, чтобы никто не догнал сзади. | | |
136
- 30.04.2015 - 02:20
| Цитата:
тогда и тормоза ватными перестанут быть. задние диски или барабаны большой роли не играет. основная нагрузка на перед. там важны хорошие тормозилки. сзади покер. | | |
137
- 30.04.2015 - 08:48
| А не пофик какое железо ? Никогда не заморачивался с дисками, главное какой материал у накладок. | | |
138
- 30.04.2015 - 09:04
| Мне ты зачем это говоришь? Меня господь-батюшка уберег от тазов. | | |
139
- 30.04.2015 - 09:10
| Не наговаривай, нормальная там педаль. Одно НО: если нажал, но отпустил следующее нажатие буквально секунду-полторы нет эффекта - ну так сам виноват )) Не испытываю вообще трудностей с электронной, банально дело привычки, не более. Цитата:
А тормоза на наших тазах это фантастика, плавали, знаем. Ну конечно если не вложить туда полстоимости таза. | | |
140
- 30.04.2015 - 09:45
|
Зная, какое гавно по тормозам вся продукция пальцвагена, погуглил конкретно Фабию. Всем офисом ржали минут десять. http://perecup.ru/index/gorodskie_i_derevenskie_2/0-86 Переставка с торможением Объезд препятствия, совмещенный с экстренным торможением, лучше всего дается на Калине. Solaris укатывался в среднем на метр дальше, а Sandero — на три. Но если испытателю было непросто удержать Hyundai от заноса, то Renault вел себя более покладисто: АБС кратковременно «распускала» тормоза, позволяя шинам восстановить устойчивость автомобиля. А вот Fabia испугала испытателя не меньше, чем соплатформенный Volkswagen Polo три года назад: после первоначального этапа интенсивного замедления возникали моменты, когда тормоза, казалось, вообще переставали работать! Впору требовать «перепрошивки» АБС на всех автомобилях Volkswagen, Seat и Skoda, не оснащенных системой стабилизации! | | |
141
- 30.04.2015 - 09:47
|
А вот статья показывающая, что тормоза у ВАЗа не только не хуже, а и лучше многих именитых брендов. "Бюджетный кроссовер Dacia Duster, который будет выпускаться на московском заводе «Автофрамос» под маркой Renault, останавливается за 43,8 м. Более 47 метров потребуется культовому «Гелендвагену» Mercedes G-серии. 48,3 метра нужно самому компактному внедорожнику на российском рынке Suzuki Jimny. В этом показателе от него лишь немного отстал главный конкурент по цене – российская Lada 4x4, которую принято называть «Нивой» (48,6 м). Столь же культовый Land Rover Defender будет останавливаться 53,5 метра." http://autorambler.ru/journal/events...010/560962317/ | | |
142
- 30.04.2015 - 09:48
| Именно потому ты купил фапию, которая тормозит хуже Калины. Вот же баран а.))) | | |
143
- 30.04.2015 - 09:55
| 142-Sannya > ну да, ну да. Калины даже в информации не было - решили не пугать европейцев. | | |
144
- 30.04.2015 - 10:15
|
143-Смайл > Мартышка к старости слаба глазами стала? Для слепых ещё раз. | | |
145
- 30.04.2015 - 10:17
| 144-Sannya > угу. не увидел калину в посте 141. Поищи еще раз. | | |
146
- 30.04.2015 - 10:25
| Придурь, тебе мало доказательств что ты баран, купил кусок гавна, который тормозит хуже Калины? На фото она красным показана, есть ссылка.))) Бобик, ты дурак. И потом- ты писал про все ВАЗы в этой теме, которые тормозят хуже всех иномарок, и поэтому ты купил Фабию.))) Она вообще не тормозит, а ты опять как баба юлишь. Правильно все говорят про тебя- 3,14рок с привычками тёлочки. | | |
147
- 30.04.2015 - 10:29
| Сколько же этот баран вложил денег в ФаПию, что бы она стала тормозить хотя бы как ВАЗ? Вот же придурок.))) | | |
148
- 30.04.2015 - 10:55
| Фабия, Поло, Q3, Тигуан - все эти машины имеют плохо настроенную АБС. Очевидно WV очень плохо тестирует свои машины. Это видно и по тормозам и по косячным коробкам и по жрущим масло моторам | | |
Модератор 149
- 30.04.2015 - 13:02
| Цитата:
С.Михалков очень точно высказался по этому поводу "Мы знаем, есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки... А сало... русское едят!" Что-то не понял, у тебя на ино тупняки аж в полторы секунды? По пробкам толкаться самый кайф, наверное )))... У меня на Октахе заметных тупняков нет (доли секунды разве что), просто на малых оборотах под нагрузкой ЭСУД газку подкидывает, типа чтоб не заглохло. В итоге в пробке иногда бывает вместо плавного "переползания" получается такой бодренький старт (который нафиг не нужен был) или все же глохнет. Тут да, надо учитывать. Честно говоря, как за машиной следить и как ездить - так она тебе и служит. У отца 15-шка лет 10 уже - никаких проблем ни с чем не было, только расходники вовремя меняет и ездит. Даже подвеска в норме до сих пор. Движок "шепчет". Пластик только вот поскрипывает на неровностях дороги - так это не редкость и в бюджетных ино 10-летней давности. Можно протянуть крепеж и скрипеть не будет, но вот это отцу "лениво". Зачастую к нашепрому отношение как к чужой рабочей скотине - заставляют работать пока еще хоть как-то шевелится, а техсостояние - да и так сойдет, "хороший стук сам наружу вылезет". Вылазит, иногда вместе с шаровой или в виде "кулака дружбы". А на ино чуть что - так сразу паника (а ну как поломается не одна деталь, а весь узел - это ж ого-го ценник будет!). И относятся зачастую гораздо бережнее, чем к нашепрому. Это и понятно, все правильно. Я и сам сторонник бережного отношения к вещам (но без фанатизма, через рельсы авто на руках не переношу). Просто нужно учитывать отношение и исходное состояние, тогда все понятно и логично становится. Когда появилась ино (причем неплохого качества, Шкода еще чешской сборки, до сих пор ни скрипов, ни стуков, движка вообще не слышно на холостых), я почему-то не стал к нашепрому хуже относиться. Скорей наоборот, убедился, что и русавто порой не хуже импортных "одноклассников" и современников. | | |
150
- 30.04.2015 - 13:04
| Я к заводским дискам ваз 21093 ставил колодки ТРВ-все было замечательно. | | |
151
- 30.04.2015 - 13:05
| 148-зе Рокке Пальбоа > Сам придумал? Не испытываю проблем с АБС на Тигуане | | |
152
- 30.04.2015 - 13:08
| Сейчас на мерсе-все NK.Тоже все ок. | | |
153
- 30.04.2015 - 13:09
| Нет, срабатывает сразу. Но если нажать, отпустить, и через секунду нажать есть чуть задержка. Я иногда газом вообще не пользуюсь в пробке, чисто на сцепе трогаюсь. Не глохнет, не газует сама | | |
154
- 30.04.2015 - 13:19
| Цитата:
Но это не значит что их нет. В сети полно инфы и тестов с замерами. Тигуан клуб тестировал и авторевю. | | |
155
- 30.04.2015 - 13:22
| 154-зе Рокке Пальбоа > Ну вон выше на каком то неизвестном ресурсе, какой то неизвестный никому дядя Ваня Шадричев опозорился, что жмакнул в полик тормоз и молится когда остановится, а выдают как за плохие тормоза. Чо с таких убогоньких взять то )) | | |
156
- 30.04.2015 - 13:23
| Денег нет на новые? Нищебродствуешь все? | | |
Модератор 157
- 30.04.2015 - 13:36
| Цитата:
Я тоже зачастую так же. Но 99 более эластично на ХХ трогается. На тот же северный мост на ХХ заползает без проблем. | | |
158
- 30.04.2015 - 13:46
|
157-юююю > ХХ у 99 сколько? 900 ? У меня 600 и 1,4 А у октахи? | | |
Модератор 159
- 30.04.2015 - 14:17
| 158-Смайл > У меня на 99 ХХ 600-650, двиг 1,5карб. Октаха - ХХ примерно те же 600-650, двиг 1,6BFQ. Но октаха чуть потяжелей будет, примерно на 250кг. | | |
160
- 30.04.2015 - 14:32
| 159-юююю > Жаль не 400об как на дизеле ))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |