0
- 18.11.2015 - 08:51
|
Место эксплуатации: 50 % трасса, 50 % бездорожье (лесной массив нашего края, т.е. глина, брод, раскисший чернозем, соответственно колея и т.д.). Сейчас стоит 235/70/16 КАМА трассовая родная, если честно то никакая вообще. Хочу поставить всесезонку 245/75/16 и пал выбор на следующие модели: (Cooper Discoverer STT 245/75 R16); (Toyo Open Country M/T 245/75 R16); (Goodyear Wrangler AT/R 245/75 R16); (BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 245/75 R16). Что выбрать, даже не знаю. Может быть ещё что посоветуете?
| |
1
- 18.11.2015 - 08:57
| ![]() симекс экстрим трекер. бфг - гламурное гамно. | |
2
- 18.11.2015 - 09:10
| зато Патриот зачетный.бгг | |
3
- 18.11.2015 - 09:52
|
1-all may be >соглашусь! Но если не ошибаюсь на штатный Уазег (без лифта) симаки могут не влезть. Cooper Discoverer STT тоже не плохой вариант | |
4
- 18.11.2015 - 10:02
| Или первый по списку или последний. У меня гудрич стоит как раз в таком размере на патре.одни положительные эмоции! На симаках устанеш по трассе ездить | |
5
- 18.11.2015 - 10:08
|
3-VOLONT > кузов малость лифтануть и норм будет. 4-П0ставщик > гудричи будут в глине замыливаться очень быстро и толку от них не будет. а по трассе 90-100 ехать вполне нормально. вот на максисах цсп - там да, там джеппа по трассе. | |
6
- 18.11.2015 - 10:36
|
купера сильно замыливаются симаксы шумят по трассе бери гудричи... они более универсальные но если только говна месить, то конэшна симаксы | |
7
- 18.11.2015 - 10:38
| 0-Хонда Пилот >иди на скиф4х4, там подскажут | |
8
- 18.11.2015 - 10:38
|
мы как то пробили купера в лесу и запаска была симакс.... мля... ехали домой про трассе, и мне постоянно казалось, что нас преследует вертолет :) | |
9
- 18.11.2015 - 10:45
| а Maxxis MT-762 Bighorn не? ничо так вроде и по грязи и по асфальту | |
11
- 18.11.2015 - 13:38
|
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - однозначно плюс Cooper Discoverer STT - второе место Maxxis MT-762 Bighorn - шумная просто ппц, или мне не повезло АТ от BFGoodrich почему не рассматриваем, она как раз и позиционируется как 50\50, сам такую пользую, доволен. | |
12
- 18.11.2015 - 13:53
|
1-all may be > 4 колеса + запаска от Simex по стоимости как раз будут равны Патриоту)). И это... ты в курсе с какой интенсивностью "симексы" стачиваются об асфальт? Т.е я че хочу сказать? Что в режиме 50% асфальта + 50% бездора нужна другая резина. А именно БорисФедорыч или что-то умеренно МТ-шное, но никак не узкоспециализированная резина, которая, по-хорошему: 95% бездора + 5% асфальта)) Афтар, Игореха в п.11 все напейсал)) | |
13
- 18.11.2015 - 14:42
| Спасибо. Тогда остановлю выбор на BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Цена очень даже приемлема, 6400 руб. за колесо. | |
14
- 18.11.2015 - 15:42
|
13-Хонда Пилот >размерчик бы побольше. Я за 235/85 поеду вечерком, км1 муд. Но имей ввиду - по глине тяжко ей, как и любой недорогой МТ начального уровня. Конечно, можно поднарезать. В Холмской режут. | |
15
- 18.11.2015 - 16:25
|
Тест шин для бездорожья http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8077 Чем зубастее и грязевее резина, тем хуже она будет на асфальте | |
16
- 18.11.2015 - 17:14
|
Я тонну перепробовал, пока остановился на BFGoodrich All-Terrain T/A, правда размерчик повзрослее ввиду веса машины. Именно 50\50 был выбор, мягенькая и тихая, при условии некоторых навыков внедорожных и наличия протэктора даст фору многим шоссейкам, КМ2 шуметь немного будет ибо она всётаки больше под грязь больше. | |
17
- 18.11.2015 - 19:11
| 14 - повыше имеете ввиду? Я наоборот по шире беду. У меня сейчас стоят 235/70/16 а хочу на эти же диски поставить 245/75/16, возможно вообще так? | |
18
- 18.11.2015 - 21:46
| У меня 50 % трасса, 50 % бездорожье как то не получается. Эт если в лесу жить. У меня Уазик эксплуатируется только в выходные, так например поездка в район Кизинки - 200км. туда по асфальту, километров 30-40 грунтовки и бездорожья и 200 назад. Получается 10% бездорожья и 90 асфальта. Даже любимый у igor4737 маршрут на море через Новосадовый из Краснодара будет пожалуй не более 20% бездорожья. Исходя из этого пользую АТ резину на дисках, которые позволяют одеть цепи, без риска разбить цепями амортизаторы. | |
19
- 18.11.2015 - 21:57
| Сильверстоун Экстрем Спорт 33" | |
20
- 19.11.2015 - 08:18
| Мы второй раз уже из берем. Причем у новых (в прошлом году брали) протектор более "грязевый", чем раньше был. Вернее там сейчас есть выбор вроде в рамках этой модели. Колеса отличные. | |
21
- 19.11.2015 - 12:18
|
13-Хонда Пилот > 6400 за новую шину ? Так это же по сегоднящним временам почти даром. Бери даже не думай. но проверь в чем подвох. Если и правда такой ценник, я бы то же купил бы себе, но в другом размере 235/85/r16. Если и правда такой упровень прайса, буду благодарен за контакты продавана на почту vic3@mail.ru И ещё, не вздумай брать AT шную, она в грязи едет только если спустить до 0.2. А накачанная ваще ниочем. Впереди меня такой ехал, засел там где у меня даже и намека на проблемы не было. Ехали по одной колее. | |
22
- 19.11.2015 - 12:19
| 0.2 читать как 1.2 бара )))) | |
23
- 19.11.2015 - 13:13
|
12-Токайдзин > полностью с Вами согласен, но есть одно НО! при 50/50 мучится в грязи и глине на гудричах - это садомазахизм чистой воды. 200км асфальта проезжаются сильно быстро и легко, а 200км глины, колеи и мокрого скальника - ну как бы сказать....200 км по такой дороге легко могут занять до 2х суток времени, в то время как 200км по асфальту - это 2,5-3 часа неспешной езды. а симексы вполне себе способны сократить время в пути по гОвнам на сутки(если 200 км пилить). дальше каждый сам должен выбирать. 2 часа тишины по трассе при скорости 120 и потом двое суток секса в лесу без гарантии добраться до точки назначения ИЛИ 2,5 часа шума по трассе при скорости 90 и сутки в лесу, с достаточно большим шансом добраться до места. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |