0
- 23.04.2012 - 21:06
|
Короче пару месяцев назад мотор начал иногда дергаться. Типа как пропуски зажигания, но сканер молчит и чек не горит. Я тогда свечи заменил, все-таки 200 тыс уже отходили. На новых свечах то же самое через день началось. Тогда заменил воздушный и топливный фильтры, воздушный тысяч 100 отъездил, тоже пора была заменить. Но ничего не изменилось. Мотор так же дергается примерно раз в минуту (причем только под нагрузкой, на холостых норм), чек не горит, сканеры молчат. У меня подозрения на блок зажигания, он вроде не диагностируемый. Да, мотор BFQ, машина VAG. | |
1
- 23.04.2012 - 21:11
| BKY сам по себе дергается, говорят норма ) | |
2
- 23.04.2012 - 21:11
| Тьху. АМЕ дергается, BKY норм работает ) | |
3
- 23.04.2012 - 21:11
| 1-мачуга за угол хоп а там транвай > но BFQ же абсолютно беспроблемный мотор, он не должен просто так дергаться. | |
4
- 23.04.2012 - 21:14
| это нервный тик.время пришло. | |
5
- 23.04.2012 - 21:15
| На СТ дерганье на холостых вообще норма, т.к. 5 цилиндров уровновесить тяжко. Забей. | |
6
- 23.04.2012 - 21:18
| 5-ekobuST > так у меня ж 4 | |
7
- 23.04.2012 - 21:21
| А если электронный дроссель ложится - чек об этом (теоретически) должен сказать? | |
8
- 23.04.2012 - 21:30
|
Просто уже не хочется гадать за бабос. Итак уже свечи с фильтрами зря купил, если еще и модуль зря куплю, то ваще засада будет. | |
9
- 23.04.2012 - 21:46
| Может двигатель стоит заменить?) | |
10
- 23.04.2012 - 21:56
| Слышь пасан может прокладку поменять... дусаю знаешь какую. 200 тыщь на одних свечах, и сто на фильтре.... это клиника. Вам не сюда, Вам к психиатру. | |
11
- 24.04.2012 - 00:25
| 10-1аС > зачем что-то менять, если оно нормально работает? | |
12
- 24.04.2012 - 00:54
|
11-он же pupken >затем что надо следить за авто,и по тех.рекомендациям менять....а не нищебродить с мерсами лохматых годов и тд.... 200 тыс на свечах,и 100 на фильтре.... ясен куй,что фильтр у тебя всю пыль сосал с песком летела в циллиндры.... 1 грамм песка в ДВС=1 грамму железа из двигла..... вообще тупые придумали что надо менять что-то.....презервативы тоже не покупаешь? а че? старый сполоснул,высушил и норм....не порвался же | |
13
- 24.04.2012 - 00:56
| 12-Obelisk > ну я короче понял позицию, каждые 100 т.км. брать новую ВАЗ-2107 из салона и всё будет норм. | |
14
- 24.04.2012 - 00:59
|
13-он же pupken > моя ваз 2107 даст фору твоему мерсу доисторическому 2.7 вроде был....как и дала всем на покатухах.... по крайней мере как за ней,так и за 2-ой авто я ухаживаю и все меняю как надо....а не нищебродствую...экономя 1.5р на свечи и 1.5р на фильтра... | |
15
- 24.04.2012 - 01:04
|
14-Obelisk > причем тут мерс вообще? Ездил я и на том мерсе, и на 2107, и на 2109 - мерс был раз в 80 лучше. Свои прикидки по граммам железа, сделанные на дающих фору жигулях, не надо равнять на иномарки, мотор держит компрессию и давление ни смотря на грязные фильтра и больше 200 т.км. пробега. Дело не в моторе. | |
16
- 24.04.2012 - 05:51
| форсунки могут забиться. | |
17
- 24.04.2012 - 05:52
| 15-он же pupken > смотри маф, или что там у тебя, может просел. Да и ВВ провода могут пробивать. Ну или жди пока ошибка выскочит | |
18
- 24.04.2012 - 05:54
| Кстати, да. Провода еще посмотреть... | |
19
- 24.04.2012 - 07:34
| ВАГ опять всех уделал. | |
20
- 24.04.2012 - 07:43
|
Автор, он же Пупкен, а ты просто заведи тачку и поднеси к выхлопной руку сантиметров на 5-7, не пачкая их. Послушай... Неверно написал, ощути пропуски зажигания. Затем попроси первого встречного(встречную) нажать на акселератор и удерживать его около 10-15 секунд на 3000об\мин. И опять же, только, чтобы руку не обжигало - санитеметров на 15-20 руку от трубы отнеси - послушай. И опиши здесь, что ощутил(почувствовал). | |
21
- 24.04.2012 - 08:23
| 20-kawi > у него вся физиономия в саже будет, а причино так и не узнает. | |
22
- 24.04.2012 - 08:46
|
вот это я понимаю ВАГ! Свечи по 200 тыс бережет.. Фильтра по сто! И ездит.. Шо планктончеги? невидано вам такого. заеплись ужо каждые 20 тыщ всё на своём кореёфорто амне менять. Бггг) | |
23
- 24.04.2012 - 09:40
| боюсь про масло спросить, а так после такого интервала замены свечей смотри на пробой катушек зажигания , ВВ проводов там по ходу нет | |
24
- 24.04.2012 - 09:42
| 23-Murc >такое сладкое занятие не можэ [*****])) | |
25
- 24.04.2012 - 10:04
|
24-ссори попутал ВВ првода есть | |
26
- 24.04.2012 - 10:36
| У меня тоже немного дёргался, а потом померла одна катушка зажигания. | |
27
- 24.04.2012 - 10:52
|
22-ШЭФ > ну естественно бережет, там чтоб свечи поменять - надо половину моторного отсека расковырять. Я правда не расковыривая заменил, но это примерно как геморрой через нос лечить. | |
28
- 24.04.2012 - 10:55
|
16-Сэмэн > вряд ли форсы. Когда выкрутил старые свечи - они были почти такими же, как на дающей фору майбахам идеальной 2107 на следующий день после замены. Если свечи чистые - значит ДМРВ исправен и форсы должны нормально работать. | |
29
- 24.04.2012 - 10:56
|
20-kawi > без нагрузки все нормально работает. это надо ехать 90, и чтоб сзади кто-то бежал, смотрел что там с выхлопной трубы идёт. | |
30
- 24.04.2012 - 10:59
|
Фото старых свечей | |
31
- 24.04.2012 - 11:05
| "прозвони" высоковольтные провода на предмет обрыва центральной жилы. Сопротивление не должно быть больше 8-10 кОм. Можно в темноте посмотреть на предмет пробоя по "свечению". | |
32
- 24.04.2012 - 11:07
|
32-2002happy > в темноте гляну, спасибо. Просто до бронепроводов там просто так не добраться. | |
33
- 24.04.2012 - 13:23
|
какие еще идеи будут? лично у меня подозрения на блок зажигания и дроссель | |
34
- 24.04.2012 - 20:33
| Смотрел полчаса - ничего нигде не пробивает, не искрит. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |