К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоны, а почему мотор может дергаться, м?

Гость
0 - 23.04.2012 - 21:06
Короче пару месяцев назад мотор начал иногда дергаться.
Типа как пропуски зажигания, но сканер молчит и чек не горит.
Я тогда свечи заменил, все-таки 200 тыс уже отходили.
На новых свечах то же самое через день началось.
Тогда заменил воздушный и топливный фильтры, воздушный тысяч 100 отъездил, тоже пора была заменить.
Но ничего не изменилось.
Мотор так же дергается примерно раз в минуту (причем только под нагрузкой, на холостых норм), чек не горит, сканеры молчат.

У меня подозрения на блок зажигания, он вроде не диагностируемый.
Да, мотор BFQ, машина VAG.



Гость
1 - 23.04.2012 - 21:11
BKY сам по себе дергается, говорят норма )
Гость
2 - 23.04.2012 - 21:11
Тьху. АМЕ дергается, BKY норм работает )
Гость
3 - 23.04.2012 - 21:11
1-мачуга за угол хоп а там транвай > но BFQ же абсолютно беспроблемный мотор, он не должен просто так дергаться.
Гость
4 - 23.04.2012 - 21:14
это нервный тик.время пришло.
Гость
5 - 23.04.2012 - 21:15
На СТ дерганье на холостых вообще норма, т.к. 5 цилиндров уровновесить тяжко. Забей.
Гость
6 - 23.04.2012 - 21:18
5-ekobuST > так у меня ж 4
Гость
7 - 23.04.2012 - 21:21
А если электронный дроссель ложится - чек об этом (теоретически) должен сказать?
Гость
8 - 23.04.2012 - 21:30
Просто уже не хочется гадать за бабос.
Итак уже свечи с фильтрами зря купил, если еще и модуль зря куплю, то ваще засада будет.
Гость
9 - 23.04.2012 - 21:46
Может двигатель стоит заменить?)
Гость
10 - 23.04.2012 - 21:56
Слышь пасан может прокладку поменять... дусаю знаешь какую. 200 тыщь на одних свечах, и сто на фильтре.... это клиника. Вам не сюда, Вам к психиатру.
Гость
11 - 24.04.2012 - 00:25
10-1аС > зачем что-то менять, если оно нормально работает?
Гость
12 - 24.04.2012 - 00:54
11-он же pupken >затем что надо следить за авто,и по тех.рекомендациям менять....а не нищебродить с мерсами лохматых годов и тд.... 200 тыс на свечах,и 100 на фильтре....
ясен куй,что фильтр у тебя всю пыль сосал с песком летела в циллиндры.... 1 грамм песка в ДВС=1 грамму железа из двигла.....

вообще тупые придумали что надо менять что-то.....презервативы тоже не покупаешь? а че? старый сполоснул,высушил и норм....не порвался же
Гость
13 - 24.04.2012 - 00:56
12-Obelisk > ну я короче понял позицию, каждые 100 т.км. брать новую ВАЗ-2107 из салона и всё будет норм.
Гость
14 - 24.04.2012 - 00:59
13-он же pupken > моя ваз 2107 даст фору твоему мерсу доисторическому 2.7 вроде был....как и дала всем на покатухах....

по крайней мере как за ней,так и за 2-ой авто я ухаживаю и все меняю как надо....а не нищебродствую...экономя 1.5р на свечи и 1.5р на фильтра...
Гость
15 - 24.04.2012 - 01:04
14-Obelisk > причем тут мерс вообще? Ездил я и на том мерсе, и на 2107, и на 2109 - мерс был раз в 80 лучше.
Свои прикидки по граммам железа, сделанные на дающих фору жигулях, не надо равнять на иномарки, мотор держит компрессию и давление ни смотря на грязные фильтра и больше 200 т.км. пробега.
Дело не в моторе.
Гость
16 - 24.04.2012 - 05:51
форсунки могут забиться.
602
17 - 24.04.2012 - 05:52
15-он же pupken > смотри маф, или что там у тебя, может просел. Да и ВВ провода могут пробивать. Ну или жди пока ошибка выскочит
Гость
18 - 24.04.2012 - 05:54
Кстати, да. Провода еще посмотреть...
Гость
19 - 24.04.2012 - 07:34
ВАГ опять всех уделал.
20 - 24.04.2012 - 07:43
Автор, он же Пупкен, а ты просто заведи тачку и поднеси к выхлопной руку сантиметров на 5-7, не пачкая их.
Послушай...
Неверно написал, ощути пропуски зажигания.
Затем попроси первого встречного(встречную) нажать на акселератор и удерживать его около 10-15 секунд на 3000об\мин.
И опять же, только, чтобы руку не обжигало - санитеметров на 15-20 руку от трубы отнеси - послушай.
И опиши здесь, что ощутил(почувствовал).
Гость
21 - 24.04.2012 - 08:23
20-kawi > у него вся физиономия в саже будет, а причино так и не узнает.
22 - 24.04.2012 - 08:46
вот это я понимаю ВАГ!
Свечи по 200 тыс бережет.. Фильтра по сто! И ездит..
Шо планктончеги? невидано вам такого. заеплись ужо каждые 20 тыщ всё на своём кореёфорто амне менять. Бггг)
Гость
23 - 24.04.2012 - 09:40
боюсь про масло спросить, а так после такого интервала замены свечей смотри на пробой катушек зажигания , ВВ проводов там по ходу нет
24 - 24.04.2012 - 09:42
23-Murc >такое сладкое занятие не можэ [*****]))
Гость
25 - 24.04.2012 - 10:04
24-ссори попутал ВВ првода есть
26 - 24.04.2012 - 10:36
У меня тоже немного дёргался, а потом померла одна катушка зажигания.
Гость
27 - 24.04.2012 - 10:52
22-ШЭФ > ну естественно бережет, там чтоб свечи поменять - надо половину моторного отсека расковырять.
Я правда не расковыривая заменил, но это примерно как геморрой через нос лечить.
Гость
28 - 24.04.2012 - 10:55
16-Сэмэн > вряд ли форсы.
Когда выкрутил старые свечи - они были почти такими же, как на дающей фору майбахам идеальной 2107 на следующий день после замены.
Если свечи чистые - значит ДМРВ исправен и форсы должны нормально работать.
Гость
29 - 24.04.2012 - 10:56
20-kawi > без нагрузки все нормально работает.
это надо ехать 90, и чтоб сзади кто-то бежал, смотрел что там с выхлопной трубы идёт.
Гость
30 - 24.04.2012 - 10:59
Фото старых свечей



31 - 24.04.2012 - 11:05
"прозвони" высоковольтные провода на предмет обрыва центральной жилы. Сопротивление не должно быть больше 8-10 кОм. Можно в темноте посмотреть на предмет пробоя по "свечению".
Гость
32 - 24.04.2012 - 11:07
32-2002happy > в темноте гляну, спасибо.
Просто до бронепроводов там просто так не добраться.
Гость
33 - 24.04.2012 - 13:23
какие еще идеи будут?
лично у меня подозрения на блок зажигания и дроссель
Гость
34 - 24.04.2012 - 20:33
Смотрел полчаса - ничего нигде не пробивает, не искрит.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены