К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

После замены сцепления и маховика начались проблемы...

Гость
0 - 29.06.2014 - 22:09
Заменили весь это механизм, все поставили новое , появились вибрации при трогании с места , иногда пропадает и машинка начинает просто летать,в пробках проявляется чаще и сильнее, если проехаться по склонам , горам и т.д. вибрация пропадает. Грешили на многое, на подушки , катушки , датчики n254 и тд. Все заменили , чуть лучше стало но проблема осталась. Что делать ?
В чем проблема - маховик или диск сцепления? Что то слышал про центрование на станке что ли , точно не понял... Если можно то с контактами мастеров ибо мучаюсь уже пол года. Спасибо



1 - 29.06.2014 - 22:11
что за авто пейсать не обязательно, сами догадаемся...
Гость
2 - 29.06.2014 - 22:11
тут нет спецов па майбахам!!!
Гость
3 - 29.06.2014 - 22:30
промолчу, а то забанят
Гость
4 - 29.06.2014 - 22:53
Audi apA5
Гость
5 - 29.06.2014 - 22:54
Audi A5
Гость
6 - 29.06.2014 - 22:54
Маховик стёрся??
Гость
7 - 29.06.2014 - 22:56
Всмысле?, я же написал что его тоже заменили.
Гость
8 - 29.06.2014 - 22:59
Че вы умничаете какая машина. В чем разница? Если эта 9ка образно говоря или иномарка, признаки и причины в таких ситуациях от модели не зависит , принци механизма одинаковый, умники
9 - 29.06.2014 - 23:03
8-Роман Савельев >если такой умный как утка, то почему хватило мозга менять
Цитата:
Сообщение от Роман Савельев Посмотреть сообщение
подушки , катушки , датчики n254 и тд.
теперь это твои проблема, Рома.
Гость
10 - 29.06.2014 - 23:03
Было точно такое на приоре друга, не помню точно что было причиной, но сцепление снова разбирали и меняли не все а корзину кажись и выжимной.
Гость
11 - 29.06.2014 - 23:05
еще варик что тебе подухи н правильно затянули криворукие мастера. Их надо затягивать на заведенной машине.
Гость
12 - 29.06.2014 - 23:11
Точно, с подушками было так, пришлось выставлять их по параметрам уже потом подсмотренным у официалов. Корзина и выжимной? Было бы лучше это, просто не хочется грешить на сцепление и маховик. Ту-9 Умный я умный, а до этого типо это были твои проблемы. Ахахах)
Гость
13 - 29.06.2014 - 23:18
Рокки а можешь пожалуйста поинтересоваться у друга, как они вычислили причину? Ну что это именно выжимной а не диск сцепление
Гость
14 - 29.06.2014 - 23:19
Просто еще трусит на нейтральной !
15 - 29.06.2014 - 23:29
12-Роман Савельев >если такой умный, то почему не можешь без посторонней помощи восстановить акк в ВК?
это так сложно?
Гость
16 - 29.06.2014 - 23:33
Хахахх;) молодой человек идите займитесь своими делами, а не просматривается чужие сообщения. ))))
17 - 29.06.2014 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Роман Савельев Посмотреть сообщение
а не просматривается чужие сообщения. ))))
нимагу
Цитата:
а кто сможет помочь уменьшить заикание с помощью выливания воском и т.д. можно контактный телефон?
помогло хоть?
Гость
18 - 30.06.2014 - 06:20
В опорах проблема. Точка.
Гость
19 - 30.06.2014 - 06:25
Жизнь-боль. нет контакта - нет Роме радавастей и счастьев с любовиями
Гость
20 - 30.06.2014 - 06:31
Автору:маховик оригинальный или нет? Как бы маховик не составной на них, вот отсюда и вибрация, а по уму, надо ехать на СТО проверенное и искать, здесь тебе точно никто не скажет, а датчики менял-зря, лучше бы эти деньги в детский дом отдал, а не барыгам-торгошам.
Гость
21 - 30.06.2014 - 08:57
0-Роман Савельев >Я думаю надо подождать- притрется. Было когда то, аналогично, на Таврии. Тоже менял маховик, корзину, выжимной, вилку. Так первое время трогаться было проблематично, вроде как первый день за рулем- хватало сцепление мгновенно и с сильной вибрацией. Через 2 недели все стало нормально.
22 - 30.06.2014 - 09:00
Первое что напрашивается: поставили неоригинал, то что подешевле как минимум вдвое.
Маховик балансируется в сборе с коленвалом, так что раскомплектование этого узла может вызвать некоторый дисбаланс, хотя для ауди это наверное не так критично. Ну и дерганье при старте-либо деформированная диафрагменная пружина в корзине, либо неисправный демпферный механизм в ведомом диске
Гость
23 - 30.06.2014 - 09:42
Никакого сравнения с Приорами и Тавриями.
Здесь стоит двухмассовый маховик
http://www.youtube.com/watch?v=_gRMAK6QfC0

0-Роман Савельев > В связи с чем менялось сцепление?
Гость
24 - 30.06.2014 - 10:07
23-tromax >Интересная фича, видать дорого стоит. Автор похоже конкретно встрял, сочувствую :(
25 - 30.06.2014 - 10:29
23-tromax >у меня на Волге стоял двигатель крайслер 2,4L с двухмассовым маховиком, с новья все дергалось пока не поменял комплект сцепления с ГАЗовского барахла на оригинальный Мопар. Кстати, даже пробовали "по гарантии" поставить диск сцепления от Соболя с демпферным механизмом-один хрен все работало через задницу.
26 - 30.06.2014 - 10:41
Может быть и ошибусь, но про датчик коленвала пока версий не слышал.
27 - 30.06.2014 - 10:43
26-kawi > датчик n254 разве не он?
28 - 30.06.2014 - 10:47
Да откуда же я знаю он или не он :-)
Думалось о несоосности положения датчика и маховика, а точнее информационных зубьев.
Или вообще о загнутости этих зубчиков...
Такое бывало.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены