![]() |
[quote=Electronik40;43866088]"Карбюратор девяточный четыре года ездим" он не подходит на классику, но дело не в нем, если он конечно исправен[/quote] Да ты сказочник знатный. [quote=Bronik;43870080] Скажет иной, так мол в свое время пол страны ездили на классике с девяточными карбами. Допустим, кое-как они и ездили, но ведь в этом хорошего мало[/quote] на 3й легко набирала 80, что еще надо, м? |
[quote=vegas;43870207]9-й карб норм работает и на классике, [/quote] ну вообщето они бывают 08 и 083.так вот 083 расчитан на 1500 обьем его и нужно ставить.а 08на 1300. а еще были 082 на 1200.внешне фиг отличиш их если пластинка с маркировкой потерялась |
42-Falcon >внешне-да, а диффузоры вроде по диаметру разные, и жиклеры. Не помню уже точно, давно карбы пилил... |
Люблю Броника почитать - талантище. |
44-Ёрш >он тока пишет, а за то что пишет, не в ответе))) |
[quote=Falcon;43870501] Цитата: Сообщение от vegas 9-й карб норм работает и на классике, ну вообщето они бывают 08 и 083.так вот 083 расчитан на 1500 обьем его и нужно ставить.а 08на 1300. а еще были 082 на 1200.внешне фиг отличиш их если пластинка с маркировкой потерялась [/quote]они легко отличаются между собой и отличаются от нивовского диаметром диффузоров . в 2000 на свой первый копетос поставили 9 ый , как тогда думали , все было нормально , пока не приехал к деду , карб-ик от бога , говорит у тебя нивовский карб . чуток переделал и я машину не узнал и расход стал меньше и динамика улучшилась . |
46-maxmark >ну от нивовского понятно там оба очка одинаковые, а между собой - мерять надо) Кстати я помню выпиливал кулачки ускорителя злые на нивовский карб... На открытом дросселе машина аж прыгала вперед, а при спокойной езде особо не жрала) |
Когда гнал машину с Оренбурга стоял семерочный карбюратор. расход в разных режимах 10 л. Но стояло контактное зажигание. Все поиенял и результат 7л. Правда коробку поставил пятиступку.Жена сработы приедет привезет бензин попровую на Роснефтенском . Может всетаки бензин. Спасибо. |
Сегодня попробовал завести а в друг. Глохнет.Снял с бензонасоса шланг и стартером погонял ВОДА идет. Попробовал через бутылку с бензином работает чисто. На скорости вроде не глохнет. |
43-vegas > дык жиклеры с разными номерами (тоже не помню какие) вообще можно менять.... и в чем проблема вообще не вижу единственный минус в 9 карбе на моей бывшей 7-ке был в переделанной газуле под 9 карб с классического что привело к недостаточной чувствительности газули ... т.е. на чуть чуть газку было проблематично нажать, в самом начале она чуть заедала а потом сразу нажималась уже на порядок больше.... но то потом как то привык.... |
49-фонарь > мдя :) Либо пошутили, либо ... Хорошо, что причину нашёл. |
[quote=фонарь;43872257]е. Все поиенял и результат 7л[/quote] этого же эффекта можно было добиться не меняя 7 ный карб на 9ный а поставив безконтактное зажигание и грамотно отрегулировать/почистить 7-ый карб....+ ревизия всего остального |
я такого же результата достигал на копейке с новым 7ным карбом и с подобранными жиклерами под копеечный двигатель 1,2 л. + безконтактное зажиг разумеется.... бо обычное мне сделало в свое время все мозги... |
[quote=фонарь;43873244] Сегодня попробовал завести а в друг. Глохнет.Снял с бензонасоса шланг и стартером погонял ВОДА идет. Попробовал через бутылку с бензином работает чисто. На скорости вроде не глохнет. [/quote] Где заправлялся крайний раз? |
54-Олег Борисович > + Нашел: [quote=фонарь;43868609] Вот и я думаю об этом. Завта на заправку.Неужели в Газпроме херня. Проверю Спасибо. [/quote] Печально,если так.Где эта АЗС? |
49-фонарь >ну вот, малой кровью обошлось. |
50-MAXK >155,165,145 вроде воздушные, можно менять. я воздух ставил больше а ускоритель злым делал, надо придавить прет, надо экономить экономит) еще эпхх подрубал, накатом на светофорах тоже экономило. |
Давно это было... В стародавние незапамятные времена, когда проезд в трамвае стоил 3 копейки, а литр 93-го - 40 коп., была у меня шестера. Как-то заткнул перепускной жиклер ускорителя - машинка стала повеселее. Расход правда увеличился примерно на стакан на сотку. Но такая она мне больше нравилась. |
57-vegas > так и я за что не пойму за что броник ведет речь что прям не подходят 9ный карбы на классике по причине разных объемов движка уж молчу что на 9ках как бы двигателя и 1,5 л. бывают а не только 1,3 л. :) я единственно что не пойму в чем вообще особая панация ставить 9ный карбы на классику когда и классические вполне можно отрегулировать как угодно и главное не хуже 9-ых карбов... главное действительно найти грамотного карбюраторщика а не спеца который научился действовать только по букварю... |
[quote=vegas;43873648]155,165,145 вроде воздушные[/quote] не только воздушные и топливные тоже разные |
59-MAXK > цимес в том, что ставят 9-й вместо старого-убитого родного. Ес-но, эффект будет. |
[quote=MAXK;43873730] в чем вообще особая панация ставить 9ный карбы на[/quote]девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы |
62-Falcon > какой еще один? во второй камере ? |
ускорительный насос если имеешь ввиду так он вроде на обеих системах |
[quote=Falcon;43873864]девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы[/quote] А когда второй врубается?? на классике? |
65-Скораблянабля > я не пойму че он имеет виду когда резко тапка в пол что на 9 ке что на классике врубается уск. насос т.е. пшикает доп порцию бензина че за второй жиклер я и не пойму.... |
-Олег Борисович Из Краснодара по Ростовской тр За постом Гаи заправка Газпром. |
[quote=MAXK;43873808]не только воздушные и топливные тоже разные [/quote] да, ток я их не трогал. [quote=Falcon;43873864]девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы [/quote] 66-MAXK >называется экономайзер мощностных режимов, там отдельная система каналов для этого есть, в дополнение к писюлькам ускорителя, он дает доптопливо при режимах постоянной тапки, когда ускоритель не работает уже. Вообще солекс девяточный(нивовский, москвичевский) современнее классического озона, построенного на базе вебера, экономичнее и дает более оптимизированную смесь, но более капризен из-за более мелких жиклеров. |
[quote=vegas;43874528]называется экономайзер мощностных режимов, [/quote] ВОТ.сразу видно человек понимает что к чему.[quote=vegas;43874528]более капризен из-за более мелких жиклеров. [/quote] что есть то есть.я ставил 2 топливных фильтра до и после насоса.щас можно поставить один инжекторный после насоса |
[quote=vegas;43874528]когда ускоритель не работает уже.[/quote] ясно [quote=vegas;43874528]солекс девяточный(нивовский, москвичевский) современнее классического озона, построенного на базе вебера[/quote] нивовский и солекс понятно что современнее как и сама зубила.... классика выпускалась вплоть до 2008 гв безо особых изменений не считая инжектор....:) а вот Москвичевский интереснее чего же его почти все меняют на 7-ый или 9 ный если он современнее ? а по остальному были 7-ки и класич. карбом и с 9-ным ... особой разницы не заметил не в плане экономичности не в плане динамики..... |
[quote=Falcon;43874741]я ставил 2 топливных фильтра д[/quote] мне кажется излишне фильтрик с отстойником и периодическая его замена (стоит копейки) как то решал проблему |
[quote=MAXK;43875753]мне кажется излишне [/quote] \либо раз в год менять фильтры либо раз в месяц мыть карб.забивается распылитель ускорителя |
Огромное Всем Спасибо за посказки в ремонте. Поменял бензобак так как сливают во дворе бензин три раза в неделю.Слил литра два воды и вроде поехал. |
73-фонарь > поставь доп. герконовый датчик для сигналки на лючок бензобака. |
Я взял бак шестерочный и переварил горловину в багажник. |
75-фонарь > тоже вариант - до переоформления :) |
Думаеш заставят перестовлять.Так бы они эту босоту ловили. |
77-фонарь > да х.з. У меня не лазили, зря баллон из багажника убирал :) У соседа по осмотру открывали багажник, но у него был Туарег, ЕМНИП. |
в багажник лезут что проверить дублирующий вин |
75-фонарь >надо было бак перенести в запаску, а в лючок справа поставить бак на 5-6 литров со смесью сахара, говна, соляной кислоты, воды, пусть отсасывают... |
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |