Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Посказка по ремонту авто.Ваз 2106 (http://forums.kuban.ru/f1059/poskazka_po_remontu_avto_vaz_2106_a-8226930.html)

Dark_Rider 07.03.2017 05:56

[quote=Electronik40;43866088]"Карбюратор девяточный четыре года ездим" он не подходит на классику, но дело не в нем, если он конечно исправен[/quote]
Да ты сказочник знатный.
[quote=Bronik;43870080] Скажет иной, так мол в свое время пол страны ездили на классике с девяточными карбами. Допустим, кое-как они и ездили, но ведь в этом хорошего мало[/quote]
на 3й легко набирала 80, что еще надо, м?

Falcon 07.03.2017 07:24

[quote=vegas;43870207]9-й карб норм работает и на классике, [/quote]
ну вообщето они бывают 08 и 083.так вот 083 расчитан на 1500 обьем его и нужно ставить.а 08на 1300. а еще были 082 на 1200.внешне фиг отличиш их если пластинка с маркировкой потерялась

vegas 07.03.2017 08:10

42-Falcon >внешне-да, а диффузоры вроде по диаметру разные, и жиклеры. Не помню уже точно, давно карбы пилил...

Yorsh 07.03.2017 08:14

Люблю Броника почитать - талантище.

vegas 07.03.2017 09:55

44-Ёрш >он тока пишет, а за то что пишет, не в ответе)))

maxmark 07.03.2017 10:03

[quote=Falcon;43870501] Цитата: Сообщение от vegas 9-й карб норм работает и на классике, ну вообщето они бывают 08 и 083.так вот 083 расчитан на 1500 обьем его и нужно ставить.а 08на 1300. а еще были 082 на 1200.внешне фиг отличиш их если пластинка с маркировкой потерялась [/quote]они легко отличаются между собой и отличаются от нивовского диаметром диффузоров . в 2000 на свой первый копетос поставили 9 ый , как тогда думали , все было нормально , пока не приехал к деду , карб-ик от бога , говорит у тебя нивовский карб . чуток переделал и я машину не узнал и расход стал меньше и динамика улучшилась .

vegas 07.03.2017 11:59

46-maxmark >ну от нивовского понятно там оба очка одинаковые, а между собой - мерять надо)
Кстати я помню выпиливал кулачки ускорителя злые на нивовский карб... На открытом дросселе машина аж прыгала вперед, а при спокойной езде особо не жрала)

фонарь 07.03.2017 12:38

Когда гнал машину с Оренбурга стоял семерочный карбюратор. расход в разных режимах 10 л. Но стояло контактное зажигание. Все поиенял и результат 7л. Правда коробку поставил пятиступку.Жена сработы приедет привезет бензин попровую на Роснефтенском . Может всетаки бензин. Спасибо.

фонарь 07.03.2017 15:05

Сегодня попробовал завести а в друг. Глохнет.Снял с бензонасоса шланг и стартером погонял ВОДА идет. Попробовал через бутылку с бензином работает чисто. На скорости вроде не глохнет.

MAXK 07.03.2017 15:10

43-vegas >
дык жиклеры с разными номерами (тоже не помню какие) вообще можно менять.... и в чем проблема вообще не вижу
единственный минус в 9 карбе на моей бывшей 7-ке был в переделанной газуле под 9 карб с классического
что привело к недостаточной чувствительности газули ... т.е. на чуть чуть газку было проблематично нажать, в самом начале она чуть заедала а потом сразу нажималась уже на порядок больше.... но то потом как то привык....

Winny 07.03.2017 15:29

49-фонарь > мдя :) Либо пошутили, либо ...
Хорошо, что причину нашёл.

MAXK 07.03.2017 15:40

[quote=фонарь;43872257]е. Все поиенял и результат 7л[/quote]
этого же эффекта можно было добиться не меняя 7 ный карб на 9ный а поставив безконтактное зажигание и грамотно отрегулировать/почистить 7-ый карб....+ ревизия всего остального

MAXK 07.03.2017 15:44

я такого же результата достигал на копейке с новым 7ным карбом и с подобранными жиклерами под копеечный двигатель 1,2 л. + безконтактное зажиг разумеется....
бо обычное мне сделало в свое время все мозги...

OlegKach 07.03.2017 15:55

[quote=фонарь;43873244] Сегодня попробовал завести а в друг. Глохнет.Снял с бензонасоса шланг и стартером погонял ВОДА идет. Попробовал через бутылку с бензином работает чисто. На скорости вроде не глохнет. [/quote]
Где заправлялся крайний раз?

OlegKach 07.03.2017 15:58

54-Олег Борисович > +
Нашел:
[quote=фонарь;43868609] Вот и я думаю об этом. Завта на заправку.Неужели в Газпроме херня. Проверю Спасибо. [/quote]
Печально,если так.Где эта АЗС?

vegas 07.03.2017 15:59

49-фонарь >ну вот, малой кровью обошлось.

vegas 07.03.2017 16:02

50-MAXK >155,165,145 вроде воздушные, можно менять. я воздух ставил больше а ускоритель злым делал, надо придавить прет, надо экономить экономит)
еще эпхх подрубал, накатом на светофорах тоже экономило.

janni 07.03.2017 16:11

Давно это было... В стародавние незапамятные времена, когда проезд в трамвае стоил 3 копейки, а литр 93-го - 40 коп., была у меня шестера. Как-то заткнул перепускной жиклер ускорителя - машинка стала повеселее. Расход правда увеличился примерно на стакан на сотку. Но такая она мне больше нравилась.

MAXK 07.03.2017 16:15

57-vegas >
так и я за что не пойму за что броник ведет речь что прям не подходят 9ный карбы на классике по причине разных объемов движка
уж молчу что на 9ках как бы двигателя и 1,5 л. бывают а не только 1,3 л. :)
я единственно что не пойму в чем вообще особая панация ставить 9ный карбы на классику когда и классические вполне можно отрегулировать как угодно и главное не хуже 9-ых карбов...
главное действительно найти грамотного карбюраторщика а не спеца который научился действовать только по букварю...

MAXK 07.03.2017 16:27

[quote=vegas;43873648]155,165,145 вроде воздушные[/quote]
не только воздушные и топливные тоже разные

Winny 07.03.2017 16:30

59-MAXK > цимес в том, что ставят 9-й вместо старого-убитого родного. Ес-но, эффект будет.

Falcon 07.03.2017 16:37

[quote=MAXK;43873730] в чем вообще особая панация ставить 9ный карбы на[/quote]девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы

MAXK 07.03.2017 16:38

62-Falcon >
какой еще один? во второй камере ?

MAXK 07.03.2017 16:41

ускорительный насос если имеешь ввиду так он вроде на обеих системах

Ckorablanabla 07.03.2017 17:07

[quote=Falcon;43873864]девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы[/quote]
А когда второй врубается?? на классике?

MAXK 07.03.2017 17:12

65-Скораблянабля >
я не пойму че он имеет виду
когда резко тапка в пол что на 9 ке что на классике врубается уск. насос т.е. пшикает доп порцию бензина
че за второй жиклер я и не пойму....

фонарь 07.03.2017 18:18

-Олег Борисович Из Краснодара по Ростовской тр За постом Гаи заправка Газпром.

vegas 07.03.2017 19:13

[quote=MAXK;43873808]не только воздушные и топливные тоже разные [/quote]
да, ток я их не трогал.
[quote=Falcon;43873864]девяточный с тапкой в пол врубает еще один жиклер.у классического нет такой системы [/quote]
66-MAXK >называется экономайзер мощностных режимов, там отдельная система каналов для этого есть, в дополнение к писюлькам ускорителя, он дает доптопливо при режимах постоянной тапки, когда ускоритель не работает уже.
Вообще солекс девяточный(нивовский, москвичевский) современнее классического озона, построенного на базе вебера, экономичнее и дает более оптимизированную смесь, но более капризен из-за более мелких жиклеров.

Falcon 07.03.2017 19:59

[quote=vegas;43874528]называется экономайзер мощностных режимов, [/quote]
ВОТ.сразу видно человек понимает что к чему.[quote=vegas;43874528]более капризен из-за более мелких жиклеров. [/quote]
что есть то есть.я ставил 2 топливных фильтра до и после насоса.щас можно поставить один инжекторный после насоса

MAXK 07.03.2017 23:07

[quote=vegas;43874528]когда ускоритель не работает уже.[/quote]
ясно

[quote=vegas;43874528]солекс девяточный(нивовский, москвичевский) современнее классического озона, построенного на базе вебера[/quote]
нивовский и солекс понятно что современнее как и сама зубила.... классика выпускалась вплоть до 2008 гв безо особых изменений не считая инжектор....:)
а вот Москвичевский интереснее чего же его почти все меняют на 7-ый или 9 ный
если он современнее ?
а по остальному были 7-ки и класич. карбом и с 9-ным ...
особой разницы не заметил не в плане экономичности не в плане динамики.....

MAXK 07.03.2017 23:09

[quote=Falcon;43874741]я ставил 2 топливных фильтра д[/quote]
мне кажется излишне
фильтрик с отстойником и периодическая его замена (стоит копейки) как то решал проблему

Falcon 08.03.2017 09:03

[quote=MAXK;43875753]мне кажется излишне [/quote]
\либо раз в год менять фильтры либо раз в месяц мыть карб.забивается распылитель ускорителя

фонарь 09.03.2017 15:52

Огромное Всем Спасибо за посказки в ремонте. Поменял бензобак так как сливают во дворе бензин три раза в неделю.Слил литра два воды и вроде поехал.

Winny 09.03.2017 16:50

73-фонарь > поставь доп. герконовый датчик для сигналки на лючок бензобака.

фонарь 09.03.2017 17:24

Я взял бак шестерочный и переварил горловину в багажник.

Winny 09.03.2017 17:47

75-фонарь > тоже вариант - до переоформления :)

фонарь 09.03.2017 19:05

Думаеш заставят перестовлять.Так бы они эту босоту ловили.

Winny 10.03.2017 02:13

77-фонарь > да х.з. У меня не лазили, зря баллон из багажника убирал :) У соседа по осмотру открывали багажник, но у него был Туарег, ЕМНИП.

Falcon 10.03.2017 06:57

в багажник лезут что проверить дублирующий вин

Dark_Rider 10.03.2017 09:10

75-фонарь >надо было бак перенести в запаску, а в лючок справа поставить бак на 5-6 литров со смесью сахара, говна, соляной кислоты, воды, пусть отсасывают...


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.