К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пощупал сегодня новую актавию

Гость
0 - 06.05.2013 - 14:03
Ну что я Вам скажу господа, машинка удалась.
1го презентация.
Маде ин цехт репаблик



Гость
201 - 21.05.2013 - 14:28
197-Кашара >может и едет но недолга бугог)) Они на 3-4 года расчитаны а потом в утиль ибо будет невыгодно содержать. Ну может при супербережной эксплуатации подольше проживут.
Гость
202 - 21.05.2013 - 14:30
Страшно представить что сделает 1.4 турбо наверно уделает все что меньше 3х литров))
Гость
203 - 21.05.2013 - 14:32
202-Кашара >кстати 1,4 турбо, компрессор с чипом едет мегадинамично. По ощущениям не меньше 170-180лыс и я не преувеличиваю...
Гость
204 - 21.05.2013 - 14:34
Когда владельцы турбо пукалок с роботами поймут что это все делалось для экономичных европейцев, а не для того что бы показывать чудеса разгона)) лет через 5 будет статистика по этим авто и я думаю что чудес ресурса они не покажут
Гость
205 - 21.05.2013 - 14:35
204-Кашара >отож
Гость
206 - 21.05.2013 - 14:41
И еще если на такой авто не тошнить а держатся на хвосте атмосферника около 2 2.5 литра объема по трассе то вся экономия вылетит в трубу)))
Гость
207 - 21.05.2013 - 14:41
Цитата:
Сообщение от GAGO DRAGO Посмотреть сообщение
185-CTPAX И это....ты житиай не ровняй с остальным вагохламом! Это вообще отдельно стоящий автомобиль, не понятно вообще как он к вагу прибилсо
бггг да ты совсем уже наркоманэ ))))

Цитата:
Сообщение от Кашара Посмотреть сообщение
Это че выходит 1.2 пукалка с мегакрутой коробкой едет всего на секунду медленее чем например аккорд 2.4? Не верю, не верю в бумажные показатели у ваг!
у ВАГа бумажные показатели зачастую даже завышены!!!
Гость
208 - 21.05.2013 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Кашара Посмотреть сообщение
Когда владельцы турбо пукалок с роботами поймут что это все делалось для экономичных европейцев, а не для того что бы показывать чудеса разгона)) лет через 5 будет статистика по этим авто и я думаю что чудес ресурса они не покажут
от опять бредовые фантазии!
а моторы от 2.0 турбо и выше с ДСГ с очень хорошей динамикой это по твоему тоже не для разгона а для тошнотиков-европейцев? ухаха
вовторых уже полно машин от 5 лет и старше с ДСГ!!! ездят без проблем
Цитата:
Сообщение от Кашара Посмотреть сообщение
И еще если на такой авто не тошнить а держатся на хвосте атмосферника около 2 2.5 литра объема по трассе то вся экономия вылетит в трубу)))
очередной бред!!!!!!!!!!!!!!! 211лс 6.5 до сотни 250 максималка по трассе с отжигами 180-230 11 литров расход, [*****] восте атмосферника это вообще больная фантазия, все наоборот, они даже на хвост не сядут
Гость
209 - 21.05.2013 - 14:46
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
у ВАГа бумажные показатели зачастую даже завышены!!!
занижены!1
Гость
210 - 21.05.2013 - 14:46
Кашара=ТеоретикФантаст с абсолютно НУЛЕВЫМИ познаниями о ВАГе и ДСГ
Гость
211 - 21.05.2013 - 14:47
209-z18xer >всмысле?
Гость
212 - 21.05.2013 - 14:48
кто попробовал турбоваг, тот уже не посмотрит ни на что остальное, тем более на корее-японский атмохлам, но со стеклянной крышей в базе (кому она нужна?)...!
Гость
213 - 21.05.2013 - 14:50
211-CTPAX >в прямом)
Гость
214 - 21.05.2013 - 14:51
бгг))
Гость
215 - 21.05.2013 - 14:56
212-z18xer >у октавии стелкянная ркыша в базе?
213-bb8 >могу доказать обратное)
Гость
216 - 21.05.2013 - 14:56
211-CTPAX > на бумаге скорость ниже чем на самом деле, значит на бумаге занижено. на бумаге мощность ниже чем на самом деле, значит занижено.
Гость
217 - 21.05.2013 - 15:00
216-z18xer >сорри тупанул
Гость
218 - 21.05.2013 - 15:00
211 турбо мотор это совсем не 1.2 турбо о которых я говорил, конечно каждый кулик свое болото хвалит)) в спор вступать не вижу смысла. 11 литров и 230 км это сильно конечно, и с теоретиком прям незнаю что и сказать)))
Гость
219 - 21.05.2013 - 15:10
218-Кашара >ну, кратковременный расход и на акценте при 70 кмч постоянной скорости на пятой около 5,2л/100км... Это не показатель
Гость
220 - 21.05.2013 - 15:11
218-Кашара >еще раз тебе попробую вправить мозг:
Volkswagen Golf 1.2 AMT 10.2 до сотни 192 до максималки
Ford Focus 1.8 MT 10.8 до сотни 193 максималка - еще вопросы?
напрягись сравни 1.8 152 лс от вага с 2.4 201 лс у хонды аккорда, хонда сосет причмокивая
Гость
221 - 21.05.2013 - 15:18
1.4 со 160 лошадьми едет применро 7.9 с максималкой 230кмч, это лично установленный факт, но у кашары такие показатели считаются ПУКАЛКОЙ и любой 2.5 атмосферник его уделает )) смешно же
Гость
222 - 21.05.2013 - 15:20
А5 улиточники всполошились)))
1,2Т пусть и едет за 11 сек до сотки, но максималку свою он набирать будет минут семь) На трассе эти пукалки сдыхают как за здрасьте, а в жару так и вообще пестец) Про ресурс -время покажет.
220: Да куле октавию приплетать, которая весит на пару-тройку центнеров меньше? Посмотри на ТТХ суперба со своим тси 1,8 и где вся резвость? Почти 9с, быстрее на 0,5с чем аккорд, но это до сотки. После 140-150 аккорд уедет без проблем
Гость
223 - 21.05.2013 - 15:25
222-Жабий глаз > ис250 уезжает от октавии на троллейбусную остановку. ап чом говорить ваще
Гость
224 - 21.05.2013 - 15:28
218 СТРАХ тебе ваг за рекламу не приплачивает? У меня много машин было и ваг турбовый в том числе )) всю душу выматала эта турбо повозка у меня теперь аллергия на всю их продукцию, меня гольф теперь интересует если тайп с едет 10 до сотни как принято считать то можно их поставить гольф 1.2 и тайп с сюдя по бумажкам они едут одинаково)) бггг
Гость
225 - 21.05.2013 - 15:35
а мне друх рассказывал что на цивике с B18C уделывал турбосырка двухлитрового..
Гость
226 - 21.05.2013 - 15:41
224-Кашара >конечно приплачивает думаешь я бы так напрягался тут на форуме? ))))))
225-Вазофоб >БГГГГ это случайно не темно-синий цивик тайпР который мне 4 тыщи проиграл на драге? )))))))))))
Гость
227 - 21.05.2013 - 15:48
слушайте а вновой актавии intellegent key есь ?
Гость
228 - 21.05.2013 - 15:52
Как же вы уже достали сектанты))) Весь мир давным давно уже перешел на заезды роллом для определения реальной динамики. Одна вагосекта занимается определения динамики заезда с места. Со своими двигателями объемом цилиндров как банка пепси и коробками который производитель уже на них обкатывает кучу лет. Мокрое сцепление, сухое, 6-7 ступеней) уже весь инет по ходу разбирается в этих dsg.
220-CTPAX >У октавии и аккорда разница 350 кг по массе. Кстати была тут тема с пол года назад. Вагосектанец искал аккорд 2.4. Самому стало интересно, но как только предложил ему заехать роллом 60-200км.ч, куда то он подевался сразу.
Гость
229 - 21.05.2013 - 15:53
а чем новая от старой отличается тута уже рассказали, а то все читать впадлу??? ))))
Гость
230 - 21.05.2013 - 15:54
227- чобльать?
Гость
231 - 21.05.2013 - 15:55
229-ёжиK >абсолютно всем этож новая платформа, но сохраняет стиль марки. тока корейцы все время выходят друг на друга не похожие
Гость
232 - 21.05.2013 - 15:56
193-он же mugen > у меня пока же нет ее)))
Гость
233 - 21.05.2013 - 15:56
а почему октавия такая легкая? вроде по линейным размерам она не сильно меньше пассата, а двиг и коробка одинаковые..
Гость
234 - 21.05.2013 - 15:57
227-31 >скорее всего есть
Гость
235 - 21.05.2013 - 15:57
230-ТруБолодимир >алень? конкретный вопрос задал.
в прошлый раз из-за этого не купил.
а теперь опять хотеть
Гость
236 - 21.05.2013 - 15:58
234-CTPAX >поклянись
Гость
237 - 21.05.2013 - 15:58
227-31 >да есть:
233-ТруБолодимир >нанотехнологии вага кули...
Гость
238 - 21.05.2013 - 16:00
237-CTPAX >еще вопрос \.
если куплю, я не буду рельсы как алень переползать, что бы все сигналили?
Гость
239 - 21.05.2013 - 16:00
231-CTPAX >ясно, значит как всегда - те же яйца тока в профиль......УГ
Гость
240 - 21.05.2013 - 16:01
233-ТруБолодимир >кузов из попье-маше)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены