0
- 06.05.2013 - 14:03
|
Ну что я Вам скажу господа, машинка удалась. 1го презентация. Маде ин цехт репаблик | | |
201
- 21.05.2013 - 14:28
| 197-Кашара >может и едет но недолга бугог)) Они на 3-4 года расчитаны а потом в утиль ибо будет невыгодно содержать. Ну может при супербережной эксплуатации подольше проживут. | | |
202
- 21.05.2013 - 14:30
| Страшно представить что сделает 1.4 турбо наверно уделает все что меньше 3х литров)) | | |
203
- 21.05.2013 - 14:32
| 202-Кашара >кстати 1,4 турбо, компрессор с чипом едет мегадинамично. По ощущениям не меньше 170-180лыс и я не преувеличиваю... | | |
204
- 21.05.2013 - 14:34
| Когда владельцы турбо пукалок с роботами поймут что это все делалось для экономичных европейцев, а не для того что бы показывать чудеса разгона)) лет через 5 будет статистика по этим авто и я думаю что чудес ресурса они не покажут | | |
205
- 21.05.2013 - 14:35
| 204-Кашара >отож | | |
206
- 21.05.2013 - 14:41
| И еще если на такой авто не тошнить а держатся на хвосте атмосферника около 2 2.5 литра объема по трассе то вся экономия вылетит в трубу))) | | |
207
- 21.05.2013 - 14:41
| Цитата:
у ВАГа бумажные показатели зачастую даже завышены!!! | | |
208
- 21.05.2013 - 14:45
| Цитата:
а моторы от 2.0 турбо и выше с ДСГ с очень хорошей динамикой это по твоему тоже не для разгона а для тошнотиков-европейцев? ухаха вовторых уже полно машин от 5 лет и старше с ДСГ!!! ездят без проблем очередной бред!!!!!!!!!!!!!!! 211лс 6.5 до сотни 250 максималка по трассе с отжигами 180-230 11 литров расход, [*****] восте атмосферника это вообще больная фантазия, все наоборот, они даже на хвост не сядут | | |
209
- 21.05.2013 - 14:46
| занижены!1 | | |
210
- 21.05.2013 - 14:46
| Кашара=ТеоретикФантаст с абсолютно НУЛЕВЫМИ познаниями о ВАГе и ДСГ | | |
211
- 21.05.2013 - 14:47
| 209-z18xer >всмысле? | | |
212
- 21.05.2013 - 14:48
| кто попробовал турбоваг, тот уже не посмотрит ни на что остальное, тем более на корее-японский атмохлам, но со стеклянной крышей в базе (кому она нужна?)...! | | |
213
- 21.05.2013 - 14:50
| 211-CTPAX >в прямом) | | |
214
- 21.05.2013 - 14:51
| бгг)) | | |
215
- 21.05.2013 - 14:56
|
212-z18xer >у октавии стелкянная ркыша в базе? 213-bb8 >могу доказать обратное) | | |
216
- 21.05.2013 - 14:56
| 211-CTPAX > на бумаге скорость ниже чем на самом деле, значит на бумаге занижено. на бумаге мощность ниже чем на самом деле, значит занижено. | | |
217
- 21.05.2013 - 15:00
| 216-z18xer >сорри тупанул | | |
218
- 21.05.2013 - 15:00
| 211 турбо мотор это совсем не 1.2 турбо о которых я говорил, конечно каждый кулик свое болото хвалит)) в спор вступать не вижу смысла. 11 литров и 230 км это сильно конечно, и с теоретиком прям незнаю что и сказать))) | | |
219
- 21.05.2013 - 15:10
| 218-Кашара >ну, кратковременный расход и на акценте при 70 кмч постоянной скорости на пятой около 5,2л/100км... Это не показатель | | |
220
- 21.05.2013 - 15:11
|
218-Кашара >еще раз тебе попробую вправить мозг: Volkswagen Golf 1.2 AMT 10.2 до сотни 192 до максималки Ford Focus 1.8 MT 10.8 до сотни 193 максималка - еще вопросы? напрягись сравни 1.8 152 лс от вага с 2.4 201 лс у хонды аккорда, хонда сосет причмокивая | | |
221
- 21.05.2013 - 15:18
| 1.4 со 160 лошадьми едет применро 7.9 с максималкой 230кмч, это лично установленный факт, но у кашары такие показатели считаются ПУКАЛКОЙ и любой 2.5 атмосферник его уделает )) смешно же | | |
222
- 21.05.2013 - 15:20
|
А5 улиточники всполошились))) 1,2Т пусть и едет за 11 сек до сотки, но максималку свою он набирать будет минут семь) На трассе эти пукалки сдыхают как за здрасьте, а в жару так и вообще пестец) Про ресурс -время покажет. 220: Да куле октавию приплетать, которая весит на пару-тройку центнеров меньше? Посмотри на ТТХ суперба со своим тси 1,8 и где вся резвость? Почти 9с, быстрее на 0,5с чем аккорд, но это до сотки. После 140-150 аккорд уедет без проблем | | |
223
- 21.05.2013 - 15:25
| 222-Жабий глаз > ис250 уезжает от октавии на троллейбусную остановку. ап чом говорить ваще | | |
224
- 21.05.2013 - 15:28
| 218 СТРАХ тебе ваг за рекламу не приплачивает? У меня много машин было и ваг турбовый в том числе )) всю душу выматала эта турбо повозка у меня теперь аллергия на всю их продукцию, меня гольф теперь интересует если тайп с едет 10 до сотни как принято считать то можно их поставить гольф 1.2 и тайп с сюдя по бумажкам они едут одинаково)) бггг | | |
225
- 21.05.2013 - 15:35
| а мне друх рассказывал что на цивике с B18C уделывал турбосырка двухлитрового.. | | |
226
- 21.05.2013 - 15:41
|
224-Кашара >конечно приплачивает думаешь я бы так напрягался тут на форуме? )))))) 225-Вазофоб >БГГГГ это случайно не темно-синий цивик тайпР который мне 4 тыщи проиграл на драге? ))))))))))) | | |
227
- 21.05.2013 - 15:48
| слушайте а вновой актавии intellegent key есь ? | | |
228
- 21.05.2013 - 15:52
|
Как же вы уже достали сектанты))) Весь мир давным давно уже перешел на заезды роллом для определения реальной динамики. Одна вагосекта занимается определения динамики заезда с места. Со своими двигателями объемом цилиндров как банка пепси и коробками который производитель уже на них обкатывает кучу лет. Мокрое сцепление, сухое, 6-7 ступеней) уже весь инет по ходу разбирается в этих dsg. 220-CTPAX >У октавии и аккорда разница 350 кг по массе. Кстати была тут тема с пол года назад. Вагосектанец искал аккорд 2.4. Самому стало интересно, но как только предложил ему заехать роллом 60-200км.ч, куда то он подевался сразу. | | |
229
- 21.05.2013 - 15:53
| а чем новая от старой отличается тута уже рассказали, а то все читать впадлу??? )))) | | |
230
- 21.05.2013 - 15:54
| 227- чобльать? | | |
231
- 21.05.2013 - 15:55
| 229-ёжиK >абсолютно всем этож новая платформа, но сохраняет стиль марки. тока корейцы все время выходят друг на друга не похожие | | |
232
- 21.05.2013 - 15:56
| 193-он же mugen > у меня пока же нет ее))) | | |
233
- 21.05.2013 - 15:56
| а почему октавия такая легкая? вроде по линейным размерам она не сильно меньше пассата, а двиг и коробка одинаковые.. | | |
234
- 21.05.2013 - 15:57
| 227-31 >скорее всего есть | | |
235
- 21.05.2013 - 15:57
|
230-ТруБолодимир >алень? конкретный вопрос задал. в прошлый раз из-за этого не купил. а теперь опять хотеть | | |
236
- 21.05.2013 - 15:58
| 234-CTPAX >поклянись | | |
237
- 21.05.2013 - 15:58
|
227-31 >да есть: 233-ТруБолодимир >нанотехнологии вага кули... | | |
238
- 21.05.2013 - 16:00
|
237-CTPAX >еще вопрос \. если куплю, я не буду рельсы как алень переползать, что бы все сигналили? | | |
239
- 21.05.2013 - 16:00
| 231-CTPAX >ясно, значит как всегда - те же яйца тока в профиль......УГ | | |
240
- 21.05.2013 - 16:01
| 233-ТруБолодимир >кузов из попье-маше) | |