0
- 06.05.2013 - 14:03
|
Ну что я Вам скажу господа, машинка удалась. 1го презентация. Маде ин цехт репаблик | |
161
- 21.05.2013 - 11:07
|
160-Преведко >ты его можешь ощутить только от резких перепадов крутящего момента, особенно когда ЕСП срабатывает, а само переключение происходит моментально 159-Кашара >поверь оно будет ощутимо быстрее, механика будет быстрее чем АКПП а ДСГ тем более, на личном опыте убеждался в этом множество раз | |
162
- 21.05.2013 - 11:28
| Пусть быстрее с этим я не не спорю, вопрос в том что не всем нужна быстрота в ущерб надежности и комфорту, для себя ваг не рассматриваю именно из за коробки, если бы ставили обычные акпп может и купил бы)) | |
163
- 21.05.2013 - 12:09
|
161-CTPAX > ну дык а на варике такого нет ;-) давишь тапка и едешь ;-) нафиг вообще нужен ентот DSG) | |
164
- 21.05.2013 - 13:12
|
162-Кашара >с обычной акпп, вплоть до 8 ступок поно ВАГов, ущербности комфорта с ДСГ нет, наоборот! не надо врать! и последнее - очень низкий расход, автомобили аналогичные моему расходуют по городу в районе 20 литров, у меня же всего 12-14, по трассе вообще 8-9 163-Преведко >варик это овощ-троллейбус | |
165
- 21.05.2013 - 13:15
| какая еще ущербность камфорту у вагов с ДСГ? что мля за бред? люди себе вторые-третьи машины покупают с такой коробкой, потмоу что другого уже не приемлют! Товарищ сменил один ку5 на другой ку5 у обоих коробки ДСГ (S-Tronik7), на рестайлинг же менять не собирается только по одной причине - теперь туда ставят 8ступенчатый типтроник, считает это минусом | |
166
- 21.05.2013 - 13:15
|
164-CTPAX > ну не сказал бы что овощь ;-))) есть варики с 3.5 пыхателем ;-) | |
167
- 21.05.2013 - 13:17
| 164-CTPAX >я думаю что для владельцев на первом месте стоит надежность агрегата, а не его скорострельность-нафих нужна суперкоробка, которая ломается чаще чем перегорают лампочки в фарах? вот когда вах доведет свой дсг до надежности автоматов, тогда его будут брать не думая, а пока.... | |
168
- 21.05.2013 - 13:36
|
167-3DsMaks >его и так берут недумая миллионы покупателей по всему миру, в российских салонах ваги с дсг и нанлогичными коробками (Skoda, VW, Audi, Porsche, Bentley) расходятся на ура с надежностью давно все в порядке, коробки модернизировали, усилили, мокрые дсг на мощных двигателях считаются надежными и скорострельность ДСГ это просто как плюс коробки, у нее много и других положительных моментов | |
169
- 21.05.2013 - 13:41
| ДээСГэ - не коробка! ВАГ - не машина!! | |
170
- 21.05.2013 - 13:42
|
базовая комплектация стоит 589 тысяч, поднапихать туду какой нить пакет комфорт с климатроником и что мы получаем??? отличный большой новый седан с достаточным набором оборудования за 615 тысяч... кстати, мотор 1,2 по динамике сопоставим с одноклассниками на 1,6 и даже превосходит их... по моему до сотни около 10,5 секунд (могу ошибаться)... вполне достаточно... отличный авто... аж захотелось такой... | |
171
- 21.05.2013 - 13:44
| 170-Трезвость норма жизни >ну сколько можно повторять, Октавия-ХЕТЧБЕК! | |
172
- 21.05.2013 - 13:44
| 169-GAGO DRAGO >а у тебя че ГТИ на МКПП? Ну и лошара ))))) | |
173
- 21.05.2013 - 13:45
| 170-Трезвость норма жизни >давай давай (записует в блокнотиг +1) | |
174
- 21.05.2013 - 13:45
| 158 МВ SLR даст на автомате то что не даст ваше ДСГ, не надо за всеГ здесь гвоорить | |
175
- 21.05.2013 - 13:47
|
171-3DsMaks > да я понял))) сорри опечатался, ну раз на то пошло то не хэтчбэк, а лифтбэк, и это даже ПЛЮС.. кстате нашел инфу по 1,2... 105 кобыд, разгон до сотни 10.8, средний расход 5,7! | |
176
- 21.05.2013 - 13:48
| 172-CTPAX > зато я рельсы перелетаю!!! | |
177
- 21.05.2013 - 13:49
|
175-Трезвость норма жизни >10.8 с, 5.7л, хороший дом, красивая жена... что ещё нужно , что бы встретить старость!!!!(С) ;))))) | |
178
- 21.05.2013 - 13:49
| 175-Трезвость норма жизни >см пост 148)) | |
179
- 21.05.2013 - 13:50
| 173-CTPAX > не ну а чо, я объективен)) реально рассматриваю замену мондюку... рассматривал 2 варианта, или еще один фокус или джетту... сейчас добавляется октавия)))... а так как жена у меня любительница исключительно механики, то об дсг даже не переживаю... | |
180
- 21.05.2013 - 13:51
| 178-3DsMaks >ок))) | |
181
- 21.05.2013 - 13:55
| 177-уэф > дядя вова, у мну на фокусе атмосферник 1,6 со 105 кобылами и разгоном до сотни 12,3 секунды, НО... в условиях города на нем можно так отжечь, что спина взмокает и кирпичи просятся наружу... было бы желание... а покупать авто, чтобы раз в жизни постирать резину на треке... ну х.з... ну купишь ты 3-х литровый бээмвэ и что??? будешь тошнить на нем по городу с расходом 15 литров на сотню, а на моем фокусе значения среднего расхода на бортовике не поднимаются больше 8 литров, в среднем 7,4... | |
182
- 21.05.2013 - 13:58
|
174-rb25det >вспомни еще формулу 1 90х годов! SLR давным давно снят с производства. SLS AMG комплектуется 7 ступенчатым аналогом ДСГ с двумя сцеплениями, как и многие другие мерсы, бмв, форды, суперкары вообще сейчас в подавляющем большинстве идут на двух сцеплениях. Теоретики вы. Проктаитесь на Ниссане ГТР и прозрейте что творит коробка с двумя сцеплениями, позволяя на одной из быстрейших машин в мире с апупительным комфортом ездить по городу, толкаться в пробках 176-GAGO DRAGO >тебе жена машины каждый месяц меняет поэтому тебе по на подвеску и дицки, подкаблучнег на!!!! бггг 179-Трезвость норма жизни >бери или будешь проклят! | |
183
- 21.05.2013 - 13:59
| 182-CTPAX > так-то дааа!!!))) Женилсо я хорошооо!!! | |
184
- 21.05.2013 - 14:00
| токак на форуме засрулем представители кубани-проматериавтоспорта могут зайти и с умным видом рассказать чтото про ДСГ или про суперкар типа Мерседес СЛР видя это все только на картинках журналов БУГАГА | |
185
- 21.05.2013 - 14:01
| 183-GAGO DRAGO >сука, я же забыл, у тебя же ГТИ на ДСГ и Тигуан был на ДСГ че ты всех разводишь а по телефону строчишь на нее восхищаясб какая она хорошая??? | |
186
- 21.05.2013 - 14:03
| 185 бгг))))не один ты любишь потрролить... ) | |
187
- 21.05.2013 - 14:04
| а чо не с 3.5 сразу?)) | |
188
- 21.05.2013 - 14:19
|
1.2tsi 105лс DSG-7 = 1.8атмо с МКПП на форде 1.4tsi 122лс DSG-7 = 2.0атмо до 150лс 1.4tsi 140-160-180лс в зависимости от модификаций вообще космос ) | |
189
- 21.05.2013 - 14:20
|
1.2tsi 105лс ахахааа))))) зы: простите. | |
190
- 21.05.2013 - 14:21
| 184-CTPAX >эта патла дсг на 70-ти почти всегда 6-ю врубает цкнх) Када ездил - юзал лепестки онли, иначе один фиг на ускорениях в начале тупит) А езда на 1200 оборотов для 1.4 турбошмурбо-пихла тоже кагбэ не айс, но думаю что инженерам вага с наказами копроэкономических маркетолухов в головах на это как-то по) | |
191
- 21.05.2013 - 14:22
| 189-он же mugen > так ржака в том, шо он порвет твою корову))))))))) | |
192
- 21.05.2013 - 14:23
|
190-vegas >это не коробка а лагоритм современных многоступенчатых АКПП, у z18xer на новом купоне 8 ступенчатый типтроник на 70 уже едет на 8ой передаче хочешь всегда ехать на подхвате врубай спорт режим и ездий тока на нем в чем проблема ) | |
193
- 21.05.2013 - 14:24
| 191-Трезвость норма жизни > заедем? | |
194
- 21.05.2013 - 14:24
|
191-Трезвость норма жизни >МУХАХА 190-vegas >лагоритм=алгоритм БГГГ | |
195
- 21.05.2013 - 14:24
|
185-CTPAX > таки тигуанов на дсг не бывает жешь. Там автомат обычный был. И это....ты житиай не ровняй с остальным вагохламом! Это вообще отдельно стоящий автомобиль, не понятно вообще как он к вагу прибилсо | |
196
- 21.05.2013 - 14:25
| 192-CTPAX >я на липистках езжу када в джетту сажусь, ибо напрягает штатный алгоритм... тока с врубаю редко | |
197
- 21.05.2013 - 14:25
| Это че выходит 1.2 пукалка с мегакрутой коробкой едет всего на секунду медленее чем например аккорд 2.4? Не верю, не верю в бумажные показатели у ваг! | |
198
- 21.05.2013 - 14:26
| 197-Кашара >пукалка-то турбовая!)) | |
199
- 21.05.2013 - 14:27
|
197-Кашара > ну а чо? ярв 1.3 турбо уезжает от вага 1.8т. хз мож ваг тоже там чота накрутил)) | |
200
- 21.05.2013 - 14:27
| 198 та хоть битурбовая)) | |