К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посаженныя. Еще разок про пиленных

banned
0 - 29.06.2015 - 13:19
http://kubnews.ru/news/29-06-2015-9863/
«LАDА Приора», на левом закруглении не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения
А как же легендарная управляемость как по рельсам?
Хоть живы остались.



banned
1 - 29.06.2015 - 13:20
2 - 29.06.2015 - 13:22
а почему решил что пасаженые?
BIA
4 - 29.06.2015 - 13:24
Тока права купил.Че он там ездить умеет.Переписывался еще за рулем как всегда.
5 - 29.06.2015 - 13:25
"«LАDА (она) Приора (она)», на левом закруглении не справился (он) с управлением, выехал(он) на полосу встречного движения"
Несуразица какая то :-)
6 - 29.06.2015 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Igorsp Посмотреть сообщение
"«LАDА (она) Приора (она)», на левом закруглении не справился (он) с управлением, выехал(он) на полосу встречного движения" Несуразица какая то :-)
отож.закругление влево. значет вынести могло тока в обочину.банальный обгон в слепой зоне
BIA
7 - 29.06.2015 - 13:31
6-Falcon >через сплошную.
BIA
8 - 29.06.2015 - 13:32
И асфальт мокренький.
9 - 29.06.2015 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Igorsp Посмотреть сообщение
"«LАDА (она) Приора (она)», на левом закруглении не справился (он) с управлением, выехал(он) на полосу встречного движения" Несуразица какая то :-)
Она - машина, он - водитель. Бухаешь штоле?)
banned
10 - 29.06.2015 - 13:38
И водятел тупенький.
11 - 29.06.2015 - 13:38
Так почему "Лада" не спроавилСЯ? Почиму "Приора" выехАЛ?
12 - 29.06.2015 - 13:39
9-Фанат NASCAR >Там про водителя ни слова! А если ФИО водилы "Лада Приора", тогда это воще-баба или гей!
13 - 29.06.2015 - 13:41
9-Фанат NASCAR >перечитал первоисточник.." лучше бы пил..и курил.." :-)))) Да..есть там про водилу..но он
Цитата:
Сообщение от Igorsp Посмотреть сообщение
воще-баба или гей!
14 - 29.06.2015 - 13:42
2-Рокенрольщег > На заднее колесо и арку глянь.
15 - 29.06.2015 - 13:45
мож просто по встречке "срезать" решил на обгоне?!
Гость
16 - 29.06.2015 - 13:46
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
легендарная управляемость
никакого отношения к жигулям( приоре) это не относится...
17 - 29.06.2015 - 13:48
зил крепкий
18 - 29.06.2015 - 14:23
Цитата:
Сообщение от genezis Посмотреть сообщение
к жигулям( приоре)
а жигули к приоре каким боком?))))
19 - 29.06.2015 - 14:26
консервачка..
20 - 29.06.2015 - 14:28
14-Напас Напасович > щитаешь после такого удара можно с уверенность рассматривать эти показатели как утверждающие поссаженность?
BIA
21 - 29.06.2015 - 14:29
19-KSETJU >а твой ФФГ2 лучше?бгг
22 - 29.06.2015 - 14:33
2-Рокенрольщег >ну видно же на фотке что опущенный.
Занижение подвески путем обрезания пружин-это маразм достойный неграмотных дикарей. Откуда там может быть управляемость при неработающей подвеске, сбитых кастерах и неработающем регуляторе тормозных сил? Тихонько передвигаться подкладывая дощечки-вот их убогая судьба
BIA
23 - 29.06.2015 - 14:38
Типичный обладатель черный приора https://vk.com/typical_sergey
Гость
24 - 29.06.2015 - 15:02
22-Зампотех > +1
25 - 29.06.2015 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Тихонько передвигаться подкладывая дощечки-вот их убогая судьба
плюс очень много!!!
26 - 29.06.2015 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Откуда там может быть управляемость при неработающей подвеске, сбитых кастерах и неработающем регуляторе тормозных сил?
Управляемость становится лучше за счет низкого центра тяжести. Крены меньше, клевки меньше. Но только на ровном. Как только кочки - машина начинает скакать козликом и прупускать сильные удары, сбивается даже регулировка дверных замков.
Про тормоза тоже верно - жопа будет перетормаживать, сильные торможения на мокром = разворот, особенно у любителей опустить багажник ниже переда заодно нарушив и аэродинамику.
Гость
27 - 29.06.2015 - 16:18
"Нарушив аэродинамику" :)
28 - 29.06.2015 - 16:37
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Управляемость становится лучше за счет низкого центра тяжести. Крены меньше, клевки меньше
не туда копаешь. Занижение подвески на спортивных автомобилях делается в первую очередь для снижения лобового сопротивления, ибо чем меньше дорожный просвет, тем меньше подъемная сила, воздействующая на кузов. А снижение кренов и клевков достигается путем установки жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. А обрезанная пружина жесткости не имеет, подвеска просто пробивается и все. А как только рычаг подвески теряет подвижность из-за упора в ограничитель, сцепление колеса с дорогой исчезает и машина тут же теряет управление
Модератор
29 - 29.06.2015 - 16:40
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Управляемость становится лучше за счет низкого центра тяжести. Крены меньше, клевки меньше. Но только на ровном. Как только кочки - машина начинает скакать козликом и прупускать сильные удары, сбивается даже регулировка дверных замков.
Достаточно посмотреть на ВАЗ-ы для кольцевых гонок - там не "понты", а реальные задачи. Трассы - ровный асфальт, ровнее многих хороших дорог. Однако клиренс у машин уменьшают на 30-40%, редко вдвое, но уж никак не до шкрябанья днищем по асфальту.
Все эти "опущенцы" - убогие подражатели "нигга-стайл", который суть бестолковое убожество за огромные бабки (просто индикатор начичия немерянного бабла у владельца, типа якорной цепи из золота на шее или позолоченного ДесертИгла с такими же патронами). Ни с какой скоростью, управляемостью или безопасностью это не стыкуется.
ЗЫ. У меня 99-я тоже была после аналогичных "гонсчегов". Как они ездили - х.е.з.... Мне 100км/ч казались первой космической, очко сжималось, кирпичи наготове были. Когда поменял пружины и стойки на сток или качественные заменители (впереди каяба масло) - авто просто не узнать, до 140км/ч ощущение полного контроля авто, дальше постепенно ухудшается "ощущение дороги". Но больше 160 я 99-ю и не разгонял - уже страшновато, я не любитель экстрима.
Сравнивать есть с чем, имеется Octavia Tour WTS, не самая плохая по управляемости ино.
30 - 29.06.2015 - 16:41
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Управляемость становится лучше
точнее сказать-управление становится избыточным из-за направильного угла наклона оси поворота(кастера). При малейшем шевелении руля машина рыскает по дороге, только это чревато опять же выходом из под контроля машины в самый неподходящий момент
Гость
31 - 29.06.2015 - 16:49
29-юююю >30-Зампотех > никера вы не докажите. в авторевю выкладывали тесты с улучшение управляемости! все! физика, механика, логика, в конце концов, тут ерунда.
в тестах написал, а эрик давидович подтвердил и одобрил, все, значит истина!
32 - 29.06.2015 - 16:52
сегодня переходил дорогу, образовалась пробка на переходе в разбежку, пришлось протискиваться между машин, стояла двенаха, четкая, посаженная, ну и получается когда протискивался между машинами боком в акурать своей ширинкой перед флюгером водилы двенихи, и на меня снезашло озарение, для чего опускают их на уровень мотни!
Модератор
33 - 29.06.2015 - 16:55
31-all may be > Да я и не стремлюсь переубеждать кого-то, а доказательства и так очевидны. Естественный отбор свое дело сделает и эрик давидович тут не поможет. Главное - не оказаться на траектории движения таких камикадзе.
34 - 29.06.2015 - 16:56
Под Лазаревской в 11.30 похожее ДТП произошло, только там мерин на встречку вылетел...
Модератор
35 - 29.06.2015 - 17:02
32-kapysta > )))))))))))
Гость
36 - 29.06.2015 - 17:05
32-kapysta >зачётно))) представил расстроенные глаза водилы))
banned
37 - 29.06.2015 - 17:10
32-kapysta > бугага)))))
Гость
38 - 29.06.2015 - 17:11
29-юююю >По мне, так то же. Стоковая девятка и так нормально поедет. А самовольное вмешательство в конструкцию, с безопасностью мало дружит.
banned
39 - 29.06.2015 - 17:12
29-юююю >
от это я опинмаю ствол )
И сто пудов пневма стоит, ни как не пружины пилил или автогеном отпускал. ))))
Гость
40 - 29.06.2015 - 17:15
28 Не спорь с ним. Он тупорылый. У него гвоздь в башке.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены