[1] [2] |
Посаженныя. Еще разок про пиленных [url]http://kubnews.ru/news/29-06-2015-9863/[/url] «LАDА Приора», на левом закруглении не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения А как же легендарная управляемость как по рельсам? Хоть живы остались. |
[img]http://kubnews.ru/products_pictures/newsID-9863-B.jpg[/img] |
а почему решил что пасаженые? |
Тока права купил.Че он там ездить умеет.Переписывался еще за рулем как всегда. |
"«LАDА [b](она)[/b] Приора [b](она)[/b]», на левом закруглении не справился [b](он)[/b] с управлением, выехал[b](он)[/b] на полосу встречного движения" Несуразица какая то :-) |
[quote=Igorsp;39413189] "«LАDА (она) Приора (она)», на левом закруглении не справился (он) с управлением, выехал(он) на полосу встречного движения" Несуразица какая то :-) [/quote] отож.закругление влево. значет вынести могло тока в обочину.банальный обгон в слепой зоне |
6-Falcon >через сплошную. |
И асфальт мокренький. |
[quote=Igorsp;39413189] "«LАDА (она) Приора (она)», на левом закруглении не справился (он) с управлением, выехал(он) на полосу встречного движения" Несуразица какая то :-) [/quote] Она - машина, он - водитель. Бухаешь штоле?) |
И водятел тупенький. |
Так почему "Лада" не спроавилСЯ? Почиму "Приора" выехАЛ? |
9-Фанат NASCAR >Там про водителя ни слова! А если ФИО водилы "Лада Приора", тогда это воще-баба или гей! |
9-Фанат NASCAR >перечитал первоисточник.." лучше бы пил..и курил.." :-)))) Да..есть там про водилу..но он [quote=Igorsp;39413345]воще-баба или гей![/quote] |
2-Рокенрольщег > На заднее колесо и арку глянь. |
мож просто по встречке "срезать" решил на обгоне?! |
[quote=VOLONT;39413110] легендарная управляемость [/quote] никакого отношения к жигулям( приоре) это не относится... |
зил крепкий |
[quote=genezis;39413430]к жигулям( приоре) [/quote] а жигули к приоре каким боком?)))) |
консервачка.. |
14-Напас Напасович > щитаешь после такого удара можно с уверенность рассматривать эти показатели как утверждающие поссаженность? |
19-KSETJU >а твой ФФГ2 лучше?бгг |
2-Рокенрольщег >ну видно же на фотке что опущенный. Занижение подвески путем обрезания пружин-это маразм достойный неграмотных дикарей. Откуда там может быть управляемость при неработающей подвеске, сбитых кастерах и неработающем регуляторе тормозных сил? Тихонько передвигаться подкладывая дощечки-вот их убогая судьба |
Типичный обладатель черный приора [url]https://vk.com/typical_sergey[/url] |
22-Зампотех > +1 |
[quote=Зампотех;39413969] Тихонько передвигаться подкладывая дощечки-вот их убогая судьба [/quote] плюс очень много!!! |
[quote=Зампотех;39413969]Откуда там может быть управляемость при неработающей подвеске, сбитых кастерах и неработающем регуляторе тормозных сил?[/quote] Управляемость становится лучше за счет низкого центра тяжести. Крены меньше, клевки меньше. Но только на ровном. Как только кочки - машина начинает скакать козликом и прупускать сильные удары, сбивается даже регулировка дверных замков. Про тормоза тоже верно - жопа будет перетормаживать, сильные торможения на мокром = разворот, особенно у любителей опустить багажник ниже переда заодно нарушив и аэродинамику. |
"Нарушив аэродинамику" :) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39414723]Управляемость становится лучше за счет низкого центра тяжести. Крены меньше, клевки меньше[/quote]не туда копаешь. Занижение подвески на спортивных автомобилях делается в первую очередь для снижения лобового сопротивления, ибо чем меньше дорожный просвет, тем меньше подъемная сила, воздействующая на кузов. А снижение кренов и клевков достигается путем установки жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. А обрезанная пружина жесткости не имеет, подвеска просто пробивается и все. А как только рычаг подвески теряет подвижность из-за упора в ограничитель, сцепление колеса с дорогой исчезает и машина тут же теряет управление |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39414723]Управляемость становится лучше за счет низкого центра тяжести. Крены меньше, клевки меньше. Но только на ровном. Как только кочки - машина начинает скакать козликом и прупускать сильные удары, сбивается даже регулировка дверных замков.[/quote] Достаточно посмотреть на ВАЗ-ы для кольцевых гонок - там не "понты", а реальные задачи. Трассы - ровный асфальт, ровнее многих хороших дорог. Однако клиренс у машин уменьшают на 30-40%, редко вдвое, но уж никак не до шкрябанья днищем по асфальту. Все эти "опущенцы" - убогие подражатели "нигга-стайл", который суть бестолковое убожество за огромные бабки (просто индикатор начичия немерянного бабла у владельца, типа якорной цепи из золота на шее или позолоченного ДесертИгла с такими же патронами). Ни с какой скоростью, управляемостью или безопасностью это не стыкуется. ЗЫ. У меня 99-я тоже была после аналогичных "гонсчегов". Как они ездили - х.е.з.... Мне 100км/ч казались первой космической, очко сжималось, кирпичи наготове были. Когда поменял пружины и стойки на сток или качественные заменители (впереди каяба масло) - авто просто не узнать, до 140км/ч ощущение полного контроля авто, дальше постепенно ухудшается "ощущение дороги". Но больше 160 я 99-ю и не разгонял - уже страшновато, я не любитель экстрима. Сравнивать есть с чем, имеется Octavia Tour WTS, не самая плохая по управляемости ино. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39414723]Управляемость становится лучше[/quote] точнее сказать-управление становится [em]избыточным[/em] из-за направильного угла наклона оси поворота(кастера). При малейшем шевелении руля машина рыскает по дороге, только это чревато опять же выходом из под контроля машины в самый неподходящий момент |
29-юююю >30-Зампотех > никера вы не докажите. в авторевю выкладывали тесты с улучшение управляемости! все! физика, механика, логика, в конце концов, тут ерунда. в тестах написал, а эрик давидович подтвердил и одобрил, все, значит истина! |
сегодня переходил дорогу, образовалась пробка на переходе в разбежку, пришлось протискиваться между машин, стояла двенаха, четкая, посаженная, ну и получается когда протискивался между машинами боком в акурать своей ширинкой перед флюгером водилы двенихи, и на меня снезашло озарение, для чего опускают их на уровень мотни! |
31-all may be > Да я и не стремлюсь переубеждать кого-то, а доказательства и так очевидны. Естественный отбор свое дело сделает и эрик давидович тут не поможет. Главное - не оказаться на траектории движения таких камикадзе. |
Под Лазаревской в 11.30 похожее ДТП произошло, только там мерин на встречку вылетел... |
32-kapysta > ))))))))))) |
32-kapysta >зачётно))) представил расстроенные глаза водилы)) |
32-kapysta > бугага))))) |
29-юююю >По мне, так то же. Стоковая девятка и так нормально поедет. А самовольное вмешательство в конструкцию, с безопасностью мало дружит. |
29-юююю > [img]http://www.nastol.com.ua/download.php?img=201311/640x480/nastol.com.ua-66927.jpg[/img] от это я опинмаю ствол ) И сто пудов пневма стоит, ни как не пружины пилил или автогеном отпускал. )))) |
28 Не спорь с ним. Он тупорылый. У него гвоздь в башке. |
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |