Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Посаженныя. Еще разок про пиленных (http://forums.kuban.ru/f1059/posazhennyya_eshe_razok_pro_pilennyh-6978228.html)

VOLONT 29.06.2015 13:19

Посаженныя. Еще разок про пиленных
 
[url]http://kubnews.ru/news/29-06-2015-9863/[/url]
«LАDА Приора», на левом закруглении не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения
А как же легендарная управляемость как по рельсам?
Хоть живы остались.

VOLONT 29.06.2015 13:20

[img]http://kubnews.ru/products_pictures/newsID-9863-B.jpg[/img]

044 29.06.2015 13:22

а почему решил что пасаженые?

BIA 29.06.2015 13:24

Тока права купил.Че он там ездить умеет.Переписывался еще за рулем как всегда.

Igorsp 29.06.2015 13:25

"«LАDА [b](она)[/b] Приора [b](она)[/b]», на левом закруглении не справился [b](он)[/b] с управлением, выехал[b](он)[/b] на полосу встречного движения"
Несуразица какая то :-)

Falcon 29.06.2015 13:28

[quote=Igorsp;39413189] "«LАDА (она) Приора (она)», на левом закруглении не справился (он) с управлением, выехал(он) на полосу встречного движения" Несуразица какая то :-) [/quote]
отож.закругление влево. значет вынести могло тока в обочину.банальный обгон в слепой зоне

BIA 29.06.2015 13:31

6-Falcon >через сплошную.

BIA 29.06.2015 13:32

И асфальт мокренький.

fanatnascar 29.06.2015 13:37

[quote=Igorsp;39413189] "«LАDА (она) Приора (она)», на левом закруглении не справился (он) с управлением, выехал(он) на полосу встречного движения" Несуразица какая то :-) [/quote]
Она - машина, он - водитель. Бухаешь штоле?)

Troyan_777 29.06.2015 13:38

И водятел тупенький.

Igorsp 29.06.2015 13:38

Так почему "Лада" не спроавилСЯ? Почиму "Приора" выехАЛ?

Igorsp 29.06.2015 13:39

9-Фанат NASCAR >Там про водителя ни слова! А если ФИО водилы "Лада Приора", тогда это воще-баба или гей!

Igorsp 29.06.2015 13:41

9-Фанат NASCAR >перечитал первоисточник.." лучше бы пил..и курил.." :-)))) Да..есть там про водилу..но он [quote=Igorsp;39413345]воще-баба или гей![/quote]

napnap 29.06.2015 13:42

2-Рокенрольщег > На заднее колесо и арку глянь.

Igorsp 29.06.2015 13:45

мож просто по встречке "срезать" решил на обгоне?!

genezis 29.06.2015 13:46

[quote=VOLONT;39413110] легендарная управляемость [/quote] никакого отношения к жигулям( приоре) это не относится...

ale2005500 29.06.2015 13:48

зил крепкий

Falcon 29.06.2015 14:23

[quote=genezis;39413430]к жигулям( приоре) [/quote]
а жигули к приоре каким боком?))))

KSETJU 29.06.2015 14:26

консервачка..

044 29.06.2015 14:28

14-Напас Напасович > щитаешь после такого удара можно с уверенность рассматривать эти показатели как утверждающие поссаженность?

BIA 29.06.2015 14:29

19-KSETJU >а твой ФФГ2 лучше?бгг

aaaaaa1967 29.06.2015 14:33

2-Рокенрольщег >ну видно же на фотке что опущенный.
Занижение подвески путем обрезания пружин-это маразм достойный неграмотных дикарей. Откуда там может быть управляемость при неработающей подвеске, сбитых кастерах и неработающем регуляторе тормозных сил? Тихонько передвигаться подкладывая дощечки-вот их убогая судьба

BIA 29.06.2015 14:38

Типичный обладатель черный приора [url]https://vk.com/typical_sergey[/url]

Смайл 29.06.2015 15:02

22-Зампотех > +1

плаха 29.06.2015 15:49

[quote=Зампотех;39413969]
Тихонько передвигаться подкладывая дощечки-вот их убогая судьба [/quote]
плюс очень много!!!

grom9000 29.06.2015 15:57

[quote=Зампотех;39413969]Откуда там может быть управляемость при неработающей подвеске, сбитых кастерах и неработающем регуляторе тормозных сил?[/quote]
Управляемость становится лучше за счет низкого центра тяжести. Крены меньше, клевки меньше. Но только на ровном. Как только кочки - машина начинает скакать козликом и прупускать сильные удары, сбивается даже регулировка дверных замков.
Про тормоза тоже верно - жопа будет перетормаживать, сильные торможения на мокром = разворот, особенно у любителей опустить багажник ниже переда заодно нарушив и аэродинамику.

americars 29.06.2015 16:18

"Нарушив аэродинамику" :)

aaaaaa1967 29.06.2015 16:37

[quote=зе Рокке Пальбоа;39414723]Управляемость становится лучше за счет низкого центра тяжести. Крены меньше, клевки меньше[/quote]не туда копаешь. Занижение подвески на спортивных автомобилях делается в первую очередь для снижения лобового сопротивления, ибо чем меньше дорожный просвет, тем меньше подъемная сила, воздействующая на кузов. А снижение кренов и клевков достигается путем установки жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. А обрезанная пружина жесткости не имеет, подвеска просто пробивается и все. А как только рычаг подвески теряет подвижность из-за упора в ограничитель, сцепление колеса с дорогой исчезает и машина тут же теряет управление

юююю 29.06.2015 16:40

[quote=зе Рокке Пальбоа;39414723]Управляемость становится лучше за счет низкого центра тяжести. Крены меньше, клевки меньше. Но только на ровном. Как только кочки - машина начинает скакать козликом и прупускать сильные удары, сбивается даже регулировка дверных замков.[/quote]
Достаточно посмотреть на ВАЗ-ы для кольцевых гонок - там не "понты", а реальные задачи. Трассы - ровный асфальт, ровнее многих хороших дорог. Однако клиренс у машин уменьшают на 30-40%, редко вдвое, но уж никак не до шкрябанья днищем по асфальту.
Все эти "опущенцы" - убогие подражатели "нигга-стайл", который суть бестолковое убожество за огромные бабки (просто индикатор начичия немерянного бабла у владельца, типа якорной цепи из золота на шее или позолоченного ДесертИгла с такими же патронами). Ни с какой скоростью, управляемостью или безопасностью это не стыкуется.
ЗЫ. У меня 99-я тоже была после аналогичных "гонсчегов". Как они ездили - х.е.з.... Мне 100км/ч казались первой космической, очко сжималось, кирпичи наготове были. Когда поменял пружины и стойки на сток или качественные заменители (впереди каяба масло) - авто просто не узнать, до 140км/ч ощущение полного контроля авто, дальше постепенно ухудшается "ощущение дороги". Но больше 160 я 99-ю и не разгонял - уже страшновато, я не любитель экстрима.
Сравнивать есть с чем, имеется Octavia Tour WTS, не самая плохая по управляемости ино.

aaaaaa1967 29.06.2015 16:41

[quote=зе Рокке Пальбоа;39414723]Управляемость становится лучше[/quote] точнее сказать-управление становится [em]избыточным[/em] из-за направильного угла наклона оси поворота(кастера). При малейшем шевелении руля машина рыскает по дороге, только это чревато опять же выходом из под контроля машины в самый неподходящий момент

all_may_be 29.06.2015 16:49

29-юююю >30-Зампотех > никера вы не докажите. в авторевю выкладывали тесты с улучшение управляемости! все! физика, механика, логика, в конце концов, тут ерунда.
в тестах написал, а эрик давидович подтвердил и одобрил, все, значит истина!

kapysta 29.06.2015 16:52

сегодня переходил дорогу, образовалась пробка на переходе в разбежку, пришлось протискиваться между машин, стояла двенаха, четкая, посаженная, ну и получается когда протискивался между машинами боком в акурать своей ширинкой перед флюгером водилы двенихи, и на меня снезашло озарение, для чего опускают их на уровень мотни!

юююю 29.06.2015 16:55

31-all may be > Да я и не стремлюсь переубеждать кого-то, а доказательства и так очевидны. Естественный отбор свое дело сделает и эрик давидович тут не поможет. Главное - не оказаться на траектории движения таких камикадзе.

aaa 29.06.2015 16:56

Под Лазаревской в 11.30 похожее ДТП произошло, только там мерин на встречку вылетел...

юююю 29.06.2015 17:02

32-kapysta > )))))))))))

pastor 29.06.2015 17:05

32-kapysta >зачётно))) представил расстроенные глаза водилы))

VOLONT 29.06.2015 17:10

32-kapysta > бугага)))))

pastor 29.06.2015 17:11

29-юююю >По мне, так то же. Стоковая девятка и так нормально поедет. А самовольное вмешательство в конструкцию, с безопасностью мало дружит.

VOLONT 29.06.2015 17:12

29-юююю > [img]http://www.nastol.com.ua/download.php?img=201311/640x480/nastol.com.ua-66927.jpg[/img]
от это я опинмаю ствол )
И сто пудов пневма стоит, ни как не пружины пилил или автогеном отпускал. ))))

rb25det 29.06.2015 17:15

28 Не спорь с ним. Он тупорылый. У него гвоздь в башке.


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.