0
- 12.10.2018 - 19:31
|
Товарищи, Ларгус на поверку оказался не такой уж и большой машиной - велосипеды не влазят, толком в багажнике не ляжешь... В общем, стал посматривать в сторону VW-Транспортера. Естественно, они все дизельные. Опять же учитывая, что я "полужид", подумал: а что если Транспортера переделать на метан (аж передергивает от жадности, когда вижу цену топлива на метановой Газпрома - 14,5 р.). Кто в Краснодаре профи в этом деле и сколько это может стоить по деньгам? Да и вообще, целесообразно ли все это при среднегодовом пробеге 40 т.км.? | | |
1
- 12.10.2018 - 19:43
| ну прямо таки? https://www.drom.ru/reviews/volkswag...sporter/39220/ https://www.drive2.ru/r/volkswagen/18083/ https://autodmir.ru/offers/volkswage...porter/benzin/ дизель на метан переделывать - штука сложная, дорогая и неразумная, лучше переделывать бензиновый | | |
2
- 12.10.2018 - 21:44
| Тысяч в 150 вполне можешь уложиться. | | |
3
- 12.10.2018 - 21:45
|
газодизель - только заводской и на грузовиках. Штука сложная и капризная. Берёшь бензиновый бусик и ставишь метан. Как минус - меньший запас хода на одной заправке, на дальняк особо не поездишь | | |
4
- 13.10.2018 - 00:21
|
(1) Bushroot ...лучше переделывать бензиновый... . ...точно, поставить вместо дизельного бензиновый двигатель и переделать его на газ. :-) | | |
5
- 13.10.2018 - 08:20
| Бредете чтоли??) | | |
6
- 13.10.2018 - 08:57
| Обоснуй | | |
7
- 13.10.2018 - 08:59
| Цены не знаю, но экономия соляры ровно в два раза! | | |
8
- 13.10.2018 - 09:05
| Никто не в курсе, автобусы на метане, там движки изначально дизельные Каминс или Камаз? | | |
9
- 13.10.2018 - 09:20
| 6-AStrng >сумеешь поменять дизельный движок на бензиновый с газом-метаном-расскажи.И переоформление особенно.Ну и сумму озвучишь тогда и что сэкономил? | | |
10
- 13.10.2018 - 09:57
| дефорсированные камаз.снизили степень сжатия убрали диз аппаратуру и во впуск впрыск газа. | | |
11
- 13.10.2018 - 20:10
| Автор, что ты несёшь.... | | |
12
- 13.10.2018 - 21:17
|
Второй уже! А вы че, не злали, что дизель может работать на газе? | | |
13
- 13.10.2018 - 23:09
| Знали, весь Тай на газе ездит | | |
14
- 14.10.2018 - 07:19
| не может.у него нет системы зажигания. поэтому на дизель ставят специальную аппаратуру. на советских камазах была двух системная аппаратуру.либо 100% подача соляры либо 5 % плюс газ.соляра использовалась для поджига газа.тобиш тебе нада не тока систему подачи газа ставить но и менять прошивку так что подавался одновременно и газ и соляра | | |
15
- 14.10.2018 - 09:19
|
и тут дебилы захватывают мир. https://omvlgbo.ru/press/gbo-diesel-price-installation/ | | |
16
- 14.10.2018 - 09:26
| автор, открою тебе страшную тайну, которые замалчивают продавцы газобалонного оборудования- вся экономия на газе вылезает боком через 120-150ткм пробега с головкой, вплоть до её замены. И никакие ограничения перехода на бензин при оборотах свыше 3000 не помогают. Прикинь стоимость новой головы с клапанами ,работу, постоянный головняк повышенного внимания обслуживания постоянные траблы всего мотора,поиск решения у криворуких мастеришек-вставил шнурок,300р+ работа на пару недель и по новой,итд и решай. | | |
17
- 14.10.2018 - 09:26
|
афигеть Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., ну шо. кто готов сотку выкинуть за оборудование? | | |
18
- 14.10.2018 - 09:28
| да тут полно идиотов, управятся. Сейчас ещё и установщики подтянутся, начнут сказки рассказывать.) | | |
19
- 15.10.2018 - 09:40
|
Затраты в стольник окупятся для меня за полтора года, исходя из стоимости дизеля и метана. Кстати, народ а че у нас буржуи немецкий и французские с метаном особо не дружат, есть коммерческий транспорт на метане импротный? | | |
20
- 15.10.2018 - 10:05
| И потом ещё стольник на замену головы. Абуеная экономия получается.) | | |
21
- 15.10.2018 - 13:08
| Потому, что они дружат с головой. | | |
22
- 15.10.2018 - 14:43
| В Германии полно машин такси на Метане.В заводском исполнении.Для заправки у нас нужен переходник. | | |
23
- 15.10.2018 - 14:52
|
26-TREK > а что же не слышно этих "щастливцев" , а то что то на заправках газа очереди стоят, сколько этих клиентов на замену головок то получается. Мастера по головкам озолотятся то, ибо газельки сотню так то за год выкатывают. А уж про крупный коммерческий транспорт вообще молчим. | | |
24
- 15.10.2018 - 15:03
| Очереди-газ долго заправлять). | | |
25
- 15.10.2018 - 15:04
| Гранту на Газу Ваз выпускает. | | |
26
- 15.10.2018 - 16:21
| Цитата:
| | |
27
- 15.10.2018 - 20:28
| газ нормально в бензинках эксплуатировать. Сушит - душит, и прочее - просто бредни. | | |
28
- 15.10.2018 - 20:37
| пропан-бутан же, а не метан | | |
29
- 16.10.2018 - 06:46
| после пары кап ремонтов. что интересно если газель под вахтой на предприятии то никогда не ставят гбо.ибо важна надежность.бюджетники тоже никогда не ставят гбо. гбо ставят тока частники | | |
30
- 16.10.2018 - 07:15
| на счет двух капремонтов-как повезет. А бюджетники м предприятия не ставят ГБО не из-за надежности, а просто пофиг на расходы. Деньги не их собственные, заморочек больше да и водилам выгоднее на бензе, есть что скомуниздить. | | |
31
- 16.10.2018 - 07:20
| Цитата:
за каждую копейку мозг вынносят.особливо школы и больницы . потому как все что потрачено на ремонт будет им минус в зарплаты.коммунизм давно кончился. | | |
32
- 16.10.2018 - 07:28
| Вася не пиши то,чего не знаешь.Была такая автобаза Трансторг,хлебовозки,находилась угол Дзержинского,и Лузана,там сейчас семейный Магнит.Так вот у них все машины были на метане,включая вахту.Приходили новые Газельки,и на них сразу устанавливали баллоны под метан,прямо на автобазе. | | |
33
- 16.10.2018 - 07:46
| главноен тут бьыла.но давно кончилась | | |
34
- 16.10.2018 - 07:47
|
в советское время было такое.добгнать перегнать и тд и тп. но те времена давно прошли | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |