![]() |
Посадить дизель на газ Товарищи, Ларгус на поверку оказался не такой уж и большой машиной - велосипеды не влазят, толком в багажнике не ляжешь... В общем, стал посматривать в сторону VW-Транспортера. Естественно, они все дизельные. Опять же учитывая, что я "полужид", подумал: а что если Транспортера переделать на метан (аж передергивает от жадности, когда вижу цену топлива на метановой Газпрома - 14,5 р.). Кто в Краснодаре профи в этом деле и сколько это может стоить по деньгам? Да и вообще, целесообразно ли все это при среднегодовом пробеге 40 т.км.? |
[quote=AStrng;46079560]Естественно, они все дизельные.[/quote]ну прямо таки? [url]https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/transporter/39220/[/url] [url]https://www.drive2.ru/r/volkswagen/18083/[/url] [url]https://autodmir.ru/offers/volkswagen/transporter/benzin/[/url] дизель на метан переделывать - штука сложная, дорогая и неразумная, лучше переделывать бензиновый |
[quote=AStrng;46079560]и сколько это может стоить по деньгам? [/quote]Тысяч в 150 вполне можешь уложиться. |
газодизель - только заводской и на грузовиках. Штука сложная и капризная. Берёшь бензиновый бусик и ставишь метан. Как минус - меньший запас хода на одной заправке, на дальняк особо не поездишь |
(1) Bushroot [em]...лучше переделывать бензиновый...[/em] . ...точно, поставить вместо дизельного бензиновый двигатель и переделать его на газ. :-) |
Бредете чтоли??) |
[quote=BIA;46080776] Бредете чтоли??) [/quote] Обоснуй |
Цены не знаю, но экономия соляры ровно в два раза! |
Никто не в курсе, автобусы на метане, там движки изначально дизельные Каминс или Камаз? |
6-AStrng >сумеешь поменять дизельный движок на бензиновый с газом-метаном-расскажи.И переоформление особенно.Ну и сумму озвучишь тогда и что сэкономил? |
[quote=AStrng;46080830]там движки изначально дизельные Каминс или Камаз? [/quote] дефорсированные камаз.снизили степень сжатия убрали диз аппаратуру и во впуск впрыск газа. |
Автор, что ты несёшь.... |
Второй уже! А вы че, не злали, что дизель может работать на газе? |
[quote=AStrng;46082449] Второй уже! А вы че, не злали, что дизель может работать на газе? [/quote] Знали, весь Тай на газе ездит |
[quote=AStrng;46082449] вы че, не злали, что дизель может работать на газе? [/quote] не может.у него нет системы зажигания. поэтому на дизель ставят специальную аппаратуру. на советских камазах была двух системная аппаратуру.либо 100% подача соляры либо 5 % плюс газ.соляра использовалась для поджига газа.тобиш тебе нада не тока систему подачи газа ставить но и менять прошивку так что подавался одновременно и газ и соляра |
и тут дебилы захватывают мир.:eek: [url]https://omvlgbo.ru/press/gbo-diesel-price-installation/[/url] |
автор, открою тебе страшную тайну, которые замалчивают продавцы газобалонного оборудования- вся экономия на газе вылезает боком через 120-150ткм пробега с головкой, вплоть до её замены. И никакие ограничения перехода на бензин при оборотах свыше 3000 не помогают. Прикинь стоимость новой головы с клапанами ,работу, постоянный головняк повышенного внимания обслуживания постоянные траблы всего мотора,поиск решения у криворуких мастеришек-вставил шнурок,300р+ работа на пару недель и по новой,итд и решай. |
афигеть Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., ну шо. кто готов сотку выкинуть за оборудование? |
[quote=Falcon;46083362] кто готов сотку выкинуть за оборудование?[/quote] да тут полно идиотов, управятся. Сейчас ещё и установщики подтянутся, начнут сказки рассказывать.) |
Затраты в стольник окупятся для меня за полтора года, исходя из стоимости дизеля и метана. Кстати, народ а че у нас буржуи немецкий и французские с метаном особо не дружат, есть коммерческий транспорт на метане импротный? |
[quote=AStrng;46086145]Затраты в стольник окупятся для меня за полтора года, исходя из стоимости дизеля и метана.[/quote] И потом ещё стольник на замену головы. Абуеная экономия получается.) |
[quote=AStrng;46086145] а че у нас буржуи немецкий и французские с метаном особо не дружат?[/quote] Потому, что они дружат с головой. |
В Германии полно машин такси на Метане.В заводском исполнении.Для заправки у нас нужен переходник. |
26-TREK > а что же не слышно этих "щастливцев" , а то что то на заправках газа очереди стоят, сколько этих клиентов на замену головок то получается. Мастера по головкам озолотятся то, ибо газельки сотню так то за год выкатывают. А уж про крупный коммерческий транспорт вообще молчим. |
Очереди-газ долго заправлять). |
Гранту на Газу Ваз выпускает. |
[quote=TREK;46083360] автор, открою тебе страшную тайну, которые замалчивают продавцы газобалонного оборудования- вся экономия на газе вылезает боком через 120-150ткм пробега с головкой, вплоть до её замены. И никакие ограничения перехода на бензин при оборотах свыше 3000 не помогают. Прикинь стоимость новой головы с клапанами ,работу, постоянный головняк повышенного внимания обслуживания постоянные траблы всего мотора,поиск решения у криворуких мастеришек-вставил шнурок,300р+ работа на пару недель и по новой,итд и решай. [/quote]Бред полнейший. Соболь с 406 пихлом. Газ 1 или 2 поколения (карбюратор). С рождения на газе. Кап.ремонт 236000 км. Голова живая. Маршрутки и по 400000 пробегают. Не пиши чего не знаешь. |
газ нормально в бензинках эксплуатировать. Сушит - душит, и прочее - просто бредни. |
[quote=Lev;46087326]. Соболь с 406 пихлом. Газ 1 или 2 поколения (карбюратор)[/quote] пропан-бутан же, а не метан |
[quote=Lev;46087326] Маршрутки и по 400000 пробегают. [/quote]после пары кап ремонтов. что интересно если газель под вахтой на предприятии то никогда не ставят гбо.ибо важна надежность.бюджетники тоже никогда не ставят гбо. гбо ставят тока частники |
[quote=Falcon;46089121] Цитата: Сообщение от Lev Маршрутки и по 400000 пробегают. после пары кап ремонтов. что интересно если газель под вахтой на предприятии то никогда не ставят гбо.ибо важна надежность.бюджетники тоже никогда не ставят гбо. гбо ставят тока частники [/quote]на счет двух капремонтов-как повезет. А бюджетники м предприятия не ставят ГБО не из-за надежности, а просто пофиг на расходы. Деньги не их собственные, заморочек больше да и водилам выгоднее на бензе, есть что скомуниздить. |
[quote=Lev;46089139]А бюджетники м предприятия не ставят ГБО не из-за надежности, а просто пофиг на расходы.[/quote] ага. то ты не сталкивался с их ремонтом. за каждую копейку мозг вынносят.особливо школы и больницы . потому как все что потрачено на ремонт будет им минус в зарплаты.коммунизм давно кончился. |
[quote=Falcon;46089121] что интересно если газель под вахтой на предприятии то никогда не ставят гбо.ибо важна надежность.бюджетники тоже никогда не ставят гбо. гбо ставят тока частники [/quote] Вася не пиши то,чего не знаешь.Была такая автобаза Трансторг,хлебовозки,находилась угол Дзержинского,и Лузана,там сейчас семейный Магнит.Так вот у них все машины были на метане,включая вахту.Приходили новые Газельки,и на них сразу устанавливали баллоны под метан,прямо на автобазе. |
[quote=не фотограф;46089155].Была такая автобаза Трансторг,хлебовозки[/quote] главноен тут бьыла.но давно кончилась |
в советское время было такое.добгнать перегнать и тд и тп. но те времена давно прошли |
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3. |