К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите восстановить трос электрического ручника.

Гость
0 - 29.02.2016 - 13:07
Оторвалась бобышка троса электроручника, новые тросы отдельно не продаются, только в сборе с ЭБУ по крайне неприятным ценам. На профильных форумах люди научились восстанавливать, но не в Краснодаре. Ищу мастеров, которые смогут мне помочь в этом городе одним из следующих способов:


Способ №1 " Восстановил оторванную бобышку правого тросика. Купил колпачковую гайку М8 (под ключ на 12), просверлил с торца отверстие в 3 мм под тросик.
Тут до меня дошло, что бобышка из гайки не пролезет в отверстие суппорта
Пришлось допиливать: навернул ее на шпильку, всю конструкцию зажал в дрель, в другую руку болгарку и вперед. Получили колпачок наружным диаметром 11,5 мм.
Далее, надпилил болгаркой тонким кругом наконечник рубашки троса, стянул его и укоротил рубашку на длину старой бобышки.
Собрал все вместе, тросик продел через новую бобышку. Распушил и отжег кончик для мягкости. Осталось согнуть проволочки вдвое, забить этот комок в бобышку и запаять обычной китайской горелкой с пропан-бутановым баллончиком.
Наконечник рубашки прилепил на силиконовый герметик и сверху обмотал стеклотканевой эпоксидной лентой (ну была в хозяйстве, можно и обычной ПВХ заделать)."

Способ №2 "Фото к сожалению не делал. Процесс могу описать) Открутил с блока натяжки троса рубашку, снял. К старому тросу припаял кусок троса от ваз2106. Для пайки использовал флюс "бура", твердый припой (похож на медно латунный, но могу ошибаться, брал в "ЧИП и ДИП" 180 руб кусок, написано на нем made in usa) и газовую горелку. Место пайки зачистил абразивным бруском, вставил в рубашку. Отмерил расстояние до тяги на суппорте. припаял на трос гайку м6 и собрал. Все работает)".

Подробнее здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48759



1 - 29.02.2016 - 14:39
и сколько ты готов отдать за ЭТО?
Гость
2 - 29.02.2016 - 14:41
Купи все необходимое и едь на любое гаражное СТО с описанием. По месту сколхозят за 250-500 р.
Гость
3 - 29.02.2016 - 14:57
паять троссики ручника???
Гость
4 - 29.02.2016 - 16:03
Не знаю, как на ручнике, себе замок двери дклал.


Из затрат, полторушка пифа.)
5 - 29.02.2016 - 16:16
4 > делал чуть сложнее, находил кругляк (тот же латунь) подходящего размера, просверливал под диаметр тросика, лишнее обрезал, вставлял, зажимал
причем на тросик ручника, была лишняя длина
норм, хрен вырвешь
Гость
6 - 29.02.2016 - 16:17
в хозмагазине покупаешь зажим "слоник"
отпускаешь трос, зажимом фиксируешь
если длины троса хватает то все должно получится
7 - 29.02.2016 - 16:24
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
зажим "слоник"
жестка)))
Гость
8 - 29.02.2016 - 16:26
2-Напас Напасович >4-811 юрий >5-Boorman >6-Акуна Матата >
Мужики, спасибо за дельные советы, но сам этим заниматься не буду - сейчас в стадии переездов разных, инструментов под рукой нет, да и времени в обрез, поэтому и ищу тех, кто сделал бы.
1-Ханума Бабаевна >2000 если под ключ, не знаю насколько это проблематично делать на практике, в СПб человек, который делал такое не раз сказал, что берет 800 руб. но там я буду только в апреле, поэтому округлил до 1000 и умножил на 2 для срочности.
Гость
9 - 29.02.2016 - 16:28
7-Boorman >делал так только вместо слоника
гайку использовал
одел и молотком раплюшил
10 - 29.02.2016 - 16:37
7-Boorman >я так делал на прицепе на фуре на ручник, жестка, ага)
11 - 29.02.2016 - 16:55
8-NissankO >что мешает воспользоваться ТК,отправить почти профи,выйдет в полторы тыщи...
Гость
12 - 29.02.2016 - 17:02
11-Ханума Бабаевна >нет у человека инструмента и времени нет
но эта работа по любому займет время
торопиться не нужно
Гость
13 - 29.02.2016 - 17:02
11-Ханума Бабаевна >один фиг ехать снимать, отправлять, ставить и тп. +время туда, работа, время оттуда, как раз к апрелю и отремонтируюсь +))) Я думал, что в Краснодаре есть умельцы, способные сделать это всё за пару часов с перекурами. Неужели такая сложная работа или денег мало?
Гость
14 - 29.02.2016 - 17:17
13-NissankO >на АВИТО в раздел услуги попробуйте
может кто то и откликнется
15 - 29.02.2016 - 17:26
12-Акуна Матата >так я и предлагала отправить в Питер автору деталь в ремонт...
если нет-пройтись по частным сервисам,где мастер сам себе хозяин,может кто возьмется...
Гость
16 - 29.02.2016 - 17:58
15-Ханума Бабаевна > может знаете таких мастеров, чтоб не искать и не гадать?
17 - 29.02.2016 - 18:20
16-NissankO >нет,не знаю
Гость
18 - 29.02.2016 - 23:13
Автор,не форд амно случаем?
Гость
19 - 29.02.2016 - 23:25
18-пенсионер >нет, а это имеет значение?
Гость
20 - 29.02.2016 - 23:29
19-NissankO >от форда щастье валяеца просто,извини спросил
21 - 29.02.2016 - 23:56
http://allegro.pl/linka-linki-hamule...612837037.html
https://www.drive2.ru/l/4603058/
https://www.drive2.ru/l/3005214/
22 - 01.03.2016 - 00:05
https://www.avito.ru/cheboksary/zapc...8693_594982337
Гость
23 - 01.03.2016 - 11:56
22-2002happy >10 штук на логана? ну лал.
Гость
24 - 01.03.2016 - 12:03
я вот одного не пойму: зачем в машине делать ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ручник? смысл какой в нем ваще?
Гость
25 - 01.03.2016 - 12:05
24-new >ну как-что бы успешный манагер не вспотел, дергая ручку.
550
26 - 01.03.2016 - 12:35
24-new > а собственно, почему нет?
Зачем в авто ставить акпп?
Зачем электрорегулировку зеркал и их обогрев?
Зачем поворотный свет?
Зачем вообще все новое придумывать?))))


Сторонники тёплого, лампового негодуют?)
Гость
27 - 01.03.2016 - 13:05
26-550 >думаю просто есть определенная мера во всех этих "улучшениях", некая грань, перейдя которую, машина уже не становится лучше, а только доставляет владельцу кучу подобных проблем в виде вышедших из строя идиотских дивайсов по конским ценникам. стеклоподъемники? - да, удобно. АКПП и электрозеркала? - безусловно. но ручник - простое и надежное устройство, зачем туда пихать какие-то электромоторчики с пластиковыми шестернями? есть отработанная десятилетиями до совершенства схема с рычагом, тросиком и автоподводкой колодок - что еще нужно? зачем все настолько усложнять? зачем эти понты? - ай, смотрите, я кнопочкой ставлю машину на ручник, ня! мож электрический руль придумаем, чтобы с айпада рулить можно было? или электрический тормоз? или электрический поворачиватель башки водятла по сторонам? электрическую педаль газа уже придумали - и что, какой от нее эффект положительный, кроме возможности вписаться в какие-то дебильные экологические нормы? да никакого! даже вред - есть куча случаев, когда она начинала глючить, причем с летальными последствиями для хомячка.
28 - 01.03.2016 - 13:15
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
зачем в машине делать ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ручник? смысл какой в нем ваще?
Задумка производителя в режиме авто облегчает трогание в горку, чтобы авто не откатывалось, как на автомате(((
550
29 - 01.03.2016 - 13:17
27-new >ты гипертрофируешь)
А все описанные тобой вещи уже частично есть и их будет больше.) типа электро руля, например)
А тросики на газе не закусывает, не рвутся?) А тросики сцепы?) не реже, чем педали газа глючат)
Гость
30 - 01.03.2016 - 13:42
29-550 >нет, я фалломорфирую от растущего числа бесполезных (а зачастую вредных) и дорогих устройств, пихаемых в машины проклятыми маркетолухами :-)
да, тросики иногда рвутся, но гораздо реже, чем глючат эти сраные педали и ручники, в которых теперь уже не только просто рвется, а еще и отгнивает, коротит, сгорает, отламывается, стирается и слизывается.
Гость
31 - 01.03.2016 - 13:47
28-2002happy >кстати на нормальном древнем проверенном гидромеханическом автомате ниче не откатывается. по крайней мере у меня - напротив, на автомате в положении D машина отлично стоит на уклоне с отпущенным тормозом на холостых и при нажатии газа плавно трогается в отличие от механики, которую конечно ловить нужно.
Гость
32 - 01.03.2016 - 13:49
а будете выступать, любители автогаджетов, - щас кави позову - он вас быстренько расставит по полкам ;-)
550
33 - 01.03.2016 - 13:49
30-new > вот скажи, у тебя хоть раз электро педаль или электро ручник глючил?

Вот уже 10 лет езжу на разных авто с электронной педалью, ну вот не глючил и ппц... Ни у меня, ни у кого из знакомых...
Вот уже 2 года на электронном ручник с постоянно включеным автохолдом, вот опять не глючит... Может я как-то не так использую?))
550
34 - 01.03.2016 - 13:51
32-new > тааанее, он сначала пообещает коленки прстрелить)
Гость
35 - 01.03.2016 - 13:52
33-550 >раза три в год на уазе наблюдается глюк педали, отрубается на 5-10 сек. Мотор на холостых. Потом херак, и поехали.
550
36 - 01.03.2016 - 13:55
35-Фанат NASCAR > магия и не более)
Гость
37 - 01.03.2016 - 13:56
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от new зачем в машине делать ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ручник? смысл какой в нем ваще? Задумка производителя в режиме авто облегчает трогание в горку, чтобы авто не откатывалось, как на автомате(((
у меня обычный ручник, а помощник троганья есть)))
Гость
38 - 01.03.2016 - 14:07
33-550 >нет - у меня все корыта принципиально на тросиках. с чугунными без проблем растачиваемыми блоками, коваными поршнями, железными полными приводами и дисковыми или червячными блокировками, нержавеющими выхлопами и железными или чугунными рычагами в подвеске :-) только хардкор. теплый ламповый хардкор ;-)
550
39 - 01.03.2016 - 14:13
38-new > так я ж не против)
Каждому своё.) каждый строчит, как хочет)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены