К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите советом! Печка дует холодным воздухом(

0 - 19.10.2014 - 13:33
авто тойота королла 120 кузов п/р 2002г из Сингапура. При включении механического переключателя в красную зону дует прохладный воздух( Оба патрубка под капотом одинаково горячие, в салоне есть патрубок с краником и тросом (трос на месте все двиаается) он тоже горячий до и после краника, боковые стенки радиатора печки горячие с обеих сторон (только их удается пощупать). На сегодняшний момент на сто озвучивают две версии: 1 - забит радиатор и антифриз омывает небольшую площадь. 2- проблема с заслонкой внутри печки. Может есть кто сталкивался с такой проблемой и подскажет?


1 - 19.10.2014 - 13:38
а есть ли там печка ваапще как девайс?
ЗЫ. у знакомого на Тойота сингапурской даже обдува лобовухи нету савсем
Гость
2 - 19.10.2014 - 13:40
я щитаю,надо ехать на сто,а то окалеешь зимой накер
3 - 19.10.2014 - 13:41
печка есть) два года до этого грелся, слышал что их ставят там перед отправкой к нам местные кулибины
4 - 19.10.2014 - 13:41
3-Temych > тогда п.2.... и не тяни)
5 - 19.10.2014 - 13:43
так в том то и дело что на разных сто разное говорят, кто-то говорит что там не может быть заслонки никакой типа радиатор забит, кто-то клянется что она там есть и все дело в ней
6 - 19.10.2014 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
вто тойота королла 120 кузов п/р 2002г из Сингапура.
в сингапуре зимы нед.печки тоже
7 - 19.10.2014 - 13:45
просто если дело в заслонке, то это разбирать всю панель(((, если радиатор то в одном месте есть варик почистить без съема подключив к аппарату и прогнать под давление какаую химию, но цена не дешевая и не дают гарантию
Гость
8 - 19.10.2014 - 13:46
5-Temych >разбирать однозначно,ищи знакомых на сто,чтоб скачуху сделали)
9 - 19.10.2014 - 13:46
Зимы нет, печки нет, а автор два года грелсо)
10 - 19.10.2014 - 13:47
6-Falcon > ну два года что-то грело меня)
Гость
11 - 19.10.2014 - 13:49
если есть вариант попробуй помой че думать. Новую купить всегда успеешь.
12 - 19.10.2014 - 13:52
11-INFLY > та просто неохота трешку отдать за просто так и убить целый день если это в заслонке дело, патрубки та все горячие...
13 - 19.10.2014 - 14:02
у меня как то тяга слетела с заслонки , которая полностью перекрывает радиатор печки . т.е . заслонка просто упала и перекрыла собой радиатор . тросы все ходили , шланги все горячие , а в машине дубарь . на сто что только не говорили . вобщем потратил весь выходной , все разобрал , трос к заслонке на вечно приколхозил .
Гость
14 - 19.10.2014 - 14:09
Это все байки про Сингапур и печки.
15 - 19.10.2014 - 14:15
maxmark, что приводит в действие заслонку?
16 - 19.10.2014 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
та просто неохота трешку отдать за просто так и убить целый день
трешка?афигеть а йа олень за 500-700 долблюсь.
неделю назад вымыл печку пруля хундая.заработала . тока через сутки радиатор потек.
потому гарантий никаких и не даем.
17 - 19.10.2014 - 14:16
а заслонук мона проверить по звук потока воздуха.если не меняется значит не двигается
18 - 19.10.2014 - 14:18
а мойшину перед этим прогрел?
19 - 19.10.2014 - 14:20
в Сингапуре кетайцы ставят печки на "экспортные" мойшины. какчество сам понимаешь какое.
ковырялись как-то в такой, шланги печки задубели и полопались при разборке.
20 - 19.10.2014 - 14:24
что заставляет заслонку подниматься или опускаться?
Гость
21 - 19.10.2014 - 14:30
китайские радиаторы это жесть) Как-то распаяли такой фирмы SAT 70% процентов дренажных отверстий были тупо запаяны, их не пробили на заводе.
22 - 19.10.2014 - 14:33
кстати если оба патрубка горячие значит циркуляция есть и установка не поможет.если поверхность сот внутри покрыта сольбю то как вариант отсоеденить патрубки от движка задрать вверх и пролить кокаколй.и оставить так на пару дней.потом промыть водой под напором и собать все обратно иногда помогает
23 - 19.10.2014 - 14:35
автор пишет, что оба патрубка печки горячие. Значит через радиатор не проходит воздух и не охлаждает его, а направление потока определяет заслонка. Если бы был забитым сам радиатор, то выходящий патрубок был бы холодным. Обычно когда радиатор частично забитый, то при включении вентилятора первые секунды воздух идет теплый(пока остынет прогревшийся радиатор со слабым протоком ОЖ)а потом холодный.
Автор, разбирайся с приводом заслонки для начала, а потом уже греши на саму заслонку.
24 - 19.10.2014 - 14:37
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
то при включении вентилятора первые секунды воздух идет теплый(пока остынет прогревшийся радиатор со слабым протоком ОЖ)а потом холодный.
плюс многа
25 - 19.10.2014 - 14:38
А может и герметик.
Если раньше текло ,забило вместе
с сотами.
Вскрытие покажет.
26 - 19.10.2014 - 14:40
пока зима не пришла, замени печку целиком от япошки, цены приемлемые;http://parts.japancar.ru/?code=parts...&cl_kuzovN=120
27 - 19.10.2014 - 14:45
у япошки в 120 кузове привод заслонок электрический. Что там накулибили после сингапура нужно разбираться
28 - 19.10.2014 - 14:50
В Сингапуре зимы нет(с)
29 - 19.10.2014 - 15:43
Про термостат говорили?)
30 - 19.10.2014 - 15:48
23 . оба шланга горячие , а радиатор не греет . радиатор так устроен , что входной и выходной патрубки на одной стороне , в одном пространстве , поэтому шланги оба горячие , а сами соты радиатора забиты .
Гость
31 - 19.10.2014 - 15:51
26-2002happy >та ты шо?семь тыщ за печку,когда можно на кофейной гуще погадать тут и бесплатно
32 - 19.10.2014 - 15:52
15 . в моем случае конец троса одет на , как маленький курок , выступ . если трос снят то заслонка под своим весом падает и закрывает полностью радиатор .
Гость
33 - 19.10.2014 - 15:53
Да никакая это не заслонка, смело снимай радиатор печки, мой его раствором лимонной кислоты. Почему патрубки на входе и выходе горячие, так это от того, что внутри печки все соты "забиты" типа "накипью", которая имеет очень низкую теплопроводность, т.е. не отдает тепло теплоносителя на решетки радиатора. Вот и все.
Думаю гугл подскажет как снять печку в тойоте и каким образом промыть её лимонной кислотой.
34 - 19.10.2014 - 16:00
33 . на 8 рке с таким диагнозом машины как у автора менял радиатор , а старый фортуной по диагонале распилил . в одной трубке палочка от шашлыка прошла , остальные еле компрессором продувались .
35 - 19.10.2014 - 16:05
разбирать печку, смареть радиатор, потом думать чо делоть.
если у радиатора ребра горячие то 99% что он и виноват.
если чуть теплые даже на прогретой авте, то смареть краны\термостаты.
хз чо еще посоветовать
36 - 19.10.2014 - 16:42
каждый год одни и теже вопросы, как я еще летом говорил.
видимо, фраза готовь сани летом, не работает.
Гость
37 - 19.10.2014 - 16:46
Ставлю на заслонку. Особенно если она электрическа то точно она. У знакомых глючило на разных машинах включая вазы. Причем не только заслонка печки но и замки багажника и прочее. Понапихают электрики бле... Лучше бы ручной кран поставили.
Гость
38 - 19.10.2014 - 16:48
А если радиатор забит значит продаван плеснул туда СТОП ТЕЧЬ РАДИАТОР.
Никогда этогомно не лейте. Лить можно только если вам нужно спасти свою жизнь а времени на ремонт нет.
39 - 19.10.2014 - 16:49
37-зе Рокке Пальбоа >
+500!
у меня в копейке был водопроводный.
весной закрутил, в ноябре открутил.
гарантия СССР.
лет на 100 должно хватить.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены