0
- 19.10.2014 - 13:33
|
авто тойота королла 120 кузов п/р 2002г из Сингапура. При включении механического переключателя в красную зону дует прохладный воздух( Оба патрубка под капотом одинаково горячие, в салоне есть патрубок с краником и тросом (трос на месте все двиаается) он тоже горячий до и после краника, боковые стенки радиатора печки горячие с обеих сторон (только их удается пощупать). На сегодняшний момент на сто озвучивают две версии: 1 - забит радиатор и антифриз омывает небольшую площадь. 2- проблема с заслонкой внутри печки. Может есть кто сталкивался с такой проблемой и подскажет?
| |
41
- 19.10.2014 - 17:31
| 38 . лить можно , но пред этим патрубки с печки снять и закольцевать .за месяц до холодов сделать обратно . сам так делал и ниче . | |
42
- 19.10.2014 - 18:06
| стоп течь забивает радиаторы и патрубки печки у автомобилей, у которых установлен кран печки. Закупоривание сот и патрубков происходит, когда кран закрывают и химия начинает загустевать. У автомобилей у которых температура воздуха в салоне регулируется только заслонкой эффект закупоривания обычно не наблюдается. | |
43
- 19.10.2014 - 18:21
|
42-2002happy > мыл неоднократно иномарки у которых нет крана.после применение ими стоп течи от хайгир | |
44
- 19.10.2014 - 18:27
| радиатор забит или кран печки развалился | |
45
- 19.10.2014 - 18:33
|
43-Falcon >все равно, там же ОЖ везде заходит, забьет еще что то -- я тут заглядывал в радиатор, внутри увидел пласстмасски в виде вермишели, или макарон, твоя работа? я то знаю, зачем они там) | |
46
- 19.10.2014 - 18:38
| печки?это завихрители.бывают тока в даазовскихрадиаторах))в лузарах их нет | |
47
- 19.10.2014 - 18:43
| 46-Falcon >нет, большой. в маленьком не видел. в большом видел, у меня лузар и там есть. | |
48
- 19.10.2014 - 18:44
| хм.буду знать. | |
49
- 20.10.2014 - 08:38
| Вчера перекинули патрубки местами от радиатора местами чтоб поток в обратку пошел, думал может поможет... нифига( ну хоть новые теперь, а то те только тронули - рассыпались от старости | |
50
- 20.10.2014 - 08:43
| Шланги оба стали сразу горячие, так что походу радиатор не забит, а все дело в этой гребаной заслонке, только никакого привода от ней не видно, так что что её приводит в действие не пойму | |
51
- 20.10.2014 - 08:44
|
49-Temych >снимай радиатор и чисть | |
52
- 20.10.2014 - 08:44
| поиск печки в сингапурских/эмиратских машинах 1500, установка от 2000 + сама печка (например можно уазовский отопитель за 7000) | |
53
- 20.10.2014 - 08:47
|
50-Temych >можно конечно не снимая струей воды под давлением попробыват в обе стороны | |
54
- 20.10.2014 - 08:54
|
50-Temych >там вообще есть радиатор печки ? авто сингапурская а там как известно тепло круглый год ))) | |
55
- 20.10.2014 - 08:59
| 54-Акуна Матата > радиатор есть сто пудов) я грелся два года до этого, его даже видно возле ног пассажира видно его вход, выход и боковую стенку. | |
56
- 20.10.2014 - 08:59
| После смены шлангов, залива нового антифриза и прогрева авто шланги оба одинаково горячие стали, может ли быть такое при забитом радиаторе? | |
57
- 20.10.2014 - 09:08
| https://yadi.sk/i/I8b8x01hc9Uey вот что на корпусе печки | |
58
- 20.10.2014 - 09:12
| 56-Temych >так а шланги подходящие к печке горячие?сам радиатор печки?может воздух там еще.. | |
59
- 20.10.2014 - 09:20
| 58-BIA > шланги горячие, соты радиатора пощупать не удается, только стенку боковую и она горячая, но так было и раньше. а воздух вроде вышел, с крышкой отрытой машина поработала и пузыри выходили | |
60
- 20.10.2014 - 09:33
|
59-Temych >советы мы можем давать сколько угодно но без разборки ничего не выйдет ((( | |
61
- 20.10.2014 - 09:38
| 59-Temych >раз радиатор печки горячий то что не работает?вентилятор печки...что еще.я бы еще шланг на радиаторе печки аккуратно снял немного.проверил нет ли пробки воздушной там. | |
62
- 20.10.2014 - 09:41
|
61-BIA >какая пробка ? там помпа так молотит что пробок быть не может | |
63
- 20.10.2014 - 09:46
| https://yadi.sk/i/h9AnXTzSc9WSX вот управление https://yadi.sk/i/_wQwxpznc9WUu вот панелью https://yadi.sk/i/hZSbvYtMc9WYf вот радиатор https://yadi.sk/i/cilclO2Qc9Wa9 а вот кран который управляется тросиком от крайней правой ручки, все двигается, кондюк включается, ставишь в красную зону ручку и ничего | |
64
- 20.10.2014 - 09:48
| 62-Акуна Матата >тут один ищет где чипануть авто-а потом оказывается что у него уже чипованная.бгг,по этому ничему не удивляюсь.счас окажется,что помпу менял на китай и там циркуляция слабая.короче что угодно... | |
65
- 20.10.2014 - 10:03
| 63-Temych >кран снимай и разбирайся почему он не работает | |
66
- 20.10.2014 - 10:05
| 65-Акуна Матата > кран работает до и после него шланг горячий | |
67
- 20.10.2014 - 11:00
| косяк с управлением заслонкой от этой ручки | |
68
- 20.10.2014 - 11:21
|
66-Temych >чудес не бывает ! значит с заслонкой разбирайся, почему она не шевелится | |
69
- 20.10.2014 - 12:15
| 67-2002happy > от этой ручки идет трос на кран, кран открывается и закрывается, так же в крайнем правом положении включается кондюк, больше от неё ничего не идет. Вся проблема в том что не понятно что управляет заслонкой... | |
70
- 20.10.2014 - 12:28
| значит у тебя была заслонка зафиксирована в положении, когда весь поток воздуха идет через радиатор печки. Обследуй боковину(в п.6 фото) и смотри, чем её в этом положении фиксировали. Почему то фиксация нарушилась и заслонка под своим весом опустилось, перекрыв поток через радиатор. | |
71
- 20.10.2014 - 12:28
| п.27 правильная ссылка | |
72
- 20.10.2014 - 12:37
| заслонкой никто не управляет, потому что на место датчика воткнута кнопка А/С, а на её месте заглушка: | |
73
- 20.10.2014 - 12:47
| 72-2002happy > а как тогда кондюк холодил если она была всегда открыта и поток всегда шел через радиатор? | |
74
- 20.10.2014 - 12:48
| загляни на корпус печки со стороны педалей. Там должно быть два привода или места под них. Заслонка с которая тебе нужга с "Г"-образным приводом. | |
75
- 20.10.2014 - 12:49
| кран печки закрываешь и кондюх гонит холодный воздух((( | |
76
- 20.10.2014 - 12:50
| 75-2002happy > смотрели и искали её там уже несколько человек на сто и все разводят руками... нет там привода | |
77
- 20.10.2014 - 12:53
| либо она закрыта корпусом( и только разбирать | |
78
- 20.10.2014 - 12:53
| а ось заслонки выходит вбок? | |
79
- 20.10.2014 - 12:55
|
на форумах пишут, что к ней можно добраться сверху, сняв накладку парприза и верхние воздуховоды: " Тут то можно снять верхнюю накладку парприза, благо она легко снимается, и снять воздушный расперделитель (гофры) (делов 15 минут ) воздух по бокам панели разводит. Как это снимешь, так и увидешь заслонку и верх печки. Тут то можно ее подкорректировать." | |
80
- 20.10.2014 - 12:57
| сегодня буду еще раз смотреть, может не доглядели чего | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |