К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите советом!!!

Гость
0 - 02.07.2012 - 22:03
Уважаемые форумчане!!! Помогите советом!!! Купил сегодня видеорегистратор в магазине "Связной", принеся его домой, начал разбираться и понял, что ряд заявленных функций не соответствуют действительности! Звоню и говорю: - Верните деньги, сволочи!!! А они мне грят, мол согласно ст.25 такого рода товары обмены и возврату не подлежат!!! Как быть?!!


GSR
1 - 02.07.2012 - 22:06
пользуйся уже
2 - 02.07.2012 - 22:08
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Гость
3 - 02.07.2012 - 22:09
А что не вариант вернуть?
Гость
4 - 02.07.2012 - 22:09
2-Falcon >11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5 - 02.07.2012 - 22:11
Пусть пишут отказ от приема товара, с этим отказом в роспотреб. Рашпилевская 100 тел 267-26-64
Гость
6 - 02.07.2012 - 22:13
Товары которые не подлежат возврату или обмену
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
7 - 02.07.2012 - 22:14
обязаны принять , даже по причине, что передумал, чек сохранил?
8 - 02.07.2012 - 22:15
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
обязаны принять , даже по причине, что передумал, чек сохранил?
если не прошло 15 дней
Гость
9 - 02.07.2012 - 22:16
7-кавказ78 >Конечно!!!
Гость
10 - 02.07.2012 - 22:16
8-Дамасская__роза >Они ссылаются на вышеуказаное постановление!
11 - 02.07.2012 - 22:16
Рассмотрим, какие права потребитель имеет в каждый из этих периодов и как вернуть технически сложный товар в магазин.

Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:

отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
произвести обмен на аналогичный товар;
произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
потребовать уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.(С)
Гость
12 - 02.07.2012 - 22:17
11-Дамасская__роза >.....Купил сегодня видеорегистратор в магазине "Связной".....
Гость
13 - 02.07.2012 - 22:18
11-Дамасская__роза >Где это написано?
14 - 02.07.2012 - 22:19
0-Просто Толик >Напиши, что меняешь в связи с тем, что просто по цвету не подошел (ну например жене под цвет глаз). И не смейтесь, если напишите, что что-то не устраивает в работе, то скажут надо ремонтировать по гарантии и т.д. А если цвет не подошел, обязаны забрать и отдать деньги. Вообще Связной очень геморойный магазин, они вечно отказываются менять некачественный товар, а деньги возвращать вообще не любят, тока на покупку с такой-же ценой или выше.
15 - 02.07.2012 - 22:19
8-Дамасская__роза > в течении 10-15 дней точно не помню, в письменном виде отказ дадут, только если там идиоты)
16 - 02.07.2012 - 22:20
втечение двух недель можешь вернуть по любому поводу ,а втечении года по гарантии при поломке можешь его вообще вернуть .сервис-центры есть,но только на дорогие регистраторы,но к сожелению восстанавливать их надолго пока немогут ,ломаютса в том же месте довольно скоро,а в последующей гарантийной замене уже могут отказать.
17 - 02.07.2012 - 22:20
11-Дамасская__роза > Надо только доказать, что он ненадлежащего качества!
18 - 02.07.2012 - 22:20
12-Просто Толик >Уже вижу)))
10-Просто Толик >Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (в течении 10 дней (ст.22)) http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
Гость
19 - 02.07.2012 - 22:21
Если нормальные продаваны, то поменяли, я когда работал,менял по человечески
20 - 02.07.2012 - 22:22
15-кавказ78 >)))
17-HONDA >А что доказывать? начал разбираться и понял, что ряд заявленных функций не соответствуют действительности!
21 - 02.07.2012 - 22:22
18-Дамасская__роза > Уже 10 дней? 5 минут назад же было 15!
22 - 02.07.2012 - 22:22
21-HONDA >Еще через три минуты, станет 4 дня, поэтому советую не затягивать)))
23 - 02.07.2012 - 22:23
20-Дамасская__роза > Смотря, что понимать под выражением "заявленым функциям"... кто их заявил? Продаван устно?)
Гость
24 - 02.07.2012 - 22:23
Я правильно понял, что надо толковать что просто не понравился и точка!!! А про заявленные характеристики промолчать?
25 - 02.07.2012 - 22:27
23-HONDA >Это вопрос к автору)
24-Просто Толик >Я бы так и сказала что ряд заявленных функций не соответствуют действительности! )))
Гость
26 - 02.07.2012 - 22:27
24-Просто Толик >скажи, что отец уже купил или другой кто то и нет необходимости в этом, я так делал в днс, купил принтер, вышел из магаза, звоню жене обрадовать, через 10 минут делаю возвраи денег)))
27 - 02.07.2012 - 22:28
24-Просто Толик >Ну примерно да.
28 - 02.07.2012 - 22:28
24-Просто Толик > ты ж их уже обозвал сволочами, см сабж
29 - 02.07.2012 - 22:29
28-поздний >ст 130 УК)))
Гость
30 - 02.07.2012 - 22:30
26-Marguez >Ну завтра попробую, посмотрим, что получится, воспользуюсь советами форумчан!!! Спасибо!!!
Гость
31 - 02.07.2012 - 22:32
28-поздний >Та не-е-е, эт я так, на клавиатуре такой Дартаньян, а так я с ними културно говорил!!!)))
32 - 02.07.2012 - 22:33
31-Просто Толик >А надо было как в джентельменах удачи с шахматами.)))
33 - 02.07.2012 - 22:33
а каких именно заявленных функций нет?
Гость
34 - 02.07.2012 - 22:33
А-а-а, проблема еще в том, что я рассчитывался с ними по карточке!!! это может быть препятствием?
35 - 02.07.2012 - 22:35
34-Просто Толик >Пока чек в банк не придет, деньги у тебя будут заблокированы. Может даже и проще.
36 - 02.07.2012 - 22:35
34-Просто Толик > Какие проблемы? Просто они тебе на флэшку назад твои деньги скинут! Делов то...
37 - 02.07.2012 - 22:36
29-Дамасская__роза > чо за статья?

31-Просто Толик > я про то, что продавец сложной техники тебе ничем не обязан, если товар не сломан. А если ты ему хамишь не по делу, то он может следовать букве закона до конца

Кстати что с товаром то не так??? Подробнее
38 - 02.07.2012 - 22:36
36-HONDA >Или по факсу отправят (мысли вслух).
Гость
39 - 02.07.2012 - 22:36
Надо было в кетае заказать и все


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены