Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Помогите советом!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/pomogite_sovetom-2785595.html)

tavigatik2 02.07.2012 22:03

Помогите советом!!!
 
Уважаемые форумчане!!! Помогите советом!!! Купил сегодня видеорегистратор в магазине "Связной", принеся его домой, начал разбираться и понял, что ряд заявленных функций не соответствуют действительности! Звоню и говорю: - Верните деньги, сволочи!!! А они мне грят, мол согласно ст.25 такого рода товары обмены и возврату не подлежат!!! Как быть?!!

bb8 02.07.2012 22:06

пользуйся уже

Falcon 02.07.2012 22:08

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

tavigatik2 02.07.2012 22:09

А что не вариант вернуть?

tavigatik2 02.07.2012 22:09

2-Falcon >11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Дамасская__роза 02.07.2012 22:11

Пусть пишут отказ от приема товара, с этим отказом в роспотреб. Рашпилевская 100 тел 267-26-64

Marguez 02.07.2012 22:13

Товары которые не подлежат возврату или обмену
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

кавказ78 02.07.2012 22:14

обязаны принять , даже по причине, что передумал, чек сохранил?

Дамасская__роза 02.07.2012 22:15

[quote=кавказ78;25784135]обязаны принять , даже по причине, что передумал, чек сохранил?[/quote] если не прошло 15 дней

tavigatik2 02.07.2012 22:16

7-кавказ78 >Конечно!!!

tavigatik2 02.07.2012 22:16

8-Дамасская__роза >Они ссылаются на вышеуказаное постановление!

Дамасская__роза 02.07.2012 22:16

Рассмотрим, какие права потребитель имеет в каждый из этих периодов и как вернуть технически сложный товар в магазин.

Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:

отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
произвести обмен на аналогичный товар;
произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
потребовать уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.(С)

tavigatik2 02.07.2012 22:17

11-Дамасская__роза >.....Купил сегодня видеорегистратор в магазине "Связной".....

tavigatik2 02.07.2012 22:18

11-Дамасская__роза >Где это написано?

Chalopai 02.07.2012 22:19

0-Просто Толик >Напиши, что меняешь в связи с тем, что просто по цвету не подошел (ну например жене под цвет глаз). И не смейтесь, если напишите, что что-то не устраивает в работе, то скажут надо ремонтировать по гарантии и т.д. А если цвет не подошел, обязаны забрать и отдать деньги. Вообще Связной очень геморойный магазин, они вечно отказываются менять некачественный товар, а деньги возвращать вообще не любят, тока на покупку с такой-же ценой или выше.

кавказ78 02.07.2012 22:19

8-Дамасская__роза > в течении 10-15 дней точно не помню, в письменном виде отказ дадут, только если там идиоты)

maxmark 02.07.2012 22:20

втечение двух недель можешь вернуть по любому поводу ,а втечении года по гарантии при поломке можешь его вообще вернуть .сервис-центры есть,но только на дорогие регистраторы,но к сожелению восстанавливать их надолго пока немогут ,ломаютса в том же месте довольно скоро,а в последующей гарантийной замене уже могут отказать.

HONDA 02.07.2012 22:20

11-Дамасская__роза > Надо только доказать, что он ненадлежащего качества!

Дамасская__роза 02.07.2012 22:20

12-Просто Толик >Уже вижу)))
10-Просто Толик >Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (в течении 10 дней (ст.22)) [url]http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html[/url]

Marguez 02.07.2012 22:21

Если нормальные продаваны, то поменяли, я когда работал,менял по человечески

Дамасская__роза 02.07.2012 22:22

15-кавказ78 >)))
17-HONDA >А что доказывать? [em]начал разбираться и понял, что ряд заявленных функций не соответствуют действительности![/em]

HONDA 02.07.2012 22:22

18-Дамасская__роза > Уже 10 дней? 5 минут назад же было 15!

Дамасская__роза 02.07.2012 22:22

21-HONDA >Еще через три минуты, станет 4 дня, поэтому советую не затягивать)))

HONDA 02.07.2012 22:23

20-Дамасская__роза > Смотря, что понимать под выражением "заявленым функциям"... кто их заявил? Продаван устно?)

tavigatik2 02.07.2012 22:23

Я правильно понял, что надо толковать что просто не понравился и точка!!! А про заявленные характеристики промолчать?

Дамасская__роза 02.07.2012 22:27

23-HONDA >Это вопрос к автору)
24-Просто Толик >Я бы так и сказала [em]что ряд заявленных функций не соответствуют действительности![/em] )))

Marguez 02.07.2012 22:27

24-Просто Толик >скажи, что отец уже купил или другой кто то и нет необходимости в этом, я так делал в днс, купил принтер, вышел из магаза, звоню жене обрадовать, через 10 минут делаю возвраи денег)))

Chalopai 02.07.2012 22:28

24-Просто Толик >Ну примерно да.

pozdni 02.07.2012 22:28

24-Просто Толик > ты ж их уже обозвал сволочами, см сабж

Дамасская__роза 02.07.2012 22:29

28-поздний >ст 130 УК)))

tavigatik2 02.07.2012 22:30

26-Marguez >Ну завтра попробую, посмотрим, что получится, воспользуюсь советами форумчан!!! Спасибо!!!

tavigatik2 02.07.2012 22:32

28-поздний >Та не-е-е, эт я так, на клавиатуре такой Дартаньян, а так я с ними културно говорил!!!)))

Chalopai 02.07.2012 22:33

31-Просто Толик >А надо было как в джентельменах удачи с шахматами.)))

Палач 02.07.2012 22:33

а каких именно заявленных функций нет?

tavigatik2 02.07.2012 22:33

А-а-а, проблема еще в том, что я рассчитывался с ними по карточке!!! это может быть препятствием?

Chalopai 02.07.2012 22:35

34-Просто Толик >Пока чек в банк не придет, деньги у тебя будут заблокированы. Может даже и проще.

HONDA 02.07.2012 22:35

34-Просто Толик > Какие проблемы? Просто они тебе на флэшку назад твои деньги скинут! Делов то...

pozdni 02.07.2012 22:36

29-Дамасская__роза > чо за статья?

31-Просто Толик > я про то, что продавец сложной техники тебе ничем не обязан, если товар не сломан. А если ты ему хамишь не по делу, то он может следовать букве закона до конца

Кстати что с товаром то не так??? Подробнее

Chalopai 02.07.2012 22:36

36-HONDA >Или по факсу отправят (мысли вслух).

blesk 02.07.2012 22:36

Надо было в кетае заказать и все


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.