0
- 08.10.2014 - 21:05
|
Открывая трассу Формулы - 1 в Сочи, следовало бы вспомнить, что у нас на Кубани в 1970-80-х годах была была сильнейшая в тогдашнем СССР команда по шоссейно-кольцевым гонкам Формулы - 1. Кубанские спортсмены были неоднократными чемпионами и призерами Чемпионатов СССР. В.Греков был 6-ти кратным Чемпионом СССР.
| |
1
- 08.10.2014 - 21:06
| ![]() | |
2
- 08.10.2014 - 21:09
| ващет кубань - проматерь автоспрта | |
3
- 08.10.2014 - 21:10
| Не слышал :( | |
4
- 08.10.2014 - 21:11
| вот откуда у местных страсть к опусканию авто... хотят получить сходство с болидами Формулы | |
5
- 08.10.2014 - 21:13
| В то времы трассы для шоссейно-кольцевых гонок в СССР были в Риге - Бикерниеки, в Киеве, в Грузии - Рустави, в Ленинграде - стадион им.Кирова | |
6
- 08.10.2014 - 21:16
| В то время балид Формулы выпускался в СССР и назывался "Эстония" с двигателями "Волга", ВАЗ, а также "Ватбург". Вот так, господа ездюки! | |
7
- 08.10.2014 - 21:20
|
А эта эстония могла соперничать с болидами ф1? Какая мощность, максималка, вес и прочие ттх? Сдается мне, что это был бы самый ацкий "круговой" в истории ф1))))))) | |
8
- 08.10.2014 - 21:21
| 6 + > "Вартбург" - немецкий двхтактный двигатель. | |
9
- 08.10.2014 - 21:25
|
"Эстония"... каг вы лотку назовёте...(с) Капитан Врунгель | |
10
- 08.10.2014 - 21:26
| В те времена команда СССР в Мировых Чемпионатах не участвовала, а проводились т.н. Чемпионаты-кубки Соцстран. | |
11
- 08.10.2014 - 21:28
| 4, 9 - > Вы бы дурь свою не показывали, а если до чего не доезжаете - спросите! | |
12
- 08.10.2014 - 21:39
| 11. ну зря ты так! 9 й же поцреот хоть и правда тусовки:))) | |
13
- 08.10.2014 - 21:40
| знаешь ответы на все вопросы? как безрукому .уй поdrчить? | |
14
- 08.10.2014 - 21:41
| чем выше горы .... | |
15
- 08.10.2014 - 21:42
| 12-Заветы Ильича >ты забыл меня алкашом назвать. | |
16
- 08.10.2014 - 21:43
| Где ссылка на исторический документ? Только без пафоса. | |
17
- 08.10.2014 - 21:44
| 15. неее вова! зато руки у тебя золотые:)))) | |
18
- 08.10.2014 - 21:52
| 16 - > А чё без тугамента никак нельзя? Да и печати нет... с собой. | |
19
- 08.10.2014 - 21:54
| 18-Совет_Ник >Формула 1 и кольцевые гонки в совдепе это как Адлер и Сочи -только через весь глобус. | |
20
- 08.10.2014 - 21:59
| 19 - > Конечно же ты прав... Так у нас тогда было то, -что было. Конечно же были "Москвичи", "Лады", "Волги", "Запоржцы" - но и было все это так давно! | |
21
- 08.10.2014 - 22:00
|
20-Совет_Ник >Я застал то время, и много застал)))) И комсомол, и партию.... | |
22
- 08.10.2014 - 22:01
| 20 + > ... И Формулы-1 в ТО время тоже были не те, что сейчас... | |
23
- 08.10.2014 - 22:11
| ![]() | |
24
- 08.10.2014 - 22:29
|
На картинке написано "формула 3", а автор лечит, что это "формула 1". А вот что говорит интырнет: Расчетная максимальная скорость составляла 190 км/ч, 1000 метров машина проходила за 29 секунд, тормозной путь со 170 км/ч составлял 120 метров. Масса, кг: сухая 420 снаряженная 450 Максимальная скорость, км/ч 190 Двигатель: Марка и модель «Wartburg-312″ Компоновка рядный Число цилиндров 3 Число тактов 2 Клапанный механизм отсутствует Диаметр цилиндра, мм 73,5 Ход поршня, мм 78 Рабочий объем, см3 992 Степень сжатия 12,0 Мощность, л. с. (при об/мин) 85 (5800) Расположение заднее Марка и модель карбюратора «Dell’Ortho-SS1-35B» Число карбюраторов 1 Число передач 4 Шасси трубчатая пространственная рама Габариты, мм: Длина 4000 Ширина 1640 Высота 785 Колея передних колес, мм 1420 Колея задних колес, мм 1420 База, мм 2370 Тип передних тормозов барабанные Тип задних тормозов барабанные Передние шины 5,50-13″ Задние шины 6,50-13″ Передняя подвеска независимая, пружинная Задняя подвеска независимая, пружинная Объем топливных баков, л 28 Тут и не пахнет ф1. Особенно с мотором в 1л. Бугагага! Автор - учи историю)))))) погугли движки в ф1 тех времен. | |
25
- 08.10.2014 - 22:36
| Феррари 312Т 1976г - v12, 3.0л, 495л.с., 12000 об/мин., 575кг вес. | |
26
- 08.10.2014 - 22:49
|
25-nikotin_093 > пока итальянцы строили машинки, наши парни стоили тополь-м. ну и кто щаз круче? бугога | |
27
- 09.10.2014 - 05:50
| 26-он же mugen >бугоггггг! | |
28
- 09.10.2014 - 06:40
| Волк в "Ну, погоди!" на какой формуле гонял? | |
29
- 09.10.2014 - 07:10
|
26-он же mugen >в этом плане да, наши круче. Тока макаронники нам не враги, т.ч. против них тополя не будут использовать. и если бы Энцо Феррари дали движок от тополя, то он бы на 30 лет раньше смог бы построить Траст3))))))) | |
30
- 09.10.2014 - 07:55
|
Это формула "Восток" кажисть. А про участие в Ф1 тока статьи в журнале "ЗаРулем" тогда были.Типа а не купить ли нам готовое авто..А потом по частям там ,постепенно,менять железки на отечественного производителя..И типа через год-два машина будеть как бы нашего производства.. | |
31
- 09.10.2014 - 08:04
| Итальянцы. | |
32
- 09.10.2014 - 08:06
| Сначала — затаныравать! | |
33
- 09.10.2014 - 08:45
| И еще: в Краснодаре в районе Старой Кубани планировалось строительство шоссейно-кольцевой трассы, уже был подготовлен проект и некоторые согласования, но что-то (кто-то) там в Москве не получилось...! | |
34
- 09.10.2014 - 10:25
| На АЗЛК строили в 70х прототип, но из-за отсутствия испытательной базы проект заглох. | |
35
- 09.10.2014 - 10:43
| http://formula.sport-express.ru/reviews/49560/ Подробная история Ф-1 в нашей стране. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |