К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Из истории Формулы - 1 в СССР

Гость
0 - 08.10.2014 - 21:05
Открывая трассу Формулы - 1 в Сочи, следовало бы вспомнить, что у нас на Кубани в 1970-80-х годах была была сильнейшая в тогдашнем СССР команда по шоссейно-кольцевым гонкам Формулы - 1. Кубанские спортсмены были неоднократными чемпионами и призерами Чемпионатов СССР. В.Греков был 6-ти кратным Чемпионом СССР.


Гость
1 - 08.10.2014 - 21:06
550
2 - 08.10.2014 - 21:09
ващет кубань - проматерь автоспрта
Гость
3 - 08.10.2014 - 21:10
Не слышал :(
Гость
4 - 08.10.2014 - 21:11
вот откуда у местных страсть к опусканию авто... хотят получить сходство с болидами Формулы
Гость
5 - 08.10.2014 - 21:13
В то времы трассы для шоссейно-кольцевых гонок в СССР были в Риге - Бикерниеки, в Киеве, в Грузии - Рустави, в Ленинграде - стадион им.Кирова
Гость
6 - 08.10.2014 - 21:16
В то время балид Формулы выпускался в СССР и назывался "Эстония" с двигателями "Волга", ВАЗ, а также "Ватбург". Вот так, господа ездюки!
Гость
7 - 08.10.2014 - 21:20
А эта эстония могла соперничать с болидами ф1? Какая мощность, максималка, вес и прочие ттх?
Сдается мне, что это был бы самый ацкий "круговой" в истории ф1)))))))
Гость
8 - 08.10.2014 - 21:21
6 + > "Вартбург" - немецкий двхтактный двигатель.
Гость
9 - 08.10.2014 - 21:25
"Эстония"...
каг вы лотку назовёте...(с) Капитан Врунгель
Гость
10 - 08.10.2014 - 21:26
В те времена команда СССР в Мировых Чемпионатах не участвовала, а проводились т.н. Чемпионаты-кубки Соцстран.
Гость
11 - 08.10.2014 - 21:28
4, 9 - > Вы бы дурь свою не показывали, а если до чего не доезжаете - спросите!
Гость
12 - 08.10.2014 - 21:39
11. ну зря ты так! 9 й же поцреот хоть и правда тусовки:)))
Гость
13 - 08.10.2014 - 21:40
Цитата:
Сообщение от Совет_Ник Посмотреть сообщение
а если до чего не доезжаете - спросите
знаешь ответы на все вопросы?
как безрукому .уй поdrчить?
Гость
14 - 08.10.2014 - 21:41
Цитата:
Сообщение от X-Men Посмотреть сообщение
вот откуда у местных страсть к опусканию авто... хотят получить сходство с болидами Формулы
чем выше горы ....
Гость
15 - 08.10.2014 - 21:42
12-Заветы Ильича >ты забыл меня алкашом назвать.
Гость
16 - 08.10.2014 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Совет_Ник Посмотреть сообщение
команда по шоссейно-кольцевым гонкам Формулы - 1
Где ссылка на исторический документ?
Только без пафоса.
Гость
17 - 08.10.2014 - 21:44
15. неее вова! зато руки у тебя золотые:))))
Гость
18 - 08.10.2014 - 21:52
16 - > А чё без тугамента никак нельзя? Да и печати нет... с собой.
Гость
19 - 08.10.2014 - 21:54
18-Совет_Ник >Формула 1 и кольцевые гонки в совдепе это как Адлер и Сочи -только через весь глобус.
Гость
20 - 08.10.2014 - 21:59
19 - > Конечно же ты прав... Так у нас тогда было то, -что было. Конечно же были "Москвичи", "Лады", "Волги", "Запоржцы" - но и было все это так давно!
Гость
21 - 08.10.2014 - 22:00
20-Совет_Ник >Я застал то время, и много застал))))
И комсомол, и партию....
Гость
22 - 08.10.2014 - 22:01
20 + > ... И Формулы-1 в ТО время тоже были не те, что сейчас...
Гость
23 - 08.10.2014 - 22:11
Гость
24 - 08.10.2014 - 22:29
На картинке написано "формула 3", а автор лечит, что это "формула 1".

А вот что говорит интырнет:

Расчетная максимальная скорость составляла 190 км/ч, 1000 метров машина проходила за 29 секунд, тормозной путь со 170 км/ч составлял 120 метров.

Масса, кг:
сухая 420
снаряженная 450
Максимальная скорость, км/ч 190
Двигатель:
Марка и модель «Wartburg-312″
Компоновка рядный
Число цилиндров 3
Число тактов 2
Клапанный механизм отсутствует
Диаметр цилиндра, мм 73,5
Ход поршня, мм 78
Рабочий объем, см3 992
Степень сжатия 12,0
Мощность, л. с. (при об/мин) 85 (5800)
Расположение заднее
Марка и модель карбюратора «Dell’Ortho-SS1-35B»
Число карбюраторов 1
Число передач 4
Шасси трубчатая пространственная рама
Габариты, мм:
Длина 4000
Ширина 1640
Высота 785
Колея передних колес, мм 1420
Колея задних колес, мм 1420
База, мм 2370
Тип передних тормозов барабанные
Тип задних тормозов барабанные
Передние шины 5,50-13″
Задние шины 6,50-13″
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Объем топливных баков, л 28


Тут и не пахнет ф1. Особенно с мотором в 1л. Бугагага!
Автор - учи историю)))))) погугли движки в ф1 тех времен.
Гость
25 - 08.10.2014 - 22:36
Феррари 312Т 1976г - v12, 3.0л, 495л.с., 12000 об/мин., 575кг вес.
Гость
26 - 08.10.2014 - 22:49
25-nikotin_093 >
пока итальянцы строили машинки, наши парни стоили тополь-м.
ну и кто щаз круче? бугога
Гость
27 - 09.10.2014 - 05:50
26-он же mugen >бугоггггг!
Гость
28 - 09.10.2014 - 06:40
Волк в "Ну, погоди!" на какой формуле гонял?
Гость
29 - 09.10.2014 - 07:10
26-он же mugen >в этом плане да, наши круче. Тока макаронники нам не враги, т.ч. против них тополя не будут использовать.
и если бы Энцо Феррари дали движок от тополя, то он бы на 30 лет раньше смог бы построить Траст3)))))))
Гость
30 - 09.10.2014 - 07:55
Это формула "Восток" кажисть.
А про участие в Ф1 тока статьи в журнале "ЗаРулем" тогда были.Типа а не купить ли нам готовое авто..А потом по частям там ,постепенно,менять железки на отечественного производителя..И типа через год-два машина будеть как бы нашего производства..
Гость
31 - 09.10.2014 - 08:04
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
ну и кто щаз круче?
Итальянцы.
Гость
32 - 09.10.2014 - 08:06
Цитата:
Сообщение от rifin Посмотреть сообщение
Типа а не купить ли нам готовое авто..А потом по частям там ,постепенно,менять железки на отечественного производителя
Сначала — затаныравать!
Гость
33 - 09.10.2014 - 08:45
И еще: в Краснодаре в районе Старой Кубани планировалось строительство шоссейно-кольцевой трассы, уже был подготовлен проект и некоторые согласования, но что-то (кто-то) там в Москве не получилось...!
Гость
34 - 09.10.2014 - 10:25
На АЗЛК строили в 70х прототип, но из-за отсутствия испытательной базы проект заглох.
Гость
35 - 09.10.2014 - 10:43
http://formula.sport-express.ru/reviews/49560/ Подробная история Ф-1 в нашей стране.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены