![]() |
Из истории Формулы - 1 в СССР Открывая трассу Формулы - 1 в Сочи, следовало бы вспомнить, что у нас на Кубани в 1970-80-х годах была была сильнейшая в тогдашнем СССР команда по шоссейно-кольцевым гонкам Формулы - 1. Кубанские спортсмены были неоднократными чемпионами и призерами Чемпионатов СССР. В.Греков был 6-ти кратным Чемпионом СССР. |
[img]http://forums.kuban.ru/img/hammer.png[/img] |
ващет кубань - проматерь автоспрта |
Не слышал :( |
вот откуда у местных страсть к опусканию авто... хотят получить сходство с болидами Формулы |
В то времы трассы для шоссейно-кольцевых гонок в СССР были в Риге - Бикерниеки, в Киеве, в Грузии - Рустави, в Ленинграде - стадион им.Кирова |
В то время балид Формулы выпускался в СССР и назывался "Эстония" с двигателями "Волга", ВАЗ, а также "Ватбург". Вот так, господа ездюки! |
А эта эстония могла соперничать с болидами ф1? Какая мощность, максималка, вес и прочие ттх? Сдается мне, что это был бы самый ацкий "круговой" в истории ф1))))))) |
6 + > "Вартбург" - немецкий двхтактный двигатель. |
"Эстония"... каг вы лотку назовёте...(с) Капитан Врунгель |
В те времена команда СССР в Мировых Чемпионатах не участвовала, а проводились т.н. Чемпионаты-кубки Соцстран. |
4, 9 - > Вы бы дурь свою не показывали, а если до чего не доезжаете - спросите! |
11. ну зря ты так! 9 й же поцреот хоть и правда тусовки:))) |
[quote=Совет_Ник;36755532]а если до чего не доезжаете - спросите[/quote]знаешь ответы на все вопросы? как безрукому .уй поdrчить? |
[quote=X-Men;36755369] вот откуда у местных страсть к опусканию авто... хотят получить сходство с болидами Формулы [/quote]чем выше горы .... |
12-Заветы Ильича >ты забыл меня алкашом назвать. |
[quote=Совет_Ник;36755277] команда по шоссейно-кольцевым гонкам Формулы - 1[/quote] Где ссылка на исторический документ? Только без пафоса. |
15. неее вова! зато руки у тебя золотые:)))) |
16 - > А чё без тугамента никак нельзя? Да и печати нет... с собой. |
18-Совет_Ник >Формула 1 и кольцевые гонки в совдепе это как Адлер и Сочи -только через весь глобус. |
19 - > Конечно же ты прав... Так у нас тогда было то, -что было. Конечно же были "Москвичи", "Лады", "Волги", "Запоржцы" - но и было все это так давно! |
20-Совет_Ник >Я застал то время, и много застал)))) И комсомол, и партию.... |
20 + > ... И Формулы-1 в ТО время тоже были не те, что сейчас... |
[img]http://www.ussr-autosport.ru/images/estonia18.jpg[/img] |
На картинке написано "формула 3", а автор лечит, что это "формула 1". А вот что говорит интырнет: Расчетная максимальная скорость составляла 190 км/ч, 1000 метров машина проходила за 29 секунд, тормозной путь со 170 км/ч составлял 120 метров. Масса, кг: сухая 420 снаряженная 450 Максимальная скорость, км/ч 190 Двигатель: Марка и модель «Wartburg-312″ Компоновка рядный Число цилиндров 3 Число тактов 2 Клапанный механизм отсутствует Диаметр цилиндра, мм 73,5 Ход поршня, мм 78 Рабочий объем, см3 992 Степень сжатия 12,0 Мощность, л. с. (при об/мин) 85 (5800) Расположение заднее Марка и модель карбюратора «Dell’Ortho-SS1-35B» Число карбюраторов 1 Число передач 4 Шасси трубчатая пространственная рама Габариты, мм: Длина 4000 Ширина 1640 Высота 785 Колея передних колес, мм 1420 Колея задних колес, мм 1420 База, мм 2370 Тип передних тормозов барабанные Тип задних тормозов барабанные Передние шины 5,50-13″ Задние шины 6,50-13″ Передняя подвеска независимая, пружинная Задняя подвеска независимая, пружинная Объем топливных баков, л 28 Тут и не пахнет ф1. Особенно с мотором в 1л. Бугагага! Автор - учи историю)))))) погугли движки в ф1 тех времен. |
Феррари 312Т 1976г - v12, 3.0л, 495л.с., 12000 об/мин., 575кг вес. |
25-nikotin_093 > пока итальянцы строили машинки, наши парни стоили тополь-м. ну и кто щаз круче? бугога |
26-он же mugen >бугоггггг! |
Волк в "Ну, погоди!" на какой формуле гонял? |
26-он же mugen >в этом плане да, наши круче. Тока макаронники нам не враги, т.ч. против них тополя не будут использовать. и если бы Энцо Феррари дали движок от тополя, то он бы на 30 лет раньше смог бы построить Траст3))))))) |
Это формула "Восток" кажисть. А про участие в Ф1 тока статьи в журнале "ЗаРулем" тогда были.Типа а не купить ли нам готовое авто..А потом по частям там ,постепенно,менять железки на отечественного производителя..И типа через год-два машина будеть как бы нашего производства.. |
[quote=он же mugen;36756281]ну и кто щаз круче?[/quote]Итальянцы. |
[quote=rifin;36757442]Типа а не купить ли нам готовое авто..А потом по частям там ,постепенно,менять железки на отечественного производителя[/quote]Сначала — затаныравать! |
И еще: в Краснодаре в районе Старой Кубани планировалось строительство шоссейно-кольцевой трассы, уже был подготовлен проект и некоторые согласования, но что-то (кто-то) там в Москве не получилось...! |
На АЗЛК строили в 70х прототип, но из-за отсутствия испытательной базы проект заглох. |
[url]http://formula.sport-express.ru/reviews/49560/[/url] Подробная история Ф-1 в нашей стране. |
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3. |