К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите распознать деталь.

Гость
0 - 16.01.2013 - 13:26



чуваки с вагопабликов говорят, что это термостат печки (чё за бред??)
тем более пробивается оно как "Выравниватель давления"
меня смущает то, что тонкий патрубок горячее, чем толстые, идущие на печку
а так же то, что я больше нигде такую систему не видел, только на фольцах до 1992 года




Отредактировано ПОМЕХА; 16.01.2013 в 15:23.
Гость
41 - 16.01.2013 - 23:00
46-dctnfr >почему не получается ?
движок прогрелся и в салоне температура будет держаться в норме
клапан перекроет канал
Гость
42 - 16.01.2013 - 23:04
47 сто проценонтов!!!! авта та двухдверка..даже при выключеном карлсоне в салоне летом будет жара....
Гость
43 - 16.01.2013 - 23:06
41 возможно..это наверно ограничитель теплоты..
Гость
44 - 16.01.2013 - 23:07
47-algol > не буду, я разбирал печку, радиатор надёжно изолируется заслонками
Гость
45 - 16.01.2013 - 23:09
42-dctnfr >а фиг его знает на какую температуры клапан отрегулирован
допустим если температура больше 20 С то он всегда закрыт
Гость
46 - 16.01.2013 - 23:09
возможно эта хрень тупо перекрывает подачу ОЖ в радиатор отопителя при падении давления в системе?
типа если с радиатором что-то случилось, чтоб мотор не остался без ОЖ
Гость
47 - 16.01.2013 - 23:11
44-свободу Пупкену >проклятые фашисты !
"намудрили" что то
как всегда !! )))
Гость
48 - 16.01.2013 - 23:13
46-свободу Пупкену >нет
закон физики не позволяет это сделать
жидкость через второе отверстие затекать будет
не взирая на клапан
Гость
49 - 16.01.2013 - 23:17
похож на клапан сбросник..всетаки наверно на температуру он не работает..а на давление!
Гость
50 - 16.01.2013 - 23:20
49-dctnfr > оно и так понятно, что на давление, я еще в 0 после написал, как оно пробивается по ЕТКА
Гость
51 - 16.01.2013 - 23:21
49-dctnfr >в системе охлаждения давление не сильно скачет
помпа давление равномерное дает !
мне так кажется
Гость
52 - 16.01.2013 - 23:29
тогда эта хрень для циркуляции малого круга ОЖ..а когда движок прогреваеться соответственно повышаеться давление клапан открываеться и дает ОЖ проходить через радиатор салона..
Гость
53 - 16.01.2013 - 23:33
да кстати, деталь-то хоть и пробивается, но заказать её нельзя.
двигатель новый можно заказать, ГБЦ новую, а эту фиговину нельзя.
значит она не ломается.
если б ломалась, то были бы неоригинальные варианты, а их нет.
Гость
54 - 16.01.2013 - 23:38
там ламацца нечему..внутри слабенькая конусная пружина и медный пятачок заглушка..
Гость
55 - 17.01.2013 - 06:55
а снять и посмотреть? может тупо тройник от которого должна идти ОЖ на карб, подогревать, а месные умельцв уже замкнули контур на прямую шлангой) фото бы карба без фильтра...
на старом вице такие тройники стоят на дросельный узел отводят контур малый от печки
Гость
56 - 17.01.2013 - 06:59
55-kapysta > какого еще карба?? О_о
Гость
57 - 17.01.2013 - 07:20
55-kapysta > ты че на дубе спал??..температура трубок разная..
Гость
58 - 17.01.2013 - 09:32
56-свободу Пупкену >шо ентот динозавр ещё и инжекторный или моновпрыск?
57-dctnfr >дык потому и предлогаю снять посмотреть что там внутри визуально, может там чепик стоит
Гость
59 - 17.01.2013 - 09:34
58-kapysta > непосредственный впрыск


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены