0
- 16.01.2013 - 13:26
| чуваки с вагопабликов говорят, что это термостат печки (чё за бред??) тем более пробивается оно как "Выравниватель давления" меня смущает то, что тонкий патрубок горячее, чем толстые, идущие на печку а так же то, что я больше нигде такую систему не видел, только на фольцах до 1992 года Отредактировано ПОМЕХА; 16.01.2013 в 15:23. | |
41
- 16.01.2013 - 23:00
|
46-dctnfr >почему не получается ? движок прогрелся и в салоне температура будет держаться в норме клапан перекроет канал | |
42
- 16.01.2013 - 23:04
| 47 сто проценонтов!!!! авта та двухдверка..даже при выключеном карлсоне в салоне летом будет жара.... | |
43
- 16.01.2013 - 23:06
| 41 возможно..это наверно ограничитель теплоты.. | |
44
- 16.01.2013 - 23:07
| 47-algol > не буду, я разбирал печку, радиатор надёжно изолируется заслонками | |
45
- 16.01.2013 - 23:09
|
42-dctnfr >а фиг его знает на какую температуры клапан отрегулирован допустим если температура больше 20 С то он всегда закрыт | |
46
- 16.01.2013 - 23:09
|
возможно эта хрень тупо перекрывает подачу ОЖ в радиатор отопителя при падении давления в системе? типа если с радиатором что-то случилось, чтоб мотор не остался без ОЖ | |
47
- 16.01.2013 - 23:11
|
44-свободу Пупкену >проклятые фашисты ! "намудрили" что то как всегда !! ))) | |
48
- 16.01.2013 - 23:13
|
46-свободу Пупкену >нет закон физики не позволяет это сделать жидкость через второе отверстие затекать будет не взирая на клапан | |
49
- 16.01.2013 - 23:17
| похож на клапан сбросник..всетаки наверно на температуру он не работает..а на давление! | |
50
- 16.01.2013 - 23:20
| 49-dctnfr > оно и так понятно, что на давление, я еще в 0 после написал, как оно пробивается по ЕТКА | |
51
- 16.01.2013 - 23:21
|
49-dctnfr >в системе охлаждения давление не сильно скачет помпа давление равномерное дает ! мне так кажется | |
52
- 16.01.2013 - 23:29
| тогда эта хрень для циркуляции малого круга ОЖ..а когда движок прогреваеться соответственно повышаеться давление клапан открываеться и дает ОЖ проходить через радиатор салона.. | |
53
- 16.01.2013 - 23:33
|
да кстати, деталь-то хоть и пробивается, но заказать её нельзя. двигатель новый можно заказать, ГБЦ новую, а эту фиговину нельзя. значит она не ломается. если б ломалась, то были бы неоригинальные варианты, а их нет. | |
54
- 16.01.2013 - 23:38
| там ламацца нечему..внутри слабенькая конусная пружина и медный пятачок заглушка.. | |
55
- 17.01.2013 - 06:55
|
а снять и посмотреть? может тупо тройник от которого должна идти ОЖ на карб, подогревать, а месные умельцв уже замкнули контур на прямую шлангой) фото бы карба без фильтра... на старом вице такие тройники стоят на дросельный узел отводят контур малый от печки | |
56
- 17.01.2013 - 06:59
| 55-kapysta > какого еще карба?? О_о | |
57
- 17.01.2013 - 07:20
| 55-kapysta > ты че на дубе спал??..температура трубок разная.. | |
58
- 17.01.2013 - 09:32
|
56-свободу Пупкену >шо ентот динозавр ещё и инжекторный или моновпрыск? 57-dctnfr >дык потому и предлогаю снять посмотреть что там внутри визуально, может там чепик стоит | |
59
- 17.01.2013 - 09:34
| 58-kapysta > непосредственный впрыск | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |