|  0
            - 16.01.2013 - 13:26
         |    чуваки с вагопабликов говорят, что это термостат печки (чё за бред??) тем более пробивается оно как "Выравниватель давления" меня смущает то, что тонкий патрубок горячее, чем толстые, идущие на печку а так же то, что я больше нигде такую систему не видел, только на фольцах до 1992 года Отредактировано ПОМЕХА; 16.01.2013 в 15:23. |  | 
|  41
            - 16.01.2013 - 23:00
         | 46-dctnfr >почему не получается ? движок прогрелся и в салоне температура будет держаться в норме клапан перекроет канал |  | 
|  42
            - 16.01.2013 - 23:04
         | 47 сто проценонтов!!!! авта та двухдверка..даже при выключеном карлсоне в салоне летом будет жара.... |  | 
|  43
            - 16.01.2013 - 23:06
         | 41 возможно..это наверно ограничитель теплоты.. |  | 
|  44
            - 16.01.2013 - 23:07
         | 47-algol > не буду, я разбирал печку, радиатор надёжно изолируется заслонками |  | 
|  45
            - 16.01.2013 - 23:09
         | 42-dctnfr >а фиг его знает на какую температуры клапан отрегулирован допустим если температура больше 20 С то он всегда закрыт |  | 
|  46
            - 16.01.2013 - 23:09
         | возможно эта хрень тупо перекрывает подачу ОЖ в радиатор отопителя при падении давления в системе? типа если с радиатором что-то случилось, чтоб мотор не остался без ОЖ |  | 
|  47
            - 16.01.2013 - 23:11
         | 44-свободу Пупкену >проклятые фашисты ! "намудрили" что то как всегда !! ))) |  | 
|  48
            - 16.01.2013 - 23:13
         | 46-свободу Пупкену >нет закон физики не позволяет это сделать жидкость через второе отверстие затекать будет не взирая на клапан |  | 
|  49
            - 16.01.2013 - 23:17
         | похож на клапан сбросник..всетаки наверно на температуру он не работает..а на давление! |  | 
|  50
            - 16.01.2013 - 23:20
         | 49-dctnfr > оно и так понятно, что на давление, я еще в 0 после написал, как оно пробивается по ЕТКА |  | 
|  51
            - 16.01.2013 - 23:21
         | 49-dctnfr >в системе охлаждения давление не сильно скачет помпа давление равномерное дает ! мне так кажется |  | 
|  52
            - 16.01.2013 - 23:29
         | тогда эта хрень для циркуляции малого круга ОЖ..а когда движок прогреваеться соответственно повышаеться давление клапан открываеться и дает ОЖ проходить через радиатор салона.. |  | 
|  53
            - 16.01.2013 - 23:33
         | да кстати, деталь-то хоть и пробивается, но заказать её нельзя. двигатель новый можно заказать, ГБЦ новую, а эту фиговину нельзя. значит она не ломается. если б ломалась, то были бы неоригинальные варианты, а их нет. |  | 
|  54
            - 16.01.2013 - 23:38
         | там ламацца нечему..внутри слабенькая конусная пружина и медный пятачок заглушка.. |  | 
|  55
            - 17.01.2013 - 06:55
         | а снять и посмотреть? может тупо тройник от которого должна идти ОЖ на карб, подогревать, а месные умельцв уже замкнули контур на прямую шлангой) фото бы карба без фильтра... на старом вице такие тройники стоят на дросельный узел отводят контур малый от печки |  | 
|  56
            - 17.01.2013 - 06:59
         | 55-kapysta > какого еще карба?? О_о |  | 
|  57
            - 17.01.2013 - 07:20
         | 55-kapysta > ты че на дубе спал??..температура трубок разная.. |  | 
|  58
            - 17.01.2013 - 09:32
         | 56-свободу Пупкену >шо ентот динозавр ещё и инжекторный или моновпрыск? 57-dctnfr >дык потому и предлогаю снять посмотреть что там внутри визуально, может там чепик стоит |  | 
|  59
            - 17.01.2013 - 09:34
         | 58-kapysta > непосредственный впрыск |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |