Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Помогите распознать деталь. (http://forums.kuban.ru/f1059/pomogite_raspoznat-_detal--3558273.html)

pupkin2 16.01.2013 13:26

Помогите распознать деталь.
 
[IMG]http://img687.imageshack.us/img687/3122/16012013.jpg[/IMG]
[IMG]http://img713.imageshack.us/img713/5298/16012013001.jpg[/IMG]
[IMG]http://img585.imageshack.us/img585/3312/16012013002.jpg[/IMG]
чуваки с вагопабликов говорят, что это термостат печки (чё за бред??)
тем более пробивается оно как "Выравниватель давления"
меня смущает то, что тонкий патрубок горячее, чем толстые, идущие на печку
а так же то, что я больше нигде такую систему не видел, только на фольцах до 1992 года

loginn 16.01.2013 13:38

это перепускной термоклапан..

pupkin2 16.01.2013 13:38

6-dctnfr > и набуя он нужен?

HONDA 16.01.2013 13:38

0-свободу Пупкену > Термостат на печке - я так понимаю - это для реализации климат контроля на ВАГах стоит?)

HONDA 16.01.2013 13:39

6-dctnfr > По русски - термостат?

loginn 16.01.2013 13:39

а че красненькую стрелачкаме не вариант нарисовать было?

CTPAX 16.01.2013 13:42

11-dctnfr >а палец пупгена тебе для чего?

3DsMaks 16.01.2013 13:52

7-свободу Пупкену >раз стоит-значит нужен!

pupkin2 16.01.2013 13:57

15-3DsMaks > неправильный ответ, много в машинах бывает всякой хрени, которая только мешает, но зато экологи спят спокойно

kapysta 16.01.2013 14:05

дык логически и есть выравниватель давления, стоит между шлангами входа и выхода с печки, хз как там реализовано выключение подачи на печку, может кран как в старой класике, дык чтоб патрубки не поразрывало

loginn 16.01.2013 14:24

7-свободу Пупкену > он дает одинаковую температуру в печку независимо от времени года и температуры самого двигателя.....для так сказать комфорта водителя и пассажиров.

HONDA 16.01.2013 14:29

18-dctnfr > Если ДВС 20 градусов,тоонна печку даёт 70?

loginn 16.01.2013 14:32

19 после прогрева естественно..

HONDA 16.01.2013 14:33

20-dctnfr > После прогрева температура ДВС 90 градусов, независимо от наличия этого регулятора и времени года!

loginn 16.01.2013 14:43

выравнивание давления и дает одинаковую температуру печки..90гр.

loginn 16.01.2013 14:54

13-СТРАХ > я имел ввиду направление движения тосола..но я уже понял..

Олег 105 16.01.2013 15:01

Если смотреть по аналогии с крысомотором, который ставился на Волги, то контур радиатора отопителя используется как малый круг циркуляции ОЖ при закрытом основном термостате. Возможно это устройство обеспечивает безусловную циркуляцию жидкости через этот контур, независимо от температуры и открытия крана печки

Hi_Com 16.01.2013 15:06

24-Олег 105 > спасибо тебе! Только счас дошло почему у меня в уазе сразу почти печка тёплым воздухом дует!!!

Олег 105 16.01.2013 15:11

25-Hi_Com >я имел ввиду мотор крайслер 2.4L с ним ставился перепускной электрокран печки, который обеспечивал постоянную циркуляцию через этот контур, независимо от перекрытия радиатора отопителя.

Олег 105 16.01.2013 15:21

А так вообще, у всех машин контур отопителя работает в обход термостата, т.е. циркуляция жидкости идет независимо от температуры. Если отопитель исправен, то теплый воздух идет как только температура мотора станет выше температуры окружающей среды).
Кстати, у нас в забайкалье в бригаде было 4 УАЗика, во всех было довольно прохладно, зато командирском, даже с выключенным вентилятором, печка жарила как суховей. Мы тогда так и не поняли феномена, с виду все печки были одинаковыми. Хотя подозреваю, что скорее всего были негерметичны перегородки в бачках радиаторов

Hi_Com 16.01.2013 15:22

26-Олег 105 > Ты меня просто на мысль навёл.

Macos 16.01.2013 15:29

Опять рукожопые немцы по нашему афторитетному мнению поставили ненужную деталь :))))

Олег 105 16.01.2013 15:37

Гансы ничего просто так не ставят.
Как то в 90-х годах обнаружил, что в древнем Фольксвагене в впускном коллекторе под карбюратором стоял электрический подогреватель рабочей смечи, стало понятно, почему этот гад при дохлом аккумуляторе и морозе в -30 пускался с полпинка, когда остальные нормальные пацаны прыгали вокруг своих машин с паяльными лампами и камазовскими аккумуляторами

pupkin2 16.01.2013 16:20

24-Олег 105 > но там нет никакой дополнительной помпы, это просто какой-то клапан, который пропускает ОЖ мимо печки (зачем непонятно)

Олег 105 16.01.2013 16:32

31-свободу Пупкену >а кто говорил про дополнительную помпу? Я написал обеспечивает циркуляцию ОЖ через контур независимо от положения крана отопителя, т.е. этот контур может использоваться как малый круг циркуляции при закрытом термостате(чтобы не ухудшить тепловой режим двигателя и не допустить местных перегревов)

pupkin2 16.01.2013 16:35

32-Олег 105 > так там нет крана отопителя вообще, не предусмотрен

Олег 105 16.01.2013 16:39

Возможно действительно "термостат печки", т.е. не пропускает в отопитель холодную жидкость, а в это время перепускает ее в отводящую ветвь. Либо каким то образом контролирует давление в радиаторе отопителя, во избежание каких ни будь неприятностей. Хрен его знает, че там гансы придумали, может у них помпа давит 100500 атмосфер... В любом случае, это перепускной клапан, а на что он срабатывает я пока не знаю

CTPAX 16.01.2013 16:44

[quote=Мои два пенса;28593430] Опять рукожопые немцы по нашему афторитетному мнению поставили ненужную деталь :)))) [/quote]
БГГГГ

algol 16.01.2013 21:40

это кран печки автоматический
работает сам по себе
алгоритм работы пока не понятен

pupkin2 16.01.2013 21:59

36-algol > только чего ж он сцучко зимой тоже работает??
не, печка то греет.
но тонкий патрубок горячее, чем толстые со стороны печки.
значит печка может дуть еще сильнее, чем дует сейчас.

algol 16.01.2013 22:07

завтра попытаюсь разобраться
как эта вся система работает
видел что то подобное на фольцвагене транспортере
затертых годов в году 90-93 может быть

algol 16.01.2013 22:13

37-свободу Пупкену >что за авто ?
озвучь

pupkin2 16.01.2013 22:13

39-algol >
[img]http://imageshack.us/a/img11/8593/wp000019u.jpg[/img]

loginn 16.01.2013 22:30

я разберусь..

algol 16.01.2013 22:46

в двух словах
если двигатель теплый- то гоняет через радиатор отопления
если двигатель горячий - то гоняет по малому кругу через малое кольцо
как то так
термостат короче но наоборот

loginn 16.01.2013 22:49

дело в том что это приблуда стоит на ВЫХОДЕ из печки что странно она должна стоять на входе

algol 16.01.2013 22:54

43-dctnfr >патрубки местами не могли перепутать "умельцы" наши ?
лазали и перепутали
такое может быть ?

pupkin2 16.01.2013 22:54

короче как я понял, эту хрень нужно просто удалить

loginn 16.01.2013 22:55

42 нифига неправильно..логически не получаеться так..

algol 16.01.2013 22:59

45-свободу Пупкену >если уберешь то летом от жары в салоне помиратьт будешь


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.