К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

помогите поределиться с повозкой.

Гость
0 - 19.01.2012 - 18:39
народ, всем привет. помогите выбрать машину, а то всю башку себе сломал. надо:
1) от 300 до 350 т.р.
2) не старше 4го года
3) естевственно ино))))
4) пробеги будут хорошие(около 40000 в год), значит выносливую
5) чтоб ехала нормально, а не думала ехать или нет.
Флуд и стеб приветствуются)))), но желетельно и по теме чего нибудь.



81 - 20.01.2012 - 11:33
80-ШЭФ >
ну хоть ты знаеш откуда в двс моща береться?мож там в нем чета сгорает?)))
82 - 20.01.2012 - 12:34
81-Falcon >я вот не пойму что ты этим докажешь. Ну знаю я от куда берется моща. Дальше что?
83 - 20.01.2012 - 12:38
81-Falcon >"Как известно, мощность двигателя пропорциональна количеству топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры. При прочих равных, двигатель большего объема пропустит через себя больше воздуха и, соответственно, выдаст больше мощности, чем двигатель меньшего объема. Если нам требуется, чтобы маленький двигатель выдавал мощности как большой или мы просто хотим, чтобы большой выдавал еще больше мощности, нашей основной задачей станет поместить больше воздуха в цилиндры этого двигателя. Естественно, мы можем доработать головку блока и установить спортивные распредвалы, увеличив продувку и количество воздуха в цилиндрах на высоких оборотах. Мы даже можем оставить количество воздуха прежним, но поднять степень сжатия нашего мотора и перейти на более высокий октан топлива, тем самым подняв КПД системы. Все эти способы действенны и работают в случае, когда требуемое увеличение мощности составляет 10-20%. Но когда нам нужно кардинально изменить мощность мотора - самым эффективным методом будет использование турбокомпрессора."

Кури мат. часть! Воздуха больше просто!! Как не понятно???
84 - 20.01.2012 - 18:04
81-Falcon >а куда ты слилсо, друх?? 8)
85 - 20.01.2012 - 18:09
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
мощность двигателя пропорциональна количеству топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры.
во.прогресс налицо
а вот топливовоздушная смесь из чего состоит и как попадает в инжекторный авто?
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Кури мат. часть! Воздуха больше просто!! Как не понятно???
а бензина?что сохранить
вот эти параметры
Гость
86 - 20.01.2012 - 18:10
кабинет физико-химии какойто
87 - 20.01.2012 - 18:11
Наиболее полное сгорание происходит, если смесь состоит из 14,7 части воздуха и одной части паров бензина. Такое соотношение “воздух—топливо” называется стехиометрическим
Гость
88 - 20.01.2012 - 18:24
87-Falcon > Вась, а почему турбомоторы по городу едят столько же или меньше иногда чем атмо аналогичной кубатуры?
89 - 20.01.2012 - 18:28
88-Смайл >он в это НЕ ВЕРИТ))
90 - 20.01.2012 - 18:32
89-ШЭФ >
ты не отвлекайся.
давай дальше если в цилиндру поступает больше воздуха бензина тоже больше нада подавать?шоб сохранить пропорцию?
91 - 20.01.2012 - 18:40
я понял что ты мне пихаешь про увеличение подачи бензина вместе с воздухом уже давно! В этом есть правда.. Но если учесть твои доводы, так мотор 1.8 с турбиной должен есть литров 35 на сотню, исходя от колличества воздуха поступаемого под давлением с турбины??
92 - 20.01.2012 - 18:44
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
В этом есть правда.
это есть основа радоты двс на бензиновом цикле.
.
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
исходя от колличества воздуха поступаемого под давлением с турбины??
имеено так.количестов бензина подаваемого в цилиндру жестко завязано и количеством воздухе и никак иначе.и асе должно быть в пределах.если выйдет за пределы то просто не будет работать
но повторю для бензинового цикла.
.
у дизелей совсем другой принцип.вот для дизеля твое утверждение верно.а для бензинового нет
93 - 20.01.2012 - 18:46
нет подожди... Мотор 1.8Т "исходя от колличества воздуха поступаемого под давлением с турбины??" должен кушать 35 литров на сотню??
94 - 20.01.2012 - 18:47
93-ШЭФ >
количестово воздуха в студию
Гость
95 - 20.01.2012 - 19:02
92-Falcon > Вась, а как по твоему работают современные моторы где для экономии делают сверхобедненую смесь на холостом ходу? Они все не правы получается и не должно же работать по твоим рассказам? Объясни нам
96 - 20.01.2012 - 19:07
я его не мерял.. Скажи сколько же всё же он должен жрать то!!!??
97 - 20.01.2012 - 19:13
ВИКИПЕДИЯ уже даже говорит тебе:
"Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.

<b>Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.</b>"
98 - 20.01.2012 - 19:14
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
Гость
99 - 20.01.2012 - 20:51
98-ШЭФ > Педивикия гавно. Они не видели Васин график, который умнее их всех вместе взятых. Вася знает о чем говорит. И даже знает почему в современных моторах на холостом сверхобедненная смесь. Только молчит и ищет инфу чтобы нас каспарышей неграмотных уделать. Я в него верю.
Гость
100 - 20.01.2012 - 20:54
пацаны вы че??? ))))) выдыхай бобер выдыхай. второй день пошел)))))))))
Гость
101 - 20.01.2012 - 20:58
Ля, Васек, позвони мне, я твой номер проипал)))
Гость
102 - 20.01.2012 - 21:04
Здорово Игорян мегафон 268 пять пять 28
103 - 20.01.2012 - 21:38
99-Смайл >Да почему бы ему докторскую не писать))) Далеко пойдет пацан))
Гость
104 - 20.01.2012 - 21:41
88-Смайл >потому что если ездить на 2 тысячах оборотах, турбина может толком не раскрутиться и мощности может быть столько же.
задам встречный вопрос - какой чайник сожрет больше электричества для разогрева литра воды на 1 или на 2 киловатта?
Гость
105 - 20.01.2012 - 22:25
Исчо никто не писАл, что в турбомоторе смесеображование происходит лучше, а следовательно и горит эффективней?)))
masterr: все от параметров конкретного двигателя и улитки зависит, есть двигатели с Макс моментом с 1800)
Гость
106 - 21.01.2012 - 00:20
105-Жабий глаз >ну это понятно, бывает и 2 турбины. но я как-то катался на турбомоторе - лампа турбины загоралась около 2,5 тысяч


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены