0
- 19.01.2012 - 18:39
|
народ, всем привет. помогите выбрать машину, а то всю башку себе сломал. надо: 1) от 300 до 350 т.р. 2) не старше 4го года 3) естевственно ино)))) 4) пробеги будут хорошие(около 40000 в год), значит выносливую 5) чтоб ехала нормально, а не думала ехать или нет. Флуд и стеб приветствуются)))), но желетельно и по теме чего нибудь. | |
41
- 20.01.2012 - 09:26
|
40-Falcon >"нужен не для скорости а для разгона эта расс" А я те про что? Иль ты понимать по-рюсске разучился? "если летит лучше то и ест лучше.турба она нужна шоб [*****] было загнать в горшки больше воздуха а значит и бензина" Это так, но чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо, нужно чтоб двигло было в диапазоне от 4500 об, а на турбо в этот момент будет 2500. Вопрос: Кто сожрет больше бензина в этот момент? | |
42
- 20.01.2012 - 09:27
| 40-Falcon >не.. не прав. 1.8 мотор без турбы 125 сил ест больше чем 1.8Т.. Как думаешь почему!? Или заводские тех характеристики привести? М? | |
43
- 20.01.2012 - 09:27
| 42-ШЭФ >Та он теоретег) | |
44
- 20.01.2012 - 09:30
| 43-Жабий глаз >ну да.. если система не как в приоре темный лес по ходу) | |
45
- 20.01.2012 - 09:31
|
41-Жабий глаз > одинаково.законы физики. турба эта не гравицапа и на одном воздухе ехать не умеет.))) ей бензин подавай не ну мож уже придумали турбы для машин как реативных самолетов. двухконтурные. в которых одни контур качает прямо в выхлоп)))и он скорости добавляет ))) | |
46
- 20.01.2012 - 09:33
|
43-Жабий глаз > а ты практег?многа мотороы перебрал?))) 42-ШЭФ > нафига заводские ?ты давай сканы графиков потребления воздуха и бензина)))в реальных условиях | |
47
- 20.01.2012 - 09:33
| 45-Falcon >а ты не знал что две крыльчатки в турбах?? Одна в коллектор впускной другая на выхлоп! | |
48
- 20.01.2012 - 09:34
| от честно и я думал что турбо хавать поболе будет. авдя а4 1.8 т. кватрро 2002г.в. оченема нравиться, но в мои критерии не влазиит, хотябы из за стоимости запчастей | |
49
- 20.01.2012 - 09:34
| киа рио2 универсал пруль. пробег 100т родной год 4 отличное состояние. 2й хозяин. | |
50
- 20.01.2012 - 09:35
| 45-Falcon >Куя лысого, а не одинаково) Законы приведи на которые ты ссылаешься и обьясни тогда, для каких целей мировые автопроизводители стремяццо делать ща турбомоторы? И почему, при этом расход падает, динамика растет не смотря на усилившиеся эконормы? | |
51
- 20.01.2012 - 09:37
|
47-ШЭФ > ты не вкурил нифига. | |
52
- 20.01.2012 - 09:37
| 48-pizza93 >ты думал!? рано тебе ещё думать!! Ты выполняй пока! (с) Турба меньше жрёт! Пусть не на много но меньше и это факт! Ну если стоимость запчастей напрягает бери приору! ОТОНОКАК! | |
53
- 20.01.2012 - 09:37
| кстати о тоетах а кто что скажет про ранкс или аллекс???? | |
54
- 20.01.2012 - 09:39
| насчет рано эт ты зря( не знаешь меня, зачем так говоришь???) просто не технарь я нифига. ну не даются ме эти технические подробности. знал бы не говорил глупости всякие)))) | |
55
- 20.01.2012 - 09:39
| все просто .затраты меньше а срубить с потребителей [*****] больше.ибо платят в итоге за мощьность | |
56
- 20.01.2012 - 09:41
| Плюсую к Васиному мнению. | |
57
- 20.01.2012 - 09:42
| *пошел копить на авдю 1.8 т кваттро | |
58
- 20.01.2012 - 09:43
| [*****]-->[*****]-->[*****] вторую* забыл)))))) | |
59
- 20.01.2012 - 09:43
| 54-pizza93 >та не в обиду.. то цитата!) | |
60
- 20.01.2012 - 09:44
| 57-pizza93 >Давай давай! Мы со СТРАХом тебя уважать будем!) (какая ж она чёткая сцкнх!!!) | |
61
- 20.01.2012 - 09:49
| 55-Falcon > 55-Falcon >"затраты меньше" На что меньше затраты? Турбомотор, как-бэ сложнее конструктивно, нежели атмо. Личный опыт использования турбомотора в студию) | |
62
- 20.01.2012 - 09:56
| Мой личный опыт показывает.. шо жрёт она крайне мало) И кстате после атмо таково же.. А едет быстрее.. Да верно было сказано насчет момента. Тут далее надо приводить конструктивные особенности турбомотора... Но думаю моск не осилит их) | |
63
- 20.01.2012 - 09:56
| на зиготовленипе движка.габаритты меньше. меньше металла проще обеспечить жесткось и сбалансировать а сложности в турбомоторе он целых *** десятых. а личный опыт тока на грузовиках. а личное пользование я турбо зажигалку куй када куплю.набуй она не всралась. . влот на дизеле она имеет смысл.но эта уже другой разговор | |
64
- 20.01.2012 - 10:17
| ну если на вопрос "чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо, нужно чтоб двигло было в диапазоне от 4500 об, а на турбо в этот момент будет 2500. Вопрос: Кто сожрет больше бензина в этот момент?" ты думаешь одинаково... то говорить дальше не очем.. | |
65
- 20.01.2012 - 10:41
| а че давай поговорим.че там про эта.закон сохранения энергии))или че? | |
66
- 20.01.2012 - 10:46
| 65-Falcon >та мне твая физика ни к чертям собачим)) Вопрос. Одна машина в оборотах 4500-6000. вторая 1700-3000. Динамичная езда по городу.. что меньше сожрет? | |
67
- 20.01.2012 - 10:47
|
66-ШЭФ > ты стреки не перводи.реч о турбе и атмосфернике на разгоне или ты не врубаешся в разницу? | |
68
- 20.01.2012 - 10:55
| 67-Falcon >Ваще речь шла об общем расходе. На разгоне если на турбе в пол тапку давить она сожрет конечно больше. Я об этом уже писал.. Но общий расход если спокойно ездить у неё меньше, так как мотор легче крутится, особенно с низов.. Што не так?? | |
69
- 20.01.2012 - 10:59
|
66-ШЭФ >Не спорь, куй чо докажешь у него столько опыта)) 67-Falcon >Ты мож пырхать скока угодно, но не забывай тот факт, что "чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо" атмосфернику еще и где-то 0,5 л. а то и по больше обьема потребуеццо и это при 4500 об. 1,5Т при 2500 об. и 2,0 атмо при 4500 Одинаково сожрут они бензина? | |
70
- 20.01.2012 - 11:01
| ага .а на прямой с постоянной скоростью одинаковый расход? | |
71
- 20.01.2012 - 11:01
| откуда цифры взял? | |
72
- 20.01.2012 - 11:03
| 71-Falcon >Из личного опыта? и еще кое откуда, но пока не скажу) Хочешь доказать обратное? | |
73
- 20.01.2012 - 11:05
|
72-Жабий глаз > гы.панятна.поковырявшись в известном месте родил циферьки))) тада так откуда у турбо движка берется больше мощи? | |
74
- 20.01.2012 - 11:10
| 73-Falcon >Нукуя те не понятно)) Ответь на вопрос вопрос, почему гражданский двигатель 1,5т имеет 150 лс в среднем и сколько в среднем имеет двигатель 1,5 атмо? | |
75
- 20.01.2012 - 11:12
|
73-Falcon > степень сжатия - как минимум. А твой пост №51 ваапще не в тему. При чем тут РЕАКТИВНАЯ турбина? Или для тебя слово "турбина" - главное? 69-Жабий глаз > это точно. Что-то доказывать бесполезно. Кстати, для васи можно такой же ник как у тебя, ток не "жабий", а "шоколадный" ))) | |
76
- 20.01.2012 - 11:12
|
74-Жабий глаз > не не. давай сначал выясним откуда у движков внутренногосгорания берется моща))) | |
77
- 20.01.2012 - 11:14
| как мне нравицо когда обладатель таза, предназначенного для перевозки макарон и обладатель соляриса, пылящегося в гараже из-за того, что хозяин в постоянных разъездах целуется с арабами, рассуждают о турбомоторах да еще и о турбоВАГах, авторитеты невипаццо | |
78
- 20.01.2012 - 11:15
| 76-Falcon >Не вола не епи, а ответь на элементарный вопрос)К примеру, сайтов производителей и диллеров уйма. Загляни в раздел ТТХ и все те станет ясно, откуда циферки. | |
79
- 20.01.2012 - 11:18
|
78-Жабий глаз > не не.откуда у двигателей внутреннего сгорания берется моща? | |
80
- 20.01.2012 - 11:25
| 77-CTPAX >О! в точку Падре!) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |