К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

помогите поределиться с повозкой.

Гость
0 - 19.01.2012 - 18:39
народ, всем привет. помогите выбрать машину, а то всю башку себе сломал. надо:
1) от 300 до 350 т.р.
2) не старше 4го года
3) естевственно ино))))
4) пробеги будут хорошие(около 40000 в год), значит выносливую
5) чтоб ехала нормально, а не думала ехать или нет.
Флуд и стеб приветствуются)))), но желетельно и по теме чего нибудь.



Гость
41 - 20.01.2012 - 09:26
40-Falcon >"нужен не для скорости а для разгона
эта расс" А я те про что? Иль ты понимать по-рюсске разучился?
"если летит лучше то и ест лучше.турба она нужна шоб [*****] было загнать в горшки больше воздуха а значит и бензина" Это так, но чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо, нужно чтоб двигло было в диапазоне от 4500 об, а на турбо в этот момент будет 2500. Вопрос: Кто сожрет больше бензина в этот момент?
42 - 20.01.2012 - 09:27
40-Falcon >не.. не прав. 1.8 мотор без турбы 125 сил ест больше чем 1.8Т.. Как думаешь почему!? Или заводские тех характеристики привести? М?
Гость
43 - 20.01.2012 - 09:27
42-ШЭФ >Та он теоретег)
44 - 20.01.2012 - 09:30
43-Жабий глаз >ну да.. если система не как в приоре темный лес по ходу)
45 - 20.01.2012 - 09:31
41-Жабий глаз >
одинаково.законы физики.
турба эта не гравицапа и на одном воздухе ехать не умеет.))) ей бензин подавай
не ну мож уже придумали турбы для машин как реативных самолетов.
двухконтурные.
в которых одни контур качает прямо в выхлоп)))и он скорости добавляет )))
46 - 20.01.2012 - 09:33
43-Жабий глаз >
а ты практег?многа мотороы перебрал?)))
42-ШЭФ >
нафига заводские ?ты давай сканы графиков потребления воздуха и бензина)))в реальных условиях
47 - 20.01.2012 - 09:33
45-Falcon >а ты не знал что две крыльчатки в турбах?? Одна в коллектор впускной другая на выхлоп!
Гость
48 - 20.01.2012 - 09:34
от честно и я думал что турбо хавать поболе будет. авдя а4 1.8 т. кватрро 2002г.в. оченема нравиться, но в мои критерии не влазиит, хотябы из за стоимости запчастей
Гость
49 - 20.01.2012 - 09:34
киа рио2 универсал пруль. пробег 100т родной год 4 отличное состояние. 2й хозяин.
Гость
50 - 20.01.2012 - 09:35
45-Falcon >Куя лысого, а не одинаково) Законы приведи на которые ты ссылаешься и обьясни тогда, для каких целей мировые автопроизводители стремяццо делать ща турбомоторы? И почему, при этом расход падает, динамика растет не смотря на усилившиеся эконормы?
51 - 20.01.2012 - 09:37
47-ШЭФ >
ты не вкурил нифига.
52 - 20.01.2012 - 09:37
48-pizza93 >ты думал!? рано тебе ещё думать!! Ты выполняй пока! (с) Турба меньше жрёт! Пусть не на много но меньше и это факт! Ну если стоимость запчастей напрягает бери приору! ОТОНОКАК!
Гость
53 - 20.01.2012 - 09:37
кстати о тоетах а кто что скажет про ранкс или аллекс????
Гость
54 - 20.01.2012 - 09:39
насчет рано эт ты зря( не знаешь меня, зачем так говоришь???) просто не технарь я нифига. ну не даются ме эти технические подробности. знал бы не говорил глупости всякие))))
55 - 20.01.2012 - 09:39
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
для каких целей мировые автопроизводители стремяццо делать ща турбомоторы?
все просто .затраты меньше а срубить с потребителей [*****] больше.ибо платят в итоге за мощьность
Гость
56 - 20.01.2012 - 09:41
Плюсую к Васиному мнению.
Гость
57 - 20.01.2012 - 09:42
*пошел копить на авдю 1.8 т кваттро
Гость
58 - 20.01.2012 - 09:43
[*****]-->[*****]-->[*****] вторую* забыл))))))
59 - 20.01.2012 - 09:43
54-pizza93 >та не в обиду.. то цитата!)
60 - 20.01.2012 - 09:44
57-pizza93 >Давай давай! Мы со СТРАХом тебя уважать будем!) (какая ж она чёткая сцкнх!!!)
Гость
61 - 20.01.2012 - 09:49
55-Falcon > 55-Falcon >"затраты меньше" На что меньше затраты? Турбомотор, как-бэ сложнее конструктивно, нежели атмо. Личный опыт использования турбомотора в студию)
62 - 20.01.2012 - 09:56
Мой личный опыт показывает.. шо жрёт она крайне мало) И кстате после атмо таково же.. А едет быстрее.. Да верно было сказано насчет момента. Тут далее надо приводить конструктивные особенности турбомотора... Но думаю моск не осилит их)
63 - 20.01.2012 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
"затраты меньше" На что меньше затраты?
на зиготовленипе движка.габаритты меньше. меньше металла проще обеспечить жесткось и сбалансировать
а сложности в турбомоторе он целых *** десятых.
а личный опыт тока на грузовиках.
а личное пользование я турбо зажигалку куй када куплю.набуй она не всралась.
.
влот на дизеле она имеет смысл.но эта уже другой разговор
64 - 20.01.2012 - 10:17
ну если на вопрос "чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо, нужно чтоб двигло было в диапазоне от 4500 об, а на турбо в этот момент будет 2500. Вопрос: Кто сожрет больше бензина в этот момент?" ты думаешь одинаково... то говорить дальше не очем..
65 - 20.01.2012 - 10:41
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
ты думаешь одинаково... то говорить дальше не очем..
а че давай поговорим.че там про эта.закон сохранения энергии))или че?
66 - 20.01.2012 - 10:46
65-Falcon >та мне твая физика ни к чертям собачим)) Вопрос. Одна машина в оборотах 4500-6000. вторая 1700-3000. Динамичная езда по городу.. что меньше сожрет?
67 - 20.01.2012 - 10:47
66-ШЭФ >
ты стреки не перводи.реч о турбе и атмосфернике на разгоне
или ты не врубаешся в разницу?
68 - 20.01.2012 - 10:55
67-Falcon >Ваще речь шла об общем расходе. На разгоне если на турбе в пол тапку давить она сожрет конечно больше. Я об этом уже писал.. Но общий расход если спокойно ездить у неё меньше, так как мотор легче крутится, особенно с низов.. Што не так??
Гость
69 - 20.01.2012 - 10:59
66-ШЭФ >Не спорь, куй чо докажешь у него столько опыта))
67-Falcon >Ты мож пырхать скока угодно, но не забывай тот факт, что "чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо" атмосфернику еще и где-то 0,5 л. а то и по больше обьема потребуеццо и это при 4500 об. 1,5Т при 2500 об. и 2,0 атмо при 4500 Одинаково сожрут они бензина?
70 - 20.01.2012 - 11:01
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
На разгоне если на турбе в пол тапку давить она сожрет конечно больше.
ага .а на прямой с постоянной скоростью одинаковый расход?
71 - 20.01.2012 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
атмосфернику еще и где-то 0,5 л. а то и по больше обьема потребуеццо и это при 4500 об
откуда цифры взял?
Гость
72 - 20.01.2012 - 11:03
71-Falcon >Из личного опыта? и еще кое откуда, но пока не скажу) Хочешь доказать обратное?
73 - 20.01.2012 - 11:05
72-Жабий глаз >
гы.панятна.поковырявшись в известном месте родил циферьки)))
тада так откуда у турбо движка берется больше мощи?
Гость
74 - 20.01.2012 - 11:10
73-Falcon >Нукуя те не понятно)) Ответь на вопрос вопрос, почему гражданский двигатель 1,5т имеет 150 лс в среднем и сколько в среднем имеет двигатель 1,5 атмо?
Гость
75 - 20.01.2012 - 11:12
73-Falcon > степень сжатия - как минимум. А твой пост №51 ваапще не в тему. При чем тут РЕАКТИВНАЯ турбина? Или для тебя слово "турбина" - главное?
69-Жабий глаз > это точно. Что-то доказывать бесполезно. Кстати, для васи можно такой же ник как у тебя, ток не "жабий", а "шоколадный" )))
76 - 20.01.2012 - 11:12
74-Жабий глаз >
не не.
давай сначал выясним откуда у движков внутренногосгорания берется моща)))
Гость
77 - 20.01.2012 - 11:14
как мне нравицо когда обладатель таза, предназначенного для перевозки макарон и обладатель соляриса, пылящегося в гараже из-за того, что хозяин в постоянных разъездах целуется с арабами, рассуждают о турбомоторах да еще и о турбоВАГах, авторитеты невипаццо
Гость
78 - 20.01.2012 - 11:15
76-Falcon >Не вола не епи, а ответь на элементарный вопрос)К примеру, сайтов производителей и диллеров уйма. Загляни в раздел ТТХ и все те станет ясно, откуда циферки.
79 - 20.01.2012 - 11:18
78-Жабий глаз >
не не.откуда у двигателей внутреннего сгорания берется моща?
80 - 20.01.2012 - 11:25
77-CTPAX >О! в точку Падре!)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены