Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.01.2013 - 12:10
|
Надо аварийно завести, чтобы доехать до сервиса. Мои предположения. Мы сейчас не лечим все вопросы. Блокирован стартер(механика ККП) Зажигания тоже нет. Двумя проводками можно решить? Ваши предложения? | | |
1
- 01.01.2013 - 12:12
| девятку не можешь завести???? кави ты чего???? | | |
2
- 01.01.2013 - 12:12
|
0-kawi >чо за мегавольты пошли? "паука" собери и ф путь:) | | |
3
- 01.01.2013 - 12:13
| хватит пить!!! | | |
4
- 01.01.2013 - 12:14
| мои познания закончились на прошлом вопросе,извините | | |
5
- 01.01.2013 - 13:34
| Совет, предложенный выше - собрать "паук" не совсем удачен. Во-первых, для этого нужны некоторые детали, которые в данный момент под рукой вряд ли будут. Во-вторых, в некоторых случаях паук будет совершенно бесполезен. Так, я например, на своей бывшей семерке, у которой была такая же БСЗ, устанавливал охранную систему немного нестандартно, на всякий случай как раз против "пауков". А так, обычно , блокировку зажигания легко обойти, проверив наличие питания на выводе "Б" катушки зажигания и в случае блокировки именно этой цепи, так сказать "бросить" провод хотя бы с АКБ, а еще лучше –например, соединить с проводом (голубого с красной полоской) четвертого вывода блока ЭПХХ карбюратора, на котором появляется питание после включения зажигания. Что касается включения стартера, так его реле включения на виду и с ним разобраться, образно говоря будет "проще пареной репы". | | |
6
- 01.01.2013 - 13:37
| На ТАЗиках уже ключи к карбюраторам придумали? Круто! | | |
7
- 01.01.2013 - 13:39
|
(0) Дай мне кряк от 1С, а я тебе скажу что надо соединить красный проводок с синим. Вообще то за попытку угнать чужую машину - банят, да плюс уголовка по тебе плачет. Так что думай. | | |
8
- 01.01.2013 - 13:40
| 7-Керрик > воровство софта - тож самое. а 1с уже на уголовку тянет, отакот. | | |
9
- 01.01.2013 - 14:20
| одним проводком.найти реле блокировки воткнуть проводок а с сигналки выдернуть все | | |
10
- 01.01.2013 - 14:22
|
Falcon Можно поставить с плюсом? +++++ | | |
11
- 01.01.2013 - 14:24
|
Все три вбороса - это задачки для разминки :-) Ума. Не каждому дается. Вторую решишь? | | |
12
- 01.01.2013 - 14:25
| давай попробую | | |
13
- 01.01.2013 - 14:50
| 9-Falcon >Ну, скажем так, это далеко не самый рациональный способ, хотя бы потому, что на это потребуется лишние телодвижения по вскрытию панели приборов и поиску реле блокировки и блока охранной системы, не говоря уже о том, что многие охранные системы не имеют внешнее реле блокировки в отдельном корпусе, т. к. оно находится внутри самого блока. Поэтому судорожные поиски реле, как ты должен понимать, не к чему не приведут, будет только зря потрачено время. Кстати, в этом случае совет "с сигналки выдернуть все" тоже будет бесполезен, т .к. в этом случае электрическая цепь на блокировку стартера или зажигания будет все равно разорвана. | | |
14
- 01.01.2013 - 15:43
| Цитата:
эта ваще просто.смотрим 2 толстых пина.провода сниаем и замыкаем меж собой | | |
15
- 01.01.2013 - 15:52
| кстати еще вариант.если стои 4 контактное рел ставим перемычку.если 5 контактное(полукчается постоянно замкнутая схема) просто выдергиваем предохранители сиги. | | |
16
- 01.01.2013 - 15:55
| 14-Falcon > Хм... Разумеется, что для мало-мальски подкованного человека в этом вопросе, разобраться в подобных нюансах не составит особого труда. Но согласись, что ты не сказал сразу о подобном варианте, ограничившись только категоричным "найти реле" и "выдернуть все из охранки". Да и насчет того, что все якобы доступно снизу я бы тоже не был столь категоричен. Ведь далеко не всегда встречается такая халтурная работа. | | |
17
- 01.01.2013 - 15:59
| это щас редкий вариант.очень редка такие стали попадатся. почти всегда(салонная установка.или поточная).исключение если ктота сам ставил(я так думаю).потом продал | | |
18
- 01.01.2013 - 16:02
|
кстати стали попадатся сигналки ваще без подключенной блокировки.и активированным иммо.долазиш до блока сигналки. и понимаеш шо проблема блин не в сигналке это часто на последних шнивах.а добратся до блока сигналки не просто.а там тока подключение к апске(калиновской) и все.тобиш просто обратка и открывалка закрывалка. | | |
19
- 01.01.2013 - 16:06
| 15-Falcon > Тоже не факт. Частенько бывает, что штатное внешнее реле блокировки имеет 5 контактов и не смотря на это у него задействованы силовые контакты "30"-"87", т .е. оно нормально разомкнутое и следовательно вариант "выдергиваем предохранители сиги" окажется также бесполезным. | | |
20
- 01.01.2013 - 16:14
| ну тада перемычка | | |
21
- 01.01.2013 - 16:27
|
30-87 Правильно. При условии, что на 30-м чёткий плюс. Принято. | | |
22
- 01.01.2013 - 19:16
|
зайти "сзади" не получится? плюс с акб на катушку, и если не появится на коммутаторе - на него тоже, как раз два проводка. "Блокирован стартер" - к нему отверткой не долезть? С толкача тогда | | |
23
- 01.01.2013 - 20:00
|
22-Фанат NASCAR > можно.но потом всерано нада будет убирать блокировку.а зачем делать двойную работу | | |
24
- 01.01.2013 - 20:10
| ![]() Смотрим | | |
25
- 01.01.2013 - 20:15
|
Что на карбе надо кинуть аварийно, чтобы завести тачку в поле, где волки воют, а ты один и никто не поможет? Схему глянь.. | | |
26
- 01.01.2013 - 20:19
|
25-kawi > плюс на клемму Б | | |
27
- 02.01.2013 - 04:25
| Цитата:
25-kawi >от +акб до катушки, + (B обычно) оттуда же и коммутатор запитается, как правило | | |
28
- 02.01.2013 - 15:41
|
27 Чел машину хочет угнать и доехать до "покупателя". иначе он не стал бы заморачиваться | | |
29
- 02.01.2013 - 15:59
| 28-Андрей 1233 >бгг)) ну он прально зашел) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |