![]() |
132-ТВАРЬ > Этот вопрос не имеет никакого отношения к теме данного разговора. Согласись, что речь идет о совсем другом. |
я бы Golf III поискал... |
Бабе надо иномарку с автоматом Если не уважаете женщин - пусть ездит на нашепроме и лежит каждую неделю под нею |
135-поздний > Во-первых, она сама предпочтение отдает механике, а во-вторых, не надо говорить затертые штампы вроде "лежит каждую неделю под нею".Просто смешно читать подобное. |
133-Bronik >Имеет.Именно потому что вы затронули тему эксплуатации нашепрома,так что после подобной фразы начну рассматривать вас как тролля. Или докажите,что мой вопрос не имеет отношения к стоимости владения ))) |
136-Bronik >Укажите,где автор отдает предпочтение механике... |
136-Bronik > под своим единственным вазом я лежал не то что каждую неделю, а по 2 раза в день ))) хотя на форуме все говорили, купил ваз - будешь счастлив навеки, дешевые запчасти и дешевый ремонт, невротебаццаэкономия во всём... не, спасибо, расшатанные нервы стоят дороже даже самых дорогих запчастей. |
135-поздний > ну еще как вариант, лежать под мастерами с сто)))))) |
139-я не акустик >Броник будет защищать тазопром всегда,он живет с его ремонтов ))) |
Про преимущества нашепрома надо ино может говорить только конченый идиот. Ну либо "чоткие пацанчики", которые на самом деле просто нищие и накопить смогли только на хлам да на "самбуфер". 139-я не акустик > оттож! )) По теме - матиз. Он после аварии четко в могилку помещается, на гробике можно сэкономить. А выжить в "этом" будет шансов мало... |
138-ТВАРЬ > Пожалуйста, п. 31-Тима > "и еще предпочитаю механику". Читать нужно просто повнимательней. 141-ТВАРЬ >"он живет с его ремонтов" Это ты говоришь абсолютно безосновательно. Я по роду деятельности являюсь, как здесь любят говорить -"офисным планктоном" и никак не связан с ремонтами автомобилей. 139-я не акустик > В моих руках за почти 20 лет побывало немало ВАЗиков, в основном классических, общий пробег на которых перевалил за полумиллионную отметку. И не под одним из них я не лежал, как ты выражаешься "раз в неделю" или тем более "два раза в день" и несмотря на это они у меня были всегда в отличном состоянии. Все зависит от хозяина, пусть и классические Жигули в силу своей архаичной конструкции более предрасположены к этому. В любом случае, автору их никто и так не предлагает, тогда к чему вести о них бесполезный разговор. 142-matros > "Про преимущества нашепрома надо ино может говорить только конченый идиот" Посмотри статистику продаж по моделям. Та же Калина занимает в них одно из первых мест. Не стоит считать, что относительно невысокая цена является решающим фактором. Если бы было все так просто, то лидером продаж был бы, к примеру МАТИЗ с начальной ценой около 200 тыс. руб. Но этого все-таки не происходит. Поэтому не стоит считать десятки тысяч своих соотечественников идиотами. |
143-Bronik >Не,не идиотами... просто зашоренными людьми. |
143-Bronik > давай я тебе один реальный случай расскажу ))) Еду на 2106, октябрь-ноябрь 2011 года. Клинит термостат - машина закипает. Я останавливаюсь, пытаюсь открыть капот - обрывается тросик. Я тяну ручку открывания двери - ручка остаётся в руках. Опускаю окно, открываю дверь снаружи, тяну ручник и выхожу. Открываю капот, жду пока мотор остынет, закрываю капот и сажусь обратно. Пытаюсь завести - садится аккумулятор. Кенты приехали толкнуть - ручник заклинило и машина не сдвигается с места (температура плюсовая). Перекинули аккумулятор, завели - из расширительного бачка булькает. Пробило прокладку ГБЦ. Походе на сказку, но история абсолютно реальна. Просто я решил прокатиться на жигулях до Яблоновки и обратно. |
145-я не акустик > Забавный пример, я бы сказал характерный для владельца, который не любит и не чувствует свой автомобиль. Не стоит и говорить, что у меня за все двадцать лет на ВАЗах подобных форс-мажорных обстоятельств никогда не было вообще, не то что у тебя все в один день. Естественно указанные детали менял, но все было вполне предсказуемо и заранее , так термостат менял из-за его нечеткой работы и внутренние ручки тоже, но только по причине поломки пружины, а не ее самой и трос замка капота, разумеется не дожидаясь отказа заблаговременно из-за разрушения от времени его оболочки. Трос ручного тормоза, если за ним следить, тоже никаких неожиданностей не принесет, впрочем как и система заряда с АКБ. А в последней неисправности машина совсем не причем, сам виноват. 147-ТВАРЬ > Тебя вообще-то никто и не заставляет. |
153-Bronik > так пусть этот автомобиль даст повод, чтоб я его любил. А то на условия какие-то похоже, не будешь любить - буду сыпаться, так что люби по-хорошему. |
152-ТВАРЬ > желтую, от дядь вовы обязательно возьму, к чясам))) |
И хито вякит про Vits? на цены посмотрите!!!! не,тут шоп не [filolog]ипться[/filolog] тока прулька.... токма не пойму на х я хозяйке механика??? шоб у пробке не скучать? |
157-_Gloom_ >Она просто на автомате не ездила))) |
156-Костег >Та прям щас поменяй пруль жены на Калино))) Или не выйдет? ))) |
159-ТВАРЬ >***, в ординаре с тобой,нет ни одного знакомого,согласившегося на механику после автомата...а кого прет подергать ручку,на крайняк выбирают тип трон |
160-_Gloom_ >Тоже не видел ни одного уникума.... Исключения - механика на серьезно подготовленных джипах или заряженных спортягах,но это обычно вторые-третьи машины |
161-ТВАРЬ > и то,заметь,на автомате подготовленная витара,гораздо хлеще прет,чем та же нивко...и это не моё мнение,а профи...от токо всё упирается в финансы.... |
162-_Gloom_ >Ну тут поспорить... Раскачка и некоторые моменты тока на мехе исполнять,тут уж извините... |
163-ТВАРЬ >спорить не будем...ей видел зачем машина нужна?ребенка по городу возить...ну ***, явно не калина... |
164-_Gloom_ >Мы от темы отдалились))) В этой сумме можно до фига че приличного найти,если мозгами поработать и не кривить губу на год машины. |
165-ТВАРЬ >она же ЛЕДИ,был бы рядом друг,она б этот вопрос на форум не выкладывала...а так видать все на ней заработать хотят... кто на покупке,кто на продаже,обидно... |
166-_Gloom_ >Мозги свои не вставишь))) |
все приходит с опытом,а мОзги и пОнты-немного разные весчи... |
168-СЕКС АРА Я и жоржик >не,понты не обсуждаем...все хотят больше чем могут...давай реальные предложения... |
Вот как раз Калина в этой ситуации это понты.... Я ж спросил,сколько стоит замена вентилятора печки,а планктон считает,что это не относится к теме эксплуатации ))) И никогда не забуду Плюшкина - какую-то запчасть он искал чуть с ума не сошел.... |
рэальность заключается в том,что покупашка с котлеткой на руках в порыве приступа трясучки сядет и поедит на том,на ,что его посадят улыбчивые и "правдивые" барыжки...при этом совсем забыв про мудрые советы.. на это масса пречин,первейшая из которых-ОПЫТ. |
машины это не вино,их гОд не красит... |
Дэу Нексия живучая машина |
171-СЕКС АРА Я и жоржик >не,мадам обычно или прет или не прет от машины,так же как и от мужика, и поверь, не всегда это цвет,год и тех.состояние играет роль.... |
174 обычно мадам прУт,а не наоборот,хотя как знать щас времена лихие... |
[quote=ТВАРЬ;23560361]И никогда не забуду Плюшкина - какую-то запчасть он искал чуть с ума не сошел.[/quote] Ага,было :( Искал радиаторы кондюка и охл.двигателя. Были только оригиналы (Панасоник) и продавались только в сборе : два радиатора+два вентилятора и стоил комплект 25 тыс.р. С августа 2011г чуть получше стало, Лузар начал делать аналоги. Каждый радиатор в пределах 4 т.р. Но, блин, 3 года прошло после начала выпуска калин с климатом. [quote=ТВАРЬ;23560361],сколько стоит замена вентилятора печки[/quote] Если по науке,то надо снимать торпеду. Снять/поставить где-то в районе 4 тыс.р. Если машина с климатом,то еще попадаем на заправку фреона (это еще 2 т.р.),т.к. я че то не нашел фирм которые согласились бы "взять на хранение" мой фреон,а после опять закачать.Это когда я шумку моторного щита делал сам. Но везде есть свои нюансы, у любой машины. Так что советовать ниче не буду. Лично я не жалею,что купил калину. Причины были весомые. |
1-Тима >Если не принципиально автомат/механика берите Matiz, к 200 еще 20-30 прибавьте, и возьмите в салоне, машинка что надо! |
145-я не акустик >ну если авто с помойки за 5 тысяч, то на что жаловаться?) я сегодня в гараже ходил вокруг машины, поменял дворники, и понял, что не до чего доковыряться, акромя помыть мотор/салон. Где ты такие рыдваны находишь,я не знаю. |
офигеть... ВАЗ с ино сравнивать, вы чего люди?.. какой ваз? |
179-mr_Stein > если ино за 500-600 и болше тада да. ино рулит.а если 200-300 то можно и сравнить.ну не всем нада шильдик и гордый вид делать.в том же матизе.калина за эти деньги хоть ехать будет .и против ветра и на подьем и даже с с кондюком без проблем |
| Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3. |