![]() |
Бери калину, авто свежее будет. |
Зачем ей ваша компрессия и сцепление Нужен автомат и розового цвета |
86. Она машину ищет:-) |
Идеальным решением будет Витц или Ист,для начала.... Отечественный автопром для патриотов и зомбированных светящимися лампочками. |
88-поздний >а стразы тока на руле или по парпризу ? =))) 89-mr_Stein >за такие деньги чичьмарку свежую не взять и по расходникам встрялово... а чо ТАЗ типа не машина? твоё копье тож что ли не транспортное средство? 90-ТВАРЬ >не тока , ещё порой для практичных и экономных людей... что бы брать нормальное ино надо иметь на руках минимум 330-350 тыр и то + запас на смену жидкостей и мелкого сопроводительного ремонта... |
на своём примере могу привести авту взятую за 320 + уже вложенное 25 в итоге комфортный автомобиль приличного класса с запасом от рыночной стоймости в некоторые гроши... |
91-7жека7 >Расскажи,какие у тебя были праворульки)) Хотя,если ты экономный парень - ну тот,который не выкидывает лампочки,а перепаивает в них спирали - то да,калино для тебя. Но пока ты сам не попробовал - не лезь с советами,будешь хоть казаться умнее. |
90-ТВАРЬ >91-7жека7 >Да,спорная экономия.Недели не было,чтобы я в девятку не лазил.То дворники,по подшипник,то бак течёт,то печка не дуют. Что бы не говорили,собрал Ланос пол года назад,закрыл капот-и забыл.В морозы-без проблем,и багажник есть. Вполне бюджетный вариант:)И не ломается(тьфу-тьфу). |
94-ЛИС НА ТАЗЕ >Я это еще 20 лет назад прошел,купив сначала Ская,а потом Крауна..... А тут со мной спорить пытаются те,кто не имел данного опыта. )))) |
[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;23547292]То дворники,по подшипник,то бак течёт,то печка не [/quote] новую брал или усосанную? у ланоса тока пихло и коробка были хорошие .пока польские шли.щас ну румынские народ чета начал жалится.а осталное там или наше или запорожское(тобиш укаринское) |
96-Falcon >Ланос у него тоже не новый ))) |
[quote=ТВАРЬ;23547308]А тут со мной спорить пытаются те,кто не имел данного опыта. [/quote] гы.вот в том и проблема.юшо ты судиш о современных вазах на основе протухшего опыта. |
[quote=ТВАРЬ;23547318]Ланос у него тоже не новый ))) [/quote] ну дик [filolog]мона[/filolog] из усосаного сделать конфетку.за одни расс.если отличать хорошие запчасти от поддельных.а если брать постоянно то шо дешевле то и получится сомнителная экономия.проблемы с подщшипниками на переднеприводах вазах это ваще нонсенс.при грамотном монтаже |
98-Falcon >Современные Тазы? Вася,ты что - от Лужников не отошел? )))) В чем их современность и отличие от моделей 10-летней,хотя бы,давности? )))))))) Иди,Вася,иди... |
[quote=ТВАРЬ;23547341]Иди,Вася,иди... [/quote] а что в них не современного? современное это в твоих глахзах что?блистяшки рющечки и мнение коллег по офису? или что?а что соверменного в новом ланосе или 10 летнем пруле? |
96-Falcon >Я про Ланос,а не про Шанс.А доверие к отечественным машинам полностью пропало.Один пример,чтобы долго не развозить - кузов.Качество-полное гавно.Столько поварил их уже,гниют как с у ки.Совсем по годам свежие. Но об одном спорить не буду: не богато народ живёт.Достатка нет-радуются и дедовым жигулям. На безрыбье и хромая лошадь - ТС.Не считаю это зазорным ни в коей мере. |
[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;23547361]Столько поварил их уже,гниют как с у ки[/quote] ну я тебе уже както писал про мокрую шлифовку как основной причене рхавения кузовов.плюс красят потом без грунта швы не обрабатывают.потому и гниют.а те машаны которые не побывали в руках рихтовщика ходят долга и щастливо.потому и ищут при покупке шоб была не битая а новые мовилят и локера ставят.тут все завистит от хозяина машины. но в чем согласен это то что шоб болше 10 лет кузов зубилы или классики .прослужил заводской защиты недостаточно. хотя щас частичной оцинковкой уже никого не удивить |
101-Falcon >Да даже коробку-автомат никак изобрести не могут))) А про прули не буду тебе рассказывать,попробуешь - поймешь. |
103-Falcon >Ты,наверное,совсем уже макарон переел? Рассказываешь нам про современность производства,и тут же говоришь,что оно даже не древнее по технологиям,а глупое.. Нет,мне тазоводов не понять. Или это Приоры так на хозяев влияют?))) |
[quote=ТВАРЬ;23547407]автомат никак изобрести не могут)[/quote] а зачем?это древнее давно прочуханое гавно ставили немецкие под заказ.щас с лета пойдут серийно с ниссановским автоматем.для любителей. а прули пробовал. я больше даже пассажиров в трезвом виде никада в пруль не сяду.европейки рулят |
103-Falcon >Какое "счастливо",Василий? Работаю с одной фирмой,у них парк 17 авто 05,07 модели. Машины НЕ СТАРШЕ 2008 года.Кузова с новья -ГАВНО,никто туда ещё не лазил.Грунтовано и окрашено только то ,что видно! Остальное-голый метал!Короба внутри ГОЛЫЕ,даже не мовиленые!А ты со мной споришь,когда я каждый день эти гнилушки ремонтирую. Или ты думаешь,что я вру? |
[quote=Falcon;23547392],что оно даже не древнее по технологиям,а глупое[/quote] а поподробнее плиз.чета я полет твоей мысли не асилил |
Ладненько,с Вами интересно,но пора работать идти:) |
108-Falcon > Да откуда ж тебе мысли осиливать? У тебя только Приора,реклама,Автотаз и макароны... ))) Думать тебе нельзя,ибо перейдешь на ино ))) И еще,Вася... Запомни - будешь врать - стоять не будет)))) Правду надо говорить... Прули он пробовал )))) |
93-ТВАРЬ >что бы тебя задеть, я не в серьез скажу, что праворульки для нищебродов, это как бы в ответ на казаться умнее... большее предпочтение у меня вызывает немецкий автопром из разряда за 350 и выше, это как говорится на вкус и цвет фломастеры... 94-ЛИС НА ТАЗЕ >ну это ещё зависит от отношения к машине и эксплуатации её, мож это и наследственное, казалось бы та же волга 85гв ни когда проблем не приносила и всегда на ходу, хоть и я учился ездить на ней, за два года моей езды тока главный сцепления ушатал, ещё есть таз 2006гв, на словах расскажу не поверят, а кто из товарищей и знакомых знает историю эксплуатации удивляется почему не ломается, таких автомобилей на авторынке выбор не велик, что не тачка - та котлета в которую ещё вкидывать, ща налаживается старенький нем авто, через пару месяцев станет надёжным ТС, во всем главное обслуживание... я ни каму не навязываю свое мнение, просто придерживаюсь своего ИМХО... |
[quote=ТВАРЬ;23547463]Правду надо говорить... Прули он пробовал )))) [/quote] так этого гавно раньше було как грязи.в чем пробьлема сесть на одного порулить?эта щас народ одумался и отправил болшую чать туду где им и место .на свалку.и пересел или на вазуц или на европейки. так шо тытам пытался умничать о глупых технологиях? |
[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;23547424]Остальное-голый метал!Короба внутри ГОЛЫЕ,даже не мовиленые![/quote] ну дык яж песал о доп защите и хозяевах.жажали бабла на атикор и получили результат. открою тебе страшную тайну.у всех бюджетных авто скрытые полости не мовиленные.тока ижмаш када классики клепал пороги мовилил. |
111-7жека7 > Тебе ль про нищебродов говорить? )))) Кто нормальной машины не пробовал и на Запорожце ездит и недостатков не видит)))) |
[quote=ТВАРЬ;23547527]Кто нормальной машины не пробовал [/quote] стандартная речевка офисного нищеброда))) прекращай уже всяку [filolog]куйню[/filolog] песать. |
на жопере я ещё ездил в 7классе, с друзьями на толпу покупали, до сих пор он наверное запаркован на дне кубани |
1-Тима > аффтар, я считаю что если тебе не помеха правый руль бери витц тойоту. Как раз женская вместительная и экономтчная машина. Запчастей полно. Цена адекватная. Если нет то действительно лучше тогда либо шеви ланос, несмотря на споры тазики наши (в частности калина - вроде говорят удачно получилась или 2114 - дешевые запчасти и ремонт, причем все под рукой) еще бы, несмотря на распространенное мнение на данном форуме поо "форд г...но" все равно бы его посоветовал тока бери немецкой сборки а не америку или россию. В целом если с выбором тяжко выбери себе по подходящим параметрам и цене нужное авто на сайтах продаж ( к примеру автомат с левым рулем за 200 тыр) и главное чтоб был из популярных моделей по причине доступности запчастей и наличия сервисов. А не крайслер там или ровер с вольвой . |
[quote=burnimpulse;23548118]форд г...но" все равно бы его посоветовал[/quote] так у них движки одноразовые.новый какрасс 200тыс стоит. а за 220 [filolog]мона[/filolog] купить нувую гранду.и иметь 3 года гарантии. а не слова продавана мамой клянусс ))) |
124-Falcon >ну я насколько помню за 200 тыр можа купить форд 2001-2003 г.в. В афигенном состоянии. И движки у них еще ремонтопригодны. У предпоследнего поколения да, двигло не отремонтируешь...ну по крайней мере я так знаю. И как и все высказываю СВОЕ мнение. А про гранту мне кажется люди еще намучаются...не зря они нв ней ”экономили” очень уж я ей не доверяю. Хотя 3 года гарнтии... Но все равно из этих 3 лет возможно половину времени ты будешь ремонтироваться и ждать б/у запчасти по гарантии. Вот к примеру у кента приора. За год 3 раза меняли по гарантии стеклоподъемник задний. Причем его он почему то всегда ждал по 1-2 недели.. А на 25 тыс.км полилось масло на свечи. Но тоже сделали по гарантии. И это приора в "которую вложили душу” что тогда стоит ждать от гранты??? Надо ли вот мне по гарантии ждать 2 недели запчасти и ремонта и ездить это время на маршрутке? Лично вот я бы задумался о таком выборе... |
124-Falcon >ну я насколько помню за 200 тыр можа купить форд 2001-2003 г.в. В афигенном состоянии. И движки у них еще ремонтопригодны. У предпоследнего поколения да, двигло не отремонтируешь...ну по крайней мере я так знаю. И как и все высказываю СВОЕ мнение. А про гранту мне кажется люди еще намучаются...не зря они нв ней ”экономили” очень уж я ей не доверяю. Хотя 3 года гарнтии... Но все равно из этих 3 лет возможно половину времени ты будешь ремонтироваться и ждать б/у запчасти по гарантии. Вот к примеру у кента приора. За год 3 раза меняли по гарантии стеклоподъемник задний. Причем его он почему то всегда ждал по 1-2 недели.. А на 25 тыс.км полилось масло на свечи. Но тоже сделали по гарантии. И это приора в "которую вложили душу” что тогда стоит ждать от гранты??? Надо ли вот мне по гарантии ждать 2 недели запчасти и ремонта и ездить это время на маршрутке? Лично вот я бы задумался о таком выборе... |
Если кому интересно про вазы.. Помимо иномарок, есть в семье ваз 21214, покупал ее в салоне в 2007г на полном(задули везде где только можно) мовиле и антикоре, Боровские стекла с тонировкой и т.д... Примерно цена отличалась от штатной на 40т.р. Машина просто убивалась по бездорожью все это время.. Кузов на стыках уже начал кое где ржаветь... Двигатель уже на 3-й год начал троить, оказалось, клапан немного треснул и шли пропуски газов..... По поводу подвески шаровые и т.д. в порядке вещей... пробег около 76 т.к. машина все еще на ходу....несчитая того что начала поджирать масло... |
опять священные войны нашепром-инопром. а между тем, в теме обозначены пределы выбора, отечественной продукции в списке нет... |
п.с. и вообще иномарки начинаются от 400т.р. |
Занятно было прочитать все вышесказанное. По существу заданного автором вопроса конструктивных ответов было раз-два и обчелся. Впрочем, все как обычно, так один считающий себя великим гуру по железу, в очередной раз проявил свою пронзительную дремучесть и некомпетентность в обсуждаемом вопросе, другой непонятно зачем приплетает свои тезисы про Ская и Крауна. А в общем, автору из перечисленного ею можно посоветовать только Дэу Матиз (хотя бы по причине наименьшей заезженности из всего списка) или присмотреться к Калине хэтчбек , последняя на мой взгляд даже предпочтительней (как более полноценный и современный городской автомобиль, с хорошим набором необходимых опций, имеющий минимальную стоимость владения и впоследствии хорошую ликвидность при продаже на вторичном рынке) Ушатанные 10-12 праворульки (при всем уважении к их знаменитым брендам) в этом ценовом диапазоне вообще стоит даже рассматривать, тем более в качестве выбора первой машины для неопытной девушки. |
121-7жека7 >Та понятно,что тебе родители такое не купили,и комплексы сидят глубоко))) Еще раз повторю - не говори о том,чего не знаешь,иначе выглядишь глуповато. |
130-Bronik >Сколько стоит замена вентилятора печки на Калине и сколько времени занимает? ))) |
| Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3. |