К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Поменять гену на ВАЗ 2110 (80 ампер) на что нибудь мощнее.

Гость
0 - 28.01.2012 - 18:51
Доброго времени суток клубни. На Калине читал, что гена стоит чуть мощнее чем на десятке. Стоит ли игра свечь? Спасибо.


Гость
1 - 28.01.2012 - 18:56
зачем тебе?
Гость
2 - 28.01.2012 - 18:56
жирует,сука)
Гость
3 - 28.01.2012 - 19:02
Для 2 . Недозаряд на акб присутствует. Да взял 60-ку поставил.
Гость
4 - 28.01.2012 - 19:07
4-СвяzZzист > у меня на жигуле ваще 42 ампера было )))
Гость
5 - 28.01.2012 - 19:07
я на япошку,с ее мотоакб,65 засунул...И ниче,5 год работает..
Гость
6 - 28.01.2012 - 19:08
на 80 можно ставить 80 акб )
Гость
7 - 28.01.2012 - 19:14
Приходится раз в два месяца снимать и заряжать от зарядки. Иначе нехочет . Индикатор зеленый горит , ну это неговорит о полной зарядке акб.
Гость
8 - 28.01.2012 - 19:15
8-СвяzZzист > так к электрику отвези
Гость
9 - 28.01.2012 - 19:17
Свет, обогрев заднего стекла, печка, музыка. Скока остается на акб?
10 - 28.01.2012 - 19:22
1-СвяzZzист >Обычно на Калинах стоят генераторы 80-85 А. К тому же у них немного другое крепление. Хотя у них несколько выше токоотдача на малых оборотах и регулируемое напряжение,(примерно на 0,5 В) но все равно игра не стоит свеч. Лучше обратить внимание на генераторы питерской фирмы "СтартВольт" именно для ВАЗ 2110, максимальный ток 120 А, а на ХХ уже около 65 А.
4-СвяzZzист > А причем тут 60-ка? Типичным заблуждением будет считать, что АКБ большей емкости будет хуже заряжаться от штатного генератора.А так, как мне кажется, лучше просто проверить работу штатного генератора и устранить возможные дефекты.
Гость
11 - 28.01.2012 - 19:28
Для 11. Гену перебирал. На хх 14 вольт. На 2 т.обор. 14.2 вольта.
Гость
12 - 28.01.2012 - 19:35
выбирай :-) http://magnitola.org/prodazhi-bez-po...na-2011-a.html
13 - 28.01.2012 - 19:36
12-СвяzZzист > А какая величина напряжения под нагрузкой (например, фары, отопитель) на средних оборотах ? Если тоже около 14,2 В., то тогда генератор работает в принципе нормально.
14 - 28.01.2012 - 19:40
у меня щас гена калиновская давить с включенным светом 14.8-15 вольт на хх.а если оборгев заднего стекла и херкал в ключить то падает до 13.8
Гость
15 - 28.01.2012 - 19:52
Bronik. Седня акб снял на зарядку. Завтра измерю.
Kok01. Гены мощные, но по крепежу неподходят. Хотя могу ошибаться т.к. См. На картинки через телефон.
Гость
16 - 28.01.2012 - 20:12
связист это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ
Гость
17 - 28.01.2012 - 21:24
трех режимное реле регулятор надо поставить и не надо гену менять,
80 на микроавтобусах хватает
Гость
18 - 28.01.2012 - 21:28
kok01 это для джиперов , чтоб лебёдку питать , накой он на десятке , чтоб аккумулятор выкипал
Гость
19 - 28.01.2012 - 21:36
13-kok01 > зачотный гены! риальнэ!
Гость
20 - 28.01.2012 - 21:45
15-Falcon >15 вольт не тревожно ли, акккуму влагалище не придёт раньше времени?
Гость
21 - 28.01.2012 - 21:48
нА 2115 ПОСТАВИЛ "ПРАМО"-100ампер,доволен.покупал в 24 часа за 3 с чем-то рубля.
Гость
22 - 28.01.2012 - 21:51
А в тему- автор, поменяй щётки, они сблокированы в один узел с реле-регулятором, который и ведает зарядкой аккумулятора. Кстати, может просто тупо аккумулятор сдохший. Купил было разрекламированный Титан, так он первый раз умер через полгода, не ездил где-то дня 4, а он сдох шо подсвет приборов тускло. Думал, может где короткое замыкание, зарядил, и дальше так и подзаряжал раз в 2 месяца. А через полтора года он сдох окончательно, в ноль. Вот такое гавно аккумулятор Титан, а ведь новый покупал, запечатаный. Так что поменяй щётки, а если не поможет- выброси аккумулятор, только так. Менять генератор нет никакого смысла.
23 - 28.01.2012 - 22:41
19-МИТЯЙ > Если регулятор напряжения сверхмощного генератора будет поддерживать номинальное напряжение, то АКБ выкипать никак не будет.
21-мышелов > Регулируемое напряжение генератора на Калине составляет 14,4-15,1 В. Кстати и работает он отлично. (мало кто из калиноводов жалуется на слабый уровень заряда и то в основном из-за какой-нибудь неисправности). А АКБ нормально себя чувствует, ибо с завода идут обязательно с маркировкой CA/CA (надеюсь понятно, что это означает) и рассчитаны как раз на это напряжение. По крайней мере, когда я продавал свою старую Калину в возрасте почти 4 года, то ее родной АКБ был в еще полном расцвете сил.
24 - 28.01.2012 - 22:59
24-Bronik > Вдогонку. Кстати, не лучшим образом поступают те, кто покупают АКБ с кальциевыми пластинами на машины с устаревшей системой заряда, поддерживающей напряжение в сети 13,8 -14,2 В. наивно полагая, что такие батареи, даже именитых брендов, будут долго служить. Получается как раз наоборот. Из-за разницы номинального напряжения почти в 1 В, такие АКБ просто хронически недозаряжаются, что и приводит к значительному сокращению срока их службы.
Гость
25 - 28.01.2012 - 23:06
25-Bronik > +500 ни добавить ни убавить
Гость
26 - 28.01.2012 - 23:36
25-Bronik >Хренассе. Первый раз слышу, т.е. читаю. Спасибо, буду в курсе
Гость
27 - 29.01.2012 - 00:06
1-СвяzZzист>Купи трехуровневый регулятор напряжения и будет тебе счастье.
Гость
28 - 29.01.2012 - 00:28
Bronik ну вот лично мне не понятно, что значит маркировка CA/CA, Вы уж просветите, может AC?
Гость
29 - 29.01.2012 - 00:34
СвяzZzист в чудном месте под названием Энем, есть автомагазин, там за 2830 рябчиков прикупил на свою 10-ку гену на 120 ампер (питерской фирмы), всё, проблем нет, генриха хватает на всё.
Гость
30 - 29.01.2012 - 00:35
29-Мегавольт2 > не... он про кальций-кальциевые..
Гость
31 - 29.01.2012 - 00:36
Костег спасибо, теперь понял
Гость
32 - 29.01.2012 - 07:35
Есть штатные жигулевские гены (импортные) на 135А.
Гость
33 - 29.01.2012 - 09:29
1-СвяzZzист >пробеги в день маленькие?
Гость
34 - 29.01.2012 - 11:41
Зарядил акб. При ближ.свете, печка, обогрев стекла на хх 13.7-13.8 вольта. Считается что норм. Акб мутлу какойто под морозы расчитан. Пробег в день часа 2-3. На выхи поболее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены