0
- 28.01.2012 - 18:51
|
Доброго времени суток клубни. На Калине читал, что гена стоит чуть мощнее чем на десятке. Стоит ли игра свечь? Спасибо.
| |
1
- 28.01.2012 - 18:56
| зачем тебе? | |
2
- 28.01.2012 - 18:56
| жирует,сука) | |
3
- 28.01.2012 - 19:02
| Для 2 . Недозаряд на акб присутствует. Да взял 60-ку поставил. | |
4
- 28.01.2012 - 19:07
| 4-СвяzZzист > у меня на жигуле ваще 42 ампера было ))) | |
5
- 28.01.2012 - 19:07
| я на япошку,с ее мотоакб,65 засунул...И ниче,5 год работает.. | |
6
- 28.01.2012 - 19:08
| на 80 можно ставить 80 акб ) | |
7
- 28.01.2012 - 19:14
| Приходится раз в два месяца снимать и заряжать от зарядки. Иначе нехочет . Индикатор зеленый горит , ну это неговорит о полной зарядке акб. | |
8
- 28.01.2012 - 19:15
| 8-СвяzZzист > так к электрику отвези | |
9
- 28.01.2012 - 19:17
| Свет, обогрев заднего стекла, печка, музыка. Скока остается на акб? | |
10
- 28.01.2012 - 19:22
|
1-СвяzZzист >Обычно на Калинах стоят генераторы 80-85 А. К тому же у них немного другое крепление. Хотя у них несколько выше токоотдача на малых оборотах и регулируемое напряжение,(примерно на 0,5 В) но все равно игра не стоит свеч. Лучше обратить внимание на генераторы питерской фирмы "СтартВольт" именно для ВАЗ 2110, максимальный ток 120 А, а на ХХ уже около 65 А. 4-СвяzZzист > А причем тут 60-ка? Типичным заблуждением будет считать, что АКБ большей емкости будет хуже заряжаться от штатного генератора.А так, как мне кажется, лучше просто проверить работу штатного генератора и устранить возможные дефекты. | |
11
- 28.01.2012 - 19:28
| Для 11. Гену перебирал. На хх 14 вольт. На 2 т.обор. 14.2 вольта. | |
12
- 28.01.2012 - 19:35
| выбирай :-) http://magnitola.org/prodazhi-bez-po...na-2011-a.html | |
13
- 28.01.2012 - 19:36
| 12-СвяzZzист > А какая величина напряжения под нагрузкой (например, фары, отопитель) на средних оборотах ? Если тоже около 14,2 В., то тогда генератор работает в принципе нормально. | |
14
- 28.01.2012 - 19:40
| у меня щас гена калиновская давить с включенным светом 14.8-15 вольт на хх.а если оборгев заднего стекла и херкал в ключить то падает до 13.8 | |
15
- 28.01.2012 - 19:52
|
Bronik. Седня акб снял на зарядку. Завтра измерю. Kok01. Гены мощные, но по крепежу неподходят. Хотя могу ошибаться т.к. См. На картинки через телефон. | |
16
- 28.01.2012 - 20:12
| связист это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ | |
17
- 28.01.2012 - 21:24
|
трех режимное реле регулятор надо поставить и не надо гену менять, 80 на микроавтобусах хватает | |
18
- 28.01.2012 - 21:28
| kok01 это для джиперов , чтоб лебёдку питать , накой он на десятке , чтоб аккумулятор выкипал | |
19
- 28.01.2012 - 21:36
| 13-kok01 > зачотный гены! риальнэ! | |
20
- 28.01.2012 - 21:45
| 15-Falcon >15 вольт не тревожно ли, акккуму влагалище не придёт раньше времени? | |
21
- 28.01.2012 - 21:48
| нА 2115 ПОСТАВИЛ "ПРАМО"-100ампер,доволен.покупал в 24 часа за 3 с чем-то рубля. | |
22
- 28.01.2012 - 21:51
| А в тему- автор, поменяй щётки, они сблокированы в один узел с реле-регулятором, который и ведает зарядкой аккумулятора. Кстати, может просто тупо аккумулятор сдохший. Купил было разрекламированный Титан, так он первый раз умер через полгода, не ездил где-то дня 4, а он сдох шо подсвет приборов тускло. Думал, может где короткое замыкание, зарядил, и дальше так и подзаряжал раз в 2 месяца. А через полтора года он сдох окончательно, в ноль. Вот такое гавно аккумулятор Титан, а ведь новый покупал, запечатаный. Так что поменяй щётки, а если не поможет- выброси аккумулятор, только так. Менять генератор нет никакого смысла. | |
23
- 28.01.2012 - 22:41
|
19-МИТЯЙ > Если регулятор напряжения сверхмощного генератора будет поддерживать номинальное напряжение, то АКБ выкипать никак не будет. 21-мышелов > Регулируемое напряжение генератора на Калине составляет 14,4-15,1 В. Кстати и работает он отлично. (мало кто из калиноводов жалуется на слабый уровень заряда и то в основном из-за какой-нибудь неисправности). А АКБ нормально себя чувствует, ибо с завода идут обязательно с маркировкой CA/CA (надеюсь понятно, что это означает) и рассчитаны как раз на это напряжение. По крайней мере, когда я продавал свою старую Калину в возрасте почти 4 года, то ее родной АКБ был в еще полном расцвете сил. | |
24
- 28.01.2012 - 22:59
| 24-Bronik > Вдогонку. Кстати, не лучшим образом поступают те, кто покупают АКБ с кальциевыми пластинами на машины с устаревшей системой заряда, поддерживающей напряжение в сети 13,8 -14,2 В. наивно полагая, что такие батареи, даже именитых брендов, будут долго служить. Получается как раз наоборот. Из-за разницы номинального напряжения почти в 1 В, такие АКБ просто хронически недозаряжаются, что и приводит к значительному сокращению срока их службы. | |
25
- 28.01.2012 - 23:06
| 25-Bronik > +500 ни добавить ни убавить | |
26
- 28.01.2012 - 23:36
| 25-Bronik >Хренассе. Первый раз слышу, т.е. читаю. Спасибо, буду в курсе | |
27
- 29.01.2012 - 00:06
| 1-СвяzZzист>Купи трехуровневый регулятор напряжения и будет тебе счастье. | |
28
- 29.01.2012 - 00:28
| Bronik ну вот лично мне не понятно, что значит маркировка CA/CA, Вы уж просветите, может AC? | |
29
- 29.01.2012 - 00:34
| СвяzZzист в чудном месте под названием Энем, есть автомагазин, там за 2830 рябчиков прикупил на свою 10-ку гену на 120 ампер (питерской фирмы), всё, проблем нет, генриха хватает на всё. | |
30
- 29.01.2012 - 00:35
| 29-Мегавольт2 > не... он про кальций-кальциевые.. | |
31
- 29.01.2012 - 00:36
| Костег спасибо, теперь понял | |
32
- 29.01.2012 - 07:35
| Есть штатные жигулевские гены (импортные) на 135А. | |
33
- 29.01.2012 - 09:29
| 1-СвяzZzист >пробеги в день маленькие? | |
34
- 29.01.2012 - 11:41
| Зарядил акб. При ближ.свете, печка, обогрев стекла на хх 13.7-13.8 вольта. Считается что норм. Акб мутлу какойто под морозы расчитан. Пробег в день часа 2-3. На выхи поболее. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |