80-bad panda > ну профит у них уменьшится, теже немцы часть закроют все таки альтернативкой которую вовсю развивают последнее время, остальное им все равно что покупать будет по идее нефть или электричество(а тут мож и гидро и атомное помимио сжигания углеводородов) + кпд у электро меньше, значит если научатся вырабатывать, транспортировать и передавать с меньшей потерей, то и палить будут меньше, но тут спорно |
транспортировать и передавать=транспортировать и хранить |
кпд у электро больше* имеется в виду двиги |
79-701054 >щаправки построить реально. Но еще есть другая реальность - при сильных минусах емкость аккумулятора падает, ток отдачи падает. А у нас в россии местами пол года зима |
поэтому я кагбы не особо радуюсь электро, чем развитее электро там, тем тяжелее будет у нас, а буржуи как рази хотят соскочить с нефтяной иглы хоть немного |
83-701054 >кпд у электро большой, большая тяга с 0 оборотовь возможна рекуперация - заряд батареи торможением. Но основной минус - цена, долгая зарядка и малый пробег, нет инфраструктуры |
Электромотор прекрасен! Акумы гавно. |
Не читая. Не только в пендостане, но и в гейропе есть такие методы стимуляции покупки экологичного транспорта. |
**Самому не смешно?** от чего? |
model Jan_14 Dec_13 Nov_13 Oct_13 Toyota Prius Liftback 7205 9881 9801 8239 2577 2769 2768 2607 Ford Fusion Hybrid Toyota Prius C 2467 2810 3001 3035 3286 2936 2894 2026 Jetta Diesel Toyota Camry Hybrid 1978 2726 2994 2903 Toyota Prius V 1730 2110 2227 2254 2416 2432 2209 1524 Passat Diesel Sonata 1340 2121 1866 1318 1300 1400 1700 1300 Tesla Model S* Lexus CT200h 1290 1787 1002 842 2002 2003 2529 1252 Nissan Leaf Avalon Hybrid 970 1480 1532 1398 1438 1457 1201 947 Ford C-Max Hybrid Chevrolet Volt 918 2392 1920 2022 |
Черт, таблица побилась. В общем продажа электрокаров и гибридов в сша. За последние месяцы лидеры шевроле вольт, ниссан лиф и тесла - продают 1-2 тысячи электрокаров в месяц. С учетом того, что при покупке государство возвращает налог и в итоге электрокары не сильно дороже обычных - не сильно большие продажи. У нас с сегодняшними ценами они никому не нужны |
**И уже лет 50 улучшаются и улучшаются, только бес толку.** Перед такими поспешными заключениями лучше хотя бы немного изучить теорию. [img]http://www.civicsolar.com/sites/default/files/resources/PVeff(rev100921).jpg[/img] Шарп уже продемонстрировал элемент с эффективностью 44%. В Германии 30% пиковой потребляемой мощности в полдень идет от солнечных панелей. Хотят довести до 80% к 2030 году. У нас пока не такая конская цена за кВт*ч, (в Германии рублей 12), поэтому окупаемость солнечной системы медленная. |
Все конечно супер! Но только перспектива экономии на топливе, для покупателя авто за 4 - 5 лямов, это как абонемент на бесплатные круасаны, для покупателей бриллиантов. Разве не? |
91-masterr_ > та это тачки для гиков из калифорнии. В какой-нибудь Северной Дакоте про теслы и не слыхивали. |
92-Dimking > хорошо, хорошо, купи себе теслу и радуйся. |
91-masterr_ >просто шутки ради посмотри предложения на cars.auto.ru. Если осенью там было 6 строчек, то теперь 20. Даже при конской цене на i-Miev их все-таки 70 штук продали - капля в море, но теперь она упала вдвое - посмотрим продажи. |
91-masterr_ >откуда вы такие данные берете? Лифчик за прошлый год проиграл Тесле. Приус и Вольт там не к месту. [img]http://qzprod.files.wordpress.com/2014/02/us-plug-in-electric-car-sales-feb-2013-jan-2014-chevrolet-volt-nissan-leaf-tesla-model-s-toyota-prius-phv_chartbuilder.png[/img] |
94-bad panda >ага, разве что три зарядника там уже строятся. да, и не говори мне, что мне делать, и... дальше знаешь. |
Ну и вот интересные цифры [url]http://insideevs.com/monthly-plug-in-sales-scorecard/[/url] тока по Тесле данные оценочные на сентябрь, бухгалтерии за 2013 пока нет. |
98-Dimking > еще раз посмотри на парк автомобилей в США и количество продаваемых тесл за год. То что строят станции зарядки так это потому что компания выполняет свои обязательства, раз обещали опутать все США станциями, то обязательно это сделают. |
97-Dimking >те же самые данные, по месяцам. но у тебя картинка круче - за весь год и ничего не испортилось при переносе на форум |
100-bad panda >с чем равнять Теслу? с представительскими седанами? Инфа на первой странице. С электричиками? Инфа выше. Вроде как по неофициальным 22450 в США за год, больше 25000 в миру. В этом году хотят удвоить. Вот и посмотрим. |
92-Dimking >это все ерунда - все эти модные солнечные панели только на спутники или еще на какие дорогие вещи пойдут.Из-за конской цены реально использовать с кпд до 20 % - самые дешевые панели. В любом случае, при мощности солнечного излучения 1000 вт на метр2 - с метра больше киловатта не снимешь. А панели баловство. Реально солнцем греть теплоноситель, им вращать турбину. КПД намного выше - такая солнечная электростанция в штатах. И не надо ничего ждать и вкладывать кучу денег в исследования. |
И еще раз объясняю - "низкие" продажи Теслы обусловлены тем, что у Панасоника не хватает мощностей делать столько батарей. Маск уже ищет штат под батарейный мега-завод, и что-то мне подсказывает, что Панасоник скоро останется в жо... Пиндосы тем временем вваливают бабло в акции литиевых рудников. |
97-Dimking >объясни, почему шевроле вольт не в теме. И почему лиф проиграл тесле в том году, если по данным из твоего 99 поста лифов продали намного больше? |
103-masterr_ >если я хочу в кемпинге ноут от солнечной панели зарядить, мне турбину ставить? Основные продажи солнечных модулей - частные домохозяйства. Solar City ставит солнечную систему бесплатно, а расплачивается пользователь потом сэкономленными деньгами. Кто создатель компании, вы догадались :) |
105-masterr_ >Шевроле Вольт - плагин гибрид! 1,4 движок от авео и батарея, не помню, 16 квтч. Разгон до сотни 8 секунд. Почему тогда с Аккордом плагином не мерять? там хотя бы 2 литра. |
[quote=Dimking;34168773]если я хочу в кемпинге ноут от солнечной панели зарядить, мне турбину ставить?[/quote] ты купишь батарею площадью 200 см2 за 50 долларов или 100 см2 за 500? |
105-masterr_ >ну елки, читайте внимательно. Оценочные данные, нет пока отчетности. Продажи скакнули осенью. И это всего лишь второй год продаж, даже не второй - продажи начались в середине 2012. |
108-masterr_ >не понял. У нас средняя цена за Ватт солнечного модуля близится к 50 рублям. Пару лет назад было 100. В развитых странах дешевле. |
110-Dimking >ну я про стоимость зарядок. Обычных с кпд до 20% и взять около 40%. Какая разница в цене солнечных панелей? |
Почитал вот. Solar City в квартал устанавливает солнечных систем от 48-50 МВт. Это одна Белореченская ГЭС, пять майкопских, или 1/12 Краснодарской ТЭЦ в квартал. И это, естесно, не единственная компания на рынке. Кому там не нужны солнечные панели? Вам, пока вы платите 3,60 за киловатт. И нюхаете мегатонны газа, сжигаемого в центре города. |
111-masterr_ >не, сорокапроцентные используются в космической и всяком хай-теке, не для нас. Для нас поликристаллический и монокристаллический кремний - эффективность 17-18%. |
113-Dimking >ну я про что и толкую. Этих крутых элементов мы вряд ли увидим из-за цены. А то что есть - 200 ватт с метра в солнечную погоду. |
Уже есть солнечные батареи которые дают в 10 раз больше энергии самых эффективных на сегодня солн.батарей и стоить будут дешевле. Их будут ставить даже в экраны телефонов и на крыши авто. Будущее за элекричеством но не в россии. Сначала все это разовьется в штатах и европе а мы будем засирать атмосферу и кормить нефтяных олигархов. |
115-зе Рокке Пальбоа >т.е. 400 процентов? то есть они еще и Солнце освещать будут. Нормально так. 114-masterr_ >тебе на крыше места мало? |
115-зе Рокке Пальбоа >как появятся с таким кпд - презентую тебя конъяк хороший |
116-Dimking >если использовать в автопромышленности - то с крыши авто снимать 200 ватт, или 400 - это несерьезно |
118-masterr_ >пфф.. пока это на ум пришло только Форду Гэлакси, да и то - питать вспомогательное оборудование. Желаешь солнечный электрокар? Пожалуйста :)) [img]http://www.solbat.su/images/novinka00.JPG[/img] |
[url]http://m.youtube.com/watch?v=4vtHEyQez_g&app=m[/url] |
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3. |