К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Поломался вариатор на Ниссан Ноут 2006 год

Гость
0 - 07.04.2012 - 19:44
Проблема: Вчера во время поездки по городу машина дернулась. В положении "D" разгоняться стала очень неторопливо. Задняя передача не работает. Обороты повышаются, а машина не едет. "1" скорость тоже не работает. Как сказали знакомые перешла в режим "сэйф лок". Машина едет только вперед. Назад не едет.
Вопрос что с этим чудом делать и где чинить.
Авто Ниссан Ноут 1,6 Вариатор, 2006 год выпуска. Куплен в Модусе. Масло в вариаторе менялось на 75 т.км. сейчас 86.
vin SJNFCAE11U1068135
На екзисте новая коробка стоит 26 т.руб.
Но может есть варианты обойтись малой кровью?
Заранее благодарен.



31
1 - 07.04.2012 - 19:47
механику постьавь
Гость
2 - 07.04.2012 - 19:52
вариатор 26 рублей стоить не может
на мерса тащили новую коробку, почти 250 обошлась
Гость
3 - 07.04.2012 - 20:08
С каталогами не умеете работать - на экзисте варик 254 356 руб.
Гость
4 - 07.04.2012 - 20:14
to 3 вполне возможно что я ошибаюсь....вопрос то не в этом что сколько стоит...вопрос в том, где диагностировать проблему и починить...
Гость
5 - 07.04.2012 - 20:15
254 356 рябчиков.. Та даром ваще.
6 - 07.04.2012 - 20:15
Ты где то к 80.000-готовься за ремонт.
Может поменьше выйдет за контрактную со снятием и установкой.
Если желание не пропало кинь его на личку мою.
А я тебе солью телефон мастера по варикам.
Гость
7 - 07.04.2012 - 20:16
Как одна вшивая коробка может стоить треть машины?!
Гость
8 - 07.04.2012 - 20:17
[*****]!!!
9 - 07.04.2012 - 20:19
Так и стоит.
А в чем собственно проблема?
В том, что именно тебя это не устраивает? :-)
Я сообщу в Японию :-)
Гость
10 - 07.04.2012 - 20:24
двинь и перекрестись
Гость
11 - 07.04.2012 - 20:26
у меня машина с 99 года,пробег 260 тыров.ездит ездит и будет ездить варик.если сломаетя сильно-то контракт с доставкой 20 тыров и 5 т.р. на пиво кентам на замену по работе.это все у меня
Гость
12 - 07.04.2012 - 20:26
Ха Ха. А ваще вы афтара обрадовали) если ему за новый варик 26 тыщ было дорого..
13 - 07.04.2012 - 20:30
Помычи для меня
Не, ну правда за 26.000 по определению быть не может. :-)
Только одна цепь новая стоит в среднем 18.000. Плюс доставка, плюс накрутки около 24.000р выходит.
Только одна цепочка для вариатора!!!
14 - 07.04.2012 - 20:34
ocenzloi
У тебя некислые кенты.
Обычно по городу 8000 за снятие-установку.
А затем еще часто вылазят косяки то с адаптацией, то еще с чем...
Дороже выйдет.
Но около 35.000 за контракт уже более рельно
Гость
15 - 07.04.2012 - 20:39
на месте автора доехал бы до авторынка и слил бы барыгам)))
16 - 07.04.2012 - 20:41
passatь
Причем тест-драйв устроить так, чтобы заднюю не пришлось включать :-)
Автор, а ты прикола ради дай маслу в коробасе остыть до утра и на холодную проверь - хоть на время задняя появится?
Мне интересен будет твой завтрашний комментарий.
Можно с полторушкой холодного пива впридачу :-)
17 - 07.04.2012 - 21:05
Н-да, пошёл за приорой...
Гость
18 - 07.04.2012 - 21:26
Что такое контракт?
19 - 07.04.2012 - 21:34
К В
Это Б\У запчасти с разобранной, но якобы до этого исправной машиной.
Кот в мешке, но по статистике процент попадалова 25-30
Процент угадывания соответственно 70-75 процентов
Гость
20 - 07.04.2012 - 21:38
если без разбора кпп восстановить её нормальную работоспособность не выйдет, тогда купить новую кпп и забыть. Японская техника не терпит криворучек расейсейскех. Тем паче нагрузят в процессе разбора как баржу, что дешевле выйдет купить новую кпп и поставить. ИМХО
Гость
21 - 07.04.2012 - 21:40
Мм, понял
22 - 07.04.2012 - 23:21
Незря это видать японцы щас на note автоматы 4х ступенчатые стали ставить,видать варик ихний фуфел.
23 - 07.04.2012 - 23:54
У меня вариатор, трогаюсь всегда газ в пол. Жду када сдохнет)))
Гость
24 - 08.04.2012 - 01:46
цена новой коробки dsg 7 ступ для ауди ку5 - 612 000 ..:))
Гость
25 - 08.04.2012 - 06:29
Ащета на официальных Енотах никада вариков не было, мож автору ктойта спецом переставил вместо четырехступа, либо у него тачка левая?
Гость
26 - 08.04.2012 - 06:36
26 согласен, сам сперва решил что что-то не так, но затем в фасте обнаружил что леворукие шли на CVT. мож всё-таки у аффтара обычная АКПП? по ВИНу так и есть.
Гость
27 - 08.04.2012 - 08:59
на холодную не включается...
насчет варика и АКПП, я не знаю...как их отличить?
все время думал что у меня варик.
Передачи сверху вниз: "P","R","N","D","2","1"
На селекторе кнопочка "Over Drive"
По описанию похоже на Автомат, не на вариатор..
Гость
28 - 08.04.2012 - 09:01
а если обычная АКПП, насколько это упрощает/усложняет ситуацию???
Гость
29 - 08.04.2012 - 09:09
Цитата:
Сообщение от mserg Посмотреть сообщение
а если обычная АКПП, насколько это упрощает/усложняет ситуацию???
АКПП в 82 раза легче починить
Гость
30 - 08.04.2012 - 09:16
на парковку нормально ставится?
31 - 08.04.2012 - 09:20
cvt это и есть вариатор, вроде как
Гость
32 - 08.04.2012 - 09:26
да, на парковку ставится нормально...
33 - 08.04.2012 - 09:28
А вот и автор!
Аплодисменты.
Ты читал все в своем топике.
Я просил(выше почитай) пока масло в коробке холодное заднюю включить, прокатиться и сообщить о результатах.
ты это сделал?
Гость
34 - 08.04.2012 - 09:34
to 34. см п.28. да заднюю включал - нефига )))
Гость
35 - 08.04.2012 - 09:36
из всех передач включается только "D","N" и "Р", остальные НЕ включаются..что на горячую, что на холодную...
Гость
36 - 08.04.2012 - 09:40
если быть точнее, передачи то включаются, только машина не едет...обороты повышаются, и больше ничего не происходит
Гость
37 - 08.04.2012 - 09:47
0,
http://akppua.com/prichinyi-neisprav...hnyie-polomki/
почитай статейку, и определись под какую проблему подходит твоя поломка... если это электроника, то это одно...а если "механика" то другое.
Гость
38 - 08.04.2012 - 11:03
Из ссылки в п.38 больше всего подходит вот это: "Автомобиль стоит на месте при положении рычага выбора диапазона в режим «R» (когда ставите в положение переднего хода, машина двигается). Пробуксовка во фрикционных элементах управления АКПП. Разгон совершается с малым ускорением"
Гость
39 - 08.04.2012 - 11:05
Цитата:
Сообщение от mserg Посмотреть сообщение
Из ссылки в п.38 больше всего подходит вот это: "Автомобиль стоит на месте при положении рычага выбора диапазона в режим «R» (когда ставите в положение переднего хода, машина двигается). Пробуксовка во фрикционных элементах управления АКПП. Разгон совершается с малым ускорением"
Вези к мастерам, ниче уже не поделать
Хорошо что не вариатор, сравнительно недорого будет починить


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены