0
- 14.04.2018 - 01:13
|
Гольф 6 глохнет непредсказуемо на ходу после прогрева и кратковременного остывания вообще не хочет заводиться.Снял фишку с бензанасоса при повороте ключа на фишку приходит 12в через 1 сек становиться 4.37 вольта через 10 секунд становится 0вольт. Ума ни хочу прикладывать что это может быть. Что это может быть?
| | |
1
- 14.04.2018 - 07:06
| это кара наступила.за мечты сьебатся в австралию на подводной лодке))) | | |
2
- 14.04.2018 - 07:07
| реле бн,контакт,предохранитель | | |
3
- 14.04.2018 - 07:21
|
еще вариант ЭБУ моторный отсек не мылся на мойке ? | | |
4
- 14.04.2018 - 07:57
|
У Гольфа 6-го более точные данные есть? У меня возникло желание в Mitchell On Demand поглядеть на принципиальную схему. Уточни год, объем, в ПТС-е подсмотри тип дрыгателя. Америкинизированная машина? На спидометре только км\ч или мили тоже прописаны? | | |
5
- 14.04.2018 - 08:03
|
если питание через датчик в моторном отсеке задействовано то возможно это он "чудит" | | |
6
- 14.04.2018 - 08:32
| сообчаю по секрету.напругу на БН нада проверять при прокрутке КВ | | |
7
- 14.04.2018 - 08:48
|
Автор могу тебе норм сервис посоветовать)) Гмр большое кольцо напротив лука | | |
8
- 14.04.2018 - 08:49
| гольф 1.6 bse 106 л.с 12го года чистокровный фашик, отсек в ближайшем прошлом не мылся. Вася говорил ошибка положения каленвала. Поменял датчик -лутше не стало. Отдал специалисту - специалист сутки ковырял и поставил вердикт - х его знает. | | |
9
- 14.04.2018 - 08:50
| Ну так кинь отдельный провод от прикуривателя на плюс бензонасоса и ездий) | | |
10
- 14.04.2018 - 08:56
| уже готов и напрямую кинуть с ручным рубильником. | | |
11
- 14.04.2018 - 08:58
| У меня так релюшка на серпантине навернулась, искать что и как не вариант, кинул провод от прикуривателя, снял изоляцию с провода детектора,к нему провод, проложил что б не мешало, и забыл, месяц потом так и ездил))) | | |
12
- 14.04.2018 - 09:00
|
Ну, а что тут такого - при повороте ключа поступает питание на прикуриватель, то есть на бензонасос. Просто обход всех сигнализаций по отключению бензонасоса и прочего. | | |
13
- 14.04.2018 - 09:07
|
Автор. Прежде, чем с умничаю и какую нибудь фигню напишу - скажи: когда водительскую дверцу открываешь - зузжит безнонасос? Али нет? | | |
banned 14
- 14.04.2018 - 10:22
| не лезь в электрику, просто сменил насос. с напругой. так и должно. | | |
15
- 14.04.2018 - 10:30
| 8-Nasty boy >насос проверял напрямую специалист ? | | |
16
- 14.04.2018 - 12:39
|
kawi 13 - Сегодня - 10:07 Очень правильный вопрос. - Вчера ночью снял акумулятор сегодня после зарядки завелась с четверти пинка, поездил-поездил - норм. Стал,заглушил-стою и о чудо зажужал насос. Пошла подкачка. Процесса автоподкачки небыло гдето месяца 4. - Акуна Матата 15 - Сегодня - 11:30 Специалист я так понял сидел с Васей прогревал машину и ждал появления ошибки, а она не вылезла. Бензонасос он не трогал. | | |
17
- 14.04.2018 - 12:43
| Сниму в понедельник бензонасос пошатаю шарик. | | |
18
- 14.04.2018 - 15:15
| проверь массу, реле насоса, но обычно так умирает бензонасос | | |
19
- 14.04.2018 - 15:20
| сомневаюсь что он специалист)) любой норм мастер сразу найдет причину | | |
20
- 14.04.2018 - 19:17
| ну не любой.а тот кто знаком хорошо именно с немцами | | |
21
- 14.04.2018 - 19:19
| Цитата:
а неисправность тока со влов клиента.и была вчера и хз че за неисправность | | |
22
- 14.04.2018 - 19:25
|
20-Falcon >разницы нет немцы,америкосы,лягушатники,макаронники никто ничего нового не придумал все старо как дерьмо мамонта ))) | | |
23
- 14.04.2018 - 19:41
| ну одни дают напругу на насос тока при наличии импульсов с датчика коленвала может быть обрыв в косе.может быть плохая масса.или реле тока с бустом должно быть. | | |
24
- 14.04.2018 - 20:15
| В том вся и беда. Пративная плавающая от температуры ошибка. Может быть все что угодно. Похоже что кто-то сглазил датчик положения каленвала.Когда ставил новый забыл окропить его святой водой. Давление у насоса проверить не помешало бы. | | |
25
- 14.04.2018 - 20:40
|
24-Nasty boy >да похоже он сдыхает по напряжению или уже сдох,не любят они вхолостую работать | | |
26
- 14.04.2018 - 23:08
| Попробуйте покопать в сторону реле бензонасоса. Три недели назад подобные симптомы на Вольво вылечил заменой двух конденсаторов в реле. От времени и жары под капотом у них упала емкость | | |
27
- 15.04.2018 - 02:20
| А мокрую тряпку на голову насосу не предлагали? | | |
28
- 15.04.2018 - 04:26
|
SSERG 26 - Сегодня - 00:08 Реле бензанасоса стоит снизу под мозгами слева под номером 646 . Выдрал такую же релюху сверху и поменял их местами. Результат не поменялся. - Девушка на берегу 27 - Сегодня - 03:20 Мокрой тряпкой чинят вазовский бензанасос. - Подожду пару дней заказ уже на подходе торком проюзаю. | | |
29
- 15.04.2018 - 07:53
| Реле насоса сейчас современные, с кучкой микросхем и других деталей. Замена на простое соседнее ничего не даст. Ошибок у моей никаких не было. | | |
30
- 15.04.2018 - 08:59
|
Автор, поясни подробнее что всётаки происходит - "глохнет непредсказуемо на ходу после прогрева и кратковременного остывания вообще не хочет заводиться". Горе-диагност коды ошибок то хоть сообщил? Почему именно на датчик колена грешишь? | | |
31
- 15.04.2018 - 09:03
| Девушка жжет.Не о той голове думала)) | | |
32
- 15.04.2018 - 12:15
| 31-BIA > да просто она на шохе ездиет, и думает что у лачетти бензонасос под капотом) | | |
33
- 15.04.2018 - 12:19
| ...я б посмотрел как она его искала и потом сказал что его нет, украли) | | |
34
- 15.04.2018 - 12:23
| Да, у вас проблемы, у меня проще на Окушке, кинул мокрую тряпку если не качает, и поехал. :) | | |
35
- 15.04.2018 - 12:28
| 34-sherp54 > Так проблема не в бензонасосе может. Уже говорил, на прямую от прикуривателя кинуть и поездить. Если проблемы осталась - то стопудово сам бензонасос. А если всё нормально, я вот так больше месяца даже ездил, так как забыл - то смотреть уже релюшки, сигнализации, или кто-то там что подколхозил. Может и провод какой истрепался, на 2-3х жилах контактит всего. | | |
36
- 15.04.2018 - 12:31
| Жвшная она.там все про одну голову тока думают))). | | |
37
- 15.04.2018 - 13:15
|
ldfanate 30 - Сегодня - 09:59 С утра заводиться всегда нормально. Могу весь день два три ездить нормально без проблемм. Потом наступает день X с утра завожу еду стану. Постою начинаю заводить и нема никого. Беру бубен прыгаю вокруг машины дергаю все датчики. Помогает только если сбросить давление бензина с клапана. Заводиться но уже и сбрасывание не всегда стало помогать. Завел еду по дороге начинает дергать как калечная и глохнет намертво. Вызываю эвакуатор к диагносту. Диагност подключает Васю. Вася говорит ошибка датчика каленвала и пропуск искры первого цилиндра. Ковыряет сутки машину говорит машина работает. Забираю езжу пару дней опять глохнет. Добрый человек вставляет сканер сканер говорит ошибка коленвала. Постоял полчаса завожу-заводиться. Снимаю датчик всовываю в него авометр, авометр говорит нема никакого сопротивления. Покупаю новый датчик таже фигня. Уже и на катушку думаю и имабилайзер сигнализации и на бензоклапан и тд итп. | | |
38
- 15.04.2018 - 13:22
| на отечественных ВАЗовских симптом "еду, дёргаюсь, глохну - заводится только если постоит какоето время" был связан с банальным рукожопием слесарей - после того, как лазили в ГРМ, забывали коаксиальный кабель ДПКВ пристехнуть к кожуху ГРМа. В результате он касался выпускного коллектора, нагревался, и переставал проводить ВЧ-ипульсы от ДПКВ к мозгам. Ошибка по ДПКВ ессно тоже вываливалась при этом. Постоит-остынет, проводимость кабеля восстанавливалась, машина какоето время нормально ездила. Пока не нагреется. | | |
39
- 15.04.2018 - 13:24
|
но там индуктивный ДПКВ. А что на гольфе хз - может и датчик холла стоять. Ну плюс ещё неисправность датчика фаз может давать ложную ошибку ДПКВ (мозги просто не знают чему верить видимо). Пробовал датчик фаз отключить? Без него машина вполне себе ездить должна. Какоето время )) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |