К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Поломалось напряжение на бензанасосе

Гость
0 - 14.04.2018 - 01:13
Гольф 6 глохнет непредсказуемо на ходу после прогрева и кратковременного остывания вообще не хочет заводиться.Снял фишку с бензанасоса при повороте ключа на фишку приходит 12в через 1 сек становиться 4.37 вольта через 10 секунд становится 0вольт. Ума ни хочу прикладывать что это может быть. Что это может быть?


Гость
41 - 15.04.2018 - 14:20
Все описанные симптомы были и у моей авто. На холодную нет проблем, на горячую только на холостых работала, с места тронуться проблема. Заглушил - не заведешь. Грешил сперва на датчик температуры движка, он ещё такое может выкидывать, но дело было в двух пятирублевых конденсаторах в реле бензонасоса. Подключите напрямую насос когда движок прогретый и проверьте
Гость
42 - 15.04.2018 - 20:39
Седня опять повторилось. Пипец какойты приехал нормально, уехать не заводится. Остыла завелась. Завтра отрежу провод от шинонасоса приклею к бензонасосу посмотрим. Заехал в автосервис говорю так и так - автосервис подумал и сказал даже браться не буду за такое дело.
Гость
43 - 15.04.2018 - 22:11
вобщето, беглое гугление "гольф дпкв" даёт кучу однотипных ремонтов с банальной заменой ДПКВ (точь в точь как в вашем случае симптомы - нагрелось заглохло, остыло едет).

Видимо всётаки ДПКВ на датчике холла не такое надёжное изделие, как старые индукционные. Или завод изготовитель позаботился о кошельке покупателя, запрограммировал естественную смерть датчика через N лет)))
Гость
44 - 16.04.2018 - 10:35
Да и запчасти по качеству стали не ахти.Особенно Неоригинал.Один чувак так мучился с авто.кучу всего поменял.Оказался Новый Дмрв был бракованный.
Гость
45 - 16.04.2018 - 10:39
44-Adam >+ну.Сам так встрял.Новый ДПРВ был негодный,а я всю машину перерыл,уже не знал на что думать.
Гость
46 - 16.04.2018 - 12:20
Учитывая что это bse, пробег и ошибки очень похоже что это модуль зажигания.
Если он еще не менялся его в любом случае надо менять.
Гость
47 - 16.04.2018 - 12:53
Все. Косяк нашелся. Окислилась фишка питания на катушку зажигания. Всплыл результат езды вброд по горным рекам.
Гость
48 - 16.04.2018 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Nasty boy Посмотреть сообщение
катушку зажигания.
На bse катушек нет) Стоит модуль зажигания) Если он еще не менялся - меняй.
Сам понимаешь окислялась фишка и такая плавающая поломка мало вероятно. У тебя влага внутри модуля, от времени и температуры корпус модуля покрывается маленькими трещинами через которые попадает влага.
Гость
49 - 16.04.2018 - 13:37
3-Акуна Матата >Вам вопрос задавал
мойка и езда вброд ничем ни отличаются
влага сделала свое дело
как то так
Гость
50 - 17.04.2018 - 01:14
Focus RS
48 - Вчера - 14:03
Проблема пропала полностью. Нафига менять модуль? Придерживаюсь старинной традиции не е б не трогай-тронешь [*****].
-
Помыл вчерась движок, чтобы не чесался перед наступающей глобальной жарой. Блестит весь как у кота. После омовения, сразу завелся как всегда с четверти пинка.
-
Можно подвести предварительные выводы. За 6 лет езды из поломок было выявленно: 1 свеча, 4 лампочки(одна заднего стопака 2 противотуманки,1 ближнего света , каллодки по мере износа 6 комплектов, масло машинное 30 литров,1 облом обманки внутри замка ремня безопасности,1 датчик положения калленвала хотяя датчик поковырял еще раз вчерась авометром оказалось унутренний обрыв в месте присоединения провода к фишке.Путем не хитрых манипуляций датчик отремонтируется и станет запасным.
Гость
52 - 17.04.2018 - 19:51
1 облом обманки внутри замка ремня безопасности

щта? Это некий "апгрейд" чтобы подушкой непристёгнутого водителя приложило?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены