К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

поломал КПП

Гость
0 - 13.02.2012 - 13:38
Вчерась на радостях что выпал снех поехал снова на парковку экспо-центра кататься на ручнике. Катался-катался, 2-я передача, газ в полу, снег из под колес, девки визжат, всё нормально. Решил сделать полицейский разворот, заднюю, разогнался примерно 30-40 км/ч, резко выкрутил руль, быстро воткнул первую скорость и поехал, сделал так 2 раза, остановился, включаю нейтральную, отпускаю сцепление и офигеваю от шума и вибрации. Как только отпускаю сцепление - звук как будто какая-то шестерня грызет другую. Если выжать сцепление - тишина. Перестали включаться 1-я и 2-я скорости, 3-я, 4-я, 5-я и задняя работают. Коробка не воет, масло не уходит. Рычаг переключения стал малость разболтаннее. Экстрасенсы, на что рассчитывать когда ремонтировать буду? нагуглил что такая поломка возможна с развалившимися подшипниками первичного вала, но мне кажется дело посерьезнее. Корыто - таз 2110


41 - 13.02.2012 - 21:50
39-2002happy > Если бы такое произошло, то тогда бы КПП вообще бы не работала, а у автора проблемы только с 1 и 2 передачей. Поэтому у него скорее всего лопнула вилка 1-2 передачи.
42 - 13.02.2012 - 21:56
41-Bronik >первый раз в жизни слышу, что вилку можно сломать. Это ж что нужно для этого сделать? Вероятность 0.000000000000000000000000000000001%.
43 - 13.02.2012 - 22:27
42-2002happy > Хм… Ну я тоже самое вероятность могу предположить для твоих вариантов, сказанных в п.п. 39 и 40. Хорошо, давай рассуждать логически. Если внимательно осмыслить принцип работы КПП в части передачи крутящего момента, то станет понятно, что в случае если лопнет вторичный вал, тем более в районе ведущей шестерни ГП , то крутящий момент не будет никаким образом передаваться на последнюю, а у автора напомню, кроме 1-2 остальные работают нормально. Далее, для ситуации когда "обычно выламывает отверстие в корпусе под штоком выбора 1 и 2 передачи и гнёт штоки" нужен очень большой приложенный момент извне. Тем более, если все-таки предположить что шток согнуло, то рычаг переключения было бы сдвинуть очень тяжело, а автор напротив сообщает что " Рычаг переключения стал малость разболтаннее". Поэтому вероятней всего остается вариант с поломкой вилки 1-2 передачи, ну или возможно что просто срезало болт, который крепит его к вилке. В этом случае, как раз и будет наблюдаться шум в КПП от того, что поломанная вилка цепляется за паз муфты синхронизатора 1-2 передачи и остальные передачи будут работать как ни в чем не бывало.
44 - 13.02.2012 - 22:40
нонимаешь, вал калёный и лопается не идеально ровно. Остаются неровности, позволяющие передавать вращение и проехать несколько десятков км. У автора наблюдается включение передач, расположенных в задней крышке и образующих прижим вала при включении. А когда вал лопнул, он согнул шток 1-2 и отломал кусочек в корпусе.
Могу поспорить с тобой на 200рэ на телепон что это именно так, но уверен что ты проиграешь.
45 - 13.02.2012 - 22:45
обычно вал лопается по проточке под стопор. Это типичная болячка 10 коробок старого образца.
46 - 13.02.2012 - 22:50
44-2002happy > Ладно, не будем спорить и лучше подождем вестей от автора, что покажет в итоге вскрытие. Будем надеяться, что этого ждать придется не очень долго, т .к. автор наверное и сам понимает, что если он еще хоть немного поездит, трогаясь с третьей передачи, то ему придется придачу раскошелиться и на замену сцепления .
Гость
47 - 14.02.2012 - 02:18
Ездить со сломанным валом - верный способ расколоть и корпус КПП.
ЗЫ : У нас, было дело, на Скании лопнул коленвал, вот это был геморрой.
Гость
48 - 14.02.2012 - 02:20
Кстати, если коробку заклинит, то двигатель может конкретно навернуться - например тот же коленвал и лопнет.
Гость
49 - 14.02.2012 - 07:20
В инструкции к машине не написано про полицейский разворот - нефиг ездить:)
50 - 14.02.2012 - 07:39
48-Бодайбо >Этого не произойдет, т.к. сцепление, пробуксовывая, спасет КВ от поломки.
Гость
51 - 14.02.2012 - 07:43
С таким ником и на тазике? Меняй на Тазофил )))))
А по теме - к Лехе Редуктору )))
Гость
52 - 14.02.2012 - 09:15
38-Продаются саженцы > жена и сестра жены. умеренно сисясты-писясты.

39-2002happy >давайте не будем о грустном, аж поплохело ))

43-Bronik >этот вариант мне нравится больше

44-2002happy > масло проверял - уровень на месте, само масло чистое.

46-Bronik > если всё получится, то сегодня вечером поеду машину на ремонт оставлю, завтра вердикт вскрытия должен быть. Понятно что трогаясь с третьей сцепление себя будет чувствовать не самым лучшим образом. Главное чтобы в пути что-то не рассыпалось окончательно и не разбило полкоробки внутри.

50-Bronik > может и не пробуксовать, т.к. сцепление поменял 5-6 тыщ назад

51-ТВАРЬ > а есть контакты Лехи Редуктора?


А при сломанном вторичном вале скорости вообще как должны включаться? 3-я, 4-я, 5-я включаются вообще легко и при движении не шумят, вообще постороннего шума нет в движении и на месте при выжатом сцеплении. При заглушенном двигателе на месте пытался 1-ю, 2-ю включать - первая втыкается, но как будто нечетко и не до конца, второй как не было, так и не смог включить. На заведенной первая включается как-то наполовину, вроде включилась, но если отпускать сцепление - скрежет как будто скорость переключать без сцепления. Но с экспо-центра я умудрился выехать, включив 1ю передачу.
Гость
53 - 14.02.2012 - 09:33
У меня так же как у автора симптомы были 1 в 1. Тока я такого не исполнял. Скрутило какой-то вал. Коробку было проще поменять т.к. ремонт ~ стоимость новой.
Гость
54 - 14.02.2012 - 09:37
53-PeaceDuke >
Цитата:
Сообщение от PeaceDuke Посмотреть сообщение
Коробку было проще поменять
+ 500. а эту слить на барахолке рубля за 2-3 в зависимости от диагноза и состояния корпуса.
Гость
55 - 14.02.2012 - 10:28
PeaceDuke> не согласен. У меня раз лопнула ось сателитов, разбило корпус и повредило несколько шестерней, в итоге ремонт 7 с копейками тыр. Поэтому надо дождаться вскрытия.
Гость
56 - 14.02.2012 - 10:33
55-KocтRн > Без вскрытия никак.Снимать коробку по-любому хоть на замену хоть на ремонт. В моем случае мастер озвучил цену ремонта около 8-9 тыр. новая стоила 10500 по тем временам. Смылса заморачиваться не было вообще.
Гость
57 - 14.02.2012 - 10:34
А как это *полицейский разворот*?? обьясните!!!
Гость
58 - 14.02.2012 - 10:36
и почему полицеский..
Гость
59 - 14.02.2012 - 10:36
да, снимать по-любому, это ясно как белый день. блеаць, починю и продам наверное этот таз кхерам, задолбался уже то по мелочам ремонтировать, то после отжаривания. сколько вкладывал в него - кроме музыки и тормозов ничего другого не заметно.
Гость
60 - 14.02.2012 - 10:40
Вазофоб> любишь касаться люби и саночки возить.
Гость
61 - 14.02.2012 - 10:40
60 кататься
Гость
62 - 14.02.2012 - 10:45
PeaceDuke > ну так то да, я когда делал ремонт новая 15 стоила, а я в то время в отпуске был, было время заморочиться. Мы с друганом сами по книжке делали.
Гость
63 - 14.02.2012 - 10:52
62-KocтRн >
Цитата:
Сообщение от KocтRн Посмотреть сообщение
Мы с друганом сами по книжке делали
вот с этого и надо начинать. делал бы мастер прибавь еще за снять/поставить, разобрать/собрать. чуть дешевле новой коробки и выйдет.
59-Вазофоб > прикинь сколько бы стоил "полицейский разворот" на иномарке?))))
Гость
64 - 14.02.2012 - 10:59
chesterS > ну + 1 руб снять - поставить, +1 руб ремонт коробки, один кер до новой 6 тыр не хватает.
Гость
65 - 14.02.2012 - 11:11
64-KocтRн > делал два года назад. ремонт вышел 9,5, снимал/ставил сам, это в любом случае не считаем. новая в магазине стояла 13,5. на мясухе подешевле вышла бы. + толкнуть старую за 2-3 рубля было реально. дальше считай сам.
66 - 14.02.2012 - 11:16
64-KocтRн >ремонт не меньше 3-х рублей. 1.5 тока снять-поставить, в колхозе можно и за фуфырь сделать, как договоришися.
Гость
67 - 14.02.2012 - 11:23
снять сам снимишь , к редуктору или нет, разберешься , я бы к редуктору не ногой, после последних его ремонтов. IMHO/
Гость
68 - 14.02.2012 - 11:35
2002happy > живу в калхозе, есть Коля мастер дома в гараже занимается, если сам снял и привез 1 руб берет за работу. Други скока делали ни кто плохим словом не упомянул.
Гость
69 - 14.02.2012 - 11:37
chesterS > при таком раскладе конечно проще новую поставить.
Гость
70 - 14.02.2012 - 13:02
64-KocтRн > щас ценник средний на СТО-шках 1,5 только снять поставить. Если ремонтировать - еще от 1 до 1,5. Плюс запчасти - передача в сборе около 1,5

67-kubix > да снял бы, да канавы нет (
Гость
71 - 14.02.2012 - 18:28
хорошая новость для меня - т.к. вечером погоню машину на ремонт, пошел щас попробовал скорости повтыкать - первая передача всё-таки есть, только ее включать как на камазе нужно блеаць, т.е. с разгону втыкать, резко. завтра вскрывать коробас будут, будет диагноз
72 - 14.02.2012 - 18:44
ну тогда всё в порядке, у тебя ещё есть время сходить в церковь и свечку поставить, что бы мой прогноз не збылся))))
Гость
73 - 14.02.2012 - 21:20
пока ехал - первая втыкается, как говорил, но включать ее приходилось резко, рычаг уходил вперед дальше чем обычно, несколько раз получилось включить 2ю передачу. При трогании с 1-й были небольшие рывки как будто изношено сцепление, но сцепление не прошло еще и 7 тысяч и светофорных гонок у меня не наблюдалось, в основном планктонячая езда. Ехать задом - те же рывки, но еще и со звуковым сопровождением - грюкает что-то довольно-таки громко.
74 - 14.02.2012 - 21:41
прислушайся к совету и поставь при ремонте 2-й вал нового образца, чтобы не попадать. А в принципе, ваз отзывал втихаря такие коробки и если золотили ручку инженеру по гарантии получался самый дешовый ремонт на московской. У меня кенты так чинились несколько лет назад. За 4.5 рубля ещё и новая сцепа в придачу к коробке нового образца.
75 - 14.02.2012 - 22:06
Цитата:
Сообщение от kubix Посмотреть сообщение
снять сам снимишь , к редуктору или нет, разберешься , я бы к редуктору не ногой, после последних его ремонтов. IMHO/
а чего так?
Гость
76 - 14.02.2012 - 22:50
Приходилось ремонтировать самому коробку от Таврии,
давненько правда. Походил по мастерам, те носом покрутили, цены(!!)поназывали, плюнул, сам
разобрал, продефектовал, нашел и купил з/части,
не так много и полетело, заодно поменял подизношенные
Собрал, установил и поехал. На всё ушло 3 дня
выходные плюс один отгул.(Интернетов тогда не было)
Не знаю щас решился бы на такое - наверно бы нет
Гость
77 - 15.02.2012 - 08:18
74-2002happy > все больше думаю продать этот тазик и взять какую-нибудь кредитопомойку типа акцента-лачетти-рио, и надеяться что при более-менее спокойной езде разваливаться и греметь как десятка не будет, поэтому вал, скорее всего, если он жив, менять на нового образца не буду. Я понимаю что калиновский более надежный, самому спокойнее, но ... повторюсь, все вложения в эту машину кроме музыки и тормозов ушли как вода в песок. Тормоза при продаже естессна оставлю, музыку сниму, поставлю взад старый свой альп и блины в заднюю полку
Гость
78 - 15.02.2012 - 20:53
причиной стал слизанный синхронизатор 2-й передачи, он немного заклинил на валу, руками плохо крутился в одну сторону и не крутился в другую, зубья слизаны, в общем вид у него печальный был. Завтра сфоткаю нормальным фотиком, покажу. за всё про всё отдал 3 рубля.
79 - 15.02.2012 - 21:51
довольно редкая неисправность, проявляется только при длительной эксплуатации с изношенным синхронизатором и сопровождается обычно включением 2-ой с хрустом. Я рад, что ошибся и что обошлось малой кровью. Признайся честно, свечку по моему совету ставил или без неё обошлось?))))))
Гость
80 - 15.02.2012 - 22:24
щито есть длительная эксплуатация с изношенным синхронизатором?? в октябре только поменял шестерни и синхроны 1-2 передач, езжу не так уж много - тысячу-полторы км в месяц. Бывало иногда что вторая с легким хрумканьем включалась, но явного хруста не было. Мужик который ремонтировал сказал что разобрал до болтика коробас и кроме этого синхрона всё остальное в хорошем состоянии.
А свечки не ставил, я атеист )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены