Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Полный отчет ваз 2114 (http://forums.kuban.ru/f1059/polnyj_otchet_vaz_2114_a-4209667.html)

Акуна Матата 18.05.2013 07:34

тоета карина 1993 год
пробег 420 тыс
ничего не менял кроме масла и фильтров
прикольно ?
ВАЗ-ГАВНО !!!

bb8 18.05.2013 07:36

84-Акуна Матата >а я поверю что в вазе можно 200 тысяч ичего не менять) но не поверю что там ничего не гремит и не стучит и работает исправно)

Акуна Матата 18.05.2013 07:40

85-bb8 >ходовая в идеале
движок правда масло поджирает
и прокладку коллектора "пробило"

bb8 18.05.2013 07:42

86-Акуна Матата >бмв - шникам бы посмотреть на эту ходовую)) которая по 420 тысяч ходит по рф без ремонтов))

Dark_Rider 18.05.2013 07:43

84-Акуна Матата >кто-то в соседней теме делал капремонт двигуна иномарки, не этой?

Акуна Матата 18.05.2013 07:45

88-Dark_Rider >нет иномарка еще древнее
фиат год 1989

Dark_Rider 18.05.2013 07:55

89-Акуна Матата >чо то не верится, что там ничего не стучит и вообще машина исправна.

B20B 18.05.2013 07:59

82-а молдинги на калине люкс?! : )меня забанили за описание калины ЛЮКС: ))

Акуна Матата 18.05.2013 08:03

90-Dark_Rider >не верится-не верь !

Alex28 18.05.2013 08:08

5-Ирод > тоже 5 лет на шкоде отъездил - кроме расходников, никаких затрат. На хрена я ее продал?

masterr3 18.05.2013 09:03

0-андро >так надо было сращу писать что эксплуатация по трассе в спокоцном режиме. Для краснодара такому износу в 2-3 раза меньший пробег. И еще не написал за сколько купил и сколько примерно сейчас такая стоит

дронт 18.05.2013 09:14

Брали 268тр сейчас наверное 190-200

шАбАш 18.05.2013 10:39

Уха-ха... "Полный отчёт"!!!

шАбАш 18.05.2013 10:45

Уха-ха... "Полный отчёт"!!!
Да за такой отчёт на кол сажать! Где сроки, стоимость работ и т.п., чему положено быть в отчёте.
А так, да, ТАЗик четырка малозатратный авто. Сам накатал 300тыс км на таком с салона.
ЗЫ. Кто не верит на счёт колодок, зря. На них с завода ставят оооочень жёсткие колодки, тормозов считай, что нету, зато не стераются сами, но стерают тормозной диск )))
95-андро > ага, попробуй найти дятла, который купит её у тебя хотя бы за 160 )) ещё и чёрная...

masterr3 18.05.2013 10:51

97-шАбАш >то ли дело пруль - с годами не дешевеет, кондюк с автоматом имеется, расходов меньше

шАбАш 18.05.2013 10:54

98-masterr_ > пруль?! В стране с правосторонним движением - это для извращенцев. Я без малого 20 лет за рулём. И ещё ни один пруль не обогнал меня на трассе с плотным потоком. Даже, когда я на четырнадцатой ездил. Так что пруль это для Дальнего Востока (их я ещё понять могу) и для плангтону, что согласно своей религии, ездят тока по пробкам в городе.

masterr3 18.05.2013 10:57

99-шАбАш >на трассе пруль неудобняк, согласен. Хотя про удобство 14 я бы сомневался

masterr3 18.05.2013 10:58

99-шАбАш >хотя автор не про удобство и не про трассу нам толкует, а про выгоду владения 14й. Хотя особо выгоды нет

шАбАш 18.05.2013 11:06

101-masterr_ > а в четырнадцатой нет удобств изначально. Глупо говорить, что это машина для комфорта. Обычный ТАЗик со всеми вытекающими. Единственный неоспоримый факт - дешевизна и простота ремонта. Всё на этом плюсы заканчиваются. Хотя, если уж и говорить про ремонт, то напрягают всякие мелочи, которые вечно то работают, то не работают, то работают, но не так как должны...
Ха, вспомнил... Я брал свой ТАЗик весной... с подогревом сидений... так вот к осени, будучи включенным за всё время один раз, перестал работать подогрев водительского сиденья... Корректор фар вышел из строя при первой попытке им воспользоваться... Мелочи, можно обойтись и без их ремонта, но впечатление не приятное.

шАбАш 18.05.2013 11:09

101-masterr_ > кстати, мой ТАЗик все 300с лишним тыс км прошёл на родных стойках, на них и был продан. Но 95% его пробега была именно трасса.
А вот на попеле на 170тыс пришлось поменять передние стойки... Хотя, конечно же сравнение не корректное: на ТАЗе 13радиус и штамповка, а на попеле 17 и литье, да и стойки с электронной регулировкой. А, чем проще, тем долговечней :)

masterr3 18.05.2013 11:24

102-шАбАш >да я тут про удобство езды на трассе, а не кондюки и всякте фишки. Просто когда двигаешь на дальняк быстро и вдруг узкая загруженная дорога или с ремонтом - то обычно на встречной такой же цирк или нарисована сплошная. На левом руле конечно можно обогнать несколько машин, в итоге минуту выиграешь. На пруле это более рисково и неудобно. Зато когда выезжаешь на хороший участок где можно 150 поливать - то видишь что тазики для такого не предназначены. проедут пару минут в таком темпе и быстро отстают. В итоге тазик делал много обгонов, а нормальная машина приехала впереди

vegas 18.05.2013 11:32

104-masterr_ >ага, долго до 150 разгоняются и это потолок... Когда 190-200 едешь - то тазик на максималке проходится как стоячий. И не важно что у них там на спидометрах нарисовано...

bugul 18.05.2013 11:36

Все херня Вот я купил ваз 2113.в 2011г прошла 32000т Поменял радиатор.колодки.ремень гру.Менял два раза блок электрики .свечи менял два раза. провода менял два раза.Чуть не забыл поменял вот-эту хрень в которую предохранители засовывают. Короче она меня уже [filolog]зае[/filolog]....ла.Могу продать если кому надо

406 18.05.2013 13:24

с колодками какая-то лажа, а вот сцепа вполне может столько проехать по трассе, ведь насколько я понимаю у автора большая часть пробега по трассе?
На моей девятке родные стойки поменяли как раз на 180 тыс км, так что по ходовке вполне реально.

Hank 18.05.2013 13:33

Не пойму, где выгода. Полный отчёт о "выгоде" ВАЗ 2114 опубликован вот здесь: [url]http://razbili.ru/crash/text/28[/url] Выгоды там нет никакой. Всё остальное (на тысячу рублей дешевле, на тысячу рублей дороже, владелец будет готов отдать на миллион дешевле или дороже, чтобы вернуть время вспять и предотвратить последствия ДТП, совершенного с участием таким автомобилем). Так что пусть лучше будет замена радиатора не 1100, а 11000, но там будет хотя бы 4,5 балла, а не 3,2 балла.

B20B 18.05.2013 13:41

Шабаш,стаж почти как и у тебя,с 89г не прерывно,последние десять на прулях,последние восемь на хондах: )Твои страшилки про пруль,лично мне,не понятны и забавными кажутся: )

masterr3 18.05.2013 14:07

108-Hank Hill >так чтобы 5 звезд набрать этоинадо к 16 баллам приблизиться

mr_Stein 18.05.2013 17:03

прокатился щас на 14ке. С пробегом в 247тыщ. Где тоже, ниче не менялось.
Это жесть. Я такое гавно не видел никогда. После, сел на свою 99, с пробегом 334 000. Где меняется что-то периодически. И я будто в иномарку сел))

Kaktyss 18.05.2013 18:14

Это нормальная логика, куле! Купил машину - нафига менять что-либо, если не отвалилось? Диагностика - это для лохов! Хороший стук - всегда наружу вылезет и все такое! А потом у нас колеса отваливаются, клинит, отлетает разваливается на ходу и т.п.
Хоть бы почитал регламентированные сроки замены. Не верю я в езду на одном ГРМ в 188 тысяч! А генератор там тоже жив и не просил профилактики?

глазовыкалупыватель 18.05.2013 18:39

да ужжж. Аффтор, имеем лехус RX 2008 г.в. Пробег за 5 лет 120 тыщ, причем периодически в очень гавеных условиях. Итак, что мы имеем:
замена тормозных дисков 2 раза по 8 т.р.
засена колодок 5 раз по 4 т.р.
замена резинки в правом переднем суппорте 2 т.р
замена масел, фильтров и заправка....
И чего не иметь нашш лексус! По-моему выгодно.

дронт 18.05.2013 23:12

Четырка рулит!

Zvezdochka 19.05.2013 00:10

111-андро > та мы тебя поняли. Иди юзай свое ведро. Не нужно стремиться к лучшему. Чепырка - the best !!!!!!!!!!!!

Kaktyss 19.05.2013 00:12

111-андро >Подростешь - все сам поймешь. Это как спорить о вкусе омаров.

БЕНЗИН1 19.05.2013 00:51

я ходь и не прулевод, но лучше пруль на узкой трассе, чем чорний ваз в городе)

БЕНЗИН1 19.05.2013 00:53

а кто нить говорил, что автор троль? ))

дронт 19.05.2013 12:02

Сам такой троль

grom9000 19.05.2013 12:41

Четырка г-но а не машина. Автор если за такой пробег ничего не делал значит там увалень с мертвой подвеской. И если автор так писается значит просто ничего лучше не пробовал и не чувствует как должно быть. Приора роприятнее будет заметно и то надо сделать там кулису, опорники и прочие мелочи.

xobbit 19.05.2013 14:05

29-Contex user >Не бред, если он ездит в основном по трассе, а не в городе, то у него нет постоянного торможения. В этом случае колодки вполне могут отходить такой срок.

dmitry93ru 22.05.2013 15:14

А вот мой полный отчёт: ВАЗ-2112 1,5 16кл., 2003 год выпуска.

Куплен в 2006 году за 195 тыс. руб. По ПТС, я – третий хозяин. Изначальная комплектация – неизвестна. Из доп. оборудования : чехлы, коврики, сигнализация дешёвая - учебная, передние стеклоподъёмники. Пробег на момент покупки, 38 тыс. км., сейчас: 99 тыс. км.

2006 год.
Замена ремня ГРМ с роликов (по регламенту через 40 тыс. км.) Запчасти: 1100, работа: 700.
Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 40 тыс. км.): 900 р.
Замена правого переднего амортизатора : 2300 р.
Итого: 5 000 р.

2007 год.
Замена радиатора печки (потёк). Запчасти (радиатор+ тосол): 1200, работа: 1700
Замена топливного фильтра и фильтра безонасоса (хватанул 10 л. плохого бензина на трассе) запчасти: 300 р., сделал сам.
Замена свечей. Запчасти 300 р.
Ремонт генератора запчасти: 600 р., работа: 400 р.
Замена сцепления запчасти 3000 р., работа: 1500 р.
Замена резины. Резина 4х2100=8400 руб.
Итого: 17 400 р.

2008 г.
Ремонт генератора (второй) запчасти: 1250 р., работа: 400 р.
Замена троса сцепления. Запчасти: 250 р. Сделал сам.
Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 50 тыс. км.) : 1350р.
Замена генератора (устал ремонтировать), запчасти 2500 р., работа 300 р.
Замена аккумулятора. Новый: титан 2150 р.
Покупка зимней резины 4х300 р. = 12000 р.
Итого: 20 200 р.

2009 г.
Замена высоковольтных проводов. Провода Тесла: 700 р.
Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 60 тыс. км.): 1350 р.
Знамена двух покрышек (боковой порез) 2х2100=4200 р.
Замена правой наружной гранаты и тормозных шлангов спереди. Запчасти: 2000 р. Работа: 1000 руб.
Замена сцепления в сборе (Валио), запчасти: 3300 р., работа: 1700 р.
Замена передних дисков (железяки) 2х1200=2400 р.
Итого: 16 650 р.

2010 г.
Перепрошивка «мозгов» 500 р.
Замена опор двигателя. Запчасти: 700 р., работа: 300 р.
Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 70 тыс. км.): 1350 р.
Замена ремня ГРМ, роликов, помпы (по регламенту через 40 тыс. км.) Запчасти: 3700, работа: 1500 р.
Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 80 тыс. км.) : 1350р.
Итого: 16 650 р.

2011 г.
Замена аккумулятора. Новый: мутлу 3200 р.
Промывка инжектора: 950 р.
Ремонт генератора (замена платы диодов + ...) запчасти: 580 р., работа: 800 р.
Замена датчика фаз. Запчасти: 250 р. диагностика + работа: 400 р.
Итого: 6 180 р.

2012 г.
Замена тормозных колодок по кругу и пыльников гранат. Запчасти: 1800 р., работа 1800 р.
Замена масла, топливного, масленого и воздушного фильтров (на 90 тыс. км.): 1350р.
Замена правой наружной гранаты, установка задних брызговиков (один порвал, другой оторвал). Запчасти 1100 р., работа : 700 р.
Замена датчика давления масла: Запчасти: 200 р.
Итого: 6 950 р.

[b]ВСЕГО за 61 тыс. км. и 8 лет эксплуатации: 81 780 р.[/b]

Нормально?

Kaktyss 22.05.2013 16:23

119-dmitry93ru >Намного ближе к истине, нежели у автора!


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.