К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полноценный внедорожник. Паркуется на любом бордюре.

0 - 06.07.2012 - 21:58
Так пишут в некоторых объявах по продаже Сузуки Джимни. А мне кажется, что суть внедорожника не в том, чтобы парковаться на бордюрах.
В общем прошу владельцев Джимни рассказать о нём. Как часто ломается, стоимость владения, насколько комфортно ехать в нём далеко (от 200 до 3000 км) - говорят, козлит сильно из-за маленьких размеров? И вообще всё интересует...
И почему так много стоит? Или это другие подозрительно дёшевы? Взять, например, эти:
Jeep Compass, 2006 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, АКПП - 500 000 руб.
Dodge Caliber 2008 с пробегом 50 000 КМ. АКПП - 450 000 РУБ.
Land Rover Freelander, 2004 г. Пробег 85 000 - 89 999 км, 2.5 АТ - 435 000 руб.
- так это большие авто, пусть и не совсем внедорожники.
Маленький Джимни стоит столько же:
Suzuki Jimny, 2006 г. Пробег 70 000 - 74 999 км, 1.3 МТ - 440 000 руб.
GM щас считается фуфлом, ломается часто? Фрилэндэр тоже?
А Нива-шевроле?
Расскажите пожалуйста, кто что знает.



1 - 06.07.2012 - 22:02
0-стрекозавр >












Гость
2 - 06.07.2012 - 22:02
от 200 до 3000
3 тысячи точно неудобно:)
Скорее всего даже 200 много. Маленький же, типа в колхозе во время дождя за путылкой что б можно было съездить...- самое то.
3 - 06.07.2012 - 22:02
для этих целей - джимни подходит
4 - 06.07.2012 - 22:03
могу свести с владельцами
Гость
5 - 06.07.2012 - 22:10
обтягивающий авто, что надо одевать на себя черес заднюю дверку)))
6 - 06.07.2012 - 22:13
0-стрекозавр > из перечисленных ни одна машина не нидарожник. Калибер так вообще переднеприводный хэтч. А стоит Джимни дорого потому что все от Сузуки стоит неоправдано дорого.
7 - 06.07.2012 - 22:13
1-Фанат NASCAR >
здоровские боевые малыши! :))
Но я больше за то, чтобы доезжать на машине покуда ненапряжно (в основном по дороге), а дальше идти пешком. Ноги всё равно самое проходимое средство передвижения.
2-KDD >
ыыыыы :(( Хочу чтобы и 3000 можно было :))
Хорошо, если сравнивать с ВАЗовской классикой, то в чём будет комфортнее проехать 1000км - в Джимни или ВАЗ 2107?
4-Фанат NASCAR >
а здесь эти владельцы не бывают? :))
8 - 06.07.2012 - 22:18
Спасибо всем отвечающим!
5-Костег >
:)))
6-z18xer >
да я и не хочу категорично внедорожник. Тот же фрилэндер повыше ведь седанов? Вообще мой идеал - Нива Шевроле, только чтобы ещё не ломалась.
А почему додж, джип, фрилэндер такие недорогие?
9 - 06.07.2012 - 22:25
Цитата:
Сообщение от стрекозавр Посмотреть сообщение
а здесь эти владельцы не бывают? :))
не)) брат и сестра, телефоны в основном (с их разрешения), иногда аська

Цитата:
Сообщение от стрекозавр Посмотреть сообщение
комфортнее проехать 1000км - в Джимни или ВАЗ 2107?
хоть и маленький - но пассажиром тыщу (450 бездор) отмахал не напрягаясь особо. наверно - одинаково.

Цитата:
Сообщение от стрекозавр Посмотреть сообщение
Но я больше за то, чтобы доезжать на машине покуда ненапряжно (в основном по дороге), а дальше идти пешком
газ 3110? )
10 - 06.07.2012 - 22:28
8-стрекозавр > ну так купи идеал. По асфальту не сломается.
Гость
11 - 06.07.2012 - 22:28
8-стрекозавр >Нива шевроле, что бы не ломалась, это сузуки гранд витара в предыдущем кузове)))
12 - 07.07.2012 - 08:00
9-Фанат NASCAR >
пассажиром впереди или сзади?
"наверно - одинаково." - значит, Джимни комфортная тачка :))
Волга хорошая машина. Но не надёжная. Зачем оно мне...
10-z18xer >
а какая разница Ниве, где ломаться? Это ж тот же ВАЗ.
11-Buba >
точно :) По крайней мере внешне похожи. Рассмотрю такой вариант.
Гость
13 - 07.07.2012 - 08:02
Джиммни машина гудная. Сделана очень крепко и очень просто. На одну АКПП посмотреть - что на Мону Лизу глянуть - щедерв, умещается в двух ладонях, делится на три части и неимоверно крепкая, рычаги перед-зад практически вечные. Однако, чтобы водить этой машиной надо быть великаном не более 150 см росту и максимально узким в плечах ибо начинает заоббывать клаустрофобия, такое впечателение что едешь в гробу.


11 ага, тока вчера взял за 12 000 руб вакуумный насос управления передним мостом
Гость
14 - 07.07.2012 - 08:18
11-Buba > тезка ты давно не ездел на ниве шевроле, рас так сказал
Ты ей льстиш:))))
15 - 07.07.2012 - 08:20
13-rb25det >
а я посидел в Джимни и мне показалось там не так тесно, как об этом говорят (рост 177 :)) Но я бы выбрал механику, а то автомат мощу сжирает, дороже и ломается чаще.
Насчёт Витары тоже закрались сомнения, когда 15 минут назад увидел в объявлении: "Состояние отличное. Недавно заменены: *целый список*".
16 - 07.07.2012 - 08:21
Вот статейка про сравнение Нивы и Джимни: http://media.club4x4.ru/print:page,1...formalnye.html
Гость
17 - 07.07.2012 - 11:59
Цитата:
Сообщение от стрекозавр Посмотреть сообщение
Волга хорошая машина. Но не надёжная.
, эээ, не путайте кер с пальтсем - Волга не жегуль, и не инка - Волга это такая сухопутная баржа, которая при остатке плавучести в 10% доедет куда надо, а там уже сдохнет, разве что если водила дебил и будет гонзать на 100500кмч без масла в двиге. жрет - все, масло - практически любое, лишь бы масло, и к тому же - тяжелая(ехать комфортно - не бросает и не качает) и ямки покер абсолютно, особенно старой подвеске - шкворня, куле)))
18 - 07.07.2012 - 12:16
Люблю Паджеро, но Джими тоже купил бы.
Гость
19 - 08.07.2012 - 06:59
У меня паджерик мини, коробку воткнул механическую(родную),при моем росте 190 вполне комфортно на дальняк ездить(всяко лучше чем на ВАЗ) по проходимости вопросов нет( задний мост LSD, переедний подключаемый) расцениваю как японскую ниву. Движок 0,6турбо. Всем доволен. А парковаться лучше всего двумя колесами на бордюре(в длину) чтоб эвакуатор не забрал(они боятся крылья и крышу помять если машина стоит с сильным наклоном).
Гость
20 - 08.07.2012 - 08:53
И еще, о безопасности Джими: друг с женой и двумя детьми удетел с трассы, переломал там деревца толщиной в руку, машина в хлам (восстановлению не подлежит), у пассажиров никаких проблем.
21 - 08.07.2012 - 09:07
17-Кибер >
согласен :)) Но вроде Волгу не хочу.
19-zug17 >
а я слышал жалобы на паджеро-мини, что расход как у не мини, дорог в содержании. Не?
20-Zorki >
потому они и улетели, что Джимни дорогу плохо держит.
Гость
22 - 08.07.2012 - 10:01
за такие деньги я бы лучше взял шниву. объясню почему:
1. шнива будет новоая - это уже плюс.
2. до 50ткм шнивы как правило не ломаются вообще(если ездить асфальт-легкое бездорожье и если не лезть в конструкцию авто)
3. ехать 3ткм будет приятней на шниве как ни крути.
4. шнива фуллтайм, что лучше парттайма на джимни, особенно это заметно зимой.
5. в шниве могут с комфортом ехать 4 крупногабаритных человека(в джимни только 2 человека, ибо сзади места нет). в тесноте, да не в обиде в шниве могут разместиться 5 человек средней комплекции(в джимни это невозможно в принципе)
6. для поездок на дальние дистанции обычно с собой берут кучу всякого шмурдяка(вещи, жрачка, палатки, спальники и т.д.). для всего этого в шниве места ОЧЕНЬ мало, а в джимни его нет вообще.
7. поломку шнивы гораздо проще устранить(мало электроники, запчастей всегда много в наличии в любом городе россии)
=================
В общем, джимни - это авто максимум для 2х среднегабаритных человек(ну или молодой семьи, с 2мя маленькими детьми) и для поездок по городу, либо для вылазок в хорошую грязь, расположенную опять же, не сильно далеко от города(до 300км)
Гость
23 - 08.07.2012 - 12:10
22-all may be >тож за шниву...
белую с кондеем...
они вроде качество счас подтянули - на оф сайте - сменили поставшиков резинок-прокладок , чё-то по ходовой , какие-то подшипники 2рядные - куча там...
хотя белая джимни симпотнее..
но движка 1.3 заставляет постоянно придавливать тапку -иначе неедет , а это расход...
Гость
24 - 08.07.2012 - 12:33
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/n.../niva-glc.html
НОВАЯ !!! - 541тр..белая и с кондеем...
Гость
25 - 08.07.2012 - 12:35
а джимни - 725тр... - пичалька..
Гость
26 - 08.07.2012 - 12:46
24-said232 > http://www.chevrolet.ru/avtomobili/n...r/niva-lc.html 473 новая с кондеем.
остальные ничтяки типа сигналки с ц\з и стеклоподъемкиками ставятся за 27тр у любого электрика, еще останется на доп. шумку.
в итоге шнива стоит 500тр новая, а джимнику будет уже года 4 точно за эти 500тр.
Гость
27 - 08.07.2012 - 15:27
26-all may be >вобщем - что джими, что шнива - на скус и цвет фломастеры разные
28 - 08.07.2012 - 18:19
Многие понимают под внедорожником (паркетником) машину которая паркуется на любом бордюре. об остальных качаствах авто многие не догадываются.
29 - 08.07.2012 - 21:04
22-all may be >23-said232 >
*чешу репу*...
"качество счас подтянули"... "на оф сайте"...
в тесте из 16 пишут, что Джимни шустрее Нивы, потому что мощность одна, а вес меньше.

Оказывается, на дроме есть раздел "Отзывы": http://reviews.drom.ru/
Про Джимни мало, но надо почитать.
Гость
30 - 08.07.2012 - 21:32
29-стрекозавр > http://southguide.ru/blogs/node/258 почитай хотя бы первую страницу и посмотри на чем ездили.
а теперь подумай, какой нормальный человек поедет в такую экспедицию(где бывает больше сотни км. вокруг ни души, а там где есть люди - это тупо кишлаки, а не города с цивилизацией) на авто, которая постоянно ломается?
=
на счет шустрее - если джимник и быстрее до 100 разгоняется, то секунды на 2, которых ты не заметишь никак, да и двигателя шнивы вполне хватает для езды по городу и по трассе вплоть до 120км\ч, а больше нафик не надо, да и на джиме больше ехать вообще жопа(хотя, некоторые на копейках 140 летают, но на такой скорости управлять авто невозможно в принципе).
Гость
31 - 08.07.2012 - 21:40
Расход 8 в городе, если по трассе 100 то 6-7 но это механикой с акпп больше
32 - 09.07.2012 - 11:21
30-all may be >
Насчёт динамики и скорости согласен. Считать секунды с места на светофоре мне никчему.
Отчёт этот читал ещё осенью, ребята молодцы. Но они и есть безбашенные, потому что вообще поехали на одной машине туда. А то что на Ниве, к тому же новой из салона - вапще. Знаком и ездил в поездку с одним человеком из их компании - подтверждаю, безбашенные :))
31-zug17 >
нормально. Теперь прийдётся ещё читать отзывы про паджеро-мини :))
33 - 09.07.2012 - 11:22
30-all may be >
кстати, а у тебя есть Шнива?
Гость
34 - 09.07.2012 - 11:46
32-стрекозавр > ок, раз знаком с одним из них - поспрашай как выдержала шнива ту поездку. я сильно сомневаюсь что ты в подобные условия будешь загонять машину, потому если у них и были проблемы(уверен что ничего серьезного небыло), то у тебя из будет намного меньше.
33-стрекозавр > у меня есть просто нива. со всех доездок домой всегда возвращался своим ходом. на буксире тащили только один раз, ибо сломался в городе на светофоре рычаг кпп(ну это какая-то нелепая случайность) и скорости можно было включать только плоскогубцами(то есть я бы и сам доехал если бы приспичило, но сильно медленно и жутко неудобно).
в остальном, подвеска неубиваемая, за 50ткм по городу(не тормозя перед переездами, катаясь по трамвайным путям 40-60км\ч и не объезжая каждую ямку) и легкому бездорожью(самая серьезная поездка - это фанагорийская пещера, остальное все попроще, но рядом), в подвеске не делал вообще ничего и делать пока не надо.
самая серьезная поломка - это коробка(авто ездило, все скорости включались, но на некоторых передачах появился легкий хруст), делал кап. ремонт, обошелся он мне примерно в 5тр.
остальное мелочи, то электрика(утопил один раз машину - компьтер чуть не загнулся, часа 2 сушил его), после нескольких десятков бродов лег стартер(срабатывал раза с 3-5го) и модуль зажигания(один канал из 4х сдох, ехал домой на 3х цилиндрах)...крестовины менять часто приходится(раз в 20-30ткм), но это 1тр за все 4 крестовины и пару часов возни без ямы и с минимумом инструмента.
при чем это все на машине, которую я покупал с пробегом уже в 50ткм, то есть до меня еще убивали её, на новой проблем будет меньше, само собой.
-
шнива была у кента, комфорт на порядок лучше в шниве, шума и вибраций почти нет(в сравнении и нивой), места чуть больше, конструкция практически такая же с небольшими изменениями в сторону улучшения. да, еще на шниве объем бака почти на 20л больше, чем на ниве, что очень полезно для дальних поездок.
расход бенза примерно 13л на сотню в городе и 8-9 по трассе, при скорости 100км\ч на 5й передаче.
-
в общем, при наличии 470-500тр я бы взял новую шниву с кондеем, откатал бы порядка 5-10ткм по городу и краю, дабы выявить возможные болячки, а потом смело бы ехал твои 3т.км. как-то так.
35 - 11.07.2012 - 19:57
34-all may be >
Лёха, спасибо за такой подробный рассказ!
То, что у нового авто не было поломок за первые 10 т.км. (примерно столько они прошли?), ещё не говорит о его надёжности.
"легкому бездорожью" и "после нескольких десятков бродов" :)) Или броды и были по пути к фанагорийке?
Ты почти убедил меня в необходимости Шнивы.
Но чтение рассказов владельцев ряда авто на дроме я уже запланировал и сделаю это! :))
Гость
36 - 15.07.2012 - 11:14
35-стрекозавр > нема за шо)
10ткм они прошли не только по асфальту, где-то треть пути была по убитым дорогам и ужасному пеклу, так шо в перерасчете этого пробега на город\трасса, получится примерно 20ткм. я согласен что это не большой пробег, но это говорит как минимум о том, что шнива не такое уж и гамно, как про нее рассказывают некоторые)))
броды на фанагорийскую пещеру были, за убинкой, на объезде пробки перед джубгинским постом по руслу реки, на каких-то водопадах за небугом(тоже дорога по руслу реки)...броды везде не большие были, сантиметров 30-50, поэтому и сказал, что бездорожье легкое)
-
и еще, я не пытался тебя убедить в необходимости шнивы, я тебя пытался убедить в неуместности джимника для твоих целей. ибо джимни это авто для двоих и не для дальних поездок.
за твои деньги я бы смотрел на уаз патриота(реально удобный авто для дальняка), но по городу неудобно на нем ездить, большой сильно.
а вообще за 500тр уже можно посмотреть на иножыпы, к примеру:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23107598-0884b.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16803520-6e915.html
Гость
37 - 15.07.2012 - 11:54
именно для бордюров они...это я понял живы в центре
38 - 15.07.2012 - 12:11
для города шнива короста неповоротливая, для трассы кренит в поворотах сильно из-за высоко расположенного центра тяжести ну кочегарить надо, чтоб ехала, зеркала лопухи, но в них никера не видно по сравнению с маленькими зеркалами япошек. ломучесть на уровне всех вазов, ничего особенного, запчасти немного дороже обычной нивы, которые с неё не подходят, продаваны аргументируют - это же шевроле блеац!!! )))
Гость
39 - 15.07.2012 - 12:31
рассмотри вариант нива4х4 в трехдверном или 5 дверном кузове.поспрашивай о них у владельцев и мастеров СТО.И СМЕЛО ПОКУПАЙ!!!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены